Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: serg-70 от 23 Ноября 2013, 20:02:54
-
Добрый вечер вчера общался с мотористами и диагностами которые занимаются двигателями фольцовской группы с насос форсунками. И прозвучала такая информация : Цитирую( чтоб так сказать продлить жизнь двигателю необходимо провести измерение компрессии во всех цилиндрах, и устанавливать НФ с не очень хорошими показателями, но рабочую! в цилиндр с лучшей компрессией.
На сколько можно основываться на такой подход ?
-
думаю сие совершенно не догма , но как минимум 2 положительных момента в этом мероприятии есть:
- "выровнять" коррекцию по цилиндрам для "придания" равномерной нагрузки на колено , двухмассовый маховик и ЦПГ
- заменить изношенные уплотнения на НФ , что так же будет пользительно для двигателя.
т.ч -почему бы и нет.
-
Добрый вечер вчера общался с мотористами и диагностами которые занимаются двигателями фольцовской группы с насос форсунками. И прозвучала такая информация : Цитирую( чтоб так сказать продлить жизнь двигателю необходимо провести измерение компрессии во всех цилиндрах, и устанавливать НФ с не очень хорошими показателями, но рабочую! в цилиндр с лучшей компрессией.
На сколько можно основываться на такой подход ?
что есть " не очень хорошие показатели" ?
как вы это представляете на моторах R5 с его детскими болячками ?
-
Не силен в авто с НФ, но если цилиндр по механике при смерти, долго ли ему жить осталось? Может у кукушки спросить? В цифрах можете озвучить показатели компрессиии и примерный расход масла?
-
Вообщем беседа велась за пивом без особых цифр но двигателя в основном 2.9 2.0 разброс при цикловой подаче в 13 группе на паре НФ но в пределах допуска.
Я допустим понимаю что ложкой дёгтя можно бочку мёда испортить! т.е. нормальная компрессия в цилиндре получает некоректную НФ выходит не полное или т.п. сгорание смеси ну и такое подобие или я не прав? вот и задал вопрос потому что интересно услышать мнение форумчан.
-
Вообщем беседа велась за пивом без особых цифр но двигателя в основном 2.9 2.0 разброс при цикловой подаче в 13 группе на паре НФ но в пределах допуска.
Я допустим понимаю что ложкой дёгтя можно бочку мёда испортить! т.е. нормальная компрессия в цилиндре получает некоректную НФ выходит не полное или т.п. сгорание смеси ну и такое подобие или я не прав? вот и задал вопрос потому что интересно услышать мнение форумчан.
Уточните еще раз, если Я правильно понял, в одном цилиндре была компрессия 29, в другом 20, а в остальных двух какая? или у Вас мопед на двух цилиндрах?
-
вообщем это ошибка 2.9. 2.0 !!!Вот так Правильно! двигателя которыми занимаются объёмом 1.9 и 2.0 все ТДИ система насос форсунок обсуждался вопрос с начало по компрессии которая составляла примерно так: 1-29.7; 2-30; 3-29.4; 4-30. так вот в первый и третий цилиндр планировали поставить НФ с лучшими показателями цикловой подачи в соответствие со значениями группы13 . А во второй и четвёртый поставить НФ которые в соответствие с 13 группой имели значение с минусом но в приделах допуска. Одним словом, в цилиндры со слабой компрессией хорошие форсунки. в цилиндры хорошей компрессией НФ со значением минус.
-
вообщем это ошибка 2.9. 2.0 !!!Вот так Правильно! двигателя которыми занимаются объёмом 1.9 и 2.0 все ТДИ система насос форсунок обсуждался вопрос с начало по компрессии которая составляла примерно так: 1-29.7; 2-30; 3-29.4; 4-30. так вот в первый и третий цилиндр планировали поставить НФ с лучшими показателями цикловой подачи в соответствие со значениями группы13 . А во второй и четвёртый поставить НФ которые в соответствие с 13 группой имели значение с минусом но в приделах допуска. Одним словом, в цилиндры со слабой компрессией хорошие форсунки. в цилиндры хорошей компрессией НФ со значением минус.
Нормальная компрессия, форсунки лечить надо.
-
Ну то что НФ лечить это и так понятно! но сомнения в правильности перестановки НФ возникли! т.е. с одной стороны вродебы как можно и это даст эффект! с другой стороны т.е. с моей это пустая трата сил потому что может привести к негативным результатам в целом для двигателя. Вот я и создал тему что бы услышать мнения людей , может кто то уже побывал так и может сказать результат.
-
Посмотрите 23 группу на холостых, а потом на 2000 об. Значение должно быть менее 127, в противном случае ремонт. перестановка форсунок приведет к увеличению коррекции на те цилиндры куда будете их устанавливать
-
Вообщем вопрос стоит не в том что бы именно отремонтировать! просто зашёл так сказать небольшой спор. т.е. Я считаю что данная затея может если не навредить, то не дать какого либо результата. А вот оппоненты доказывают что такими действиями они как бы балансируют работу двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
Вообщем вопрос стоит не в том что бы именно отремонтировать! просто зашёл так сказать небольшой спор. т.е. Я считаю что данная затея может если не навредить, то не дать какого либо результата. А вот оппоненты доказывают что такими действиями они как бы балансируют работу двигателя.
не могу найти где отредактировать своё сообщение!!
-
Вообщем вопрос стоит не в том что бы именно отремонтировать! просто зашёл так сказать небольшой спор. т.е. Я считаю что данная затея может если не навредить, то не дать какого либо результата. А вот оппоненты доказывают что такими действиями они как бы балансируют работу двигателя.
