Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: мотоблок от 23 Ноября 2013, 18:11:12
-
Фиат Добло 1.3
Приехал фиат, на Холостых троит, синим дымит, а на оборотах дым проподает.
вычеслил 4 целиндр неработает. Компрессия маленькая, а в 4 ваще 6атм
снимаю голову, с клапанами всё нормально.Проверяю гидрики, выступление клапанов всё в норме в допусках, и так раз 5, ну думаю(ваще дурак).Дай я проверю распредвалы.
оказалось кривые на 0.15мм.
хочю задать вопрос у кого такое было и почему такое стало?
-
если не затруднит то расскажите поподробнее в каком месте и каким способом вы определяли изгиб валов ? Проверяли ли Вы деформацию и износ постелей распредвалов ?
-
что то подозрительно с компрессией, особенно то, что пропадает дымность на оборотах.
Прежде чем снимать голову, надо было сначала залить масло в камеру сгорания и снова перепровериться с компрессией. Второе - нужно было снять коллектора и проверить - выбрасывает ли газы при работе двигателя, и в частности также на больших оборотах.
Подобное же явление могло быть и при загнутых шатунах.
-
замеры индикатором на тыльной стороне кулочка гда должен быть чистый 0., а там 0.15мм. на данный момент это не первый случай, думаю что проблема в стопорах распредвалов, когда меняешь цепь и затягиваешь шестерню распредвала.
когда спустили гидрокомпенсаторы то компрессия чуствуется везде по целиндрам, а когда завели, то ровно работал 5сек пока давление масла не пошло.
на холостых гидрик успевает набераться больше чем надо на этом скочьке. от этого и дым на холостых.
после земены распредвалов работает отлично!
-
c таким дефектом неисправность проявляется именно так как вы описываете У меня лишь одно предположение возникновения неисправности р вала -мех износ
-
Тут просто неувязка с названием темы.
"Кривой р/вал" -- это вал, установленный в призмы. На крайние БАЗОВЫЕ поверхности. И биение на средней (или другой) НЕ ИЗНОШЕННОЙ опорной шейке, имеет завышенную величину (от мануала). Вот это кривой вал натурально.
А в данной теме -- это "явление биения затылочной части кулачка рас/вала" (в том числе) .
-
всё правильно.
сегодня перемерил валы, по центрам биение до 0.04мм, а на кулачке 0.15, получается просто дурацкий, непонятный износ в этом месте. ПОЧЕМУ?может масло?
четвёртый комплект меняю, думаю как их можно востановить без супер, пупер станка.
попробую отдать шлифовщику, пусть чють коснется камнем.
-
У Хрулёва в книжке есть описание, как править затылок кулачка. Думаю у Вас получится.
-
У Хрулёва в книжке есть описание, как править затылок кулачка. Думаю у Вас получится.
после правки могут измениться фазы причём как они изменятся спрогнозировать не получится
стоит ли затеваться ?
попробую отдать шлифовщику, пусть чють коснется камнем.
На обычном круглошлифовальном станке думаю точно не получится :( "чуть" с тыльной стороны кулачка это весь кулачок с другой стороны ;D ;D