Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: st27 от 05 Декабря 2013, 21:42:29
-
у меня максус(микроавтобус) -дизель движок-vm motori 2.5 выпуск-2008г турбо,пробег 90000.с утра был мороз -5,завел почти сразу и услышал изменившийся звук работы двигателя!как будто стучат клапана! ???вожможно ли определить глубину трагедии!?появилось две ошибки p0340 .p0335-неиправность датчиков положения коленвала и распредвала!?проехал после этого 10 км.стоит ли ехать на ремонт своим ходом!?
-
у меня максус(микроавтобус) -дизель движок-vm motori 2.5 выпуск-2008г турбо,пробег 90000.с утра был мороз -5,завел почти сразу и услышал изменившийся звук работы двигателя!как будто стучат клапана! ???вожможно ли определить глубину трагедии!?появилось две ошибки p0340 .p0335-неиправность датчиков положения коленвала и распредвала!?проехал после этого 10 км.стоит ли ехать на ремонт своим ходом!?
Глубина трагедии... :-\ нужно смотреть метки ГРМ, пери таких ошибках именно клапана и стучат. Ехать не вздумайте иначе последние метры могут встать вам в капитальный ремонт с БОЛЬШИМИ затратами.
-
Для этого мотора, для правильной установки меток ремня ГРМ, использование специальных фиксаторов распредвалов и коленвала (кондукторы ) обязательно, иначе не поймаете синхронизацию.
-
А разве на этом двигле не шестерёнчатый привод?
-
ремень!перескок ремня на 1зуб подтвердился!поставили на место!
-
ремень!перескок ремня на 1зуб подтвердился!поставили на место!
Ремень менять нужно (при перескоке часто подрезает зуб )