Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sasha4 от 14 Февраля 2009, 00:59:41
-
Nissan Almera n16 2.2 di 110 л.с.
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, такое ощущение, что 1 или 2 цилиндра не работает; при увеличении оборотов выравнивается; из выхлопной идет белый дым; расхода масла нет; ТНВД снимал и отдавал на диагностику, сказали: "все в порядке..."; форсунки диагностировали, но вразумительного ответа не дали, знаю, что в Беларуси 2-х пружинные форсунки полностью не диагностируют, разбирал двигатель: все нормально, компьютерная диагностика на 3 сервисах ничего не дала, машина ошибок не выдает; на сервисе в Германии сказали, что скорее всего вопрос в форсунках.
Подскажите что делать? Стоит ли менять форсунки? Или дело в другом? Заранее спасибо
-
Когда сканеры информации не дают надо смотреть руками. Вам кажется, что на ХХ мотор работает не всеми цилиндрами. Снимите выпускной коллектор и сразу станет ясно так ли это, и какие цилиндры не работают или дают пропуски.
-
Допустим, что один из цилиндров дает пропуски, что дальше делать? На холодную и горячую двигатель заводиться идеально, едет тоже "без вопросов"
-
Допустим, что один из цилиндров дает пропуски, что дальше делать?
Допускать пока нечего. Слишком много вариантов: какой/какие, постоянно или спорадично, при прогазовке/при ровной работе, будет ли давать эффект последовательное отключение форсунок и т.д.. Возможно снятие коллектора ничего не выявит, но телодвижения какие-то делать надо и снятие коллектора пока представляется пока наиболее разумным.
-
Сегодня последовательно отключал форсунки. Явных изменений в работе на хх не было. При отворачивании трубки на 3 форсунке из нее вытекала солярка, из 1,2,4 она сильно пырскала.
-
Поставил новые форсунки, при заводке на холодную около 10-15 мин. двигатель работает идеально, затем его начинает колбасить, начинает валить сизый дым. : :-\
-
попробуйте завести двигатель без обратки на форсунках.
Второе - отсоедините впускной патрубок как вам уже говорили прежде. Не только для определения прострелов или перебоев отдельных цилиндров, сколько для того, чтобы исключить работу системы рециркуляции и заслонки во впускном коллекторе (если есть).
-
Понял, сегодня постараюсь сделать все как вы сказали и отпишусь. Спасибо что ответили!
-
Снял шланг обратки форсунок, завел двигатель, 5 сек. машина поработала и заглохла, больше не заводилась, попал воздух, если я правильно понимаю, так как трубка обратки соединена с трубкой подачи ТНВД, надел шланг обратки на место, завелась. Снял выпускной коллектор и трубку идущую от выпускного коллектора к ЕГР, завел, в работе двигателя изменений не произошло, неровная работа на хх осталась. Выбил катализатор, так как пару недель назад пропала тяга, собрал все обратно, тяга теперь просто супер, только вот хх.... ???
-
Сканером надо бы посмотреть, показания проверить с датчиков, а именно проверить датчик расхода воздуха, на этой неделе ниссан был то же ХХ дергался, при проверке оказалось что напряжение скакало от 0,7 вольт до 3,5. После замены ДМРВ все на место встало.
-
Спасибо за подсказку, на днях проверю, отпишусь. ;D
-
Расходамер в порядке. Да и все остальные датчики. Есть версия, что барахлит транзистор ТНВД.... уже не знаю что и делать?
-
очистите ВЕСЬ! впускной тракт...
-
Поставил новые форсунки, при заводке на холодную около 10-15 мин. двигатель работает идеально, затем его начинает колбасить, начинает валить сизый дым. : :-\
Ну и какие зазоры в клапанном механизме
-
встечалась такая проблема.Если делали головку то смотрите клапана,гидрокомпенсаторы!!
-
Зазоры клапанов да и сами клапана я проверил в первую очередь! Неделю назад наконец-то загорелся чек на пару минут и патух, я рванул на комп, диагностика показала - "заменить ТНВД". Мастер- диагност уверяет что подклинивает клапан опережения в ТНВД. Говорит что в насосах ВП-44 это частенько случается, так что как будет время сниму насос и повезу в ремонт. :-\