Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мореход от 09 Декабря 2013, 06:19:51
-
Появился волнообразный гул, хорошо слышно именно на холстом ходу когда уже нагреется, на холодном не слышно, периодически то усиливается, то уменьшается. Все ролики ремня проверил и заменил подозрительные, генератор новый, помпа тоже не старая, недавно поменял насос ГУРа на б/у.
Заметил небольшое подтекание масла вокруг заглушки привода ТНВД на передней крышке, открутил заглушку, там всё в масле. Раньше я уже описывал проблему с дёрганием двигателя на 1400 об., сейчас это дёргание, мягко говоря, меня уже сильно начинает беЗпокоить, почти на всех передачах, т.е. проблема эта возрастает. Я склоняюсь к неполадкев ТНВД. Пол дня ходили с товарищем вокруг двигателя, смотрели, слушали, но так и не смогли определить причину появления этого гула, может быть в ТНВД дело, что делать, может промвка ему нужна, подскажите?
-
Подожми контакты в разъеме ТНВД
-
В каком именно разъёме, там их несколько?
(http://img07.allegroimg.pl/photos/oryginal/37/09/88/71/3709887191)
Добавлено спустя некоторое время
(http://img11.allegroimg.pl/photos/oryginal/37/30/32/57/3730325760)
Добавлено спустя некоторое время
(http://xedos.com.pl/allegro/przemek/2012/11-26/2012-11-26-080.jpg)
(http://xedos.com.pl/allegro/przemek/2012/11-26/2012-11-26-081.jpg)
(http://xedos.com.pl/allegro/przemek/2012/11-26/2012-11-26-082.jpg)
(http://xedos.com.pl/allegro/przemek/2012/11-26/2012-11-26-085.jpg)
-
У тебя стоит ТАКОЙ насос - с механическим приводом? Ведь должен быть электронный с резистивной головой.
-
У тебя стоит ТАКОЙ насос - с механическим приводом? Ведь должен быть электронный с резистивной головой.
А откуда это известно: никаких данных об автомобиле и двигателе?
-
Именно такой насос и стоит на всех скорпах этой модели. Данные авто двигателя в моей подписи, если чо.
-
Скорее всего износ кулачковой шайбы и роликов в ТНВД,очень похоже.
-
Скорее всего износ кулачковой шайбы и роликов в ТНВД,очень похоже.
Благодарю за отзыв, это значит нужно сымать его на ремонт, или выгодней купить б/у, привезут из Польши недорого, от 4000 до 8000 т.р. всего.
Добавлено спустя некоторое время
А ролики, это в центробежном регуляторе?
-
Нет не в регуляторе,там роликов нет. Ролики стоят в обойме и по ним ходит кулачковая шайба,которая крутит и толкает сам плунжер.
Машина старая и не факт что из Польши Вам привезут хороший насос,но Вы с границей рядом,наверное кто то туда как за хлебом ездит,так что??? Смотрите сами.
-
Я к тому, что ремонт походу будет в разы дороже и не факт, что сделают качественно, а не просто помоют кисточкой, а купить насос с гарантией не проблема, привезут в течении недели, в последнее время вообще стал дёргаться как не нормальный уже и на второй при наборе оборотов на 1400, после этого идёт как по маслу! Возможно, что забиты какие -нить сеточки?
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас у нас вся область ездит туда, как в магаз! Упрощённая система для области.
Добавлено спустя некоторое время
Если износилась шайба, то рывки должны быть на любых оборотах, как я думаю, а у меня именно на 1400
-
Вообще то Вы про гул писали а не про рывки.Значит ещё присутствует износ вала регулятора..
Вам действительно лучше насос привезти с Польшы...
Мне вот интересно...А куда Вы там ездите ,в Калининграде??
-
Ясно, про рывки я писал в первом комменте, а ездят у нас куда угодно, ПОльша, Германия Прибалтика - всё рядом. У меня просто есть знакомые, которые этим живут, поэтому мне проще через них заказать, а цены там в разы меньше, чем в РФ. Есть даже движок мой всего за 7000 РУБ, только плюс доставка. А насосы есть: от 2500 руб,
-
У тебя стоит ТАКОЙ насос - с механическим приводом? Ведь должен быть электронный с резистивной головой.
