Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tlt-hartrhelp от 04 Декабря 2013, 22:03:44

Название: Denso-ISUZU
Отправлено: tlt-hartrhelp от 04 Декабря 2013, 22:03:44
На трак Исузу месяц назад поставили 6-новых инжекторов и при эксплуатации авто с предельным тонажом поднимаеться уровень масла. Провкрка на стенде показала, что на режиме максимальной подачи салярка через гайку распыла по резьбе протекает. Кто-нибудь подскажет, как гарантированно это победить ? И  почему 5 из 6-ти новых могут протекать? Протекают не сильно-мокреют, но это за две минуты??
Название: Re: Denso-ISUZU
Отправлено: Sergeygsw от 04 Декабря 2013, 23:10:36
Такой оригинал ;) ;) ;)
Название: Re: Denso-ISUZU
Отправлено: tlt-hartrhelp от 05 Декабря 2013, 06:23:42
К кому нибудь обращялись с проблемой, что новые инжектора Денсо пропускают салярку по гайке распылителя ? Может это один раз в 100лет встречается?