Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Микрон от 09 Декабря 2013, 16:06:39

Название: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: Микрон от 09 Декабря 2013, 16:06:39
Здравствуйте.Зашли в тупик с ремонтом ИСУДЗУ ЭЛЬФ 2002г.в ДВС 4HL1.Предыстория токова.Приша машина на ремонт с проблемами запуска.Продиагностировали выявили кучу ошибок (по температуре воздуха на впуске,давления в рампе,ошибки по инжекторам,по датчику распред.вала) и ещё несколько ошибок по ходовой. Сняли топливную,форсунки,проверили на стенде ДД3900,поменяли на новое.Удалили все ошибки остались 2.По датчику рапред.вала и температуры на впуске.Когда подключались ТЕЧ2,заходил в диагностику както странно (через раз).После замены топливной вообще не заходит в диагностику.Пишет коммуникационная ошибка и всё.Самодиагностикой пишет так же 2 ошибки распредвал(датчик уже новый) и температура на впуске.Кто встречался подскажите??
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: ТНВД от 16 Декабря 2013, 06:18:06
Выставите правильно распред. Взведите разрезную шестерню распреда. Наверняка туда лазили.
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: dieselirk от 16 Декабря 2013, 06:44:52
температура воздуха - обрыв по цепи датчика (сразу после воздушного фильтра) или сам датчик.
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: Микрон от 16 Декабря 2013, 06:48:27
Распредвал и установку фаз проверяли.И шестерня была взведена.Единственное расхождение это с контроллера (по литературе) на датчик распредвала должен быть управляющий сигнал 12 вольт,а выходит 9 вольт.И по схеме указан высокоскоростной интерфейс.Для чего он в этом а/м и где установлен.И почему не выходит на диагностику??.

Добавлено спустя некоторое время 
температура воздуха - обрыв по цепи датчика (сразу после воздушного фильтра) или сам датчик.

Датчик температуры находили.Он действительно замкнут(отключен)фишка просто закреплена на шлейфе.Но он не должен влиять на работу датчика распредвала!?.И почему не выходит на диагностику.Может быть это всётаки контроллер ДВС??
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: dieselirk от 16 Декабря 2013, 09:38:41
датчики не будут влиять на соединение. Для начала проверьте пины на диагностическом разъеме и соединительном проводе от TECH и будет ли сканер подсоединяться к другому подобному же автомобилю.
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: Микрон от 16 Декабря 2013, 10:01:09
Прибор к заведомо рабочему а/м подсоединяется . Датчик температуры воздуха на впуске когда подсоединяем а/м вообще отказывается запускатся(даже с эфиром).Шлейф на диагностический разьём проверили минус есть и диагностический провод до компьютера звонится.Остальные по схеме идут на высокоскоростной интерфейс.Что это такое на этом а/м и с чем его пробовать??
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: Андрей Г от 16 Декабря 2013, 17:33:02
Я считаю что стоит немного разделить вопросы. Первым делом проверить компрессию,вторым снять осцилку распредвала и коленвала если осцилка эталонная мы убеждаемся в исправности двс. Далее копаем в сторону электрики(мозги,проводка и т.д.)
Название: Re: Диагностика на Исудзу Эльф 2002г.в
Отправлено: Микрон от 17 Декабря 2013, 06:56:48
Механика по ДВС в порядке.Компрессия 28,распредвал в метках,шестерня взведена по метке.Тоесть механику в первую очередь проверяли.Топливная была посажена.Почему и заменили.Меня больше смущает что в диагностику не входит.??