Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: diman penza от 03 Декабря 2013, 15:36:47
-
история началась стово что я купил террано 2 с двс td27 радовался я не долго .Через неделю потек тосол вкартер снял головку поршневая была с выработкой,решил сделать полнул капиталку.Собрал мотор обрато снова тосол в масле ,снял бошку и увидел трешину удущая с края блока через резьбовое отверстие до водянова канала .Вот она и пречина ,заказал с владика блок все обратно собрал масло стало чистым , возникла другая проблема выкидывает тосол! головку протягивал по книге .В итоге испортел 2 прокладке и решил купить головку китай все обратно собрал откатал 2 мес. и опять начал тосол выкидыветь неужели опять бошка температура всегда была в норме . Прошу помощи!!!!!!!!!!!
-
Кривой блок, старые болты (плохие болты), неправильная обтяжка, посторонний предмет под прокладкой, трещина в головке (Китай - выброшенные деньги кмк), плохая прокладка, ну и куча других "мелочей".
Про то, как определить место пробоя ПГБ или ГБ есть в ФАКе и на форуме.
-
К СОЖОЛЕНИЮ ВСЕ СТАВИЛ НОВОЕ С ВЛАДИКА БЛОК УЖЕ ПЕРЕГИЛЬЗОВАН И ФРЕЗИРОВАН ПЕРИКОСА НЕБЫЛО
-
-
ответь по сути дела а не пунктами своими козеряй ,если не понимаеш нечего писать ???
-
По сути-найдите грамотного моториста Собирать двигатели, как и грамотно писать тоже учиться нужно
-
По сути-найдите грамотного моториста Собирать двигатели, как и грамотно писать тоже учиться нужно
А мне кажется, что он ещё даже читать толком не научился. Или зрение не позволяет видеть левую часть страницы.
-
если у вас есть грамотные лотористы в городе то у нас проблема ,я бы квам не обращался за советом
-
Прошу помощи!!!!
Когда просят помощи - не хамят. Мне так кажется....
ответь по сути дела
"Сутее" некуда ..... изложены почти все причины происходящего и показано куда сунуться.
Их вашего изложения понятно только одно, что вы трижды разбирали мотор по одной и той же причине. При этом мотор простой как дверь.
Головку блока хотя бы один из этих трех раз опрессовывали? Плоскость старых головок перед установкой шлифовали?
ВСЕ СТАВИЛ НОВОЕ С ВЛАДИКА
Владивосток деталей не производит, а также не является гарантом того, что присланные детали не являются китайскими муляжами оригинала. Вы способны отличить подделку от качественной вещи? Вы знаете какие бренды стоит покупать а какие нет? Поэтому Вам и были названы "пункты" на которые не грех было бы обратить внимание, а может быть и ответить.
БЛОК УЖЕ ПЕРЕГИЛЬЗОВАН И ФРЕЗИРОВАН ПЕРИКОСА НЕБЫЛО
До гильзовки блок опрессовывали? А если под гильзой трещина? Потому и дан совет почитать ФАК например вот это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
и это
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
Блок фрезерован, а сколько сняли???? А еще почитайте темы про ниссановские CD20 . Про ТД27 я такого не слышал, но чем рогатый не шутит, вдруг на Вашем блоке имеется отбел на привалочной плоскости..... тогда есть шанс еще раз 10 перебрать мотор.
головку протягивал по книге
В "книгах" бывает столько ошибок.... их же барышни переводят и барышни редактируют. Напишите, как тянули болты и в каком порядке, а также как и в каком порядке ослабляли болты при демонтаже головок.
-
В чём Вы совершенно правы ,Уважаемый Алекс, так в том что на гильзе ТД27,ТД25 есть небольшой выступ с завода и фрезеровать блок с гильзами нельзя.
