Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sasha4 от 14 Февраля 2009, 00:59:41

Название: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 14 Февраля 2009, 00:59:41
Nissan Almera n16 2.2 di 110 л.с.
 Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, такое ощущение, что 1 или 2 цилиндра не работает; при увеличении оборотов выравнивается; из выхлопной идет белый дым; расхода масла нет; ТНВД снимал и отдавал на диагностику, сказали: "все в порядке..."; форсунки диагностировали, но вразумительного ответа не дали, знаю, что  в Беларуси 2-х пружинные форсунки полностью не диагностируют, разбирал двигатель: все нормально, компьютерная диагностика на 3 сервисах ничего не дала, машина ошибок не выдает; на сервисе в Германии сказали, что скорее всего вопрос в форсунках.
 Подскажите что делать? Стоит ли менять форсунки? Или дело в другом?           Заранее спасибо
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2009, 08:47:03
Когда сканеры информации не дают надо смотреть руками. Вам кажется, что на ХХ мотор работает не всеми цилиндрами. Снимите выпускной коллектор и сразу станет ясно так ли это, и какие цилиндры не работают или дают пропуски.
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 14 Февраля 2009, 11:27:17
Допустим, что один из цилиндров дает пропуски, что дальше делать? На холодную и горячую двигатель заводиться идеально, едет тоже "без вопросов"
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2009, 11:40:30
Допустим, что один из цилиндров дает пропуски, что дальше делать?
Допускать пока нечего. Слишком много вариантов: какой/какие, постоянно или спорадично, при прогазовке/при ровной работе, будет ли давать эффект последовательное отключение форсунок и т.д.. Возможно снятие коллектора ничего не выявит, но телодвижения какие-то делать надо и снятие коллектора пока представляется пока наиболее разумным.
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 18 Февраля 2009, 23:49:18
Сегодня последовательно отключал форсунки. Явных изменений в работе на хх не было. При отворачивании трубки на 3 форсунке из нее вытекала солярка, из 1,2,4 она сильно пырскала.   
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 18 Марта 2009, 07:35:55
Поставил новые форсунки, при заводке на холодную около 10-15 мин. двигатель работает идеально, затем его начинает колбасить, начинает валить сизый дым. : :-\
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: dieselirk от 18 Марта 2009, 11:50:17
попробуйте завести двигатель без обратки на форсунках.
   Второе - отсоедините впускной патрубок как вам уже говорили прежде. Не только для определения прострелов или перебоев отдельных цилиндров, сколько для того, чтобы исключить работу системы рециркуляции и заслонки во впускном коллекторе (если есть).
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 19 Марта 2009, 10:22:15
Понял, сегодня постараюсь сделать все как вы сказали и отпишусь. Спасибо что ответили!
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 19 Марта 2009, 19:03:27
Снял шланг обратки форсунок, завел двигатель, 5 сек. машина поработала и заглохла, больше не заводилась, попал воздух, если я правильно понимаю, так как трубка обратки соединена с трубкой подачи ТНВД, надел шланг обратки на место, завелась. Снял выпускной коллектор и трубку идущую от выпускного коллектора к ЕГР, завел, в работе двигателя изменений не произошло, неровная работа на хх осталась. Выбил катализатор, так как пару недель назад пропала тяга, собрал все обратно, тяга теперь просто супер, только вот хх.... ??? 
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: Gariffov от 20 Марта 2009, 14:15:16
Сканером надо бы посмотреть, показания проверить с датчиков, а именно проверить датчик расхода воздуха, на этой неделе ниссан был то же ХХ дергался, при проверке оказалось что напряжение скакало от 0,7 вольт до 3,5. После замены ДМРВ все на место встало.
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 20 Марта 2009, 22:31:30
Спасибо за подсказку, на днях проверю, отпишусь. ;D
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 15 Мая 2009, 00:18:52
Расходамер в порядке. Да и все остальные датчики. Есть версия, что барахлит транзистор ТНВД.... уже не знаю что и делать?
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: andry1 от 18 Мая 2009, 16:25:30
очистите ВЕСЬ! впускной тракт...
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: Академик от 18 Мая 2009, 20:30:06
Поставил новые форсунки, при заводке на холодную около 10-15 мин. двигатель работает идеально, затем его начинает колбасить, начинает валить сизый дым. : :-\
Ну и какие зазоры в клапанном механизме
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: мотоблок от 18 Мая 2009, 22:17:57
встечалась такая проблема.Если делали головку то смотрите клапана,гидрокомпенсаторы!!
Название: Re: Машина-Загадка. ПОМОГИТЕ!
Отправлено: sasha4 от 03 Июня 2009, 04:10:12
Зазоры клапанов да и сами клапана я проверил в первую очередь! Неделю назад наконец-то загорелся чек на пару минут и патух, я рванул на комп, диагностика показала - "заменить ТНВД". Мастер- диагност уверяет что подклинивает клапан опережения в ТНВД. Говорит что в насосах  ВП-44 это частенько случается, так что как будет время сниму насос и повезу в ремонт. :-\