Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ValentinP от 27 Ноября 2013, 22:41:32

Название: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: ValentinP от 27 Ноября 2013, 22:41:32
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Алешар от 29 Ноября 2013, 16:11:18
в двое это сколько? И что получается при всех режимах?

Добавлено спустя некоторое время 
за сколько циклов.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 30 Ноября 2013, 14:51:17
зазор в обратном корректоре уточните .как и величину преднатяга его пружины. Длина штока  пневмо-гидрокорректора   при демонтаже из тнвд может также регулироваться. Нужно начать с базовых установок винтов и корректоров постепенно подключая к работе остальные.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: romitas от 30 Ноября 2013, 16:23:48
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Алешар от 30 Ноября 2013, 21:24:31
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч
не надо его выкидывать.Просто нужно правельно отрегулировать его и дыма не будет и тянуть будет.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: дизелист от 12 Декабря 2013, 13:02:12
может поможет я регулирую с разрезанной наполовину крышкой видно регулятор зазоры в каректорах потом ставлю крышку и каректирую каректор по натдуву     
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 12 Декабря 2013, 20:40:05
что там смотреть то: вообще речь нужна про давление масла.воздуха --его стабильность ,пропорциональность и адекватность реагирования \корректирования\ насосом цикловых подач.Сёдня только настраивал такой насос: в разгоне при ограничении-550--120кубов на ск273м.а на м-700-в ограничении-140 .а с наддувом--155.Вообще не едет. На авто вывернул  в ограничении внутри болтик--на 1.5 оборота,а наружние--по 1 обороту--разогнались до 120 км\ч вообще без какого либо дыма  и на сбросе газа--двс остановился н...й: вышли осмотреться--вся правая сторона в масле. Оказалось--шланг масляный с теплообменника\кажется\ идёт на ткри пред ней переходит с жёсткой трубки на гибкую оплёточную---вот тут это сопряжение и соскочило .В итоге двс больше не смог прокрутиться--отбуксировали в бокс: за последние 2.5 года---6-0й "капа" ждёт этот мотор. Вот "зажгли" так "зажгли". На выходных приходили 2 авто с такими же насосами спломбами и новые--не едет и.не дымит.вышеуказанная процедура помогла.Обошлись без "капов" тогда.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 12 Декабря 2013, 22:33:33
Ну во-первых,желательно перебрать корректор по наддуву.Заменить мембрану,уплотнительные кольца внешних регулировок,всё тщательно промыть,почистить штуцер-сетку подачи масла.Не устанавливая на ТНВД проверить правильность работы.При подачи давления масла без воздуха корректор срабатывать(двигаться) не должен,исправляется регулировкой иглы мембраны,Для справки ; каждый второй корректор на новых ТНВД  собран не правильно.
Все регулировки ТНВД изначально производятся без подачи масла и воздуха.А добавление подачи корректором выставляется по завершению всех регулировок в самом конце процесса.
Я думаю  достаточно.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 12 Декабря 2013, 23:19:58
Думаю, следует обратить внимание на форсунку используемую при обкатке. Очень разные значения для этого типа тнвд, на моторах стоят разные форсунки, и данные будут отличаться. Разговоры о "реальной подаче" при обкатке со штатными форсунками - всего лишь домыслы.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Нестер от 13 Декабря 2013, 19:27:13
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
Я что-то или не понимаю, или что? При снижении оборотов  до 700 подача увеличивается в два раза по сравнению с номинальной на 1100, при сработавшем в обоих случаях корректора по наддуву (Неизменном положении упора номинальной подачи)? Так это уже расход рычага регулятора!!! Это уже пусковая подача. При сжатых рычагах такое невозможно. Загляните в регулятор при тестируемых оборотах.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 14 Декабря 2013, 01:54:41
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 14 Декабря 2013, 11:23:14
думаю--надо работать с обратным внутренним корректором: его ходом и преднатягом.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Нестер от 14 Декабря 2013, 13:45:23
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.
Я позволю себе высказаться, что прямой корректор изначально должен. Совместной работой с обратным обеспечивается требуемая Евро-2 соответствующие подачи на 800 и 700 об. Но на практике его отсутствие заметную  дымность не вызывает.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 14 Декабря 2013, 16:10:31
А как же экономия топлива? И есть еще одно - тнвд без прямого корректора.Если на тнвд, где от завода нет прямого корректора отключить  пневмокорректор - оно ехать будет?

