Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ValentinP от 27 Ноября 2013, 22:41:32
-
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
-
в двое это сколько? И что получается при всех режимах?
Добавлено спустя некоторое время
за сколько циклов.
-
зазор в обратном корректоре уточните .как и величину преднатяга его пружины. Длина штока пневмо-гидрокорректора при демонтаже из тнвд может также регулироваться. Нужно начать с базовых установок винтов и корректоров постепенно подключая к работе остальные.
-
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч
-
выкинь его ваще этот корректор без него хоть и дыма больше но зато едет лучше а подачу уже регулируй как хоч
не надо его выкидывать.Просто нужно правельно отрегулировать его и дыма не будет и тянуть будет.
-
может поможет я регулирую с разрезанной наполовину крышкой видно регулятор зазоры в каректорах потом ставлю крышку и каректирую каректор по натдуву
-
что там смотреть то: вообще речь нужна про давление масла.воздуха --его стабильность ,пропорциональность и адекватность реагирования \корректирования\ насосом цикловых подач.Сёдня только настраивал такой насос: в разгоне при ограничении-550--120кубов на ск273м.а на м-700-в ограничении-140 .а с наддувом--155.Вообще не едет. На авто вывернул в ограничении внутри болтик--на 1.5 оборота,а наружние--по 1 обороту--разогнались до 120 км\ч вообще без какого либо дыма и на сбросе газа--двс остановился н...й: вышли осмотреться--вся правая сторона в масле. Оказалось--шланг масляный с теплообменника\кажется\ идёт на ткри пред ней переходит с жёсткой трубки на гибкую оплёточную---вот тут это сопряжение и соскочило .В итоге двс больше не смог прокрутиться--отбуксировали в бокс: за последние 2.5 года---6-0й "капа" ждёт этот мотор. Вот "зажгли" так "зажгли". На выходных приходили 2 авто с такими же насосами спломбами и новые--не едет и.не дымит.вышеуказанная процедура помогла.Обошлись без "капов" тогда.
-
Ну во-первых,желательно перебрать корректор по наддуву.Заменить мембрану,уплотнительные кольца внешних регулировок,всё тщательно промыть,почистить штуцер-сетку подачи масла.Не устанавливая на ТНВД проверить правильность работы.При подачи давления масла без воздуха корректор срабатывать(двигаться) не должен,исправляется регулировкой иглы мембраны,Для справки ; каждый второй корректор на новых ТНВД собран не правильно.
Все регулировки ТНВД изначально производятся без подачи масла и воздуха.А добавление подачи корректором выставляется по завершению всех регулировок в самом конце процесса.
Я думаю достаточно.
-
Думаю, следует обратить внимание на форсунку используемую при обкатке. Очень разные значения для этого типа тнвд, на моторах стоят разные форсунки, и данные будут отличаться. Разговоры о "реальной подаче" при обкатке со штатными форсунками - всего лишь домыслы.
-
Насос поставил в тупик , при снижении оборотов до 700 подача увеличивается вдвое.,давление масла 2,5 кг , воздух 0,9 кг .Шток корректора при подаче масла и воздуха двигается. Помогите с инструкцией по рег. корректора по наддуву
Я что-то или не понимаю, или что? При снижении оборотов до 700 подача увеличивается в два раза по сравнению с номинальной на 1100, при сработавшем в обоих случаях корректора по наддуву (Неизменном положении упора номинальной подачи)? Так это уже расход рычага регулятора!!! Это уже пусковая подача. При сжатых рычагах такое невозможно. Загляните в регулятор при тестируемых оборотах.
-
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.
-
думаю--надо работать с обратным внутренним корректором: его ходом и преднатягом.
-
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача,или на 1100 у Вас идет закрытие подачи,тоесть внутренний корректор при этих оборотах идёт на закрытие подачи.У, Вас, я думаю достаточно информации чтобы самому разобраться.
Подсказка не подразумевает обучение.
Дальше пожалуйста сами.
Я позволю себе высказаться, что прямой корректор изначально должен. Совместной работой с обратным обеспечивается требуемая Евро-2 соответствующие подачи на 800 и 700 об. Но на практике его отсутствие заметную дымность не вызывает.
-
А как же экономия топлива? И есть еще одно - тнвд без прямого корректора.Если на тнвд, где от завода нет прямого корректора отключить пневмокорректор - оно ехать будет?
Какой вообще смысл пневмокорректора на тнвд, если так много людей говорят - надо его ампутировать?
-
На 337-20 при отсутствии прямого корректора и расслабленной пружине обратного корректора на стенде при снижении оборотов с 1100 до 700 подача достаточно возрастает и при задействии обратного - снижается до нормы на 500. Тут и нужен прямой корректор, чтобы "нарисовать" правильную кривую внешней скоростной характеристики.
-
Извините, недосмотрел. Почему-то решил что речь идет о типе 773.... Ндя....
