Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 24 Ноября 2013, 02:42:34

Название: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 24 Ноября 2013, 02:42:34
    Притащили машину на галстуке. Стандартная ситуация в фильтре вода и грязь. Комплект стандартный бак форсунки насос.
Не буду просто долго расписывать -запчасти новые все перемыто идеально.
    Форсунки собрали на CNR-их клапанах   заводим   машина работает начинает прогреваться и троит вылетает ошибка Р1611
низкое напряжение первого ряда форсунок. отключаем любую форсунку работает ровно на 4 и пишет ошибку по отключеной форсунке.
    Сколько игрались датчики меняли ноль результата.
    Что заметил что при заводке подача топлива 4 куб   при нагреве падает до 2 и через некоторое время начинает троить. Нашел живую машину санг енг и проверил подача на горячую 8.  Получается что форсунки переливают. Заказ клапана оригинал,гайки новые--переборка установка прописка заводка- подача 4 прогрелась 2 и потом затроила.Отключаю любую форсунку ошибка по ней и работает ровно на 4 и подача 8
    Когда начинает троить на всех -это не просто троение а как захлебывание и постепенно все хуже и глохнет.Не заведется пока не остынет,остыл завел немного протроил и опять идеально.
    Мозгами понял что подачи большие,но почему что может повлиять на комп что он видит такие подачи.
   Сразу скажу что купил новую форсунку и подача максималка на наших меньше на 2 куб.Т.е. мысли про распылитель отпали. Тест новой и реставрированной почти идентичен
   что может влиять на подачу?
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Андрей Ф от 24 Ноября 2013, 09:01:23
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: td74 от 24 Ноября 2013, 10:25:05
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 24 Ноября 2013, 11:30:37
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?
  CNR настоящий.Делфи оригинал-разници не заметил-только на 2 куб обратка на ориг меньше
 Код не генерировали работал на хх и макс тяге уже много
 Кат не смотрел--как он может повлиять? Хорошо сниму посмотрю как работает
 ТНВД разобрали перемыли-он идеальный не успел-замена рем.комплекта и роликов-Как установка повлияет? вроде поставили по меткам--переделана уже не одна машина.

Добавлено спустя некоторое время 
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.
  Не буду хвалится-но переделана не одна форсунка и распылители меняли,но в данный момент не вижу пречины менять распылитель.Что на СНР подача 4 на холодную,что оригинал и новые гайки -изменений нет
  Как выпуск повлияет на работу подачи?--Обязательно сниму-хотя сейчас не понимаю-но как меня учили не понимаешь сделай,понимание придет потом.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Avtomehanik от 24 Ноября 2013, 12:33:04
 Осцилограммы бы снять с форсунок, драйвер управления форсунками встроен в ЭБУ , или вынесен отдельным блоком да данном авто?
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Pulman от 24 Ноября 2013, 12:46:30
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Leon Rus от 24 Ноября 2013, 13:49:27
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
Согласен.Еще катализатор и ЕГР на проверку.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 24 Ноября 2013, 21:14:25
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
 
  проверю,но если обрыв или коротыш на массе то будет ругается на определенную форсунку. тут получается что отключаем любой цилиндр  машина работает ровно на 4 и подача 8 .подключаешь цилиндр подача 2 и она начинает захлебываться
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Pulman от 24 Ноября 2013, 21:52:24
Это не коротыш, это сопротивление на корпус.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 24 Ноября 2013, 23:56:36
тогда получается по всем форсункам?
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Pulman от 25 Ноября 2013, 06:26:09
По всем сразу не встречал.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 25 Ноября 2013, 10:53:08
По всем сразу не встречал.
  В том то и дело что отключаешь любую форсунку работает ровно на 4 и подача 8. Подключаешь её машина начинает захлебывается (только когда горячая) и подача 2
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: ValentinP от 25 Ноября 2013, 14:04:14
Проблема в форсунках - передавайте на Кременчуг - устраним
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 26 Ноября 2013, 01:44:19
 Пробой двух форсунок на массу завтра закажу 2-ю новую и проверю.Сразу отпишусь
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Pulman от 26 Ноября 2013, 02:10:10
Уже легче. ;)
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: dieselirk от 26 Ноября 2013, 07:18:48
проверка форсунок на мах режиме ничего не даст. В данном случае нужно было проверять на хх.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Rinat Uralsk от 26 Ноября 2013, 07:26:30
Было такое, катушку выташили просушили стало нормально, но там была одна и без резинки в штекере, после мойки двигателя керхером.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: Leon Rus от 26 Ноября 2013, 15:42:35
Пробой двух форсунок на массу завтра закажу 2-ю новую и проверю.Сразу отпишусь
Иногда лечится извлечением катушки из корпуса и просушкой.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: STAS58 от 26 Ноября 2013, 18:01:02
У меня был подобный случай когда я из за отсутствия 622 клапанов пытался всунуть 621. Правда тогда это была киа карнивал. проблема вылазила при работе именно на холостых оборотах, цилиндры отключались с нагревом сами причем раз на раз не приходилось, то на одних работал то на других.
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 27 Ноября 2013, 01:29:57
 Установка новой форсунки,прописка кода. Заводка с пол оборота,подача 4 куб. Машина прогрелась до 86 подача 2-3 машина работает стабильно
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: gambsi от 27 Ноября 2013, 01:55:29
Вы подбрасывали датчики,в том числе и давления и температуры топлива?
Название: Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
Отправлено: davit от 27 Ноября 2013, 02:37:19
проверены---датчик давления манометр параллельно,а температуры отслеживал пирометром