Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Andreykuz от 19 Ноября 2013, 12:05:28

Название: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 19 Ноября 2013, 12:05:28
Суть в чем,после долгих танцев с бубном вокруг моей дизельной машины разных мастеров,возникло желание заняться этим не легким делом,руки и голова присутствуют,так вот,с чего начать?
Расскажу как я это все вижу,приезжает(притягивают,привозят) авто,не запускается,сканер вкл,в топливную на слив и давление тнвд вкл,вердикт. Снятие форсунок,проверка,ремонт и вуаля, клиент счастлив,я тоже. Я просто читаю-читаю и никак не воткну кол-во элементов, для первичной проверки (грязной), окончательной настройки, все смешалось,кони,люди...
Ремонтом ТНВД пока не собираюсь,только форсунки и наверное в основном Bosch, Delphi,я как понял они самые ремонтопригодные
В общем есть мнение о преобретении мультика http://autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=65, маханический тестер http://www.atdiesel.ru/equipment/common-rail/221, для первичной проверки http://185.4.74.166/catalog/dizel_stendy_2/maktest_tk1022_stend_dlya_regulirovki_mekhanicheskikh_i_common_rail_forsunok/ ,затем ремонт и регулировка на http://www.atdiesel.ru/common-rail/61, как сделать стенд именно по давлению,есть рабочий тнвд от киа соренто,какую рампу,датчик давления, и где можно схему с принципами найти?
И еще вот такой микроскоп, для изучения седла,шарика и т.д.http://www.sotmarket.ru/product/usb-digimicro-lcd.html
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Deniss от 19 Ноября 2013, 13:37:43
по поводу микроскопа, не стоит такой брать, у него малая глубина резкости, для работы нужен длиннофокусный оптический иначе ничего не увидишь , лучше нечто вроде этого http://masteram.com.ua/ru/Binocular-Microscope-XTX-2B-10x-2x.php
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Dizelraf от 19 Ноября 2013, 15:52:53
Мне кажется что так резко у Вас вряд ли получится...В этой сфере надо повариться до готовности..
Хотя бы лет несколько...И желательно поучится у Мастера какое то время на подручных...Придти к нему с глуповатым видом.... ;D ;D Очень много разных ньюансов.... Пока наберётесь опыта... как говорят--лучше учиться на чужих ошибках..
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2013, 15:55:27
Я что-то не догоняю...
Только заранее прошу ни на что не обижаться ибо какие-то резкие слова будут относиться не к Вам лично, а к общей ситуации. Итак, поплясав с бубном вокруг своей машины Вы решили стать диагностом и топливщиком. А какова Ваша инженерно-техническая подготовка именно в работе с дизельными ДВС. Купив кучу сканеров Вы диагностом не станете никогда, равно как не станете и топливщиком, и всего-навсего пополните обширные ряды сканеровладельцев мнящих себя диагностами, берущих деньги за втыкание разъема в автомобиль, и не способных ни на какую мало-мальски серьезную диагностику окромя замены лампочки или датчика. Кроме того, диагност либо должен иметь в команде электрика, дизелиста и топливщика, либо должен уметь САМ поставить диагноз и САМ устранить проблему. В противном случае, такому диагносту грош цена и после десятка клиентов поток их иссякнет, ибо сканеров себе сейчас накупили даже дворники и любая мастерская хоть что-то в этом плане, да имеет. А вот чтобы стать ДИАГНОСТОМ надо учиться. А до этого любые траты на оборудование бессмысленны, поскольку пока Вы научитесь, оборудование устареет.
Теперь об обучении. Я вообще не знаю, можно ли научиться ДИАГНОСТИКЕ. Как минимум, нужно лет пять проработать в дизельном сервисе. Если у Вас высшее образование по ДВС, то конечно меньше, но все равно нужно большое время, чтобы наработать в себе алгоритмы исследования двигателя. именно ИССЛЕДОВАНИЯ, а не втыкания провода от сканера. Тут и звук и вид, и запах, и куча всего прочего....
Теперь об обучении обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Я не в курсе, как это делается официально, но скорее всего, если Вы купите у БОШа комплекс Step-3 (это при условии, что они согласятся продать  его Вам), то они дадут Вам базовый курс знаний по ремонту форсунок, но.... надо четко понимать, что этот базовый курс рассчитан на "домохозяек". Весь комплекс работает по принципу "работнику ничего не надо понимать" сунь это сюда, прочти на мониторе НОМЕР регулировочной детали, вложи ее туда-то и радуйся. Окромя как БОШ, Вас учить, скорее всего, никто не будет. Люди не стремятся плодить себе конкурентов, а еще есть такой фактор... предположим, Вы стали плохим специалистом, но ведь на каждом углу Вы будете кричать: "Меня САМ дядя Вася обучал!".  А народ как все понимает... раз дядя Вася такого олуха воспитал, значит он и сам не того....
А зачем дяде Васе такая антиреклама. Все, ну или почти все, здесь присутствующие топливщики ранее работали с обычными топливными аппаратурами, затем с электронно управляемыми, затем.... и так постепенно совершенствуясь дошли каждый до своей вершины. Это годы, иногда жизнь.

Добавлено спустя некоторое время 
Почитайте вот эти две темы. В них участвовали люди серьезно и долго занимающиеся своим делом. Последите за ходом мысли. Поймете, что все не так просто как кажется.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10489.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10510.0
Вообще раздел Викторина советую почитать, чтобы понять Ваше ли это.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: ТНВД от 19 Ноября 2013, 16:12:10
alex diesel spb. Тему можно закрывать. После вашего сообщения. Я бы ещё добавил но нечего.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Ноября 2013, 16:22:15
Да ладно вам, сразу запугали человека, а у него может быть серьезные намерения.
Может у Андрея денег пруд пруди и это будет просто игра в великого диагноста или хобби, которое постепенно перерастет в работу.


