Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: GANS.FORS1 от 28 Ноября 2013, 15:48:10
-
Доброго всем дня!!! Имеем форсунку 0445120073.
До нас форсунку ремонтировали на коленке.
Во время разборки форсунки, обратил внимание что сломан якорь анкера позиция 813 верхняя часть гвоздика. Сегодня во время тестирования форсунки опять сломало анкер. Хотелось бы понять причину происходящего.
Поделитесь мыслями, пожалуйста! Может у кого то есть б/у форсы???
-
Доброго всем дня!!! Имеем форсунку 0445120073.
До нас форсунку ремонтировали на коленке.
Во время разборки форсунки, обратил внимание что сломан якорь анкера позиция 813 верхняя часть гвоздика. Сегодня во время тестирования форсунки опять сломало анкер. Хотелось бы понять причину происходящего.
Поделитесь мыслями, пожалуйста! Может у кого то есть б/у форсы???
форсунка интересная и своеобразная,если не ошибаюсь,то в степе по ней нет даже инфы..
как вариант неправильная предыдущая сборка из за непонимания ее работы
-
Ослабленный преднатяг анкера может стать тому виной?
Или это просто усталость металла?
Форса вышла из строя прямо на стенде. На последнем VE тесте.
VL TL LL-тест-план.
Поделитесь инфой где заказать комплектующие для форсы?
-
Тоже склоняюсь к неправильной(неаккуратной) сборке.Был и у нас такой косяк.