Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: григорий 57 от 26 Ноября 2013, 22:48:25
-
доброе времени вам. подскажите пожалуйста что за форсунки (про качество ). могут ли они на горячем двигателе страдать ерундой. ??? ???
Добавлено спустя некоторое время
http://fotki.yandex.ru/users/goga7mexanik/album/386835/
-
Про ерунду поподробней можно.
-
а чему там страдать, простая форсунка с штифтовым распылителем, в 601 серии устанавливалась с разными распылителями в зависимости от объема, легковой 2,0 и бус 2,3 (261 и 265) с давлением открытия 115бар, кстати из европейских авто помой му только у Мерса было такое давление открытия (если заменить распылители и классно отрегулировать, звук работы ДВС очень приятный), единственное с чем я сталкивался это : с деформированными корпусами, и пружинами, при этом тяжело отрегулировать форсунку.
-
ерунда заключается в том что авто на горячем моторе иногда так тарохтит и звякает как будто зажигание становится ранним но прогазуешь в роди выравнивается. я форсунки снимал, отдал на проверку,сказали вся в норме только надо помыть и будут работать. только вот присутствие данной проблемы до промывки форсунок мне не известно, авто притащили а собственник мало что может рассказать, работали разные водители. я нашел не работающие две свечи . но мне также не понравилось работа гбц и поэтому я его снял и теперь жду запчасти. меня смутило свежее состояние фарсунок. машине 100 лет в обед а форуснки как вчерашние. вот и думаю не фигня ли ети форсунки сами по себе.
-
григорий 57, про форсунки: 1.Сетчатая накатка закрывает старую маркировку под новой - форсунка с реставрации, 2.Код "902" - реставрация BOSCH в Индии, 3.Код "886" - дата реставрации - июнь 2008 года.
-
григорий 57, про форсунки: 1.Сетчатая накатка закрывает старую маркировку под новой - форсунка с реставрации, 2.Код "902" - реставрация BOSCH в Индии, 3.Код "886" - дата реставрации - июнь 2008 года.
а что скажете про качество таких форсунок?
-
а что скажете про качество таких форсунок?
ведь не кто не жалует распылители бош из индии?!
-
ведь не кто не жалует распылители бош из индии?!
а других нет,бразильских 261х и 265х не встречал.Остальное китай.
-
Так что получается попробовать проверить их еще раз и смириться с тем что есть ? :-\
-
Так что получается попробовать проверить их еще раз и смириться с тем что есть ? :-\
Вы сначала проверьте, а о смирении потом речь пойдет.
-
Так как вопрос о дееспособности форсунок остался открытым, я их демонтировал и отдал на проверку другому мастеру. После проверки оказалось что они как то закопченные, закокссованные изнутри и в добавок низкое давление открытия иглы. Авто сегодня был запущен. Мотр работает ровно, и даже на холостом ходу стал лучше набирать обороты. На ходу не пробовал из за отцувствия карданного вала. Привезут поставлю, если кому то интересно то напишу. А так разница на лицо.