Добавлено спустя некоторое время 
А микроскоп красивый, с телевизором! :D фокусное растояние от 10 до 300мм, по моему очень даже хорошо.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Pulman от 19 Ноября 2013, 17:08:27
Нет ( я  о микроскопе  :)) у него мала глубина резкости ( тот который с телевизором).
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 19 Ноября 2013, 17:42:58
Ну скажем так,человек которого я буду ставить на это дело,довольно толковый, лет 15-18 занимающихся двс, правда бензиновыми, его же я блатанул сделать кап ремонт на моей дизельной машине, и вы знаете,его это зацепило,вы мне скажите,ход моих мыслей в оборудовании правильный? Может есть какая либо альтернатива адекватная? И скажите,как сделать стенд под приставку,а с учителями я попробую договориться,мы просто в разных регионах с ним
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Валерий Алекс от 19 Ноября 2013, 17:51:04
вы мне скажите,ход моих мыслей в оборудовании правильный? Может есть какая либо альтернатива адекватная?
Начать нужно с курсов по комонрейлу, там поговорите с такими же как вы, начинающими специалистами и с более опытными. На практике посмотрите оборудование и общие принципы ремонта.
курсы в смоленске http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10369.0;topicseen
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: mixaci от 19 Ноября 2013, 17:53:16
Не все готовы свои знания продать даже на другую планету.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2013, 20:04:49

Цитировать
Да ладно вам, сразу запугали человека,

Ни Боже мой! ни разу не имел стремления напугать (я лично...). Однако, в топике прозвучала некая легковесность я понял это так, что у человека есть желание, но сам он довольно таки отстранен от темы. После его второго сообщения все встало на свои места - действительно отдален и не слабо....
Вот что я хочу сказать Вам Андрей (если ник совпадает с именем), Вы, как владелец высокотехнологичного предприятия (пусть даже и из двух человек), должны будете знать и уметь ВСЕ не на уровне Ваших сотрудников, а многократно выше их. Только тогда Вы не станете заложником своих работников. Таковое не касается, например, швейного производства или строительства, но безоговорочно необходимо в нашем деле. Как только Ваш довольно толковый человек поработает у Вас на Вашем оборудовании годик-два и наберет мастерства, то Вы ему со своим оборудованием станете не нужны. Он откроет за углов свой сервис и будет работать на самодельном оборудовании и зарабатывать деньги, чтобы выкупить Ваше, когда Вы поймете, что оно Вам бесполезно. Ну, или купит поновее посовременнее. Это правда жизни и с этим надо считаться. БОШ в СТЕП-3 все довел до полного удобства и дебилизма. Проработав 5 лет Вы, каким-либо образом  оказавшись без программного обеспечения и оборудования поймете, что Вы за 5 лет так ничего и не поняли в том, что делали. Ремонтировать и проверять форсунки без софта и железа Вы не сможете. Этим Вы и будете отличаться от своего толкового человека и всех здесь присутствующих ибо они изучили это все на коленке, а потом уж... Я Вам скажу больше. Грамотный мастер, если у него работают просто наемные люди не погружает каждого в тонкости всего процесса. Один делает одни операции, другой - другие. Они вообще  каждый сам по себе, без Вас в центре ничего особенного из себя не представляют и ничего самостоятельно не смогут. Know How приходится оберегать.
Теперь в части оборудования. Не надо покупать сразу все супер-пупер. Микроскоп можно купить на барахолке за 5-6 т.р. МБС-2 (если хотите чтобы блестел, то МБС 6) за глаза решает все проблемы в ремонте топливной. Стапели не дорогие продаются - навалом предложений в разделе продажа и оборудование. Стенд - мне лично Опеновский более всех по душе, но и других предложений полно там же. Самое главное, что начинать на дорогом и сложном оборудовании, подобно тому, как учиться вождению на Бугатти. А все приобретенное, даже, если потом и захочется "чисто БОШа" или продастся влет или станет выполнять другие функции (например входной контроль или на второй точке...).
И все таки, главнее знаний и опыта ничего нет и не будет и с этого надо начинать.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 19 Ноября 2013, 20:34:56
Полностью с Вами согласен,с человеком у меня немного иные отношения,чем просто рабочий,все нюансы работы я естественно собираюсь знать сам,как минимум для того,чтоб в любой момент мог его поправить или направить в нужное русло,когда бывают тупиковые ситуации,а они везде бывают, скажу больше,этот человек с опаской разбирал мой двс,доходило до того,что было,приезжай,я без тебя не начну,приходилось брать робу, и вместе крутить гайки,доставать двс,разбирать, подбирать,и согласно мануалу это все в кучу собирать и не поверите,запустился тьфу 3 раза, а насчет легкомысленности это просто для разгрузки эмоций,оно мне уже по ночам снится,со всеми своими головняками,и поверьте снится не то что хоп хей лалалей и бабосики на карман,а как и почему,много читал про первичную проверку, и не понял, чем проверяют после проверки гидроплотности на машине,стендом в 750 бар или пуколкой,т.к. Без промывки в ультрозвуке нельзя ставить дальше, и еще в рампе на стенде солярка или спец жидкость?

Добавлено спустя некоторое время 
Если не трудно,напишите индейцу процесс,пожалуйста.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 19 Ноября 2013, 22:26:30
Я б в рабочие пошел, пусть меня научат (В. Маяковский) Ключевые слова выделены. Если Вы полагаете, что сейчас все сбивая друг друга бросятся описывать вам элементарные вещи, то кмк, Вы сильно ошибаетесь. Просто не интересно и времени жалко. Без обид, я предупреждал. На форуме СТОЛЬКО бесценной информации для новичка ЛЮБОГО уровня, что даже иногда кажется не многовато ли? Моя бы воля, кое что поудалял бы. Вам форум надо не просто читать, а изучать, глубоко и с карандашом. И месяца на это не хватит при самой плотной работе. А вот потом можно и вопросы позадавать. Они тогда несколько другими будут.
Эти ссылки - первое, что вспомнилось только из конференции Оборудование. Ваша тема, кстати,  в этой же конференции  ;) ;D ;D. А сколько в других конференциях.... так что глаза в руки и не спать месяц.... ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9114.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9237.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9237.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6063.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9360.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=447.0



Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 19 Ноября 2013, 22:40:33
Большое спасибо,как минимум за верное направление.Кто не пробует,тот не ошибается, как говорится буду учить матчасть.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 00:50:32
Почитал,типо ткнули носом что надо делать,фото на первой теме не открываются,занятие изобретением велосипеда,викторины всякие,вы знаете,моя основная профессия "зубной техник" я тоже могу вам о разных принципах и понятиям по профессии рассказать,но когда то я от обычных штампованых коронок сделал шаг на свой страх и риск,решил заняться металлокерамиой,а в последствии безметалловой керамикой,а еще и на имплантатах,и знаете ничего,получается,и печку я тогда покупал за 8000$,не зная получится у меня или нет.А послать хоть немного не объяснив это каждый может, я конечно в этом деле пока индеец.и с добротой прошу,но давайте не будем обрубать крылья другим хвастаясь и расправляя свои,все мы люди,все мы человеке,кому не сложно может в личку, просто не допонял про датчики и шторку,что как и куда ставится и соединяется,а еще,если конечно можно,то фото ваших стендов без кожуха,ведь у многих же хенд майд. Спасибо.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: орёл от 21 Ноября 2013, 02:57:02
alex diesel spb-всё очень правильно  и благоразумно описал: особенно то ,что шеф уже должен знать всё гораздо шире и многограннее работника .а также не особо его посвящать в  тонкости процесса. Даже я уже почуть прошёл вышеописанное--хорошо хоть  учил в основном форсам и демонтажу-монтажу тнвд.Все  четверо уже на третий день были готовы работать по насосам .а спустя пару месяцев--поткрывали свои фирмы.продолжая возить аппаратуру ко мне.Двоим нашёл даже  помещения отдельные и  сообщил координаты из соседнего квартала о нахождении там новых "китайцев"-стендов по тнвд.Теперь сами хоть начали  пытаться работать и я от них открестился.ибо работать в долг с ними уже надоело. Понабрали кредитов на оборудование,машины и аренда помещений--50 тыс. в месяц выплат.   Пока --только на себя могу полноценно рассчитывать во всех ипостасях.Полноценно--т.е. полностью автономно начинал в кризис 08года с самого "нуля".Было пару лет тяжело очень  идаже мысль бросить была,но немного начало выправляться и пока средне держусь. Также советовал бы  придумать свои "фишки" дополнительные: 1. выезд. 2. демонтаж-монтаж,диагностика на выезде. 3.оборотный фонд  агрегатов готовых. 4. работа  по вечерам или выходным. Необязательно все  моменты сразу .но  почуть что то делать и добавлять. Автобусники очень любят и желают работать--ремонтироваться по выходным.чтобы в будни зарабатывать в часы пик. Также "полюбились"мне особо "пазы "с их топливной и "камазы".Их гораздо больше всегдаи обращается. Часто  выезжаю  до 300км  на остановившиеся  авто в дороге: в 90проц.  банальный подсос воздуха на лини бак-тннд.Поэтому всегда клиенты с лёгкостью расстаются с деньгами .а я их  в полевых условиях полноценно  отрабатываю. Засим,необходимо как небольшое предвидение  производственного процесса,так и "шлифовка"   известных алгоритмов под:" минимум затрат--максим. прибыли". Всё это потребует неимоверной отдачи как физических сил.так и умственных,и психологических. Одной собранной воли "в кулак" порой бывает недостаточно--анализ ситуации и её осмысление--более действенными зачастую бывают. "Волнообразность"  процесса рабочего  заставляет работать сутками.а порой ими же -сутками--наступает пора осмысления всего и протоколирования-анализа--подготовки к новым "битвам", ."вооружаясь " знаниями.З.Ч. и прочим. В части понимания  работником ответственности и улучшения произв. показателей,а также уберегания от него полной инфы--можно  резко разделить функции: 1. демонтаж-монтаж агрегатов.2.дефектовка-переборка-сборка. 3.настройка на стенде. В дальнейшем: на все эти операции логично поставить соответствующих работников,из числа которых по возрастающей  переводить их  на более высшие ступени : диагностика или настройка насосов.двс.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: sergey30 от 21 Ноября 2013, 09:50:24
Andreykuz! Вы серьезно полагаете,что на форсунках можно заработать больше чем на зубах? :o
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2013, 10:53:15
Цитировать
Почитал,типо ткнули носом что надо делать,фото на первой теме не открываются,занятие изобретением велосипеда,викторины всякие
Озадачили, однако..... как будто только заголовки тем почитать удосужились... В тех ссылках что я привел мыслей - думать не передумать. Только для мыслей база нужна хоть какая-то.
Цитировать
если конечно можно,то фото ваших стендов без кожуха,ведь у многих же хенд майд.
А что? До фото в первой же теме Вы не дочитали? Или фото не понятны?
Цитировать
,вы знаете,моя основная профессия "зубной техник"
Ну так с этого и надо было начинать.... тогда бы и разговор пошел иначе.... шучу, шучу...
Очень многие, а скорее всего любые, знания могут приобретены самолично без посредства ВУЗов и пр. Мой хороший товарищ - программист, увлекшись автоспортом, стал превосходным автоинженером и владельцем очень крупного и авторитетного автосервиса. Но.... Месяца полтора назад его фирме исполнилось 20 лет. Познакомились мы примерно тогда же и уже тогда он "крутил гайки" лет 10 как.... Сейчас он безусловное Светило в области авторемонта. Как видим, смена профиля вполне возможна. только идти к этому долго и трудно.
Я все таки не ошибся , кмк, в легковесности Вашего запроса. Вот сейчас мне тут набросают чертежи стендов и инструмента, тест-планов всяких (чего там такого) и я все это быстренько наклепаю и все будет здорово. Стану я дизелистом-топливщиком. И будут мои яйца в двух корзинках лежать - тут коронки... тут форсунки ;D ;D
Я думаю, что Вам есть смысл прочитать вот эти книжки, чтобы хоть немного сориентироваться в пространстве:
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common rail. Легион-Aвтодата  2009
Грехов Л.В. - Топливная аппаратура и системы управления дизелей (2004)
Грехов Л.В. - Аккумуляторные топливные системы двигателей внутреннего сгорания типа Common Rail
Эти книги являются основами основ для всех нас.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2013, 13:45:31
Andreykuz, Александр Юрьевич совершенно правильно назвал ваш подход легковесным.
   Чтобы было более понятно, я вам не стану приводить примеры, как прошел все этапы по топливной системе, просто вкратце напишу, как полтора года назад начинал направление по турбинам.
  В феврале прошлого года заинтересовался этим проектом. Засел за интернет, и не как вы с вопросами к специалистам, а прошерстил полностью на русском, английском и немецком. Скачал все ссылки и перекрестные ссылки, которые были по этому направлению, сидел и анализировал полностью все статьи. Скачал весь ютюб на эту тему, внимательнейше просмотрел. Чтобы было понятно сколько перерыл информации, скажу, что когда показывал выдержки из этой информации людям, которые уже давно работали по турбинам, то они удивлялись, откуда у меня эта информация?
   После трех месяцев непрерывного сидения в интернете и анализа информации, поехал в Казахстат в Алма-Ату к Владимиру Оболонкину, чтобы в реальности увидеть процесс и проанализировать экономическую составляющую этого процесса.
    После этого еще четыре месяца сидел в интернете, чтобы еще глубже проанализировать результаты.
   Месяц ушло на согласование с итальянцами условий договора, подбор перечня оборудования, согласование с банком условий договора кредитования.
   Четыре месяца мне изготавливали оборудование, а я все это время опять сидел в интернете,  копая информацию.
   В марте пришло оборудование и с этого времени я практически постоянно сижу опять же с информацие по турбинам. Заключил договоренность с производителями из Англии, Америки, двумя заводами из Китая. Информацию по запчастям у меня несколько девченок в течении нескольких месяцев заносили в компьютер, чтобы можно было работать с ней, не отвлекаясь на поиски.
   И вот сейчас тоже только что отошел от стенда для балансировки турбин, потому что сам все делаю.
   Надеюсь, что после этой вводной вам будет и самому смешно посмотреть на себя со стороны, когда вы просите дать вам конкретные рекомендации как начинать работать. И это с учетом того, что информации по CR просто огромное количество в интернете, а по турбинам ее практически нет.
   Вы ищете поводыря, который бы вам разжевал и положил в рот на ложечке, а этим поводырем должны стать вы сами. В противном случае, вы не поводырь, вы обычный работяга. Но тогда и амбиции нужно немного убавить (это в отношении того, чего вы хотите добиться в конце концов).
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: орёл от 21 Ноября 2013, 15:29:04
клиентура.специфика региона,специфика области .города и его микрорайона может очень многое значить.Как говаривал  мой учитель по технологии производства метал. деталей: есть два варианта   технологич. процесса на изготовление детали---1. либо под деталь всё заново  закупается--оборудование. 2.менее затратный .но не менее трудоёмкий--на базе имеющегося оборудования что то  делается.а что то совсем отсутствующее-докупается. Так и ВАМ--нужно понять область  работы.затем определиться со спецификой .а уж потом и специализироваться на отдельных видах  систем питания или аппаратуры.Сам процесс очень многогранен и видоизменяем.  Но .только начав "вариться" ,ВЫ сможете понять.что диктует рынок .а что ВЫ ему  можете  красивое дать. И принцип : "от простого с сложному"--никто не отменял.Можно начать с "механики"  тнвд,а потом "полуэлектроники"освоить .а затем и к реальным "роботам" CR можно переходить--поскольку цена ошибок не так велика будет и репутация сервиса сразу не будет падать до земли. Также  нужно знать .а лучше подружиться смоторным сервисом и диагностическим--хотя бы на первых порах.а лучше долговременно.ибо каждый из ВАС работает на  хорошую отдачу мотором своей мощности и экономичности.а значит на полную удовлетворённость клиентом  за свои потраченные деньги. Засим,дополняя друг друга--ВЫ тандемом или трио сможете и сами подниматься в иерархии своей профессии.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 16:03:35
Я совершенно точно сказал,что фото dromma не открываются,ладно, чтоб не утруждать вас в ваших писаниях,а я так понял что вам топливную систему дизеля преподавали в школе, и никто из вас даже собрав что либо похожее на стенд, не стоял и не чесал голову,а куда то или то, я пойду по пути индейцев. Всем спасибо, на этом тему можно закрывать, за неимением вразумительного ответа,хотя и не всегда. Пойду делать зубы.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2013, 16:33:09
ну если уже после нескольких ответов автор сдулся, то видно не судьба ему заниматься форсунками! ;D По видимому, коронки отливать несопопставимо проще научиться. Может быть параллельно всем освоить эту специальность?
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 17:17:24
А вы считаете что это проще? И давайте тогда о компитенции в вопросах о видах коронок,поверьте,помимо цельно литых конструкций,существуют гораздо более технологичные, которые не так уж и просто изготавливаются, и так для информации, более менее хороший фрезер и сканер,для изготовления работ на оксиде циркония,стоит от 2,5  млн.рублей, так что давайте не будем,я не баран,чтоб стучаться в закрытые ворота,у вас нет желания рассказать, а я не собираюсь упрашивать,и я же сказал,начать начну,но это уже будут мои шишки,которые я сам себе набью.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,вы хоть раз были в зуботехнической лаболатории, вы знаете что такое фрезерно параллелометрический станок,или вакуумную литейную установку с муфилем видели,как кто то цитировал Маяуовского : я б "еще куда" пошел,пусть меня научат, своим спичем вы явно дали понять,что " это наша корова,и мы ее доим"

