Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 05 Декабря 2013, 02:05:32
-
Попытаюсь мини викторину сделать.
Итак Ауди А4 2001 года, кузов типа 8Е2, двигатель то ли AVB то ли AVF 1.9PD.
Хозяин авто ехал, ехал и тут заглох двигатель….
Перед этим ему братан, который приехал с России, контрабасом 2 –е 5 литровые канки дизельного топлива привез. Которые успешно были влиты в бак. После некоторого времени авто умерло.
Не смотря на очень суровые уличные условия, ему заменили топливный фильтр, но сам, он, ( двигатель ) заводится не хотел. Только со шнурка и то после полу километра пробега. После заводки он мог проехать 1 км -2км или намного меньше.
До меня этот экспонат доехал своим ходом. Но в пути его пять или шесть раз дергали другими авто.
Изначально в сервисе были заменены два хомута на топливном фильтре и укорочены топливные шланги на подаче в фильтр и из него. Они были надорваны.
Машина проехала 30 метров и умерла.
Проблема довольно стандартная …
Была пятница . Поздно, вечер.
Машина уехала через 2 дня.
Так и что же было?
Если будет предположение, что не было компрессии или был завоздушен или что -то с турбиной , катализатором, клапанами... Эти идеи просто так не принимаются.
Хотелось бы услышать осмысление ... А почему собственно...?
А, ошибок по двигателю не было, ни каких.
-
Самый первый раз заглох от чего ХЗ. Может так совпало , грязный фильтр и топливо от брата.
А вот после замены фильтра могли перепутать местами шланги подачи и обратки.
Или тоже вариант со шлангами на фильтре, могли при натягивании шланга завернуть внутренний слой резины. Снаружи это не видно.
-
как вариант,один из вариантов топливного фильтра с жидкостным теплообменником,но котором при незнании легко напутать трубки..
-
Фильтр обыкновенный как на TDI-шках. Без жидкостного охлаждения. Один шланг был надорван. Я его подрезал.
Но перепутать шланги практически нельзя
-
Если это было в зиму,то просто влили летнюю солярку--привет из России. ;D ;D
Или вообще вместо солярки бензин залили... В любом случае Уважаемый NIK так просто не упомянул бы о канистрах из России..
Да и про суровые уличные условия не зря...
-
Минус у нас был. Но это было в плюс.
-
А как работал мотор когда его удавалось запустить?
В канистрах точно было дизельное топливо?
-
Нормально работал. В 13 группе коррекции не больше 0.5
В 23 точно все не помню, но типа 13, 3, 3, 5 .Минус или плюс не помню.
Синхронизация в 4 группе - 0
Распредвал , был заменен пол года назад.
ЗЫ топливо из бака не сливал :)
Добавлено спустя некоторое время
Если это было в зиму,то просто влили летнюю солярку--привет из России. ;D ;D
Или вообще вместо солярки бензин залили... В любом случае Уважаемый NIK так просто не упомянул бы о канистрах из России..
Да и про суровые уличные условия не зря...
"Суровые уличные условия" надо поставить в кавычки. Каюсь что сразу это не сделал.
Суровые потому что меняли поздно вечером под дождем...Клиенту в замене фильтра помогал друг... Ну вот он один хомут на топливный шланг не поставил. А второй надорвал.
Это было сразу же обнаружено и исправлено. А дальше машина проехало 30 метров, как было написано в первом сообщении и умерла на территории сервиса...
-
Предположу,что умер тандемный насос.... :-\
-
Предположу,что умер тандемный насос.... :-\
Вы бы спросили бы тогда - Подключал ли я манометр, если подключал то что показывал манометр. А то сразу раз и тандемный насос. :)
Хотелось бы какую нибудь логическую цепочку диагностики увидеть. А не просто гадание
Нет. Не тандемный насос. И не колеса . В колёсах давление было в норме :)
-
предположу
1. кусок льда, кусок тряпки, резинки, целлофановый пакет на входе из бака
2. машина поехала после поднятия заборника и продувки магистрали, возможно после ее замены
3. из канистры под капотом, видимо, машина работала без проблем
-
1. была такая мысль. Насос в баке был демонтирован.Насос исправный . Топливо чистое, топливоприемная сетка не забита
2 машина не поехала :'(
3 Да, из отдельной емкости работала нормально
-
Очевидно того ,что "топливо чистое" было недостаточно.Надо было его заменить совсем.
-
На каком топливе приехала , на таком и уехала. Ни чего не сливали, ни чего не доливали. Брат привёзший топливо из России не виноват
-
Был совершенно подобный случай. Очень неконкретный, просмотрели все разьемы на блоке и под капотом, заодно брызнули ВеДешкой, ошибок не было. Машина завелась и поехала.
-
Хотелось бы что -нибудь по конкретней
-
...Клиенту в замене фильтра помогал друг... Ну вот он один хомут на топливный шланг не поставил. А второй надорвал.
Это было сразу же обнаружено и исправлено....
