Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Athlete_42 от 20 Ноября 2013, 15:59:05

Название: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Athlete_42 от 20 Ноября 2013, 15:59:05
Доброго всем!
Столкнулся с такой бедой.. С утра завожу машину, все нормально заводится с полтыка, работает ровно, ни дыма ни стука нет, потом минуты через полторы две появляется легкий стучок который по мере прогрева перерастает в грохот. При этом идёт сизо-белый, жутко вонючий дым как от старого камаза.Но при этом мотор работает ровно без провалов. Этот весь ужас продолжается пока или не поедешь или не прогреется градусов до 70. Или просто оборотов добавишь под 2000..
Прогрелся все пропадает. Легкое постукивание есть на оборотах 1000-1600. Но почти неслышно.
Расход масла в норме, немного тупит. Иногда плюется черным дымом ( но это я думаю нормально для дизеля)..
Пробег 250 тык.
Кто сталкивался с подобным??

вот видео проблемы
стук начинается с 3.30мин
http://www.youtube.com/watch?v=-SdFIkUuXpA

двигатель не делался ни разу. меняли на насосе прокладки и сальник ТНВД. форсунки не разбирались ни разу..ничего не менялось
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 20 Ноября 2013, 16:17:08
Доброго всем!
Столкнулся с такой бедой.. С утра завожу машину, все нормально заводится с полтыка, работает ровно, ни дыма ни стука нет, потом минуты через полторы две появляется легкий стучок который по мере прогрева перерастает в грохот. При этом идёт сизо-белый, жутко вонючий дым как от старого камаза.Но при этом мотор работает ровно без провалов. Этот весь ужас продолжается пока или не поедешь или не прогреется градусов до 70. Или просто оборотов добавишь под 2000..
Прогрелся все пропадает. Легкое постукивание есть на оборотах 1000-1600. Но почти неслышно.
Расход масла в норме, немного тупит. Иногда плюется черным дымом ( но это я думаю нормально для дизеля)..
Пробег 250 тык.
Кто сталкивался с подобным??

вот видео проблемы
стук начинается с 3.30мин
http://www.youtube.com/watch?v=-SdFIkUuXpA

двигатель не делался ни разу. меняли на насосе прокладки и сальник ТНВД. форсунки не разбирались ни разу..ничего не менялось
Александр,на G-форуме вас запутали окончательно? ;D
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: alex diesel spb от 20 Ноября 2013, 16:38:37
Цитировать
Пробег 250 тык.
форсунки не разбирались ни разу.
У въедливого хозяина это, восьмикратный перебор.
У правильного - пятикратный.
То есть как ни крути к этому пробегу форсунки уже минимум 5 раз надо было проверить, и возможно, раза три отремонтировать. Так что в этом причина или еще в чем либо, но начинать надо именно с этого. Пока не будет 100% уверенности, что форсунки идеальны, ни о чем судить нельзя. А Ваше описание довольно похоже описывает именно проблему форсунок. Хотя, повторюсь, кроме форсунок еще много чего может быть....
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Dizelraf от 20 Ноября 2013, 19:19:16
У Вас двигатель 606962-177 кобыл?? Скорее всего не держит игла распылителя какой то форсунки(льёт)Дело в том что ТНВД там с электронным управлением и на холодном пуске автоматом сдвигает опережение и увеличивает подачу как раз где то на три минуты а потом встает в рабочее положение и уменьшает подачу. А при меньшей подаче пропадает распыл и форса просто начинает лить.Вот и стук от преждевременного впрыска..И Алекс прав --форсунки надо делать,менять распылы.Например в Германии на 100000 км меняют форсунки на оборотные,а у нас на нашей солярке и 50000 км достаточно :D
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 20 Ноября 2013, 19:45:23
У Вас двигатель 606962-177 кобыл?? Скорее всего не держит игла распылителя какой то форсунки(льёт)Дело в том что ТНВД там с электронным управлением и на холодном пуске автоматом сдвигает опережение и увеличивает подачу как раз где то на три минуты а потом встает в рабочее положение и уменьшает подачу. А при меньшей подаче пропадает распыл и форса просто начинает лить.Вот и стук от преждевременного впрыска..И Алекс прав --форсунки надо делать,менять распылы.Например в Германии на 100000 км меняют форсунки на оборотные,а у нас на нашей солярке и 50000 км достаточно :D
может сначала матчасть изучить, а потом советы давать? каким местом М насос с RE регулятром делает раньше в зависимости от температуры??