-
Прямой корректор должен отсутствовать,если у Вас есть значит возможно он проблема,при снижении оборотов увеличивается подача
+100
-
Да нет уж,прямого на надувной быть и не должно и завод изготовитель не ставит, да он и не нужен,всё выполняет корректор по наддува.И кто придумывает его заглушить так не забудьте убрать интерколлер.А иначе будет проблема с дымностью при перегазовке и повышенный расход топлива.Пример тому автобус,, НЕФАЗ" с евровской ярославской ТНВД с газовым регулятором,а иначе через весь автобус тягу педали не протянешь,нужен только трос,вот и получился ,,недоделок" с интерколлером и без корректора по наддуву а другой ТНВД с жёстким ручагом педали кроме чем с газовым регулятором и не поставишь.А на такой ТНВД корректор по наддуву не поставишь.А вот объясню теперь почему двигатель с интерколлером должен иметь ТНВД с корректором по наддуву.
Открутите подводящую трубку воздуха к ТНВД , зажмите её пальцами и резко нажмите на газ,и Вы почувствуете что давление воздуха из воздушной рубашки возникает с запозданием,оно и понятно,через такой ,,серпантин" до цилиндров.Если заблокировать корректор по наддуву,то при резком нажатии на газ пойдет полная подача после сжатия обратного а воздух под давлением в цилиндры ещё не поступит,от сюда выброс чёрного дыма.По этому если блокируете корректор по наддуву,убирайте интерколлер,чтобы давление воздуха с турбин на прямую шло в цилиндры.Другой разговор что интерколлер на камазе объёмом маловат,что делает его эффективность слабоватой.
,,Извращался" по разному,собрал несколько ТНВД 337-40 с корректором по наддуву,всего лишь просверлить резьбу на 6 мм сверлом на 8,5 мм и заменить заднюю крышку регулятора.Устанавливались вместо БОШЕЙ, ну так захотели клиенты,эффект замечательный.Груз 70 тонн зерна двигатель 260 ,совместимость идеальная.
Делал в паре ТНВД ярославскую с форсунками БОШ и эффективность тоже не плохая.
Каково было моё удивление когда пришёл новый камаз с наддувной на исправление ошибок Ярославля с форсунками 906 БОШ,подглядывают наверное.
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.Теперь завод изготовитель изменил подобно корректор,наверное совпадение мыслей.
-
Можно подробнее о стачивании ?
-
Разиель,уважаемый,моё сообщение не отразилось. Не знаю почему,но я понял что,,Вы"его прочитали что именно,, Вас" интерисует.
-
Кстате лет 15 назад я начал стачивать внутренний корректор в месте соприкосновения с рычагом реек.
Вот это. Если не напрягает.
-
Вот это. Если не напрягает.
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
-
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
хотелось также уточнить о "внутреннем" корректоре--ибо их там 2 --как правило.Я тоже примерно в том же отсчёте времени --лет 15 назад--начал укорачивать пружину регулятора.Счас--уже лет 8 они идут укороченные.
-
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
Всё что я напечатал,это нужная информация для всех.Что касается меня,то я уже переболел звёздной болезнью.
Всё-таки с 93 года начал заниматься камазом,и наверное другой работы для меня уже не будет.
Это одно что я умею делать не плохо.
-
так здесь почти все не "пятиклашки" :-\ Стараются помогать решать совместно технические задачи,невзирая на имена,звания,опыт,национальности. ;)
-
Разобрался,жду ваших вопросов.Что-то объясню,а что-то сами.Мои сообщения читают конкуренты,ну ,,Вы" меня поняли.
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
-
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.
Добавлено спустя некоторое время
На счёт лички исправлю, а на счёт кавычек просто сильно уважаю,но если, Вам, не нравится то я исправлять.Да и ещё,как-то не корректно!!!
Я достаточно слил,где благодарность,быстренько послали спасибо,тем более что я с, Вами, ещё не закончил.
Борзость второе я.
-
Спасибо никогда не жалко. ;D обмен опытом всегда интересен, даже если вроде бы все знаешь....
-
Откройте доступ к личке, пожалуйста. И извините - почему "Вы" в кавычках?
Я лично даю гарантию на такие переделки и мои директора уверенные в моих способностях.
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо за благодарность.
Спокойной ночи.
-
Столкнулся с насосом Е2. Нигде не могу найти значение выступания штока корректора от стенки корпуса. В моем случае вообще один товарищ поставил туда плунжера от Е1:) Полагаю накрутил как попало шток. Мои замеры показали 63.7мм от задней стенки корпуса до торца штока. Прошу подсказать сколько должно быть в идеале.
Спасибо.
-
Столкнулся с насосом Е2. Нигде не могу найти значение выступания штока корректора от стенки корпуса. В моем случае вообще один товарищ поставил туда плунжера от Е1:) Полагаю накрутил как попало шток. Мои замеры показали 63.7мм от задней стенки корпуса до торца штока. Прошу подсказать сколько должно быть в идеале.
Спасибо.
так это расстояние и не регламентируется: нужно лишь.чтобы было определённое ограничение подачи на 500мин-1 и требуемый ход шток мог затем вывести секции на макс. крут. момент. Думаю,что стенд-обороты-подача и смогут ответить на ВАШ вопрос.
-
Размер этот есть и в книгах он прописан, если не забуду завтра посмотрю.
-
глянул из интереса на свои корректоры: 2 установлены на рабочих ТНВД,а 3-й--просто запасной.При демонтированном корректоре с ТНВД--расстояние от его привалочной плоскости до края шпильки во всех случаях составило 90-90.5 мм.