Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 26 Ноября 2013, 18:43:50
-
Заглохла сама на ходу, после небольшого промежутка времени завелась подтраивая, проехав немного, снова заглохла.. В блоке управления ошибки: P062D fuel injektor driver circuit performance, P0268 cylinder 3 injektor cirkuit higt. Смотрел Лаунчем, по протоколу КИА и ОБД. По КИА ланч ошибки не расшифровал, а по ОБД те, что я написал.. По ошибке Р062D, по описаниям ошиок ОБД Это ошибка по генератору,Р0625 и Р0626. Может ли она влиять на работу двигателя??
-
С лаунчем могут быть проблемы в диагностики данного авто.Попробуйте еще другим сканером.
-
О лаунче мне известно, мне интересно может ли ЭБУ глушить двигатель, из-за большого тока зарядки,или напряжения, блок там БОШ, и вроде пьезофорсунки.
Оказывается у машинки есть история.. накануне она уже глохла, нянчились с фильтром, после замены она не заводилась.Вернее заводилась, но плавно глохла, егр клинил. После ремонта помыли двигатель, и катались целый день, а вечером ко мне попала с ошибками которые указал выше.
-
О лаунче мне известно, мне интересно может ли ЭБУ глушить двигатель, из-за большого тока зарядки,или напряжения, блок там БОШ, и вроде пьезофорсунки.
Оказывается у машинки есть история.. накануне она уже глохла, нянчились с фильтром, после замены она не заводилась.Вернее заводилась, но плавно глохла, егр клинил. После ремонта помыли двигатель, и катались целый день, а вечером ко мне попала с ошибками которые указал выше.
Ток зарядки не при делах а вот превышение бортового напряжения может создать кучу проблем и даже выход из строя всего оборудования.обычно это происходит при отключении батареии и неисправности регулятора генератора.
-
В общем было следующее: в разъемы форсунок попала вода с грязью,промыл и просушил, продул и просушил разъем ЭБУ.Отправил кататься.. вторые сутки проблем нет..Лаунч криво дизель читает.Буду думать о покупке КТСки. Можно закрыть тему..
-
Продолжение истории, рано радовался..3 дня все было нормально, пока ездили в городе, когда вышли на трассу, стала глохнуть при ускорении. Если не очень сильно газулькой орудовать, может передвигаться..Еще один нюанс, глохнет только прогретая. Делали диагностику Скандоком, ошибки такие-же.. P0268 cylinder 3 injektor cirkuit higt , и P062D fuel injektor driver circuit performance. Это наводит на мысль что в 3ей форсунке косяк пьезоэлемента..Сопротивление элемента уменьшилось, и мозги ругаются на это. Чем можно отловить сиё??мультяшкой не видно. Леха Юрич подскажи плиз, у тебя по Сорентам богатый опыт. Пробег у машины 211000 видимо форсы устали..Клиент не против их и поменять, если в них дело.
-
В общем было следующее: в разъемы форсунок попала вода с грязью,промыл и просушил, продул и просушил разъем ЭБУ.Отправил кататься.. вторые сутки проблем нет..Лаунч криво дизель читает.Буду думать о покупке КТСки. Можно закрыть тему..
ктс корею видит как глухой слышит т.е на 2 с +
-
По КТС -ке соглашусь,видит мало,но не всех корейцев. Почему то авто с Делфи видит лучше и форсы можно перепрописать.К примеру--Терракан. И у КТС много скрытых возможностей. Бывает зайдёшь напрямую нихрена не видит...а забьёшь авто в последние 30 авто и через SAS--пожалуста..
-
По КТСке понятно, тремя разными сканерами смотрели, ошибки пишут одинаковые.. Прибором для измерения сопротивления изоляции в ГигаОМАх можно проверить пьезоэлемент??
-
Я бы не заморачивался и поменял все форсунки,всё таки пробег более 200 тысяч и клиент согласен.
И не надо репу чесать.. ;D ;D
-
А CR тестер Хмельницкий тестит эти форсы??
-
Хмельницкий CRтестер работает с этими форсами, но не в них было дело, проблема была в генераторе, после замены щеток, и прочистки контактов под диодным мостом, проблема ушла.Лаунч лаунчем, а на генератор он кивал..
-
По КТС -ке соглашусь,видит мало,но не всех корейцев. Почему то авто с Делфи видит лучше и форсы можно перепрописать.К примеру--Терракан. И у КТС много скрытых возможностей. Бывает зайдёшь напрямую нихрена не видит...а забьёшь авто в последние 30 авто и через SAS--пожалуста..
я не знаю как в самаре а мы здесь в селе кроме дилеров ещё абрикос начали изучать и есть с чем сравнить вот-так