Добавлено спустя некоторое время 
Вам в тест-план надо попасть,а нам в цвет и прикус,чтоб не ушатами височнонижнечелюстной сустав,так что давай те не будем ... Да-да,нет-нет, надеюсь в дальнейшем будет по теплее.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас трещинамв трубочке,что вы делаете? Меняете, а у меня есть возможность запоять её так,серебряным припоем,что этого швами видно не будет,так что я тоже,извините,не дрова рублю
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2013, 17:48:29
 Участок по ремонту систем комон рейл должен состоять из нескольких постов,
 1. Пост приемки и первичной диагностики, оборудуется обычно ручным прессом, сборником паров и простейшим симулятором сигналов, желательно с различными сигналами для различных типов форсунок.
 2. Пост для мойки и очистки деталей, оборудованный ультразвуковой ванной емкостью 5-7 литров, и мойкой для крупных деталей (ТНВД ), воздушным компрессором.
 3. Пост для разборки сборки форсунок, оборудованный стапелем, микроскопом (электронным или оптическим), укомплектованный спец приспособлениями, адаптерами для измерения различных параметров форсунки с цифровыми индикаторами с шагом 0.001 мм, электронный динамометрический ключ и прочая мелочь, или полным комплексом инструментов аналогом СТЕП 3, в который включена программа по сборке различных типов инжекторов БОШ с пошаговыми инструкциями. Предложений на рынке масса.
Это позволит сократить время на подготовку специалиста и выполнять качественный ремонт.
4. Пост для разборки сборки ТНВД CR
5. Стенд для промывки инжектора перед тестированием на основном стенде с безмензурочной измерительной системой.
6. Стенд для проверки инжекторов, со встроенными тестпланами различных типов форсунок, с безмензурочной системой измерения. Тоже предложений на рынке достаточно много
адаптеры к стенду для различного типа форсунок.
7. Классический стенд для проверки ТНВД, контроллер для ТНВД CR и измеритель потока для проверки производительности. И различные адаптеры, кронштейны и т.д.
8. Склад запчастей, с регулировочными шайбами, клапанами, распылителями и т.д.
9. Диагностический сканер или сканеры под определенные модели автомобилей, которыми Вы собираетесь заниматься.
10. Програмное обеспечение с каталогами, мануалами и другими программами.