Добавлено спустя некоторое время 
У въедливого хозяина это, восьмикратный перебор.
У правильного - пятикратный.
То есть как ни крути к этому пробегу форсунки уже минимум 5 раз надо было проверить, и возможно, раза три отремонтировать. Так что в этом причина или еще в чем либо, но начинать надо именно с этого. Пока не будет 100% уверенности, что форсунки идеальны, ни о чем судить нельзя. А Ваше описание довольно похоже описывает именно проблему форсунок. Хотя, повторюсь, кроме форсунок еще много чего может быть....
ТС сдесь не указал, что при принудительном разогреве свечей при работающем двигателе, стук пропадает, а это как известно из другой области...
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Athlete_42 от 20 Ноября 2013, 20:11:14
Да я уже всю голову сломал что делать.. Кучу станций объехал. Причем путаница только увеличилась.
Советы: от замены всех форсунок в сборе с ТНВД ( потому что ремонтировать ТНВД все отказались наотрез)
до замены мотора в сборе.
А ну еще коробку предлагали менять или ремонтировать ( я говорил что машина тупит немного)..Турбину новую совали ( китайскую) мол турбина тоже дохлая..
Еще предлагали заменить муфту опережения впрыска..
Сменить заправку ( сменил уже 3 заправки).. Чаще менять масло или залить ХАДО.. Ну и тд

Добавлено спустя некоторое время 
При разогреве свечей стук пропадает так же как и появляется, то есть по убывающей ( если это важно)...
Если отключить принудительно одну свечку даже теплый мотор заводится отвратно.. А если попробовать без свечки завести на холодную валит дым и стучит копец как. Горшок где отключена свечка не работает, потом прогревается и работает нормально..
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 20 Ноября 2013, 20:25:14
Да я уже всю голову сломал что делать.. Кучу станций объехал. Причем путаница только увеличилась.
Советы: от замены всех форсунок в сборе с ТНВД ( потому что ремонтировать ТНВД все отказались наотрез)
до замены мотора в сборе.
А ну еще коробку предлагали менять или ремонтировать ( я говорил что машина тупит немного)..Турбину новую совали ( китайскую) мол турбина тоже дохлая..
Еще предлагали заменить муфту опережения впрыска..
Сменить заправку ( сменил уже 3 заправки).. Чаще менять масло или залить ХАДО.. Ну и тд
машина ремонтируется на сервисе или самостоятельно? если второе, то позволит ли ваша подготовка и техобеспечение продолжить ремонт?
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Athlete_42 от 20 Ноября 2013, 20:57:48
У меня своё СТО, был бы бензиновый мотор нет проблем уже бы давно его починил. Свою машину делал всегда сам, единственное где понадобилась помощь это настройка угла впрыска.. Есть стенд для проверки форсунок у знакомого. У меня нет такого. Естественно стенда для ТНВД тоже нет.
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: plunger от 20 Ноября 2013, 21:04:19
Толковый владелец отремонтирует лучше, чем бестолковый сервис
Судя по словам автора- именно такие сервиса ему и попадались

Поддержу мнение alex diesel spb -начинать нужно с форсунок.
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: bizon от 20 Ноября 2013, 23:20:20
Толковый владелец отремонтирует лучше, чем бестолковый сервис
Судя по словам автора- именно такие сервиса ему и попадались

Поддержу мнение alex diesel spb -начинать нужно с форсунок.
Пока работают свечи - температуры в предкамере хватает для нормального сгорания плохо распыленного топлива. Система Дюратерм (свечи накала) работает 3...3,5 мин, после этого начинается звонкий металлический стук. Это первый симптом неработающих распылителей форсунок.
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: yaroslav34 от 21 Ноября 2013, 10:00:33
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: sergey30 от 21 Ноября 2013, 10:17:27
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап
Вы уверены,что Ваше послание имеет отношение к данному автомобилю ???
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 21 Ноября 2013, 10:20:43
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап
че курим?? ;D :D
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2013, 11:00:53
че курим?? ;D :D
Ну, .... там же нарисовано.... ;D ;D ;D
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Dizelraf от 21 Ноября 2013, 15:43:21
Ваш номер распыла--0434250897 по Бошу
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Athlete_42 от 22 Ноября 2013, 21:14:39
Ваш номер распыла--0434250897 по Бошу
Заказал распылы и шайбы под форсунки.. Переберу отпишусь))
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: bizon от 22 Ноября 2013, 22:52:19
Заказал распылы и шайбы под форсунки.. Переберу отпишусь))
Распылители от индийского Боша, могут быть сюрпризы >:(
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 23 Ноября 2013, 06:14:12
думаю в данном случае замена распылителей только переместит время возникновения стука...
при замене обратить внимание на гайку распылителя в месте контакта с последним, на данных форсунках , часто там встречаются проблемы
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Athlete_42 от 24 Ноября 2013, 22:27:36
думаю в данном случае замена распылителей только переместит время возникновения стука...
при замене обратить внимание на гайку распылителя в месте контакта с последним, на данных форсунках , часто там встречаются проблемы
а что тогда уберет стук насовсем?земена двигателя или ремонт ТНВД?
Название: Re: OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??
Отправлено: Андрей Ф от 25 Ноября 2013, 06:31:07
а что тогда уберет стук насовсем?земена двигателя или ремонт ТНВД?
сдесь Кашпировских нет, чтобы ставить диагнозы на основе одного видео :)... исходя из полученной от вас инфы, последуют рекомендации для приведения всех параметров работы двигателя в норму, соответственно и звук работы прийдет в норму