Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: STAS58 от 17 Ноября 2013, 13:52:34

Название: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 13:52:34
И так притащили спринтер 412, чтоб стало понятно электронная VEшка. Машина заводится с пол оборота и тут же глохнет, если придавить газ в пол пытается работать но работает волнами оборотов 200 причем не выходит даже на холостые.
 Сразу напишу дело не в механике насоса, дело в элетрике. поэтому тут же поменяли электронную крышку, дело оказалось не в ней, насос  после включения устанавливался на стартерную подачю, но после запуска не удерживал холостой ход а пытался удерживать обороты в пределах 450-500 по коленвалу но через секунд 10 -20 как правило глох. Поизвращавшись безрезультатно дня три....
...... я решил отсоединить провода от.... ???  и когда отсоединил увидел.... ;D через некоторое время я понял что явилось источником такой работы..... ??? для меня это стало открытием.... ;D
Подскажите что я сделал.
(для окончательного решения этого вопроса мне не понадобились ни тестер ни лампочка все было видно и так)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Nik1958 от 17 Ноября 2013, 16:34:08
Самое  простое - это отсоединил клемму с аккумулятора. И увидел, что провода  зелёные
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 17:13:10
Датчик коленвала?

P.S. Однако, это вряд ли для Вас стало бы открытием.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 17:15:13
Самое  простое - это отсоединил клемму с аккумулятора. И увидел, что провода  зелёные
;D ;D ;D  никита ты наверное прав,(в том что они зеленые   ;D)  но я не додумался посмотреть... :D

Нет дело было не в клеммах аккумулятора.

Датчик коленвала?
Нет со всеми датчиками все было в порядке, ошибок по сканеру небыло.... :-\
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 17:26:24
Ещё осмелюсь предположить. Насколько я помню, на этой машине  блок управления, стоит под АКБ и на него постоянно попадает вода.
 Разъём блока управления?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Dizelraf от 17 Ноября 2013, 17:35:16
Или масса на блок управления закисла...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 17:36:48
...... я решил отсоединить провода от.... ???   

Это был какой-то выключатель. Какой именно -- пока не знаю. Но есть такое предчувствие.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 17:53:39
А с генератором всё было в порядке?
А ещё все забыли про главное реле блока управления. Стоит вроде бы под водительским сиденьем.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 18:30:37
Samarin - все массы не проверял, но проблемма была не там.

 Kudrik - проблемма была не в выключателях тумблерах замках и так далее

А с генератором всё было в порядке?
А ещё все забыли про главное реле блока управления. Стоит вроде бы под водительским сиденьем.

Так проще написать а под капот заглянуть забыли... ;) Привяжите главное реле, или генератор к данной проблемме, тогда обсудим.

На всякий случай напомню что блок на этой машины стоит под акамулятором, с клеммами и блоком насколько я мог судить все было в порядке, в дальнейшем это подтвердилось.

Смущало то, что ни одна проверка не наводила  на мысль куда копать.... 
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 18:47:38
... Привяжите главное реле, или генератор  к данной проблемме, тогда обсудим...
Думал сразу на генератор. Но это по прошлым Викторинам.
По-поводу генератора , была тема от Никиты. Там тоже плавали обороты. Проблема была точно в генераторе. Подробности не знаю. 
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 18:55:29
Думал сразу на генератор. Но это по прошлым Викторинам.
По-поводу генератора , была тема от Никиты. Там тоже плавали обороты. Проблема была точно в генераторе. Подробности не знаю. 
Kudrik вы психолог, я на все ворпросы отвечал нет а здесь ответил.....  (привяжите главное реле или генератор и Т.Д). тогда по другому, чтоб вы искали неисправность а не  не ловили меня на словах  генератор был рабочий главное реле тоже.

Я на будущее я не буду больше комментировать ответы типа  стартер генератор, аккумулятор,  пожалуста продолжайте свою мысль до конца,  как это могло вязаться с возникшей неисправностью.
Кстати это вторая машина с подобной проблеммой но там это  вылазило по другому и решилась по другому, но причина вызвавшая неисправность была почти одна и та же.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: GusevLebedev от 17 Ноября 2013, 19:01:49
Из-за генератора (реле-регулятора) неустойчивые обороты могут быть,но глохнуть не должен. А вот с  плохим питанием клапана отсечки или вообще с его обрывом  - запросто.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Ноября 2013, 19:06:02
наводящий ворос, эбу из за кривых входных сигнлов поддерживал такой режим работы, или выходные были в норме, но искажались до тнвд?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 19:10:52
наводящий ворос, эбу из за кривых входных сигнлов поддерживал такой режим работы, или выходные были в норме, но искажались до тнвд?

