Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kam0 от 15 Февраля 2009, 22:32:54

Название: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 15 Февраля 2009, 22:32:54
Доброго времени суток.Проблема заключается вот в чем:время от времени машина начинает тупить.Запуск с полпина,диагностика ничего не дала.
Турбина дует нормально,егр работает ??? Неисправность не постоянная,иногда все нормально.Спасибо заранее.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: Zerg от 16 Февраля 2009, 20:05:49
Диагностика проявлялась только в чтении кодов ошибок?
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 16 Февраля 2009, 21:27:48
Диагностика проявлялась только в чтении кодов ошибок?
Нет,не только.Пробовали по разному и на ходу,единственное что изменяется-это чуть падает напряжение в рамке тнвд.Именно в тот момент когда начинает тупить.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: Zerg от 20 Февраля 2009, 09:22:12
Нет,не только.Пробовали по разному и на ходу,единственное что изменяется-это чуть падает напряжение в рамке тнвд.Именно в тот момент когда начинает тупить.
Холостой не плавает? ВОзможно  просто время подошло  к насосу... Если нету кодов, то мне кажется только механический вынос насоса...
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: dieselirk от 20 Февраля 2009, 19:29:30
если параметры действительно нормальные, то неплохо было бы попробовать поменять для проверки форсунку первого цилиндра.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 20 Февраля 2009, 20:46:25
если параметры действительно нормальные, то неплохо было бы попробовать поменять для проверки форсунку первого цилиндра.
Об этом тоже подумывал, на холостых после холодного запуска все ок ,но через какое то время повышаются обороты и начинает жестче работать  ??? Но при проверке,сканер не показал никаких изменений по моменту впрыска.Не пойму куда копать.Проверяли дилерским сканером,наш ктс и китаец его не взяли :(
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 20 Февраля 2009, 20:51:02
Холостой не плавает? ВОзможно  просто время подошло  к насосу... Если нету кодов, то мне кажется только механический вынос насоса...
холостые не плавают,насос снимался-меняли голову.С соответствующей настройкой на стенде.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: dieselirk от 21 Февраля 2009, 17:00:29
Об этом тоже подумывал, на холостых после холодного запуска все ок ,но через какое то время повышаются обороты и начинает жестче работать  ??? Но при проверке,сканер не показал никаких изменений по моменту впрыска.Не пойму куда копать.Проверяли дилерским сканером,наш ктс и китаец его не взяли :(
при неисправности датчика needle lift sensor (не путать с отказом этого датчика) сканер не покажет вам отклонения от расчетных параметров.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 21 Февраля 2009, 19:34:28
при неисправности датчика needle lift sensor (не путать с отказом этого датчика) сканер не покажет вам отклонения от расчетных параметров.
спасибо за помощь,проверю обязательно.
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: andry1 от 22 Февраля 2009, 13:03:49
по датчику форсунки выставляется опережние.если не меняются показания опережения то возможно просто поздний угол.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: kam0 от 22 Февраля 2009, 13:19:25
по датчику форсунки выставляется опережние.если не меняются показания опережения то возможно просто поздний угол.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
угол выставлялся по индикатору,и вроде уже писал,что в момент тупления начинает жестче работать
Название: Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
Отправлено: dieselirk от 22 Февраля 2009, 13:57:49
.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
датчик форсунки первого цилиндра на мощность влияет, причем очень сильно.