Друг мог потерять резиновое кольцо под клапаном подогрева топлива на фильтре. В итоге подсос воздуха.
На картинке , сразу после фильтра (на рез. шланге) стоит обратный клапан . Мог друг его или передавить хомутом, или при монтаже перевернуть задом-наперёд.
-
предположу
1. кусок льда, кусок тряпки, резинки, целлофановый пакет на входе из бака
2. машина поехала после поднятия заборника и продувки магистрали, возможно после ее замены
3. из канистры под капотом, видимо, машина работала без проблем
1. была такая мысль. Насос в баке был демонтирован.Насос исправный . Топливо чистое, топливоприемная сетка не забита
2 машина не поехала :'(
3 Да, из отдельной емкости работала нормально
п2 подробнее, не поехала после того как дунули, или не поехала после того как поменяли?
дули только в подачу или в обратку? когда дули, в баке булькало или снизу шипело? шланги не раздутые? маслостойкие?
п3 канистра была до ТФ или после?
а в штуцерах небыло ошметков резины от надорванных шлангов?
-
Друг мог потерять резиновое кольцо под клапаном подогрева топлива на фильтре. В итоге подсос воздуха.
На картинке , сразу после фильтра (на рез. шланге) стоит обратный клапан . Мог друг его или передавить хомутом, или при монтаже перевернуть задом-наперёд.
Кольцо под термо клапаном не было потеряно.
Не герметичность топливных шлангов на топливном фильтре, по приезду клиента в сервис была устранена сразу же. Машина проехала 30 метров и заглохла. Я об этом уже писал
Автор: АндрейВладимирович
п2 подробнее, не поехала после того как дунули, или не поехала после того как поменяли?
дули только в подачу или в обратку? когда дули, в баке булькало или снизу шипело? шланги не раздутые? маслостойкие?
п3 канистра была до ТФ или после?
а в штуцерах небыло ошметков резины от надорванных шлангов?
По пункту 2
Если честно, то не дули ни туда ни обратно.
Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того который идет к от бака к фильтру) раздавался звук как будто в системе был вакуум.
По пункту три
Вообще-то это была емкость со своим насосом и фильтром. Присоединялась она на вход топливного фильтра автомобиля. И топливная система прокачивалась от насосанаходящегося в этой ёмкости. Но потом при следующих пусках насос не включали
в штуцерах не было посторонних включений
-
Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того который идет к от бака к фильтру) раздавался звук как будто в системе был вакуум.
да и так вокруг этого кручусь
если работает из банки и заборник чист, в самом баке все ок, то просто посылаю за новой магистралью, меняется к черту все целиком, часто бывает внутренее расслоение шланга и работа его как обратный клапан, и это проще не искать, а менять сразу все трубки
кстати вспомнил еще интересное, на om662, на sy, приложили как-то трубку недалеко от бака, и нет бы завальцевать совсем, так нет, просто приплюснули прилично, машина ехала вообще без намека, но только пока тепло. в мороз передвигалась только за смеси керосина и солярки (зимней) почти 1к1,
что там только не перепотрошили, в итоге - на канистре едет, а из бака не едет, все прочищено, продуто, дуется хоть на 10атм во все стороны, пробовали даже ехать мимо ТФ - затыкается и хоть ты тресни в мороз
в один момент было уже - "да пошло оно, меняем все подряд", в итоге при демонтаже уже заметили что подача пости наглухо завальцована, вкинули новое и все, и машина оказывается даже летнюю солярку жрать может в мороз
-
Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того который идет к от бака к фильтру) раздавался звук как будто в системе был вакуум.
Ну так надо было вставить его в отд. посуду , и вкл. заж. Дать насосу напряжение.
Что там было бы на выходе ? Бежало бы топливо или нет ?
-
да и так вокруг этого кручусь
если работает из банки и заборник чист, в самом баке все ок, то просто посылаю за новой магистралью, меняется к черту все целиком, часто бывает внутренее расслоение шланга и работа его как обратный клапан, и это проще не искать, а менять сразу все трубки
кстати вспомнил еще интересное, на om662, на sy, приложили как-то трубку недалеко от бака, и нет бы завальцевать совсем, так нет, просто приплюснули прилично, машина ехала вообще без намека, но только пока тепло. в мороз передвигалась только за смеси керосина и солярки (зимней) почти 1к1,
что там только не перепотрошили, в итоге - на канистре едет, а из бака не едет, все прочищено, продуто, дуется хоть на 10атм во все стороны, пробовали даже ехать мимо ТФ - затыкается и хоть ты тресни в мороз
в один момент было уже - "да пошло оно, меняем все подряд", в итоге при демонтаже уже заметили что подача пости наглухо завальцована, вкинули новое и все, и машина оказывается даже летнюю солярку жрать может в мороз
Магистраль не менялась.
Я дал лишнюю информацию , что машина стояла 2 дня и потом уехала. Реально с ней работали часа три ;D
Автор: Kudrik
Ну так надо было вставить его в отд. посуду , и вкл. заж. Дать насосу напряжение.
Что там было бы на выходе ? Бежало бы топливо или нет ?