 Настройка и наладка этого бизнеса очень кропотливое и требующее от создателя огромного терпения и трудолюбия. Дорогу осилит идущий, чего и Вам желаю.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 17:54:19
Вот это спасибо, т.е. Один cr tester 3900, и еще один cr tester 3900 для 4 форсунок?
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: MVM538 от 21 Ноября 2013, 17:54:51
Интересно Когда Гинекологи подтянуться? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 17:59:47
Лишь бы не проктологи,а то еще все на них начнут переквалифицироваться

Добавлено спустя некоторое время 
Для тех кто в танке,я не собираюсь заканчивать со своей основной работой,это мои вложения денег с напарником,и я просто должен не бездумно все купить,а там трава не рости,а выучить человека и дать ему место,а какие у нас будут дальше взаимоотношения это извините мои половые трудности,я изначально задал вопрос по одному,а его развернули так,что не..р тебе тут делать,та это космос,и туда попадают только избранные
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2013, 20:26:34
Вот это спасибо, т.е. Один cr tester 3900, и еще один cr tester 3900 для 4 форсунок?

 все зависит от вашего бюджета, на рынке очень много предложений по оборудованию и обучению персонала от разных производителей, выбор за Вами.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2013, 20:35:16
1 -
Цитировать
Для тех кто в танке
Вполне ожидаемый поворот разговора - Вас обидели....
Только вернитесь к моему самому первому ответу Вам
Цитировать
Только заранее прошу ни на что не обижаться ибо какие-то резкие слова будут относиться не к Вам лично, а к общей ситуации.
2 - Теперь проиграйте вот такую ситуацию:
на Ваш стоматологический сайт заходит некто с вопросом - " я хочу открыть участочек по изготовлению коронок и протезов. Сдается мне , что это полезное дело будет. Муфельная печка у меня своя есть на 900 градусов - после ликвидации техникума по соседству досталась. Ну если там еще чего нужно я прикуплю. Вы мне только списочек составьте, да технологию изготовления коронок и протезов опишите. А я мужик толковый, авторемонтник вообще-то, разберусь как-нибудь.....
Так вот сами себе честно скажите, сколько Ваших коллег вообще станут отвечать на эти вопросы (и вы в том числе)? А те которые ответят не начнут ли высмеивать или не пошлют на все четыре стороны? Почему? Да потому, что зубной техник должен быть и материаловедом (металловедом, керамистом) и металлургом (литейщиком), и технологом и руками обладать нормальными.... этому ведь по советам интернета не научишься.
И, обратите внимание, что здесь никто Вас никуда не посылал и подшучивать стали после того, что поняли масштаб  легковесности Вашего подхода к вопросу. И, как раз, с самого начала показали не простую сущность работы с топливной аппаратурой и диагностики.
3 - Не надо, пожалуйста , считать что Вы можете кого-нибудь повергнуть в шок вакуумной литейной камерой? Разве только меня, да и не самой камерой, а ее малыми размерами и тем, что в ней муфель, а не индуктор... . Скорее Вас можно удивить тем, что такие же существуют куда как больших размеров (допустим, килограммов эдак на 100 или 500 заливаемого металла). Просто для справочки - турбинные колеса и лопатки так отливают и другие "штучки". А еще в вакууме и под давлением или вакуумное центробежное литье..... мы можем долго говорить об этом ;D . Ну а уж ФПУ.... шикарная, кстати вещь, но в наших делах совсем не применима (ну не станет же никто переделывать почти 100000 штуку под обработку регулировочный шайб, хотя и можно...) посему и восторгаться им никто не будет. Мало ли у кого хороших вещей.
4 -
Цитировать
У вас трещинамв трубочке,что вы делаете? Меняете, а у меня есть возможность запоять её так,серебряным припоем,что этого швами видно не будет
Опять удивить хотите, чтобы зауважали..... а получается - веселите. Зачем стальную трубку паять серебряным припоем? Это же не нержавейка .... Зачем трубку, работающую под давлением 1500-2000 атмосфер вообще паять? Чтобы убить кого-то? Вот это и есть ГЛОБАЛЬНОЕ незнание вопроса. Из этого вовсе не следует, что всего этого Вам никогда не освоить. Человек, который стремится освоит ВСЕ. Но нужны начальные знания и начальный опыт. Иначе Тут сперва придется разучивать чем отличается винт от болта и почему нельзя паять топливные трубки, даже если потом шов никто не сможет обнаружить. Кому на это захочется тратить время, я не знаю.
5 - Все же наверное надо внимательно изучить весь форум, изучить параллельные форумы, прочитать названные книги, тогда Ваши вопросы станут менее амбициозными и более осмысленными и на них будет интересно и приятно отвечать. Однако? на некоторые вопросы Вы никогда ответjd не получите, ибо это из области know how, ну с этим уж ничего не поделаешь. Социализм кончился.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 20:56:22
Ну насчет пайки я готов поспорить,она и больше выдержит,есть доля смысла в ваших словах,когда ко мне приходят студенты на практику,первое что я спрашиваю и требую это знание формы и умение моделировать восковые композиции,а дальше все зависит от того как это у него получается,о муфелях и установках это в принципе,и не важно,какого объема приходится лить, а точность литья,так вот вернемся к нашим слонам,руки стоят оттуда откуда надо, легкомысленность это не в голове,а в тексте,в голове необратимые процессы понимания, вопрос то был,один из последних,куда ставится шторка? Суть в том,что у меня не открываются фото,из предложенной вами темы форума,а так же о датчиках,регуляьорах давления,можно писать сугубо техническим языком,но зачем,это ведь форум,а не защита ученой степени.

