Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 03 Декабря 2013, 16:10:12

Название: Хундай старекс отрывает топл фильтр
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Декабря 2013, 16:10:12
Забежал хундай гранд старекс 2008 года на замену топливного фильтра.
Во время замены я обратил внимание, что топливные шланги на фильтр подцеплены наоборот, т.е. если качать ручной помпой то получится перекачивание от насоса в бак.
Заменил фильтр, подцепил как положено, прокачал, завел двигатель и через секунд 30 -"БА-БАХ", все в солярке, а на фильтре выдавило уплотнительное кольцо. ???
Сперва подумал что поставили элетронасос от бака до фильтра, проверил, все штатно никакого вмешательства не было.
Потом подумал что фильтр плохой, купили оригинальный, поставил и снова все вырвало.
Топливный фильтр выгнуло наружу так что стал болтаться фильтрующий элемент внутри.
Я понимаю что где то пропускают форсы или клапан, но почему давление в фильтре образуется?
Название: Re: Хундай старекс отрывает топл фильтр
Отправлено: Леха Юрич от 03 Декабря 2013, 16:47:10
попутана обратка с "тудаткой" ;D на насосе.
Название: Re: Хундай старекс отрывает топл фильтр
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Декабря 2013, 17:09:39
Вот эта мысль тоже мне сейчас пришла. Это наверное ты мне её послал. ;D
Вопрос, подача на тнвд та которая повыше или пониже?
Обратка с форсунок и с рампы идет на вход тнвд или в бак?

Добавлено спустя некоторое время 
Схему нашел, обратка с форсунок, рампы и тнвд идет в бак.
Пойду глядеть где перепутали шланги.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел.
Перепутали возле датчика температуры топлива и на фильтре.
Получалось, что топливо из бака по обратке поступало сразу в тнвд, а фильтр оказался на подаче которая превратилась в обратку. :(
Хозяин, авто купил в таком исполнении и ездил несколько месяцев, а вы говорите солярка у нас плохая ;D