Добавлено спустя некоторое время не могу найти где отредактировать своё сообщение!!
И это правильно: коррекция топливоподачи по цилиндрам учитывает износы не только насос-форсунок, но поршневой группы. А где изношено больше можно узнать, произведя соответствующие диагностические операции.
-
Ну это и так понятно что всё можно узнать при помощи измерений! К чему это ? Если я указывал в предыдущих сообщениях суть спора и данные и суть вопроса. Просто интересно также мнение, или опыт тех кто уже экспериментировал аналогичным образом!
-
Хотелось бы поднять тему! т.к. более менее вразумительных ответов не получено.
-
Хотелось бы поднять тему! т.к. более менее вразумительных ответов не получено.
Вы смотрите показания сканера, который не указывает что он корректирует износ поршневой или насос-форсунки. Переставляя форсунки из одного цилиндра в другой, что Вы компенсируете?
-
идёт не простая перестановка в начале мы видим показания компрессии по всем цилиндрам, и видим показания работы НФ как в 13 группе так и в 23.
-
идёт не простая перестановка в начале мы видим показания компрессии по всем цилиндрам, и видим показания работы НФ как в 13 группе так и в 23.
И все они привязаны в какой-то степени к состоянию поршневой группы. ;)
-
и видим показания работы НФ как в 13 группе
В 13 группе Вы видите работу цилиндров в общем. А сюда входят и состояние ЦПГ и состояние НФ. Вам Bizon уже об этом не раз написал.
-
Как то всё из пустого в порожнее.. Компрессию по каждому цилиндру мы знаем! показания по НФ в каждом цилиндре тоже знаем! теперь переставляем как я уже сто раз ране писал и что получаем? Практика нужна!!! (опыт тех людей кто это уже делал ) а не размышления а вдруг руль не круглый и колёса подспущены!
-
Прочитал.Так и не понял,зачем это всё ???
БУ двигателя и так всё выравнивает,на сканере Вы видите результат его усилий.
Если коррекция в пределах допуска,что Вас беспокоит? :-\
Хотите просто улучшить показания в 13 группе?
Пользу от таких перестановок вижу только одну - при замене,как написал Лёха Юрич,будут заменены болты,резиночки и шайбы.
-
Да перестаньте вы трогать болты колечки и прочее. Суть!!! вот так: плохой цилиндр получает хорошую НФ. хороший цилиндр плохую НФ ( всё показания НФ и компрессия в допуске!!) и так по всем 4-м горшкам . Внимание вопрос! что мы получаем в итоге ровную работу двигателя? Не ровную работу двигателя? не чего не получаем?
Прошу обратить внимание что болты и колечки а также прочее всё меняется!!!!!
Также прочитайте второе сообщение в теме от Лёхи Юрич!
-
Получаете изменение показаний коррекции.И всё!
-
Получаете изменение показаний коррекции.И всё!
причем в не очень предсказуемою сторону ;D ;D ;D
-
Ну то что коррекция меняется это всем понятно. А вот в какую сторону??? Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял.
-
Ну то что коррекция меняется это всем понятно. А вот в какую сторону??? Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял.
Нужна научно -исследовательская лаборатория и соответствующее финансирование ;)
-
Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял
Я думаю это лицо после соответствующего финансирования вряд ли что нибудь кому нибудь вразумительное скажет ;D ;D ;D А что б хоть как то можно было что то вразумительное сказать Как минимум надо н.ф. на стенд А какое "ЛИЦО" имея стенд будет этим маяться ??? ??? ???
-
Стенд это такая отдельная история!! сами мастера станций Бош вразумительного ответа порой не дают почему их стенды дают показатели такие что не в одни ворота не лезет! т.е. не секрет что показания на стенде это относительно! сколько случаев приговора НФ по стенду а на двигателе НФ работает без претензий! Особенно это касается НФ с электромагнитным клапаном.
-
Стенд приговаривает однозначно. Да, машина заводится и ездит, но пациент скорее мертв , чем жив. :))
-
Я думаю это лицо после соответствующего финансирования вряд ли что нибудь кому нибудь вразумительное скажет ;D ;D ;D А что б хоть как то можно было что то вразумительное сказать Как минимум надо н.ф. на стенд А какое "ЛИЦО" имея стенд будет этим маяться ??? ??? ???
Фу, какой пессимизм >:( "Главное, чтобы костюмчик сидел" :D
-
была у меня А4 с ajm мотором, стала ругаться на превышение коррекции одной из НФ, что б найти истину было сделано следующее:
сначала перестановка соседних что б исключить ЦПГ- проблема перешла вместе с форсункой в соседний цилиндр, отдал на стенд в кристалл местный , прокатали их при мне сказали все в допуске, предложив отремонтировать все 4 за 1 килобакс(развод конечно),
моя проблема появлялась только около 2000 по к .в. при минимальной нагрузке в движении.
меня удивило что этот прокат на стенде происходил только в 2 стационарных режимах 500 и 1000 циклов в минуту. интересно как должно это было быть? очень интересна технология, подскажите знающие!
закончилось все покупкой б /у из листвы за 80€, благо она рядом, и все стало хорошо.
Добавлено спустя некоторое время
ауди была с автоматом и при достижении этого режима панель приборов зажигались как елка(абс, есп, красный восклицательный на весь экран и писк протяжный:( )
проблема появлялась только при движении в стационарном режиме ок 100км/ч ок 2000 об по к.в. при минимальной нагрузке.
при работе на хх коррекции были до 1 с разными знаками разумеется и при хорошей нагрузке(кондиционер работающий в жару)