Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tlt-hartrhelp от 04 Декабря 2013, 00:15:29

Название: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: tlt-hartrhelp от 04 Декабря 2013, 00:15:29
Предлагаю Всем кому не лень выложить номера и количество попавшихся бракованных Бошевских ремкомплектов ( Мультипликаторов) Мне конкретного брака не попадало. Не всегда обратка в идеале, но это и на новых форсах не идеально. Предполагаю что инфа может оказаться полезной для всех
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: dieselirk от 04 Декабря 2013, 12:49:10
четыре седла с мультипликатором для форсунок 0445110376. Стало размывать на втором цикле проверки, после того как подрегулировали хх. Уже при первом цикле обратка была завышенная, но еще как бы терпимая, а  при втором цикле уже "поплыла" основательно. При визуальной проверке наблюдалось начало промыва седла, мультипликатор в отличном состоянии, ни задиров, ни подтертостей. Тоже самое повторилось и с остальными седлами из этой же партии. Это как раз те самые фиолетовые седла. Картина промывов была не характерная для стандартных промывов, появившихся вследствие грязи или негерметичности по клапану. Там наблюдались множественные вырывания кусочков металла по всему пятну контакта шарика (клапана). Установка восстановленного седла полностью решило проблему.
   Остальные седла из этой же партии отдали назад дилерам Боша, они отправили их в Москву на экспертизу. Никаких официальных отзывов о результатах экспертизы от них так и не получил. Впрочем, я их и не просил. Понимаю так, что если бы результаты свидетельствовали о наших недоработках или нашем браке, то результаты бы однозначно пришли бы, а перед нами поставили бы запрет по покупке запчастей для CR. Ничего подобного сделано не было.
   Сейчас у нас имеются эти же самые клапана (также синие), но пришедшие от другого постоянного поставщика. Никаких нареканий пока не выявлено, более того, начальная гидравлическая плотность несопоставимо выше.
   Чисто как предположение - была бракованная партия. Это не говорит о том, что вся продукция Боша брак. Это говорит о том, что, похоже,  бошевцы пропустили, непроконтролировав, бракованную партию из Китая. Производитель был именно Китай.
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2013, 14:56:59
немножко не в тему ,но всеже..
год назад был в Турции на одной знаменитой фабрике,выпускающую продукцию для ТА,так в одном из цехов была большая партия клапанов для Boschевских PLD и UIS,на что хозяин с гордостью ответил,что заказал Бош для конвейера..
Поэтому,можно сделать вывод,что бош всю продукцию размещает по всему миру,соответственно партия партии рознь.
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: vovanss от 04 Декабря 2013, 20:16:51
ну вот  а я то думал что только мне  приход брака
мультики
приходят  и хочу заметить когда переехали заводы в турцию
по производству форсунок качество и контроль движется к нулю
надо думать сколько форсы ехать будут
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: Nik1958 от 05 Декабря 2013, 00:53:25
Удалил  несколько  сообщений.
Леха Юрич  предупреждение .
Не  по теме не пишем.
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: andrey от 09 Декабря 2013, 11:26:11
        Ни чего не пойму, поменял два клапана 0445110376 приобретал в дизельмаркете, на стенде было все идеально, отдал, машина проехала 100км. клапан размыло, обратка льет, новые ставить как то боязно, может брак какой???
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: Олег от 03 Августа 2017, 21:30:19
Удалил  несколько  сообщений.
Леха Юрич  предупреждение .
Не  по теме не пишем.
все же хотелось бы знать что написал Леха Юрич
Название: Re: Брак мультипликаторов Бош
Отправлено: ДимДизель от 04 Августа 2017, 05:41:35
Недошлифовка седла, пятна (ямки) от грубой пасты - только мультики к 110376.