Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 24 Ноября 2013, 15:06:36
-
Добрый вечер всем!!! Кто подскажет ? Мерседес спринтер Форсунки common rail-на машине по обратке две наливают нормально ,а две гонят пену!!! Пуск затруднен и на максималке глохнет. По манометру давление на стартере и холостых в норме.(цифры не пишу,точно не помню).На холостых оборотах стрелка манометра скачет.Как я понимаю ,был бы подсос воздуха пенили бы все четыре!Интуиция подсказывает- проблема в форсах!Или как!
-
пены там не должно быть
-
Интуиция подсказывает- проблема в форсах!Или как!
Правильно подсказывает :) :) :)
-
а может для начала отключить форсунки от рейла и перепровериться - не идет ли воздух с насоса? :)
-
Если с насоса,не завелась бы ???
-
Добрый вечер всем!!! Кто подскажет ? Мерседес спринтер Форсунки common rail-на машине по обратке две наливают нормально ,а две гонят пену!!! Пуск затруднен и на максималке глохнет. По манометру давление на стартере и холостых в норме.(цифры не пишу,точно не помню).На холостых оборотах стрелка манометра скачет.Как я понимаю ,был бы подсос воздуха пенили бы все четыре!Интуиция подсказывает- проблема в форсах!Или как!
такая картина наблюдается у форсунок у которых обратка резко возрастает после определенного давления как правило бар после 800, поэтому и заводится. а пена потому что перегревается форсунка причем в движении может перегреваться так что кипит соляра вот вы и видите пену.
Причины как правило кроется в неправильных моментах затяжки форсунок в результате перекашиваются посадочные плоскости, или микротрещина, обычно в райене топливо подающего канала. В любом случае форсунки на стенд.
-
Спасибо всем!!! Форсунку на стенд-обратка завышена.Перебрали с восстановлением клапана...пенообразование прекратилось.