Андрей расшифруй что есть входные и выходные сигналы чтоб я понял о чем речь, то есть если ты имеешь в виду видел ли ЭБУ положение дозатора то я отвечу да видел, я все эти работы проводил со снятой верхней крышкой насоса. и когда я двигал рчажком положения дозатора ЭБУ четко отслеживал его положение.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Ноября 2013, 19:15:52
Андрей расшифруй что есть входные и выходные сигналы чтоб я понял о чем речь

заданный хх эбу не мог поддержать увеличением сигнала на элмагнит? или он " видел" что все ок, но по факту наоборот
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 19:24:33
заданный хх эбу не мог поддержать увеличением сигнала на элмагнит? или он " видел" что все ок, но по факту наоборот

К сожалению у меня нет эталонной осцилограмы шим контролера управления холостого хода, а амплитуда там 12 вольт она присутствовала,  поэтому я не смогу ответить на твой вопрос, не смог я ответить и тогда при проверке  на этот вопрос, и чтоб исключить неисправности в электромагните я  поменял всю электронную головку.



Добавлено спустя некоторое время 
Андрей расшифруй что есть входные и выходные сигналы чтоб я понял о чем речь, то есть если ты имеешь в виду видел ли ЭБУ положение дозатора то я отвечу да видел, я все эти работы проводил со снятой верхней крышкой насоса. и когда я двигал рчажком положения дозатора ЭБУ четко отслеживал его положение.


Помогу,   :D  хотя дело было и не в бобине. Я не совсем доверял этой проверке поскольку она проводится на заглушенной машине,  сответственно при диагностике следует помнить что после запуска блок мог  видеть другие показания но отследить их не представлялось возможным поскольку устойчивой работы мотора где можно было бы зафиксировать эти показания небыло.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 20:00:00
чисто из  практики ( может и не в "кассу")  но подобное поведение наблюдалось на ВЕшке , когда провод клапана отсечки висел на волоске ( на Т-4 2,5).
причем ошибки по клапану тоже не было.

единственное не помню , провод клапана на мерсе идет в одном жгуте с дозатором , или отдельно.
 если в одном - значит этот вариант отпадает , вы должны были его открутить при замене головки, и "соплю" увидили бы сразу
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 17 Ноября 2013, 20:02:21
чисто из  практики ( может и не в "кассу")  но подобное поведение наблюдалось на ВЕшке , когда провод клапана отсечки висел на волоске ( на Т-4 2,5).
причем ошибки по клапану тоже не было.
Алексей, эт наверно сильно просто будет ;D вот если бы он начал дросселировать...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 20:05:44
Андрей , просто , не просто  , но мы тоже клиенту насос приговорили после входной диагностики , и уже практически сняв оный , обнаружили сей "моментик".
насос все равно перетряхнули ( клиент дал согласие ) , но ничего  криминального  в нем не нашли.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 20:14:29
Андрей , просто , не просто  , но мы тоже клиенту насос приговорили после входной диагностики , и уже практически сняв оный , обнаружили сей "моментик".
насос все равно перетряхнули ( клиент дал согласие ) , но ничего  криминального  в нем не нашли.

нет Алексей дело было не в клапане,  и не в проводке клапана,
   пока скажу одно точно.  дело было в проводке...., но в запасе есть три дня и в первый день мысли роились  проверялись и отсеивались одна за другой.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 20:22:08
ещё вертится в голове случай из  практики , когда по жгуту проводки от ТНВД до ЭБУ доходило масло/салярка , и тоже были проблемы.

но ты сказал что с ЭБУ и колодкой все нормально , значит и это не "туда".

ну хоть кому может пригодится  , в копилку опыта

удачи
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 20:31:40
ещё вертится в голове случай из  практики , когда по жгуту проводки от ТНВД до ЭБУ доходило масло/салярка , и тоже были проблемы.

но ты сказал что с ЭБУ и колодкой все нормально , значит и это не "туда".

ну хоть кому может пригодится  , в копилку опыта

удачи
Согласен масла и вода в жгуте нормальное явление, я как то разбирал блок со старой авдотьи где датчик наддува турбины стоит прямо в блоке,  там лопнул шланг соединяющий датчик давления и входной штуцер в результате герметичный ЭБУ оказался полный масла.