на этих авто никогда нестояли насосы с резистивными головками. После механических с 95 г по 98 г сразу шли с индуктивными головками
-
Вот сей двигатель!
(http://img08.allegroimg.pl/photos/oryginal/37/73/12/36/3773123652)
-
Да двигатель за 7000 --это хорошо!!! А с доставкой сколько получается??? так сказать,до порога хаты??
-
Не могу точно сказать, не узнавал пока, там растаможка идёт чисто за вес, номера двигателя ща не требуются, думаю 15 000 хватит за всё! Вот парадокс такой, капремонт двигателя и навесного оборудования стоит в разы дороже, чем купить б/у в рабочем состоянии, я больше доверяю б/у, чем нашим ремонтникам, обычно у нас отправляют агрегаты на ремонт в Польшу, или Литву.
-
Смотря как и чем делать двигатель... Просто у нас оригинальные запчасти стоят намного дороже,чем там.А китай там наверное вообще не катит.К примеру,есть такой двигатель--4Д56 Мицубиси,у меня есть три вида новых коленвалов--Автовельт чугун стоит 8000 р,Автовельт сталь стоит 11500 р,и оригинал Хундай стоит 16500 р. Приезжают клиенты за коленом,я им говорю ,вот коленвалы,--Автовельт чугун бывает ломает,Автовель сталь прыгают размеры и разбалансировка,оригинал Хундай--есть оригинал!!И что Вы думаете?? Все берут оригинал? Ну нет ..Перекупы оссобенно берут самый дешёвый,лишь бы продать,или есть категория особо жадных,которые думают ,что их не коснётся.А потом скандал..Я уже года два беру расписку о том,что клиент предупреждён что коленвал не оригинал может сломаться.Буквально дня три назад приезжали клиенты с претензией на поломку колена,а я им --нате расписочку!! Купили второй раз оригинальный :)
-
Ясно, у нас человек приносит свои детали оригинальные, но качество сборки не радует, поэтому отправляют за границу, или меняют на б/у.
-
В семье не без урода.... :D :D
-
Ещё неизвестно в каком состоянии этот б/у, и сколько он ещё проходит.
-
Бесспорно,но мы при покупке контрактного двигателя,всегда вскрываем поддон и клапанную крышку.Обычно уже всё видно.
-
Ещё неизвестно в каком состоянии этот б/у, и сколько он ещё проходит.
Гарантия месяц, а я за месяц около пяти тыс км наезжаю, думаю этого достаточно для диагностики.
-
Я думаю все болячки и за тысячу км вылезут :)
-
Ha VMовском моторе при вскрытии поддона и клапанной крышки невозможно проверить ни распредвал, ни коренные шейки и вкладыши коленвала.
-
Зато уж стружку увидишь точно!!
-
Я обычно слушаю мотор, если звук меняется, у меня меняется и настроение, как серпом......
Вопрос такой, можно ли не много восстановить тепловой зазор сменой штанг, т.е. не меняя гидротолкателей, имеет ли смысл, иногда прослушивается характерный стук, но многие его не слышат, или у меня параноя уже, ребята говорят.
Добавлено спустя некоторое время
Хочу поменять насос гидроусилителя опять, возможно это он даёт этот волнообразный гул. Сегодня заметил ещё одну особенность: при заводке на холодную, генератор возбуждается примерно через сек 40, у меня так всегда, и генератор новый, так вот, как только генератор возбудился, сразу появился этот гул, хотя может это и не связано с ним. Я уже все варианты обдумываю.
-
Ну если гул связан с генератором и появляется при его возбуждении---можно предположить что при появлении нагрузки начинает гудеть какой то подшипник... Питтинговый износ..
-
Блин, да только меняли месяц назад подшипники при мне в сервисе, 1800 отдал, а генератор сам НОВЫЙ, в мае поставил.
Добавлено спустя некоторое время
Что такое питтинговый износ, не слышал?
-
Набери в Википедии,там раскладка полная.
-
Ясно, повторяю, генератор НОВЫЙ, усталости быть не должно.
-
Ну я и не утверждаю..Это версия.. По Вашим словам...