Добавлено спустя некоторое время 
А еще я вам скажу,что драгметаллы можно лить с помощью задавливания хлебом,что ни на есть самым обычным "бородинским",я не обижаюсь,ноу хау я не прошу,вы мне со стендом помогите. Беру тнвд,через муфту соединяю его с мотором 5 kW, подача на рампу,сверху датчик давления, он подсоединяется к тестеру? С тнвд выходит датчик регулятора давления, обратка с рампы уходит опять в тнвд, про трубки и крепеж форсунок темы не виду,на распылители одеваются приемники, куда ставится шторка? Какая у нее роль? Отсекать подачу топлива или что?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,делаемая была с предварительной диагностикой, был ли смысл брать за 270000 рублей мактест,но теперь я понял,что на предвариловке проверяется,заклинив шток или нет, гидроплотность можно проверять и на машине,как не банально,с помощью мин 20 куб шприцов. А дальше,уже о регулировке хода шарика я и не спрашивал,понимая,что есть параметры,я к чему это, я со своими форсунками трахался очень много,а началось с того,что поехал к теще в хмао, и в Карабаши,мой мотор просто на оборотах обрубало,и я даже не дагадывался что обратка просто скидывает давление,а датчик рубит сигнал,но за последние 2,5 года,я мотор изучил,вдоль и поперек,почему это так,а это так,спасибо.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Ноября 2013, 22:23:45
Читая ваши мысли, почему то вспоминаются слова Лени Голубкова: Я не халявщик, я партнер!
Тут все по сравнению с вами просто дети, тогда вам нужно вот сюда обратиться, там я думаю вам помогут по полной программе. http://boschcarservice.ru/partners/training-center/
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Reimas от 21 Ноября 2013, 22:25:44
Почитал эту ветку форума  и пришла мне в голову вполне адекватная идея:а почему любой из нас не может чуть подучится и стать стомотологом.Сложного там ничего нет, дырку почистил.лекарства надел.когда нерв умер удалил его,опять канал почистил, подлечил запломбировал  а потом и основную пломбу поставил . ну если надо подшлифовал..... Все просто ...... на словах
 Ну  а если по существу : если Вы решили освоить парарельную професию - да поможет Вам Бог.  Будут и маленькие победы и неудачи . Постепено придет знания и ( как писал  кажется Пушкин).  ...." опыт сын ошибок трудных  и гений парадоксов друг"....С ув.R.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 22:35:32
Не спорю, welcome  в мед, только там 7 лет учиться, кстати если проводить аналогию, то и в нашем деле хватает народу которые так работают,побелить,покрасить, и мне такие же форсунки делали,у них был стардекс и пукалка,а я так не хочу,иначе я бы уже давно начал пукалкой и одноканальным тестером,а пособий по ремонту форсунок своими руками,в глобальной сети пруд пруди, например http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/ или http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/denso-common-rail-injectors-cleaning/

Добавлено спустя некоторое время 
Они мне там и сказали, аяяй,выходит за тест план, а еще у тебя возбудит система, после их промывали рампы, и надо чуть ли не всю систему менять,а оказалось не дотянутый хомут обратки на тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Имелось ввиду воздушит, т9 шутит
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Reimas от 21 Ноября 2013, 22:49:46
Вот видите сам себе и ответили.Учится у Вас семь лет а у нас пять . А Вы захотели за пять недель....Если у Вас железная хватка почему бы и непопробовать.... С ув. R.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Argentumos от 21 Ноября 2013, 22:51:22
,мой мотор просто на оборотах обрубало,и я даже не дагадывался что обратка просто скидывает давление,а датчик рубит сигнал,
Что значит – «рубит сигнал»? Т.е. показания врут?

Тут сперва придется разучивать чем отличается винт от болта
И чем же? Просветите. Головкой может быть?
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 23:21:30
Вы шутите? Рубит сигнал,т.е. Ставит машину в аварийный режим,который говорит что давления не хватает,и прекращается подача сигнала на открытие форсунки, или это так,чисто под..ать? Я не настолько дилетант,как вам может показаться,что за сарказм?

