Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: vladimkire от 27 Ноября 2013, 09:46:44
-
Уважаемые коллеги! Вопрос у меня такой.
Скания R380 280 кВт двигатель DC11, НФ Бош.
1.Произведён полный кап.ремонт двигателя.
2.НФ проверены и отремонтированы (стенд Бош 815 - всё ОК!)
3. Компресия 31-34 (на холодную)
4.Ошибок нет (ТЕКСА)
5.Метки, преднатяги проверены и перепроверены много раз. Всё в норме.
А тепери ,собственно, что имеем.
Заводится в догонку,работает черезчур мягко,и, только на х.х где-то оборотов 500-550, дымит серо белым дымом (даже мокнут колектора), на педаль не реагирует.
Затем немного прогревается, обороты поднимаются где-то до 600 и глохнет.
Что за беда и что можно предпринять?
Заранее спасибо.
-
Что с давлением топлива?Топливоподкачивающий насос новый?
-
Около 6 бар
-
При заводке набирает быстро?
Может попробовать на другом топливе завести?
-
Давление растёт нормально, топливу делали экспертизу.
-
1. Проверьте регулировку клапанов
2. Если с регулировкой все впорядке, остаются только насос-форсунки!
Проконтролируйте, ТЕХА это позволяет, время открытия электромагнитных клапанов насос-форсунок и время коррекции.
-
Получается,что бошевскому стенду не доверять? Проверяли в двух разных авторизованых бощах.
-
Получается,что бошевскому стенду не доверять? Проверяли в двух разных авторизованых бощах.
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение! Вы пишите, что метки все проверены много раз, остается только насос-форсунки! Проверка на Бошевском стенде, это не панацея от всех бед! Насос-форсунку нужно разобрать, перемерять хода клапана, проверить распылитель на установленное давление.
-
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение! Вы пишите, что метки все проверены много раз, остается только насос-форсунки! Проверка на Бошевском стенде, это не панацея от всех бед! Насос-форсунку нужно разобрать, перемерять хода клапана, проверить распылитель на установленное давление.
...а, также в топливной системе присутствует воздух. Вам нужно дать поработать мотору и попробовать полностью развоздушить топливную систему.
-
...а, также в топливной системе присутствует воздух. Вам нужно дать поработать мотору и попробовать полностью развоздушить топливную систему.
Человек писал, что давление около 6 бар и работал автомобиль до прогрева, за это врем по идее воздух должен был покинуть систему. Ну а запуск в "догонку", поздний впрыск! Он пишет, что механика ДВС проверена неоднократно! Остаются только насос-форсунки!
-
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ). Не сгорать топливо может, если его позно впрыснули или нарушено газораспределение!
Либо не хватает темпиратуры,что бы его полностью сжечь.
Это всё понятно, но делать -то что.Опять проверять НФ.Тогда вопрос где и на каком оборудовании?Если бош не панацея.
-
Дело не в оборудовании, на каком проверяете насос-форсунки, здесь больше человеческий фактор влияет! Ищите, кто сможет правильно проверить топливную систему! Но это в том случае, если уверены в правильной сборке двигателя!
-
Двигатель собирали нормальные опытные ребята, на их счету не один такой.Так, что по поводу кривой сборки сомневаюсь.
-
То что собирали ДВС спецы это хорошо но как написано ниже есть человеческий фактор. Возьмите всё в свои руки проверте все зазоры клапанов для себя внесите ясность и я думаю найдёте показатель.
-
То что собирали ДВС спецы это хорошо но как написано ниже есть человеческий фактор. Возьмите всё в свои руки проверте все зазоры клапанов для себя внесите ясность и я думаю найдёте показатель.
Выше яписал, что все метки,зазоры и преднатяги перепроверены по нескольку раз.
-
Абсурд конечно,но при установке двигателя(он ведь снимался для капиталки?)не могли попутать датчики?
-
Пмщет, что ошибок нет! А если бы, были ошибки по синхронизации, она бы вообще не завелась.
