Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: avermedia от 09 Декабря 2013, 09:03:37

Название: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: avermedia от 09 Декабря 2013, 09:03:37
Приветствую

Ситуация такая: установил топл.фильтр-сепаратор ТФС-2002А как и положено перед штатным фильтром
(у меня Nissan Х-TRAIL 2.2 дизель) Заполнил его соляркой-день езды-норма.Ночь в гараже.На утро машина сразу завелась-сек 10 потарахтела и заглохла. Потом не завелась до тех пор-пока не заполнил ТФС(грамм 500 вошло) после этого-езда норма до ночи.
На утро та же ситуация.Плюнул и подсоединил его после штатного фильтра. Мех подкачкой штатного фильтра его заполнил. Завёл-поехал.
Машина периодами дёргалась,(как будто её держат за жопу,а потом пинок)на ходу глохла.Заводил-снова глохла,дергалась.Приехал домой. Отключил его нафиг. Но это не выход.С штатным фильтром-всё нормально.Пока тепло-езжу. Но рано или поздно,подогрев мне понадобится.
весь смысл покупки и установки ТФС-2002А(кстати он не дешёвый) в том,что в нём и подогрев и датчик воды и какая-никакая сепарация.

Как мне заставить машину с ним работать?
Жду вашего мнения.
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: АндрейВладимирович от 09 Декабря 2013, 13:56:36
расскажите какой методикой проверяли работоспособность подогрева?, на сколько градусов менялась температура? как огранизована циркуляция обратки?
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: Андрей Ф от 09 Декабря 2013, 14:11:59
вы поcтавили фирменный SERAR или подделку??
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: dieselirk от 09 Декабря 2013, 14:26:47
похоже на подсос воздуха по самому фильтру или хомутам\шлангам, которыми подсоединили фильтр в систему.
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: Vladimir TD от 09 Декабря 2013, 14:38:30
Это Сепаратор производства Украина. Воздух похоже точно где то подсасывает.
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: avermedia от 09 Декабря 2013, 15:04:08
Это украинский,но не сепар! Немецкий сепар почему-то прямоугольным придумали.
Физ процесс сепарации не вяжется с прямоугольной формой! Поэтому свои изначальные взгляды переключил с Separ и Stanadyn на ТФС-2002А.

Добавлено спустя некоторое время 
расскажите какой методикой проверяли работоспособность подогрева?, на сколько градусов менялась температура? как огранизована циркуляция обратки?

1)Температуру не замерял(мне как то не важно это) 2)работоспособность подогрева?-контролька в салоне горит и ладно. 3)Как Nissan придумал обратку-так она и функционирует(без переделок)


Добавлено спустя некоторое время 
вы поcтавили фирменный SERAR или подделку??

Ни первое ни второе! Наберите в поиске ТФ-2002А
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: dieselirk от 09 Декабря 2013, 15:36:50
Это украинский,но не сепар! Немецкий сепар почему-то прямоугольным придумали.
Физ процесс сепарации не вяжется с прямоугольной формой! Поэтому свои изначальные взгляды переключил с Separ и Stanadyn на ТФС-2002А.
а он и с цилиндрической формой не вяжется, если хоть немного задумывались о скорости потока топлива в подобных фильтрах. Так что зря взгляды переключали.

Добавлено спустя некоторое время 
Ни первое ни второе! Наберите в поиске ТФ-2002А
простую вещь поймите - это ведь вам нужен ответ на ваш вопрос, соответственно и лишние телодвижения нужно совершать лично вам. Отвечающие же могут просто после подобных ваших ответов вообще никогда не открыть вашу тему.
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: АндрейВладимирович от 09 Декабря 2013, 16:06:42
Это украинский,но не сепар! Немецкий сепар почему-то прямоугольным придумали.
Физ процесс сепарации не вяжется с прямоугольной формой! Поэтому свои изначальные взгляды переключил с Separ и Stanadyn на ТФС-2002А.

Добавлено спустя некоторое время 
1)Температуру не замерял(мне как то не важно это) 2)работоспособность подогрева?-контролька в салоне горит и ладно. 3)Как Nissan придумал обратку-так она и функционирует(без переделок)
что значит без переделок? вашу машину проектировали без ТФС-2002А, значит уже переделка есть
вы запитайте только подачу (обратку отправьте в бак) от емкости 5л, и посмотрите за сколько минут оно высосет эту банку на ХХ, оче удивитесь
потом померяйте ток потребляемый позистором/ами, умножьте на вольтаж, умножьте на теплоемкость солярки поделите на время, на обьем циркуляции и так далее, получите на скольок градусов оно нагреет солярку при постоянной циркуляции, очень удивитесь

так что замерьте что и как оно там греет, и греет ли вообще, термопары сейчас есть даже не дешевых мультиметрах
без хорошего нагрева это лишь лишний запор на входе, отчего оно и затыкается и легче дырку найти и воздуха насосать

я бы ставил двухходовую термопластику/термостат, штатный либо от цитроена либо от бмв, и огранизовывал бы малый круг солярки и в нем уже ТФ, иначе это просто трата времени и вечный геморой, или рост мощности грелок до полукиловата
Название: Re: Топливный фильтр-сепаратор ТФС-2002А и Nissan X_Trail дизель
Отправлено: avermedia от 09 Декабря 2013, 16:43:17

так что замерьте что и как оно там греет, и греет ли вообще, термопары сейчас есть даже не дешевых мультиметрах
без хорошего нагрева это лишь лишний запор на входе, отчего оно и затыкается и легче дырку найти и воздуха насосать

Вот вы говорите о подогреве(сколько чего и как) Но пока ещё тепло(у нас я имею ввиду),солярка не парафинится.Закупориваться ничего не должно.


Добавлено спустя некоторое время 
похоже на подсос воздуха по самому фильтру или хомутам\шлангам, которыми подсоединили фильтр в систему.

Буду проверять шланги
Думаю действительно подсасывает воздух,поэтому на утро фильтр полупустой.