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте чтоб без ржаки, забейте в гугле, Кузьмин Андрей ралли, так немного о себе
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Dizelraf от 21 Ноября 2013, 23:41:54
Андрей!Вам 31 год,и у Вас ещё Всё впереди...Если у Вас есть средства и главное,желание...Тем более Вы образованный и не глупый человек...ДЕРЗАЙТЕ!!! Под лежачий камень вода не течёт!
Просто хочу Вас предупредить,что эта профессия требует максимального внимания к себе и максимальной отдачи и не терпит работы на два фронта. Может лучше подняться до Высот в своей основной профессии ,и мы будем к Вам с поклоном приходить лечить зубы и нести Вам свои солярочные деньги??Удачи Вам!!
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Reimas от 21 Ноября 2013, 23:43:22
вот еще не могу неподелится из своего опыта : еще при социализме работал мастером на заводе.Приняли очередной раз ученика учится на токаря . Приставил его к нормальному средней квалификации  токарю чтобы смотрел и учился. На следущии день попросил этот ученик поработать самостоятельно.В цехе был свободный станок и на свой страх и риск я дал ему попробовать работать . Удивился когда он сделал детали среней сложности САМ! А другие месяцами стояли смотрели и резцы ломали . Вот я думаю что в любом деле много от человека зависит , его способностей,трудолюбии, целеустремленности и конечно средств которых он может вложить  в начатое дело .С ув R.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 23:46:44
Спасибо, дело обстоит в том,что я до безумия люблю ковыряться с машинами,моторами,я все свои машины стараюсь делать сам,а точнее с человеком которого привлекаю в этот не легкий бизнес, зубы я изготавливаю, и на данный момент это действительно мой заработок, я привык смотреть немного дальше,чем сегодня,завтра.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 21 Ноября 2013, 23:56:43
Мы не на защите диссертации, но мы технари и технические вещи называем своими словами, иначе просто не поймем друг друга. Как и у вас кариес и пульпит - вещи разные, а для нас просто дырка в зубе, однако для стоматолога такое понятие ни о чем не говорит и он отправляет на рентген.....
Цитировать
датчик рубит сигнал
Цитировать
Я не настолько дилетант,как вам может показаться,что за сарказм?
Оттого и сарказм что писать тщательнЕе надо. Никакого сигнала датчик не рубит. Датчик выдает сигнал, соответствующий действующему давлению и отображающий это давление, а ЭБУ воспринимает эту информацию и не подает сигнал на открытие форсунок, если давление ниже заданного.
Ссылки умилили дальше некуда. Предлагаю Вам в качестве самообучения назвать все дичайшие ляпы описанные в статье про БОШ (денсо даже читать не стал). В целом это наставление колдуна из племени Ням-Ням как починить синхрофазотрон. Недавно обсуждали статью какой-то девицы в таком же духе.....
Отвечу по поводу шторки, а более участвовать в этом словоблудии чего-то не хочется. Обижать Вас не хочется, Народ смешить тоже не хочется. А вот перенести тему в "Мусор" - хочется. Ну да подождем пока. Может все таки почитаете маленько настоящие источники.
Так вот шторка, это подвижная качающаяся заслонка которая обеспечивает одновременное начало налива измеряемого топлива во все  мензурки всех форсунок и одновременное прекращение налива. изобретена шторка была , скорее всего при создании ПЕРВОГО стенда для настройки ТНВД где-нибудь в 20 годах прошлого века и без нее не обходится НИ ОДИН мензурочный стенд. Стоит она, как понимаете, между трубочками из которых поступает топливо в мензурки и самими мензурками.
Ей Богу! Я найду какой-нибудь стоматологический форум и попрошу научить меня делать керамические коронки, а потом вывешу все, что ответят здесь на форуме в этой теме.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
И чем же? Просветите. Головкой может быть?
Как-то так.... ;D
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 21 Ноября 2013, 23:58:51
http://www.youtube.com/watch?v=lo4AkS_PQEY , http://www.youtube.com/watch?v=8jkXTKfdQnw ,так чтоб не быть голословным

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за указание места шторки, а про болты я как то и не сомневался, темы я привел как источники индейских путей, а ни как истину
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Андрей Ф от 22 Ноября 2013, 06:10:12
Андрей, как один из вариантов благополучного развития дизельного бизнеса, взять в долю человека понимающего в этом, тот процент который вы ему будете платить, будет несоизмерим с теми затратами которые у вас полюбому будут возникать , тк для вас это бизнес, а не как для большинства присутствущих сдесь-ЖИЗНЬ! :D

Добавлено спустя некоторое время 
Участок по ремонту систем комон рейл должен состоять из нескольких постов,
 1. Пост приемки и первичной диагностики, оборудуется обычно ручным прессом, сборником паров и простейшим симулятором сигналов, желательно с различными сигналами для различных типов форсунок.
 2. Пост для мойки и очистки деталей, оборудованный ультразвуковой ванной емкостью 5-7 литров, и мойкой для крупных деталей (ТНВД ), воздушным компрессором.
 3. Пост для разборки сборки форсунок, оборудованный стапелем, микроскопом (электронным или оптическим), укомплектованный спец приспособлениями, адаптерами для измерения различных параметров форсунки с цифровыми индикаторами с шагом 0.001 мм, электронный динамометрический ключ и прочая мелочь, или полным комплексом инструментов аналогом СТЕП 3, в который включена программа по сборке различных типов инжекторов БОШ с пошаговыми инструкциями. Предложений на рынке масса.
Это позволит сократить время на подготовку специалиста и выполнять качественный ремонт.
4. Пост для разборки сборки ТНВД CR
5. Стенд для промывки инжектора перед тестированием на основном стенде с безмензурочной измерительной системой.
6. Стенд для проверки инжекторов, со встроенными тестпланами различных типов форсунок, с безмензурочной системой измерения. Тоже предложений на рынке достаточно много
адаптеры к стенду для различного типа форсунок.
7. Классический стенд для проверки ТНВД, контроллер для ТНВД CR и измеритель потока для проверки производительности. И различные адаптеры, кронштейны и т.д.
8. Склад запчастей, с регулировочными шайбами, клапанами, распылителями и т.д.
9. Диагностический сканер или сканеры под определенные модели автомобилей, которыми Вы собираетесь заниматься.
10. Програмное обеспечение с каталогами, мануалами и другими программами.

 Настройка и наладка этого бизнеса очень кропотливое и требующее от создателя огромного терпения и трудолюбия. Дорогу осилит идущий, чего и Вам желаю.
1 и 5 пункт, для понтов и не более..
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 22 Ноября 2013, 06:46:11
Ну в моем случае наверное 4-5-7 пункты, хотя я понимаю,что в дальнейшем надо и тнвд ремонтировать, а на счет 1 пункта я думаю что он нужен,чтоб не уложить более точный стенд и иметь хоть какое либо понятие о причине,и клиенту наглядно показать, что да как.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Argentumos от 22 Ноября 2013, 07:20:01
И чем же? Просветите. Головкой может быть?

Добавлено спустя некоторое время  Как-то так.... ;D
Это не совсем верно.
То, что мы все привыкли называть болтом, на самом деле разновидность винта. А болтом является винт в совокупности с гайкой.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Андрей Ф от 22 Ноября 2013, 07:34:04
Ну в моем случае наверное 4-5-7 пункты, хотя я понимаю,что в дальнейшем надо и тнвд ремонтировать, а на счет 1 пункта я думаю что он нужен,чтоб не уложить более точный стенд и иметь хоть какое либо понятие о причине,и клиенту наглядно показать, что да как.
кто вам эту ерунду сказал,что после 1 пункта вы обезопасите себя? ;D
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 22 Ноября 2013, 08:13:15
Я извиняюсь неправильно выразился, он для того чтоб на безмензурочный стенд ее грязную не ставить, а больше для клиента, ведь пункт 2 говорит о разборки и мойки

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо argentumos, 5+
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: орёл от 22 Ноября 2013, 10:51:36
Это не совсем верно.
То, что мы все привыкли называть болтом, на самом деле разновидность винта. А болтом является винт в совокупности с гайкой.

