Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yurikom от 19 Ноября 2013, 12:55:29

Название: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 19 Ноября 2013, 12:55:29
Всем привет. Подскажите пожалуйта, возникла такая проблемка с тнвд от погрузчика митсубиси,
нет внутреннего давления в тнвд, заменил ТННД, пл.пару, редукционный клапан, даже корпус ТНВД поменял все равно при  проверке на стенде нехватоет давления до указанного в мануале. Если выключить стендовый насос и оставить работать ТНВД на ХХ он гдето через минуту просто замолчит. В чем может быть косяк?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Avtomehanik от 19 Ноября 2013, 15:23:35
 Как вариант, неправильно собран насос подкачки внутри ТНВД, не той стороной установлена эксцентричная шайба насоса подкачки. Если насос правого вращения ставится буквой R вверх, если левого, наоборот.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Dizelraf от 19 Ноября 2013, 15:38:05
Не на всех ННД есть буква R,проще правое вращение--тонкой стороной овала вправо,а левое наоборот.
Т.С вроде не новичок.....Ещё можно штуцера вход-обратка перепутать... Может где то на входе завоздушиваться..
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 19 Ноября 2013, 15:47:43
так в том то и дело что правильно, давление есть но мало 4 кг, а надо 6,5 кг, клапан уже регулировать некуда
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Avtomehanik от 19 Ноября 2013, 15:59:18
Жиклерный болт на обратке соответствует требуемому?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 19 Ноября 2013, 16:01:41
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Ноября 2013, 16:04:17
втулки вала в каком состоянии? люфт вала сколько?
Косяк может быть просто в стенде, забился фильтр например.

Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 19 Ноября 2013, 16:06:24
насос zexel там корпус с новыми втулками, по поводу стенда другие ТНВД все нормально давление регулируется.

Добавлено спустя некоторое время 
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Avtomehanik от 19 Ноября 2013, 16:29:23
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?
Не измерял. У каждого насоса свой болтик, или если точно назвать клапан обратного слива, например у 4D56 каталожный номер по Бошу 9461610095, 146120-0020 по Зексель. Он применяется для многих ТНВД типа VE фирмы Зексель.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Ноября 2013, 17:27:26

Добавлено спустя некоторое время 
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
Работать будет хреново. И вообще на счет нехватки давления это какая то фантастика, этот насос простой как велосипед. Может манометр врет?
Снова все разбери и внимательно собери, только не торопись.
А номер тнвд какой?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: dieselirk от 19 Ноября 2013, 19:10:11
для эксперимента заглушить обратку и проверить регулятор давления заменой на любой другой (просто для пробы). Но для конечной регулировки вам придется все же установить оригинальный регулятор давления, поскольку они отличаются характеристиками давления от оборотов, и если будет установлен не оригинальный, то будет крайне трудно отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 20 Ноября 2013, 09:35:33
Номер ТНВД 104780-3031, да он простой как велосипед,но, первый раз собрал на старый корпус  , заменил ТННД, пл. пару, редукц.клапан - стовлю на стенд по тест плану давление подачи топлива в ТНВД 0.2 кг проверяю на 1000 об. давление должно быть 5.5-6.5 кг пробую отрегулировать выше 4кг не поднять. Снимаю со стенда разбираю- собираю на новый корпус, плюс меняю еще опорное кольцо ТННД ставлю обратно на стенд ничего не меняется. Клапан редукционный менял на другой-эффект нулевой, про жиклер (если имелся ввиду штуцер с подпружиненым шариком) то его там нет там обычный штуцер с мелким отверстием на выходе. До меня его собирал мой бывший напарник (менял ПП и ТННД) после сборки он тоже не смог давление в норму вывести но забил на это болт и так отдал насос- погрузчик отработал полгода и стал глохнуть на ХХ. При проверке на стенде он вообще давления не выдавал никакого, только если ему принудительно как в ТНВД типа Р 1.5 кг подашь тогда оживал.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2013, 10:40:07
 одна из многочисленных онлайн статей:
http://bcs.avtolider-ua.com/news.php?id=129

проверте настройку редукционного клапана, регулируется заглушкой регулировки давления, просаживая заглушку ниже, давление повышается.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2013, 11:08:53
Я в таких случаях ставлю вместо редукционного клапана, такой же клапан но наглухо заглушенный, давление обычно легко поднимается больше 10 бар.
Проверь фильтр на входе тнвд.
Проверь поршень таймера, может он стоит наоборот.
проверь все детали на наличие трещин.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 20 Ноября 2013, 11:17:57
По поводу заглушить клапан спасибо, попробую, что за таймер то никак не пойму?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2013, 11:22:31
поршень внизу тнвд дает опережение впрыска
по клапану, можешь вытащить поршенек и пружинку и в качестве заглушки вставить иглу на 6 от распылителя, но смотри чтоб вошла свободно, а то потом не вытащить будет :)
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 20 Ноября 2013, 11:28:38
Понял про таймер я его опережометром называю там все провильно, а как он вообще на давление может повлиять?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2013, 11:40:15
Кстати поршень таймера у тебя с дополнительным поршеньком, вы его случайно не потеряли?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 20 Ноября 2013, 11:46:10
Хорошо потеряли или нет проверю. но объясни мне тугодуму как он на давление повлияет. Просто с такой ерундой первый раз столкнулся.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще дополнительный вопрос? Это уже другой а/м разбивает сердцевину клапана отсечки(глушилки) за неделю уже 4 штуки разбило, что это может быть?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Ноября 2013, 16:38:32
если нет поршенька, внутренняя полость насоса соединяется со впускным штуцером через поршень таймера и тннд качает сам на себя.
сердцевина это резинка на штоке?
плохой контакт в проводе  на клапан или обмотка в клапане коротит
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 21 Ноября 2013, 09:17:05
Да разбивает резинку на штоке, клапан заказывали новый через день разбило резинку.

Добавлено спустя некоторое время 
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2013, 09:59:33
давление стабильно низкое или большие пульсации?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 21 Ноября 2013, 10:23:06
Давление по манометру практически не скачет, добралось до 4кг и стоит, да если вклучить на режим ХХ и выключить насос стендовый через примерно минуту ТНВД перестает подавать признаки жизни давление 0. Разгоняю до 500 об. тннд начинает качать ТНВД оживает.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Ноября 2013, 10:48:20
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.
Да в программе он не нарисован, но там 2 пружины стоит, вот как раз меньшего диаметра и держит этот клапан.
Может до вас кто "модернизировал" тнвд.
Давления нет потому что есть переток топлива через какой то канал или выработка в корпусе, хотя корпус у вас новый.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 21 Ноября 2013, 10:54:49
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Ноября 2013, 11:09:49
Не надо ничего заказывать, я думаю когда найдешь причину и так сможешь отрегулировать опережение впрыска.
Просто "лечить по телефону" очень трудно.
Еще раз говорю, не торопясь внимательно все просмотри, подумай, может какая умная мыслишка и прибежит.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2013, 13:10:59
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: yurikom от 21 Ноября 2013, 14:59:07
всем спасибо за ответы, буду грызть этот кактус
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: vizas от 20 Февраля 2014, 12:32:18
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?
Название: Re: ремонт ТНВД тип VE
Отправлено: dieselirk от 21 Февраля 2014, 05:28:21
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?
провал по характеристике опережения впрыска топлива. То есть, если на больших оборотах работала нормально, то в диапозоне малых и средних оборотов было бы позднее опережение впрыска топлива. Проявлялось бы в небольших перебоях, синем дыме, снижении мощности в этом диапозоне.