Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Avtomehanik от 08 Декабря 2013, 21:36:41
-
Залетел динозавр, опель астра, 1998, 2.0 DTI, с насосм из серии VP, 16- клапаный и с двух пружинными форсунками и слава Богу, механической коробкой передач. Вылетел транзистор на мозге ТНВД. Эксперементировать с электроникой, нет никакого желания. Бюджет полноценного ремонта для насоса этого типа просто не по силам для клиента. В нашем регионе ЕПС 815 с комплектом дооснащения под насосы серии VP просто нет, только столица, либо Тольятти, да и голый непрописанный блок далеко не дешевый.
Что есть в реальной шаговой доступности, ТНВД от мотора 2СТ, механика, и один из неприжившихся тойтовских наворотов, внедренных в серию в начале 1990 годов для механических ТНВД, актуатор предварительного впрыска топлива, применялся на моторах серии 2LT.
Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?
Благодарю заранее, всех откликнувшихся.
-
Насос от опеля механики
Кронштейн крепления насоса( диаметр посадочный другой и у VP насос на 2 отверстия на фланце. У опелевского механического на три)
Внутренняя защита не подходит - будет ездить без защиты
Педаль газа от механики
Тросик газа
По топливным трубкам не помню. Были или нет заморочки
Плюс на клапан найдете
Будет гореть лампочка ;D Если будет раздражать- то можно или изолентой заклеить или поставить портрет любимой женщины
Будет некоторая потеря мощности, но к этому привыкают.
И на воздухомеры тратиться не надо ;D ;D ;D
-
Для двухлитрового мотора не прокатит. Или ремонт насоса или замена другим.
-
Да писал для 1.7 :'(
Двух литровые не делали
-
Никита, спасибо за ответ, меня также интересует мягкость работы и тяга мотора, потому и задал вопрос по предвпрыску. Потому и есть мысль внедрить актуатор предвпрыска. Данное идею вычитал на одном из форумов. описание прикладываю
(http://s019.radikal.ru/i605/1312/67/625799ba3a58.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1312/6c/98479a1dba20.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1312/af/3488fdea7c6b.jpg)
-
Головняк наживаете. Будет ли это бюджетно. А главное поедет ли это?
Я когда отвечал перепутал с 1.7 Там всё просто переставлялось.
А тут будут эксперименты. Мне было бы жаль своего времени. Да и жалеть клиента - себе дороже может получится ( хотя сам попадаю, иногда)
Номер насоса, что стоял какой? Может и не нужен предвпрыск...
-
На этих моторах до 2000 года стояли насосы без предвпрыска, если на панели машинка с ключиком то это уже предвпрысковый насос 015 или 016 на вектрах и омегах. Плунжерный насос не сможет обеспечить необходимую подачу для достижения полной мощности. И крепление насоса своеобразное, плюс на насосе стыкуются две цепи, что подразумевает большую поперечную нагрузку на вал насоса, да и ступицу колхозить придётся...Проще родной насос починить, делов на 2 часа с откаткой на стенде.
-
На этих моторах до 2000 года стояли насосы без предвпрыска, если на панели машинка с ключиком то это уже предвпрысковый насос 015 или 016 на вектрах и омегах. Плунжерный насос не сможет обеспечить необходимую подачу для достижения полной мощности. И крепление насоса своеобразное, плюс на насосе стыкуются две цепи, что подразумевает большую поперечную нагрузку на вал насоса, да и ступицу колхозить придётся...Проще родной насос починить, делов на 2 часа с откаткой на стенде.
Все советы очень ценю. План шайба не сложный узел, дело техники, сколхозить можно. гораздо важнее при подборе насоса, производительность и углы опережения. насос с необходимой производительностью несложно подобрать, если при расчете принимать во внимание, именно мощность мотора, в л.с, а не объем, на который он установлен.
завтра посмотрю номер родного насоса, по нему можно вычислить номер и характеристику форсунки,и тогда уже плясать дальше.
если есть советы, как поднять родной насос, с большим вниманием выслушаю рекомендации.
Добавлено спустя некоторое время
номер насоса 0 470 504 003 VP-44
-
Не плохо в этом случае было бы обратить внимание на ТНВД механику от Форд Транзит 2,0 двигателя- по моему отличается только размещение отверстий под болты , ну естественно падение динамики неизбежно и управление наддувом придется переналадить - в части переделок уже Никита рассказал- этот ТНВД 0470504003 без предвпрыска- заменяем на 0470504 009 или 0470504004. Как то так.
