Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 24 Ноября 2013, 02:42:34
-
Притащили машину на галстуке. Стандартная ситуация в фильтре вода и грязь. Комплект стандартный бак форсунки насос.
Не буду просто долго расписывать -запчасти новые все перемыто идеально.
Форсунки собрали на CNR-их клапанах заводим машина работает начинает прогреваться и троит вылетает ошибка Р1611
низкое напряжение первого ряда форсунок. отключаем любую форсунку работает ровно на 4 и пишет ошибку по отключеной форсунке.
Сколько игрались датчики меняли ноль результата.
Что заметил что при заводке подача топлива 4 куб при нагреве падает до 2 и через некоторое время начинает троить. Нашел живую машину санг енг и проверил подача на горячую 8. Получается что форсунки переливают. Заказ клапана оригинал,гайки новые--переборка установка прописка заводка- подача 4 прогрелась 2 и потом затроила.Отключаю любую форсунку ошибка по ней и работает ровно на 4 и подача 8
Когда начинает троить на всех -это не просто троение а как захлебывание и постепенно все хуже и глохнет.Не заведется пока не остынет,остыл завел немного протроил и опять идеально.
Мозгами понял что подачи большие,но почему что может повлиять на комп что он видит такие подачи.
Сразу скажу что купил новую форсунку и подача максималка на наших меньше на 2 куб.Т.е. мысли про распылитель отпали. Тест новой и реставрированной почти идентичен
что может влиять на подачу?
-
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?
-
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.
-
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?
CNR настоящий.Делфи оригинал-разници не заметил-только на 2 куб обратка на ориг меньше
Код не генерировали работал на хх и макс тяге уже много
Кат не смотрел--как он может повлиять? Хорошо сниму посмотрю как работает
ТНВД разобрали перемыли-он идеальный не успел-замена рем.комплекта и роликов-Как установка повлияет? вроде поставили по меткам--переделана уже не одна машина.
Добавлено спустя некоторое время
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.
Не буду хвалится-но переделана не одна форсунка и распылители меняли,но в данный момент не вижу пречины менять распылитель.Что на СНР подача 4 на холодную,что оригинал и новые гайки -изменений нет
Как выпуск повлияет на работу подачи?--Обязательно сниму-хотя сейчас не понимаю-но как меня учили не понимаешь сделай,понимание придет потом.
-
Осцилограммы бы снять с форсунок, драйвер управления форсунками встроен в ЭБУ , или вынесен отдельным блоком да данном авто?
-
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
-
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
Согласен.Еще катализатор и ЕГР на проверку.
-
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
проверю,но если обрыв или коротыш на массе то будет ругается на определенную форсунку. тут получается что отключаем любой цилиндр машина работает ровно на 4 и подача 8 .подключаешь цилиндр подача 2 и она начинает захлебываться
-
Это не коротыш, это сопротивление на корпус.
-
тогда получается по всем форсункам?
-
По всем сразу не встречал.
-
По всем сразу не встречал.
В том то и дело что отключаешь любую форсунку работает ровно на 4 и подача 8. Подключаешь её машина начинает захлебывается (только когда горячая) и подача 2
-
Проблема в форсунках - передавайте на Кременчуг - устраним
-
Пробой двух форсунок на массу завтра закажу 2-ю новую и проверю.Сразу отпишусь
-
Уже легче. ;)
-
проверка форсунок на мах режиме ничего не даст. В данном случае нужно было проверять на хх.
-
Было такое, катушку выташили просушили стало нормально, но там была одна и без резинки в штекере, после мойки двигателя керхером.
-
Пробой двух форсунок на массу завтра закажу 2-ю новую и проверю.Сразу отпишусь
Иногда лечится извлечением катушки из корпуса и просушкой.
-
У меня был подобный случай когда я из за отсутствия 622 клапанов пытался всунуть 621. Правда тогда это была киа карнивал. проблема вылазила при работе именно на холостых оборотах, цилиндры отключались с нагревом сами причем раз на раз не приходилось, то на одних работал то на других.
-
Установка новой форсунки,прописка кода. Заводка с пол оборота,подача 4 куб. Машина прогрелась до 86 подача 2-3 машина работает стабильно
-
Вы подбрасывали датчики,в том числе и давления и температуры топлива?
-
проверены---датчик давления манометр параллельно,а температуры отслеживал пирометром