Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: игорь40 от 17 Ноября 2013, 22:31:29
-
Доброго времени суток!!!!!!!!! У меня такая Дилемка нарисовась.......Приобрел коня своегоКия Карнивал 2,9 CRDI и вот не пойму что с моим двигом не так при троганье с места провалы потом на 2500 оборотах мощьный подхват -но при выжатом сцеплении разгазовка в принципе приемлема, отпускаеш сцепление и провалы нет разгозовки обороты поднимаютса медленно до 2500 я так понимаю до тех пор пока турбина не включитса. Отключил датчик нажатия вроде по лучше стало но все равно провалы есть и такое ощущение ког (будто идет захлеб как на корбюраторных переливы) МОЖЕТ кто сталкивался с бедой такое посоветуйте что да как с чего начать За ранее спасибо
-
Начать нужно с того, что съездить на диагностику.
В бытовых условиях и без инструмента трудно что то сделать. Тем более чтобы делать нужно сперва теоретически "подковаться".
Ну если "руки чешутся", проверьте для начала клапан егр.
-
Доброго времени суток!!!!!!!!! У меня такая Дилемка нарисовась.......Приобрел коня своегоКия Карнивал 2,9 CRDI и вот не пойму что с моим двигом не так при троганье с места провалы потом на 2500 оборотах мощьный подхват -но при выжатом сцеплении разгазовка в принципе приемлема, отпускаеш сцепление и провалы нет разгозовки обороты поднимаютса медленно до 2500 я так понимаю до тех пор пока турбина не включитса. Отключил датчик нажатия вроде по лучше стало но все равно провалы есть и такое ощущение ког (будто идет захлеб как на корбюраторных переливы) МОЖЕТ кто сталкивался с бедой такое посоветуйте что да как с чего начать За ранее спасибо
подпись под своей учетной записью смените. Когда авторизировались - подписывали соглашение о правилах поведения. Не нарывайтесь на национальные вопросы.
-
В принципе я подкован и не плохо!! вот только с Дизелями пока не айс тем более CRDI- По поводу ЕГР как он работает за что отвечает и как его чинить может какие то есть требования ??????
-
вот только с Дизелями пока не айс тем более CRDI- По поводу ЕГР как он работает за что отвечает и как его чинить может какие то есть требования ??????
Если вы желаете плотно заниматься CRDI, то тогда учиться, можно здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10369.0
А если просто для себя делаете авто, то изучайте теорию, она в интернете есть.
Добавлено спустя некоторое время
Про клапан егр можете здесь почитать. http://ua.motofocus.eu/articles,5487,klapany-egr.html
-
Разобрал пепилац-добрался до клапана ЕГР (он в идеале )трубки чистые. нагара нету
-
Необходимо подключить сканер и проехаться с ним.
Посмотреть по сканеру как работает клапан егр при разгоне. Ну естественно и остальные параметры посмотреть.
Я как то честно говоря не очень понимаю ваши слова провал при трогании с места, с чем сравниваете? С аналогичным авто или это просто вам так кажется?
На самом деле может все хорошо.
-
Сегодня выскачил чек-комп показал P0088 - большое давление в топливной магистрали. удалил ошибку но суть не изменилась
-
Какое давление в рэйле на холостых? И скважность регулятора давления?