Добавлено спустя некоторое время 
заданный хх эбу не мог поддержать увеличением сигнала на элмагнит? или он " видел" что все ок, но по факту наоборот

Андрей пока вопрос для расширения   кругозора  как бы ты мог отследить данный процесс,  если у тебя на все про все максимум секунд 10 работы движка, более того самый сильный ток электромагнит берет при запуске, при ХХ ток должен уменьшится,  соответственно проводка на обрыв или плохой контакт исключалась так как старт насос отрабатывал без проблем.
    Далее после запуска ток должен уменьшится чтоб перевести двигатель на режим хх что и происходило, но вот удержания не было он просто глох. Подключенный осцилограф показывал резкую смену частоты шимконтролера которая не давала нужной информации,  поскольку небыло точки где можно было привязать работу шима к оборотам из за отсутствия эталонной осцилограмы шимконтролера и и оборотов.
  Или ты владеешь другой информацией.... ???

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда я взял хмельницкую приставку и подключил ее вместо ЭБУ к насосу,  конечно не так как надо но оборотами я управлять смог. Я понял что к движку  подсосу  фильтрам, забитой выхлопной и  и Т.Д я пристебатся не могу.... ???
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 20:53:51
клапан регулировки угла тоже подключал ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 21:01:17
клапан регулировки угла тоже подключал ?

нет,  но и смысла не видел машина заводилась что называется с пол оборота.

более того я точно знал что отключение одного из проводов показывающих положение дозатора  насоса  не вызывает ошибки при диагностике. но какого именно провода я не помнил поэтому я поменял проводку к дозатору. зделал я это еще и для того чтоб исключить наводки которые могли возникнуть от генератора или стартера,  что могло вызвать неверные считывания показаний ЭБУ при работе,  На всякий случай я решил поменять и плюсовой провод питания электромагнита, это уже скорее для очистки совести. но это уже был второй день. К сожалению и это не помогло....  :-[
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 21:10:29
А что,если клапан опережения неисправен (или не подключен), машина плохо заводится?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 21:16:32
А что,если клапан опережения неисправен (или не подключен), машина плохо заводится?

Смотря как неисправен, если заклинил в открытом положении то насос переводится в самое позднее положение что приводит к очень неустойчивой работе двигателя, а вот если оборван то наоборот раннее зажигание...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 21:20:43
если заклинил в открытом положении то насос переводится в самое позднее положение что приводит к очень неустойчивой работе двигателя
Да переводится, но уже после запуска.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 21:25:43
про клапан я спросил не в контексте относящегося к моменту впрыска ( позже- раньше).
на этих клапанах , очень часто осыпается изоляция под корешок клапана , и если провода коротят- то вполне могло вызывать "нехорошести" в блоке.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Snegko от 17 Ноября 2013, 21:37:23

...... я решил отсоединить провода от.... ??? 
 От генератора ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 21:41:02
...... я решил отсоединить провода от.... ??? 
 От генератора ?

Не догадался.... :'(    и что дальше....
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 21:47:17
Если можно, наводящий вопрос. А когда Вы отсоединили эти провода,машина заработала нормально? Или вообще не запускалась?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 21:47:42
Стас , напомни - на этом спринте стоИт расходомер ?
на память не помню , а ЕСИ под рукой нет
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 17 Ноября 2013, 21:57:37
Есть, но не на всех моделях. Да и Стас писал, что дело не в датчиках, ошибок не было.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 22:00:04
Стас , напомни - на этом спринте стоИт расходомер ?
на память не помню , а ЕСИ под рукой нет
Леха не помню, но даже если и стоит то дело было не в нем
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 22:09:05
Когда я говорил про выключатель, я имел в виду выкл. круиз контроля.
Но если Вы сказали , что выкл. не при чём, то возможно это проводка виновата к этому выкл.
Объяснить влияние всё равно не смогу , как бы ни хотел.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Snegko от 17 Ноября 2013, 22:19:12
заслонка воздушная стояла на движке ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 22:28:05
заслонка воздушная стояла на движке ?

не помню, но если стояла то она была не при делах.
Snegko Вы не ответили на мой вопрос    ??? ,  я уже написал что генератор я не отсоединял, но сидя за компом есть время подумать. Что бы это мне дало.... ???