При включении ключа зажигания иногда бежало иногда нет. Ну по крайней мере если бежало то не сразу.
При подаче напряжение на 28 предохранитель бежало ... но надо было подождать :)
-
Наверное уронили в бак кусок тряпки или политилена с канистры и заткнуло сетку
-
Про тряпку отпадает (см. П. 10-11) .
А вот про истинное напряжение на пинах насоса не сказано. Там по норме допускается падение до двух вольт. Что туда приходило на самом деле?
И ещё . Сам то насос исправный, на столе. А вот когда он вставлен в бак и затянут, там не может быть перегиба , или трещины в топливозаборной (или нагнетательной) трубке?
-
Наверное уронили в бак кусок тряпки или политилена с канистры и заткнуло сетку
не не уронили
(http://s52.radikal.ru/i135/1312/3e/3c299eb11e10.jpg) (http://radikal.ru/fp/371e81453b9d4d6f908e848651c227c7)
и сетка чистая
(http://s006.radikal.ru/i214/1312/72/b82968088e7e.jpg) (http://radikal.ru/fp/bb05f915b23d435bbdbeeadcf7c13062)
Автор: Kudrik
Про тряпку отпадает (см. П. 10-11) .
А вот про истинное напряжение на пинах насоса не сказано. Там по норме допускается падение до двух вольт. Что туда приходило на самом деле?
И ещё . Сам то насос исправный, на столе. А вот когда он вставлен в бак и затянут, там не может быть перегиба , или трещины в топливозаборной (или нагнетательной) трубке?
Не знаю как его надо перегнуть :) Трещин не было.
Напряжение прямо на насосе не мерил.
Но из 35 группы активировал. Компьютер показывал, что он то включает то выключает. А вот реально это было не всегда ;D при подаче на 28 предохранитель напряжения - ток потребления 3, 28 ампера
осталось уже чуть чуть ;D
-
Кудрику. --- Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того который идет к от бака к фильтру) раздавался звук как будто в системе был вакуум.
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!!----Я из этого и исхожу.. Раз создавался вакуум,значит его чем то сделали..А так авто заглохло ещё до замены фильтра,а делали что??? Только заправляли! Чтой то уронили в бак и оно закрыло топливоприёмник или систему вентиляции бака. Интересно а с открытой пробкой бака работало нормально??
-
Не знаю как с открытой пробкой... но уехала она с закрытой.
На машине была заменена одна деталь.
-
3,28 А вроде мало. Хотя спорить не могу. Нет данных.
Для бензинки номинальный не более 8А. Предполагаю , что заменили реле топл. насоса.
-
Пробку бензобака поменяли мабуть ;D или сетку топливоприёмника...
-
Добили ;D
Был дождь, сливы забиты грязью и листьями. Дополнительно кто-то уже бывал в коробе где находится компьютер и реле. Болт крепящий к короб к кузову заломан. И короб не плотно прилегает к кузову.
Вот вода и затекла.
Отгнил провод реле топливного насоса. Но изредка он как-то от вибрации включался.
Теперь по поводу вакуума.
Если из фильтра, тандемный насос, выкачает все, а подпитки нет--- то вот вам заглохание и образование вакуума
Всё поздравляю нашего Аналитика :) с победой
(http://s019.radikal.ru/i644/1312/83/f46972039afc.jpg) (http://radikal.ru/fp/f4713e3a3df44cd3aeea961853a67afe)
(http://s017.radikal.ru/i442/1312/c9/289e7a3f6b1e.jpg) (http://radikal.ru/fp/9c8671f53c704582b8e8893cdc1d4e15)
(http://s019.radikal.ru/i643/1312/36/844be0f28530.jpg) (http://radikal.ru/fp/8561e3da307e4ff0a2e089e46947cad7)
-
Молодец Кудрик ,Я Вами горжусь!!! Тоже плюсану ;D ;D А себе на ус намотаю... :D :D
-
Порой мне кажется что под псевдонимом "Кудрик", скрывается целый научно-исследовательский институт! ;D
-
Порой мне кажется что под псевдонимом "Кудрик", скрывается целый научно-исследовательский институт! ;D
Да бросьте вы.... самый обыкновенный мужик, как все, только умный ;D ;D ;D. Представляете, если бы у него НИИ был....то не Украина в ЕС рвалась, а ЕС в Украину ;D ;D ;D
А вообще способность рассуждать и анализировать - самая ценная способность человека от веку и доныне!
А вообще, Никита, викторина не вполне корректная - вводные не имеют отношения к произошедшему и существенно уводят в сторону. Т.е. на лицо два не связанных между собой причинно-следственной связью события, которые народ начал увязывать. Я понимаю, что Вы сами шли от этих же вводных (в каком виде пришло, от того и плясать стали). Вам было полегче - Вы могли слышать этот насос (мы всегда слушаем). Однако, при любом раскладе тренировка ума хорошая.
-
от же как, вернулся а тут уже и все ;)
да Kudrik молодец, присоединяюсь!