-
Что вообще делалось с двигателем, точнее что именно ? Вопрос почему глохнет, из за н.форсунок не может, из за механики двигателя то же, что то же ее выключает...
-
Выключает его нехватка топлива!
-
а воздуха ему хватает для нормального воспламенения? угол по диагностике видно?
-
Прочитал...
Даже думать противно !!! Сложилось впечатление , что мотор собирали и сейчас вокруг него бегают ЛАМЕРЫ , хотя топикстартер их мастерами называет, да и постующие потом уважаемые мастера-форумчане что-то явно не торопяться указать верный путь решения такого рода проблем, а лишь толочат воду в ступе... стыдно за коллег, ей богу !!!
1. Любой начинающий моторист знает несколько постулатов поведения в сложных случаях , при этом методика проста до безобразия...
- мотор оставляют ГОЛЫМ , то есть отстегивают патрубок воздухоподачи и выхлопной коллектор ( не надо их снимать полностью, достаточно просто отвести на небольшое расстояние от головы )
- топливо подают с прозрачной канистры и обратку направляют туда-же (чтобы можно было контролировать количество и качество обратки ) , минуя все лишние элементы , например фильтра, сепары и прочее...
- моторы с электронным управлением оставляют на минимуме датчиков , если сами не умеют, то обращаються к электрикам...
- далее меня дополнят уважаемые коллеги ?
2. При каких либо сомнениях ,например как у вас с насос-форсунками, применяеться метод установки заведомо рабочих элементов, узлов, агрегатов...
или ваши элементы ставяться на исправный мотор для проверки.
3. Метод доктора Хауса - больной всегда говорит неправду!!! тут применяеться особенно обширно , друг дружку независимо и без обид перепроверяют ...
Может не стоит продолжать дальше и этого будет достаточно ?
-
Бело-серое дымление, говорит о позднем впрыске (топливо не сгорает полностью ).
В совокупности с мягкой работой двигателя-явно намекает на поздний впрыск. Один из вариантов задрали при установке насос-фарсунок кольца. Проверить нужно уровень масла и прорыв картерных газов в магистраль низкого контура
-
Проблема решилась заменой маховика.
-
Проблема решилась заменой маховика.
Всё-таки синхронизация?
-
Всё-таки синхронизация?
Выходит,что так. Но ошибок-то не было.
-
Выходит,что так. Но ошибок-то не было.
Вы что-то не договариваете !
Может имеет смысл поделиться с коллегами ?
Насколько я помню, край маховика на скании не сломаешь, не по штифту установить - надо быть по уши деревянным , не ТОТ маховик установили ? ...
Вы же говорили, что делали мотор ПРОФИ !!??
Колитесь !!!
-
Старый маховик был с "левым" сверлением под штифт.До этого какие-то кулибины перебирали. А мотористы этот момент прощёлкали. Но в итоге нашли беду.
-
Все так и подумали, что вы раскололись ??!!
Вы скорее более тень на плетень навели , нежели ясности внесли...
конечно попросить вас фотоотчет слепить и тут положить было бы правильно, но что-то мне подсказывает про разговор о сферических конях в вакууме...
Спасибо, что хоть что-то ответили.
-
Сам я этого авто не видел.Это со слов мотористов.
-
Сам я этого авто не видел.Это со слов мотористов.
Дорогой друг , при случае осмотрите внимательно ЛЮБОЙ маховик в части, касающейся напрвляющего\щих штифтов , прикиньте как лично вы смогли бы проделать такую химию .... мне кажеться вы оцените мой сарказм в высказываниях по поводу ЛЕВОГО сверления !
Теоретически установить маховик не верно конечно народ умудряеться, например утерять направляющий штифт и поставить без него, но для этого надо быть как я выше писал "по уши деревянным" или ЛАМЕРОМ , а вы говорили про то, что мотор был у мотористов...
-
Значит такие мотористы.