а шпилька тогда чьей разновидностью является.Да и болт --вроде во многих крепёжных соединениях резьбовых зачастую выступает  в своей прижимной и соединяющей функциях даже и без гайки.вкручиваясь в глухую или сквозную часть корпуса изделия. При этом он таки имеет просто  шестигранную часть-головку:для лёгкости его вращения и создания необходимого усилия затяжки  при серьёзном крепеже изделия и доступности в узких и потайных местах для  головок спец.инструмента. И по основной теме: соглашусь с коллегами---лучше тогда взять  в ПАРТНЁРЫ уже  знающего человека и чуть приплачивать ему "за голову" .занимаясь своим основным бизнесом.либо бросить  основной и начать поднимать следующий.который затем также станет основным. Я так и работал в одном месте: всё делал сам,даже и деньги привозил на дом в оговоренные дни. Но пред этим --также "рулил" сам,но получал аки обычный слесарь. Теперь  это шеф  сам почуть пытается  "рулить" собой ,но не очень важно у него получается.ибо   неважная дисциплина.исполнительность.знания и прочее--не дают  увидеть в нём заказчикам потенциал мастера. Развитие застопорилось : один стенд так и остался и работников у него больше так и не стало кроме самого себя.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Pulman от 22 Ноября 2013, 11:10:15
 :)
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Kudrik от 22 Ноября 2013, 12:49:06
+1  И маленькая словарная справка. Если произношение "болт" (bolt-bolzen) встречается во множестве языков Европы и мира.
То произношение "винт" это уже славянский суржик (Россия , Украина, Польша и др.) Позаимствованный от южно-немецкого диалекта (geWinde-резьба, нарезка).
И больше "винт" нигде в мире не применяется. Вот поэтому до сих пор поляки говорят gwint, на Старой Руси говорили хВинт, в Украине и сейчас это Гвинт.
.....Подобным образом возник и  "шуруп"..... 
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 22 Ноября 2013, 13:02:36
Цитировать
Это не совсем верно.
То, что мы все привыкли называть болтом, на самом деле разновидность винта. А болтом является винт в совокупности с гайкой.
Вот уж никогда в голову бы не пришло, что мы будем на серьезе обсуждать это.... однако все не без пользы. Страничка из ГОСТА не очень хороша, поскольку вырвана из документа. Ссылка на номер ГОСТА в таких случаях весьма корректна.
ГОСТ 27017-86 Изделия крепежные. Термины и определения стр.1
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: td74 от 22 Ноября 2013, 14:25:09
По серьезному паренька грузанули ! Аж в последних комментариях суть происходящего потерялась. Ну хочет он ваять инжектора - пусть лепит их на здоровье. Если с бивнями не получается! Может проктологию параллельно освоит.По его убеждению это родственные темы - медицина и ремонт дизелей.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: mixaci от 22 Ноября 2013, 15:22:56
Дабы понять что к чему рассчитывайте минимум на 2 года
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 22 Ноября 2013, 20:23:41
Td 74 , да вы батенька грубиян, могу прописать вам уринотерапию и слабительного,чтоб в правильном направлении шли ваши мысли, не вам судить о моей квалификации,тут достаточно адекватных людей, без нимфа над "головой,в которую едят" и давайте вы свои высоко интеллектуальные заключения оставите при себе

Добавлено спустя некоторое время 
А на счет медицины и слесарных работ, вспомните анекдот про моториста и кардио хирурга,сделайте для себя вывод, вы пошли в дизеля от того что было некуда? Вы какой вуз заканчивали? По какой специальности?

Добавлено спустя некоторое время 
Для суров Челябинских мужиков, я не собираюсь САМ делать форсунки, я инвестор,это тот человек который вкладывает деньги,в того человека,который ему интересен,как продюсер,извините,директор артиста.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Avtomehanik от 22 Ноября 2013, 21:21:28
 Андрей, чтобы преуспеть в этом бизнесе, необходимо сначала самостоятельно пройти весь путь с самых азов,  иначе успех мероприятия будет очень сомнительным. Люди на которых Вы ставите могут  по разным причинам уйти от Вас,причем совершенно неожиданно, в жизни ведь бывает всякое. Подготовка специалиста от теории до твердой практики, со средним уровнем, занимает не менее полугода. Если Вы не сможете заменить специалиста, который заболел, уехал, уволился по каким либо причинам, Вы понесете большие убытки, и по текущим затратам и по недополученной прибыли.
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: alex diesel spb от 22 Ноября 2013, 22:33:02
Цитировать
Td 74 , да вы батенька грубиян, могу прописать вам уринотерапию и слабительного,чтоб в правильном направлении шли ваши мысли, не вам судить о моей квалификации,тут достаточно адекватных людей, без нимфа над "головой,в которую едят" и давайте вы свои высоко интеллектуальные заключения оставите при себе
Началось......
Грубостей не заметил, как ни присматривался.
Тему закрываю на недельку, чтобы поостыли и мысли причесали. Надоело с грызней бороться.

Админ сказал Грубость таки была, хоть и не явная, тему прикрыть не против, остыть дело правильное, а Td 74 замечание с занесением в личное дело, не имееш что сказать по существу лучше промолчать(с) Deniss
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Andreykuz от 06 Декабря 2013, 10:48:56
Доброго времени господа, подскажите,есть ли смысл ставить два вида тестеров, одно канальный на предварительную оценку с помощью Т 9161-115 и четырехканальный на сам стенд?
Название: Re: Хочу открыть мастерскую
Отправлено: Alpri65 от 06 Декабря 2013, 23:33:03
Нет! Четырех-канального вполне, для начала, будет достаточно! Просто сам начинал с четырех-канального, Хмельницкого производства! После того, как понял, что этим буду заниматься (ремонтом форсунок) купил полноценный стенд! Стенд с которого начинал (с четырех канальным  тестером), теперь служит для предварительной проверки форсунок. Но самый правильный подход, посетить людей, которые занимаются данным видом бизнеса. Если есть желание этим заниматься - просто берите и начинайте! " Дорогу Осилит Идущий!"