Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: yurikom от 19 Ноября 2013, 12:55:29
-
Всем привет. Подскажите пожалуйта, возникла такая проблемка с тнвд от погрузчика митсубиси,
нет внутреннего давления в тнвд, заменил ТННД, пл.пару, редукционный клапан, даже корпус ТНВД поменял все равно при проверке на стенде нехватоет давления до указанного в мануале. Если выключить стендовый насос и оставить работать ТНВД на ХХ он гдето через минуту просто замолчит. В чем может быть косяк?
-
Как вариант, неправильно собран насос подкачки внутри ТНВД, не той стороной установлена эксцентричная шайба насоса подкачки. Если насос правого вращения ставится буквой R вверх, если левого, наоборот.
-
Не на всех ННД есть буква R,проще правое вращение--тонкой стороной овала вправо,а левое наоборот.
Т.С вроде не новичок.....Ещё можно штуцера вход-обратка перепутать... Может где то на входе завоздушиваться..
-
так в том то и дело что правильно, давление есть но мало 4 кг, а надо 6,5 кг, клапан уже регулировать некуда
-
Жиклерный болт на обратке соответствует требуемому?
-
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?
-
втулки вала в каком состоянии? люфт вала сколько?
Косяк может быть просто в стенде, забился фильтр например.
-
насос zexel там корпус с новыми втулками, по поводу стенда другие ТНВД все нормально давление регулируется.
Добавлено спустя некоторое время
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
-
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?
Не измерял. У каждого насоса свой болтик, или если точно назвать клапан обратного слива, например у 4D56 каталожный номер по Бошу 9461610095, 146120-0020 по Зексель. Он применяется для многих ТНВД типа VE фирмы Зексель.
-
Добавлено спустя некоторое время
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
Работать будет хреново. И вообще на счет нехватки давления это какая то фантастика, этот насос простой как велосипед. Может манометр врет?
Снова все разбери и внимательно собери, только не торопись.
А номер тнвд какой?
-
для эксперимента заглушить обратку и проверить регулятор давления заменой на любой другой (просто для пробы). Но для конечной регулировки вам придется все же установить оригинальный регулятор давления, поскольку они отличаются характеристиками давления от оборотов, и если будет установлен не оригинальный, то будет крайне трудно отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов.
-
Номер ТНВД 104780-3031, да он простой как велосипед,но, первый раз собрал на старый корпус , заменил ТННД, пл. пару, редукц.клапан - стовлю на стенд по тест плану давление подачи топлива в ТНВД 0.2 кг проверяю на 1000 об. давление должно быть 5.5-6.5 кг пробую отрегулировать выше 4кг не поднять. Снимаю со стенда разбираю- собираю на новый корпус, плюс меняю еще опорное кольцо ТННД ставлю обратно на стенд ничего не меняется. Клапан редукционный менял на другой-эффект нулевой, про жиклер (если имелся ввиду штуцер с подпружиненым шариком) то его там нет там обычный штуцер с мелким отверстием на выходе. До меня его собирал мой бывший напарник (менял ПП и ТННД) после сборки он тоже не смог давление в норму вывести но забил на это болт и так отдал насос- погрузчик отработал полгода и стал глохнуть на ХХ. При проверке на стенде он вообще давления не выдавал никакого, только если ему принудительно как в ТНВД типа Р 1.5 кг подашь тогда оживал.
-
одна из многочисленных онлайн статей:
http://bcs.avtolider-ua.com/news.php?id=129
проверте настройку редукционного клапана, регулируется заглушкой регулировки давления, просаживая заглушку ниже, давление повышается.
-
Я в таких случаях ставлю вместо редукционного клапана, такой же клапан но наглухо заглушенный, давление обычно легко поднимается больше 10 бар.
Проверь фильтр на входе тнвд.
Проверь поршень таймера, может он стоит наоборот.
проверь все детали на наличие трещин.
-
По поводу заглушить клапан спасибо, попробую, что за таймер то никак не пойму?
-
поршень внизу тнвд дает опережение впрыска
по клапану, можешь вытащить поршенек и пружинку и в качестве заглушки вставить иглу на 6 от распылителя, но смотри чтоб вошла свободно, а то потом не вытащить будет :)
-
Понял про таймер я его опережометром называю там все провильно, а как он вообще на давление может повлиять?
-
Кстати поршень таймера у тебя с дополнительным поршеньком, вы его случайно не потеряли?
-
Хорошо потеряли или нет проверю. но объясни мне тугодуму как он на давление повлияет. Просто с такой ерундой первый раз столкнулся.
Добавлено спустя некоторое время
И еще дополнительный вопрос? Это уже другой а/м разбивает сердцевину клапана отсечки(глушилки) за неделю уже 4 штуки разбило, что это может быть?
-
если нет поршенька, внутренняя полость насоса соединяется со впускным штуцером через поршень таймера и тннд качает сам на себя.
сердцевина это резинка на штоке?
плохой контакт в проводе на клапан или обмотка в клапане коротит
-
Да разбивает резинку на штоке, клапан заказывали новый через день разбило резинку.
Добавлено спустя некоторое время
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.
-
давление стабильно низкое или большие пульсации?
-
Давление по манометру практически не скачет, добралось до 4кг и стоит, да если вклучить на режим ХХ и выключить насос стендовый через примерно минуту ТНВД перестает подавать признаки жизни давление 0. Разгоняю до 500 об. тннд начинает качать ТНВД оживает.
-
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.
Да в программе он не нарисован, но там 2 пружины стоит, вот как раз меньшего диаметра и держит этот клапан.
Может до вас кто "модернизировал" тнвд.
Давления нет потому что есть переток топлива через какой то канал или выработка в корпусе, хотя корпус у вас новый.
-
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.
-
Не надо ничего заказывать, я думаю когда найдешь причину и так сможешь отрегулировать опережение впрыска.
Просто "лечить по телефону" очень трудно.
Еще раз говорю, не торопясь внимательно все просмотри, подумай, может какая умная мыслишка и прибежит.
-
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.
-
всем спасибо за ответы, буду грызть этот кактус
-
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?
-
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?
провал по характеристике опережения впрыска топлива. То есть, если на больших оборотах работала нормально, то в диапозоне малых и средних оборотов было бы позднее опережение впрыска топлива. Проявлялось бы в небольших перебоях, синем дыме, снижении мощности в этом диапозоне.