-
Залетел динозавр, опель астра, 1998, 2.0 DTI, с насосм из серии VP, 16- клапаный и с двух пружинными форсунками и слава Богу, механической коробкой передач. Вылетел транзистор на мозге ТНВД. Эксперементировать с электроникой, нет никакого желания. Бюджет полноценного ремонта для насоса этого типа просто не по силам для клиента. В нашем регионе ЕПС 815 с комплектом дооснащения под насосы серии VP просто нет, только столица, либо Тольятти, да и голый непрописанный блок далеко не дешевый.
Что есть в реальной шаговой доступности, ТНВД от мотора 2СТ, механика, и один из неприжившихся тойтовских наворотов, внедренных в серию в начале 1990 годов для механических ТНВД, актуатор предварительного впрыска топлива, применялся на моторах серии 2LT.
Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?
Благодарю заранее, всех откликнувшихся.
а что у Александра Пасунько,на Дизельмоторсе нет дооснащения 815 для VP?
-
а что у Александра Пасунько,на Дизельмоторсе нет дооснащения 815 для VP?
К сожалению нет.
-
Если проблема в транзисторе, то поменять его особой проблемы нет. По крайней мере это все таки попроще чем прилаживать совершенно другой тнвд, тем более что эксперимент может и не удаться.
-
Может пригодится.В прошлом году переделывали насос на наваре YD25(вэешка уже стояла на нём убитая в хлам).Корпус поставили от 4д56,К.Ш от транзита, распред.головка от тоёты если память не изменяет 096400-1240.Крышка корпуса от Т-4 2,4L.Машина ездит до сих пор,правда не спешно.
-
тема просится в мусор..
-
Есть ли у кого из форумчан, опыт подобных переделок, и насколько это оправдано ?
-
тема просится в мусор..
Андрей, если Вам нечего сказать по существу, лучше промолчите, будете гораздо умнее и скромнее выглядеть, чем есть на самом деле. А то как дело доходит до конкретики, напомню общение про железо по Денсо, так на вопрос о его доступности ответа так не последовало, хотя кто то на весь форум утдверждал что это легко, даже оригинал! К чему Ваши понты, желание превратить в ненужный базар обсуждение конкретных технических вопросов и никчемные реплики?
-
Андрей, если Вам нечего сказать по существу, лучше промолчите, будете гораздо умнее и скромнее выглядеть, чем есть на самом деле. А то как дело доходит до конкретики, напомню общение про железо по Денсо, так на вопрос о его доступности ответа так не последовало, хотя кто то на весь форум утдверждал что это легко, даже оригинал! К чему Ваши понты, желание превратить в ненужный базар обсуждение конкретных технических вопросов и никчемные реплики?
Автомеханик, делаю замечание, прежде чем переходить на личности.. подумай, не в NFS же играешь..
повторюсь, что тема достойна мусора, тк находится в разделе по диагностики и ремонту, а данный колхоз к этому не относится, а в мусоре ее можно обсуждать хоть до посинения, с технической стороны восстановление данного тнвд, будет предпочтительней, но и версия переделки имеет существование.
что касается зч денсо, то я дал понять, что они существуют и не более, каждый волен себе сам искать пути поставки, тем более, что они проскакивают сдесь на форуме..
-
Доложен согласиться - колхоз есть колхоз.
Сам делаю иногда колхоз.
Тему переношу в Мусор . Но наш "Мусор" иногда интереснее живых тем
-
Есть опыт переделки X22DTH и Y22DTH (Фронтеры)
в обоих случаях насосы собирались "с нуля", как бы путём подбора комбинаций плунжерных пар- кулачковых дисков- регуляторов
в обоих случаях результат...мягко говоря, неудовлетворительный
да, отличный запуск, да, мягкая бездымная работа мотора
но- тяговые характеристики- на уровне бензинки 1,6л обьёма :-\
-
в обоих случаях результат...мягко говоря, неудовлетворительный
Таковой опыт тоже имеется и не очень маленький, с разными автомобилями, разных фирм. В основном это было во времена, когда электронно управляемые насосы появились, а ремонтировать их вообще никто не брался. И результат всегда был именно такой как сказано выше. Да - заводится, да - не коптит, но увы и не едет, как "до того"...
Один деятель даже пытался на меня в суд подать, что я испортил ему машину. Хорошо, с бумагами у меня всегда не плохо было...
-
слава Б-гу, что со временем-опытом приходит понимание конструкции этих насосов :)