Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: григорий 57 от 26 Ноября 2013, 22:48:25

Название: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 26 Ноября 2013, 22:48:25
доброе времени вам. подскажите пожалуйста что за форсунки (про качество ). могут ли они на горячем двигателе страдать ерундой. ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
http://fotki.yandex.ru/users/goga7mexanik/album/386835/
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: nikas от 27 Ноября 2013, 20:37:12
Про ерунду поподробней можно.
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: MVM538 от 27 Ноября 2013, 23:26:10
а чему там страдать, простая форсунка с штифтовым распылителем, в 601 серии устанавливалась с разными распылителями в зависимости от объема, легковой 2,0 и бус 2,3 (261 и 265) с давлением открытия 115бар, кстати из европейских авто помой му только у Мерса было такое давление открытия (если заменить  распылители и классно отрегулировать, звук работы ДВС очень приятный), единственное с чем я сталкивался это :  с деформированными корпусами, и пружинами, при этом тяжело отрегулировать форсунку.     
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 28 Ноября 2013, 00:36:56

ерунда заключается в том что авто на горячем моторе иногда так тарохтит и звякает как будто зажигание становится ранним но прогазуешь в роди выравнивается. я форсунки снимал, отдал на проверку,сказали вся в норме только надо помыть и будут работать. только вот присутствие данной проблемы до промывки форсунок мне не известно, авто притащили а собственник мало что может рассказать, работали разные водители.  я нашел не работающие две свечи . но мне также не понравилось работа гбц и поэтому я его снял и теперь жду запчасти. меня смутило свежее состояние фарсунок. машине 100 лет в обед а форуснки как вчерашние. вот и думаю не фигня ли ети форсунки сами по себе.
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: GusevLebedev от 28 Ноября 2013, 19:47:57
григорий 57, про форсунки: 1.Сетчатая накатка закрывает старую маркировку под новой - форсунка с реставрации, 2.Код "902" - реставрация BOSCH в Индии, 3.Код "886" - дата реставрации -  июнь 2008 года.
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 29 Ноября 2013, 00:45:01
григорий 57, про форсунки: 1.Сетчатая накатка закрывает старую маркировку под новой - форсунка с реставрации, 2.Код "902" - реставрация BOSCH в Индии, 3.Код "886" - дата реставрации -  июнь 2008 года.
а что скажете про качество таких форсунок?
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 30 Ноября 2013, 03:05:00
а что скажете про качество таких форсунок?

ведь не кто не жалует распылители бош из индии?!
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: nikas от 30 Ноября 2013, 07:37:32
ведь не кто не жалует распылители бош из индии?!

а других  нет,бразильских 261х и 265х не встречал.Остальное китай.

Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 02 Декабря 2013, 00:49:50
Так что получается попробовать проверить их еще раз и смириться с тем что есть ? :-\
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: bizon от 02 Декабря 2013, 01:00:08
Так что получается попробовать проверить их еще раз и смириться с тем что есть ? :-\
Вы сначала проверьте, а о смирении потом речь пойдет.
Название: Re: вопрос по форсункам ом601
Отправлено: григорий 57 от 13 Марта 2014, 00:32:43
Так как вопрос о дееспособности форсунок остался открытым, я их демонтировал и отдал на проверку другому мастеру. После проверки оказалось что они как то  закопченные, закокссованные изнутри и в добавок низкое давление открытия иглы. Авто сегодня был запущен. Мотр работает ровно, и даже на холостом ходу стал лучше набирать обороты. На ходу не пробовал из за отцувствия карданного вала. Привезут поставлю, если кому то интересно то напишу. А так разница на лицо.