Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ky4er от 27 Ноября 2013, 23:22:21

Название: Стопор пружины на насос-форсунке для чего нужен?
Отправлено: ky4er от 27 Ноября 2013, 23:22:21
На ваг группе при неправильно отрегулированном зазоре, либо от износа толкателей ломает стопор который держит пружину. Был в двух сервисах, и на одном сказали что смысла ни какого в стопоре нет, в другом сказали что обязательно пружина должна стоять, а не болтаться на форсунке) В смысле стопор нужнен только для удобства установки форсунки либо он еще играет какую то роль?
Название: Re: Стопор пружины на насос-форсунке для чего нужен?
Отправлено: sergey30 от 28 Ноября 2013, 00:56:42
Для удобства установки ;)
Название: Re: Стопор пружины на насос-форсунке для чего нужен?
Отправлено: bizon от 28 Ноября 2013, 23:48:22
На ваг группе при неправильно отрегулированном зазоре, либо от износа толкателей ломает стопор который держит пружину. Был в двух сервисах, и на одном сказали что смысла ни какого в стопоре нет, в другом сказали что обязательно пружина должна стоять, а не болтаться на форсунке) В смысле стопор нужнен только для удобства установки форсунки либо он еще играет какую то роль?
При неправильно отрегулированном преднатяге пружины. Служит для предотвращения распаровки плунжер-корпус, для удобства работы с узлом, в том числе и установки в двигатель.