Я попадал с такой темой ещё в 2000 году!!! ;D
Диман!!! Не груби старшим!! НЕХОРОШО!! И когда пишешь слово с ошибкой,корректор подчёркивает его красным--обрати на это внимание.Взрослые и умные дяденьки тебе добра хотят,обьясняют.. :D :D
Теперь по делу..Если шлифовал блок,то заказывай гильзы(оригинал) и перегильзовывай.Гильзы в ТД27 сидят не плотно,а новые идут сразу обработанные с хоном,если жаба не давит,конечно и поршня желательно.Оригинальные гильзы сейчас достаточно на улицу на полчаса вынести,а блок в помещении и зайдут от руки.Прокладку надо тоже оригинал согласно выступа поршней. Давай брателла--не срами Поволжье!!
-
.Оригинальные гильзы сейчас достаточно на улицу на полчаса вынести,а блок в помещении и зайдут от руки А где гарантия что блок не деформирован
-
извините за грубость просто мне мотор уже весь мозг вынес ,блок шлифовали вместе с новыми гильзами сняли буквально пыль ,протяжку с центра а ослабление в обратном порядке крайние 2 ряд болтов на 90 градуcв ,прокладку брал только оригинал .Последний раз башку шлифовал она была поленом из за этого я и решил снять мотор проверить на плоскость и гильзы немного были выше блока ,по этому я перегильзовал опрессовку блока не делал .У меня все подозрение только на головку потому что в расшерители тосол колеблется импульсами .А по поводу гильз я с вами не согласен ! . На гильзе есть посадочная каемка по технологии гильза обрабатывается азотом я после этого гильза сядет сома на место .Если бы в блоке был отлив под резиновое кольцо тогда можно было гильзы поставить самому . Масло в моторе чистое
-
Ну голову-то терять рано ... пригодится еще ;D ;D
Пишите, пожалуйста, внятно. Выражения вроде:
башку шлифовал она была поленом
====================
крайние 2 ряд болтов на 90 градуcв
не позволяют понять, что Вы имеете в виду и дать правильные рекомендации.
Немного выше, это сколько? 3-5 соток волне допустимо для огромного числа моторов. Техноты на этот мотор пока не поднимал, но, полагаю, что и для него эта норма подойдет.
опрессовка блока в таких случаях очень нужна. Колебание тосола импульсами абсолютно ни о чем не говорит. Или если и говорит, то о страшной дыре, которую Вы увидели бы без фонаря. В голове может быть трещина, но это выявляется довольно легко даже в гараже. только надо до разборки продуть цилиндры, чтобы знать в котором пробой - потом разбираться легче будет.
На гильзе есть посадочная каемка по технологии гильза обрабатывается азотом я после этого гильза сядет сома на место
Азот - для большого запаса уверенности, а так и углекислоты за глаза хватает (-70о) Только руки спокойные нужны и мерительный инструмент.
Ослабляли голову правильно, если снимать абы как Ю то голову коробит. Как Вы тянули не понял, на всякий случай привожу правильную затяжку
Все 18 болтов
1- 39-44 Н.м.
2 - 54-59 Н.м.
3 - доворот каждого на 90 градусов
-
Добрый вечер буду писать яснее гильзы торчали где то 0,3- 0,4 сотки если бы они были на одной высоте но они были на разной высоте на прокладке был характерный след от антифриза я специально заливал красного цвета и на поршне была накипь . Предыдущий раз протягивал головку как написано у вас, только с разницей 2 ряд болтов со стороны коллектора выхлопного даворачевал на 90 градусов так написано в книге .Головка была выгнута палу кругом по всей длине
-
только с разницей 2 ряд болтов со стороны коллектора выхлопного даворачевал на 90 градусов так написано в книге
Может быть в этом и была одна их проблем.
Правильная схема затяжки в приложении.
Все болты затягиваются одинаково!
-
Азот - для большого запаса уверенности, а так и углекислоты за глаза хватает (-70о) Только руки спокойные нужны и мерительный инструмент.
КАк охлаждать углекслотой(емкость или другое) ??
Мне иногда нужно для сборки вал+подшипник