Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ZED_82 от 06 Декабря 2013, 12:06:39

Название: МАЗ евро3
Отправлено: ZED_82 от 06 Декабря 2013, 12:06:39
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему загорают или забиваются отверстия в распылителе. Когда распылы меняешь все 7 отверстий работают, а после 200-300 км остается 2-3. Сопровождается обрывом нагнетательных клапанов и рвет трубки высокого давления.
Название: Re: МАЗ евро3
Отправлено: Димас от 06 Декабря 2013, 15:32:20
Возможно разрушаются щелевые фильтра в штуцерах форсунок.
Название: Re: МАЗ евро3
Отправлено: disi от 06 Декабря 2013, 19:08:41
Конечно, есть у них склонность к закоксовыванию, но не у всех моторов почему-то, видимо есть зависимость от состояния мотора. Но чтобы через 300км такое случалось, да ещё с разрушением нагнетательного клапана, можно предположить, что вначале клапан разрушается, и металической стружкой забивает сопловые отверстия. Возможная причина - очень китайские трубки высокого давления, как вариант, которые растягиваются как изделия из аптеки. Проходили такое с моторами А-41, хоть там и клапан другой, но ситуация очень схожая.
Название: Re: МАЗ евро3
Отправлено: ZED_82 от 16 Января 2014, 10:26:49
Спасибо за советы, долго компа не было, не отвечал. Пришли к выводу, что да трубки растягиваются, но еще и из них самих метал вымывает, и уже этой какой щелевые фильтра забивает на форсунках.