Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: UTUG от 19 Ноября 2013, 16:15:25
-
Имеется стандартный распылитель Бош для мотора АКЕ/BAU 2.5 TDI V6 AUDI
номер распылителя 2 437 010 130
тип распылителя DSLA142P1025
пропускная способность распылителя 380 сс
отверстия 6 х 0.14
ищется подходящий распылитель (точной посадкой иглы и уголом распыла +-2 градуса)
с количеством отверстий не менее 6-ти
главное, необходима увеличенная пропускная способность примерно около 500-600 сс
пжалста помогите, кто располагает такими данными ? ::)
спасибо !
-
UTUG, в каталоге @SEVEN-diesel" есть кое-что. Ваш образец - 0 433 175 294. Администрацию прошу извинить за объём.
-
UTUG, в каталоге @SEVEN-diesel" есть кое-что. Ваш образец - 0 433 175 294. Администрацию прошу извинить за объём.
Информация ценная в части углов распыла и количества отв. и их диаметре.
-
bizon , сначала прикрепил весь каталог, но убрал - слишком много.
-
Информация ценная в части углов распыла и количества отв. и их диаметре.
Но иногда она может завести в тупик, в ней нет угла под которым устанавливается форсунка, относительно оси поршня.
-
Но иногда она может завести в тупик, в ней нет угла под которым устанавливается форсунка, относительно оси поршня.
Эта информация для тех кто кое-что соображает ;), а " с дуру можно кой-чего и наломать" ;D
-
Спасибо за желание помочь. Только каталог SEVEN в интернете найти не проблема и мы давно его переворошили. Ничего подходящего там не обнаружили.
Точнее обнаружили DSLA144P1295. Дырки там побольше, в самый раз, купили один на пробу, а он оказался со смещением от оси цилиндра :((
Ну и плохо то что нет данных о пропускной способности в каталоге. Я полагаю где-то все-таки должен быть такой каталог Бош, где более подробно расписаны характеристики. В идеале найти бы 7-8 ми дырочный, с дырками не более 0.15
-
Кто-нибудь имеет доступ к запчастям или опыт держания в руках распылителя DSLA140P1033 ?
Интересует посадка иглы, есть ли там штырек или игла садится заподлицо ?
-
Игла сидит ровно с корпусом.
http://www.youtube.com/watch?v=U9f95433UE8
-
конечно же я видел это видео, там не все видно, уверенности нет,
хотелось бы услашать того кто держал их в руках :)
-
если судить по ЕСИтронку - игла заподлицо с торцом распылителя.
-
большое спасибо ! :)
-
При желании хвостик можно купировать, торцанув при этом корпус распылителя на величину хода иглы.
DSLA 142 P ... точно есть на грузовых CR, или на 0 445 120 121 с донфенга или на камазовской 0 445 120 123, безхвостые соответственно, пропускную способность незнаю. у меня их куча б.у. Для экспериментов могу поделиться
-
Кто-нибудь имеет доступ к запчастям или опыт держания в руках распылителя DSLA140P1033 ?
Интересует посадка иглы, есть ли там штырек или игла садится заподлицо ?
Это коммонрейловский распылитель и игла в нём без "хвостика" и сидит она заподлицо с корпусом.
-
Я то понял что игла и нужна без хвостика, для двухпружинных форсунок, нужно будет просто иглу утопить на величину хода первой ступени
-
Не понял логики, для чего для двух пружинных иглу утапливать ?
Там как раз нужно вровень с корпусом. Родной распылитель вровень.
За предложение спасибо, камазовские распылители я знаю, а также от доджа подобные есть, у них очень высокая пропускная способность, через чур...
Ищутся как раз такие чтобы пропускная была всего на 20-30% больше чем у родного.
DSLA140P1033 больше примерно на 40%, что не очень хорошо.
-
За счет малой пропускной способности как раз и достигается большое давление впрыска, значит при увеличении сечения отверстий распылителя, давление будет снижаться.
-
Не понял логики, для чего для двух пружинных иглу утапливать ?
Там как раз нужно вровень с корпусом. Родной распылитель вровень.
За предложение спасибо, камазовские распылители я знаю, а также от доджа подобные есть, у них очень высокая пропускная способность, через чур...
Ищутся как раз такие чтобы пропускная была всего на 20-30% больше чем у родного.
DSLA140P1033 больше примерно на 40%, что не очень хорошо.
На этих аудюшных двигателях устанавливались форсунки двух конструкций. На ранних игла была утоплена, на поздних (более мощных) - вровень с корпусом распылителя.
Добавлено спустя некоторое время
За счет малой пропускной способности как раз и достигается большое давление впрыска, значит при увеличении сечения отверстий распылителя, давление будет снижаться.
А, если чипованием поднять цикловую подачу насоса, то распылитель (штатный) может и не пропустить её через себя, поэтому требуются распылители с увеличенным мю-ф.
-
На этих аудюшных двигателях устанавливались форсунки двух конструкций. На ранних игла была утоплена, на поздних (более мощных) - вровень с корпусом распылителя.
Естественно я знаю об этом, в соседней теме подробно расписывал.
А, если чипованием поднять цикловую подачу насоса, то распылитель (штатный) может и не пропустить её через себя, поэтому требуются распылители с увеличенным мю-ф.
На родных распылителях, если добиватся серъезного увеличения тяги, придется серъезно увеличивать длительность подачи, а это перегрев в цилиндре. На родных распылителях можно улучшить тягу в пределах 10-20 % но не более, без последствий. Для динамики более +20% нужны другие распылители... они и ищутся :)
-
Всем доброго дня!Мужики,подскажите можно ли заменить форсунку 038130201G на 028130201G и 038130201FX на 028130201J ? Какая между ними разница?Заранее благодарен за ответ.
P.s. Двигатель AGR.