Какой вообще смысл пневмокорректора на тнвд, если так много людей говорят - надо его ампутировать?
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Нестер от 14 Декабря 2013, 22:24:44
На 337-20 при отсутствии прямого корректора и расслабленной пружине обратного корректора на стенде при снижении оборотов с 1100 до 700 подача достаточно возрастает и при задействии обратного - снижается до нормы на 500. Тут и нужен прямой корректор, чтобы "нарисовать" правильную кривую внешней скоростной характеристики.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 15 Декабря 2013, 03:45:07
Извините, недосмотрел. Почему-то решил что речь идет о типе 773....  Ндя....
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: aleksandr 27 от 15 Декабря 2013, 11:47:06
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача
+100
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 16:58:21
Да нет уж,прямого на надувной быть и не должно и завод изготовитель не ставит, да он и не нужен,всё выполняет корректор по наддува.И кто придумывает его заглушить так не забудьте убрать интерколлер.А иначе будет проблема с дымностью при перегазовке и повышенный расход топлива.Пример тому автобус,, НЕФАЗ" с евровской ярославской ТНВД с газовым регулятором,а иначе через весь автобус тягу педали не протянешь,нужен только трос,вот и получился ,,недоделок" с интерколлером и без корректора по наддуву а другой ТНВД с жёстким ручагом педали кроме чем с газовым регулятором и не поставишь.А на такой ТНВД корректор по наддуву не поставишь.А вот объясню теперь почему двигатель с интерколлером должен иметь ТНВД с корректором по наддуву.
Открутите подводящую трубку воздуха к ТНВД , зажмите её пальцами и резко нажмите на газ,и Вы почувствуете что давление воздуха из воздушной рубашки возникает с запозданием,оно и понятно,через такой ,,серпантин" до цилиндров.Если заблокировать корректор по наддуву,то при резком нажатии на газ пойдет полная подача после сжатия обратного а воздух под давлением в цилиндры ещё не поступит,от сюда выброс чёрного дыма.По этому если блокируете корректор по наддуву,убирайте интерколлер,чтобы давление воздуха с турбин на прямую шло в цилиндры.Другой разговор что интерколлер на камазе объёмом маловат,что делает его эффективность слабоватой.
,,Извращался" по разному,собрал несколько ТНВД 337-40 с корректором по наддуву,всего лишь просверлить резьбу на 6 мм сверлом на 8,5 мм и заменить заднюю крышку регулятора.Устанавливались вместо БОШЕЙ, ну так захотели клиенты,эффект замечательный.Груз 70 тонн зерна двигатель 260 ,совместимость идеальная.
Делал в паре ТНВД ярославскую с форсунками БОШ и эффективность тоже не плохая.
Каково было моё удивление когда пришёл новый камаз с наддувной на исправление ошибок Ярославля с форсунками 906 БОШ,подглядывают наверное.
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.Теперь завод изготовитель изменил подобно корректор,наверное совпадение мыслей.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 15 Декабря 2013, 17:41:25
Можно подробнее о стачивании ?
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 20:09:03
Разиель,уважаемый,моё сообщение не отразилось. Не знаю почему,но я понял что,,Вы"его прочитали что именно,, Вас" интерисует.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 15 Декабря 2013, 21:58:47
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.

Вот это. Если не напрягает.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 22:05:53
Вот это. Если не напрягает.
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 15 Декабря 2013, 22:17:53
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
хотелось также уточнить   о "внутреннем" корректоре--ибо их там 2 --как правило.Я тоже примерно в том же отсчёте времени --лет 15 назад--начал укорачивать  пружину  регулятора.Счас--уже лет 8 они идут укороченные.
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 22:28:02
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
Всё что я напечатал,это нужная информация для всех.Что касается меня,то я уже переболел звёздной болезнью.
Всё-таки с 93 года начал заниматься камазом,и наверное другой работы для меня уже не будет.
Это одно что я умею делать не плохо.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 15 Декабря 2013, 22:38:14
так здесь почти все  не "пятиклашки" :-\ Стараются  помогать решать совместно технические задачи,невзирая на имена,звания,опыт,национальности. ;)
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 15 Декабря 2013, 22:48:27
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.

Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 23:27:24
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.

Добавлено спустя некоторое время 
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.
Борзость второе я.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: разиель от 15 Декабря 2013, 23:49:08
Спасибо никогда не жалко. ;D обмен опытом всегда интересен, даже если вроде бы все знаешь....
Название: Re: Регкллировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Владимир Г. от 15 Декабря 2013, 23:52:37
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
Я лично даю гарантию на такие переделки и мои директора уверенные в моих способностях.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за благодарность.
Спокойной ночи.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: Zerg от 18 Июня 2014, 07:10:26
Столкнулся с  насосом Е2.  Нигде не могу найти  значение выступания штока корректора от стенки корпуса. В моем случае вообще  один товарищ поставил туда плунжера от Е1:) Полагаю накрутил как попало шток.  Мои замеры показали 63.7мм от  задней стенки корпуса до торца штока.  Прошу подсказать сколько должно быть в идеале.
Спасибо.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 19 Июня 2014, 19:04:32
Столкнулся с  насосом Е2.  Нигде не могу найти  значение выступания штока корректора от стенки корпуса. В моем случае вообще  один товарищ поставил туда плунжера от Е1:) Полагаю накрутил как попало шток.  Мои замеры показали 63.7мм от  задней стенки корпуса до торца штока.  Прошу подсказать сколько должно быть в идеале.
Спасибо.
так  это расстояние и не регламентируется: нужно лишь.чтобы было определённое ограничение подачи  на 500мин-1  и требуемый ход  шток мог затем   вывести секции на   макс. крут. момент. Думаю,что стенд-обороты-подача и смогут ответить на ВАШ вопрос.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: дорожник от 19 Июня 2014, 22:41:15
Размер этот есть и в книгах он прописан, если не забуду завтра посмотрю.
Название: Re: Регулировка корректора по наддуву ТНВД 337-20.05
Отправлено: орёл от 20 Июня 2014, 10:50:54
глянул  из интереса на свои  корректоры: 2 установлены на рабочих ТНВД,а 3-й--просто запасной.При демонтированном корректоре с ТНВД--расстояние от  его привалочной плоскости до края шпильки  во всех случаях составило 90-90.5 мм.