Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: meleshko от 28 Ноября 2013, 20:57:30

Название: Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.
Отправлено: meleshko от 28 Ноября 2013, 20:57:30
Доброго всем дня.
Вот так дымит мой двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=sgxAWTCMrBs...eature=youtu.be
Когда прогреется дымность меньше.
На видео EGR снят, турбина тоже снята чтобы убедиться что дело не в них.
На холодную в 13 группе измерений по второму цилиндру корекция +2,99 с прогревом уменьшается до +1,6.
В 4 группе в 4м окне 0.
Первую и вторую насос-форсунки менял местами, в 13 группе во втором цилиндре коррекция +2,99 так и остается.
На днях делал замер компрессии 23-23-24-24 соответственно 1-2-3-4 цилиндры.

Подскажите какая причина такой дымности, куда копать?
Название: Re: Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Ноября 2013, 21:26:06
начните с визуального осмотра рв и гидриков, герметичности посадки н-ф в гбц..
Название: Re: Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.
Отправлено: meleshko от 29 Ноября 2013, 01:03:41
10 тк назад снимал ГБЦ. Хотел просто поменять МСК. Увидел что
Сёдла были толи с наклепом толи с прогаром, вобщем решил востановить фаски седел, заодно сменить направлюящие втулки и сами клапана. Чтобы обеспечить размер от торца стержня клапана до верхней плоскости ГБЦ немного подточил торец стержня у каждого клапана. Заодно сменил вкладыши РВ и гидрокомпенсаторы все (Ina).
Замерял штангелем кулачки на распредвалу, все впускные между собой одинаковыеЮ также и выпускные. У кулочка второго цилиндра, что давит на коромысло насос-форсунки 2 есть раковина по поверхности катания, не ввершине.
В самой гбц присутствует выработка в гнездах насос-форсунок. Буквально 300 км назад менял местами 1 и 2 насос-форсунки с заменой колечек. Думал что дело в них.