Kudrik круиза на мерсе небыло, но я более чем уверен что именно вы нашли бы эту неисправность быстрее всего попадись бы вам такая машина... :)
 
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Турчин М от 17 Ноября 2013, 23:05:45
Был случай блок преобразователя ксеноновой лампы давал помеху и движок глох или плохо работал.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 23:10:08
Вот крутится в голове одна мысль. А выразить грамотно её не могу.
Предполагаю , что сбой в работе происходит на граничном промежутке. Между работой ЭБУ в режиме старт. И работой ЭБУ в режиме "работа на ХХ".
В режиме старт ЭБУ не реагирует на некоторые отклонения. Типа падения напряжения. В режиме работа ХХ -- эти отклонения уже вызовут выключение мотора.
Какой-то элемент из старта остаётся "висеть" , даже после запуска мотора.
И мотор , хоть и "работает" , но полноценно в режим ХХ выйти не может. Крутится в режиме стартерных оборотов.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Dizelraf от 17 Ноября 2013, 23:23:34
Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 23:35:36
Вот крутится в голове одна мысль. А выразить грамотно её не могу.
Предполагаю , что сбой в работе происходит на граничном промежутке. Между работой ЭБУ в режиме старт. И работой ЭБУ в режиме "работа на ХХ".
В режиме старт ЭБУ не реагирует на некоторые отклонения. Типа падения напряжения. В режиме работа ХХ -- эти отклонения уже вызовут выключение мотора.
Какой-то элемент из старта остаётся "висеть" , даже после запуска мотора.
И мотор , хоть и "работает" , но полноценно в режим ХХ выйти не может. Крутится в режиме стартерных оборотов.

не лезьте в дебри ЭБу сдесь не причем, все намного проще. Я гарантирую что вы знаете ответ на этот вопрос.

Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.
Попробуйте развить свою мысль. замкнул на что, зарядка была в норме, предохранители целые, а ели бы ее и не было что это мне дало. Как она могла влиять на ХХ. Ну окислился, так что не окисляются, ну не было бы зарядки, так и ехал бы себе пока акум не сдох. хуже было если акум окислился и машина работала тлько на генераторе, но с аккумулятором было все в порядке.

И самое главное машина спринт 412 какие проверки вы бы провели чтоб окинуть или подтвердить ВАШ варианат.... ???

Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Pulman от 17 Ноября 2013, 23:47:27
Напряжение борт-сети контролировалось? наблюдалось ли срабатывание регулятора напряжения генератора? Какое напряжение выдавал генератор? И не провод ли был отсоединен от его силовой клеммы? :)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 23:55:21
после всего переделанного и проверенного , я бы наверное отключил бы реле накала
с целью снять нагрузку с двигателя
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 23:56:52
И самое главное машина спринт 412 какие проверки вы бы провели чтоб окинуть или подтвердить ВАШ варианат.... ???

Перед глазами (по картинке) блок управления свечами накала. Но что там может быть такое ?? Если его отсоединить ?

Уже ответили раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
....Попробуйте развить свою мысль. замкнул на что, зарядка была в норме, 

Зарядка была в норме по контрольке на приборке, или по сканеру? Может наоборот шёл перезаряд .
Проблема была в банке аккум. Или плохом контакте силового провода между геной и плюсом аккум.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Dizelraf от 18 Ноября 2013, 00:06:07
У меня  раз было тоже с Мерином--свеча замкнула на корпус,но авто не глохло,правда это был Комонрэйл--всё время горела спираль на щитке..
Ну и конечно я бы в первую очередь проверил бы напряжение в сети,в момент заводки и после
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 05:39:56
А я бы проверил контактную группу замка зажигания на предмет размыкания контактов после запуска двигателя, не смотря на то что не смогу обьяснить как поведет себя стартер в данной ситуации ( по идее -  он обязан отключиться).
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 09:19:19
Напряжение борт-сети контролировалось? наблюдалось ли срабатывание регулятора напряжения генератора? Какое напряжение выдавал генератор? И не провод ли был отсоединен от его силовой клеммы? :)

Pulman передай Vatmanu, что за чужие подсказки загремишь под фанфары.... ;D

Ток зарядки естественно не контролировал, но при запуске успевали тухнуть все лампочки. нет -провод не отсоединял.



Добавлено спустя некоторое время 
Перед глазами (по картинке) блок управления свечами накала. Но что там может быть такое ?? Если его отсоединить ?

Уже ответили раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
Зарядка была в норме по контрольке на приборке, или по сканеру? Может наоборот шёл перезаряд .
Проблема была в банке аккум. Или плохом контакте силового провода между геной и плюсом аккум.

Нет свечи ни при чем.

Зарядку по сканеру не видно. контролировал только по приборке лампочка тухла, и еще на зарядку не грешил потому что  машину притащили с рейса с заряжеым акумом что нводило на мысль что до последнего момента зарядка была, и не забывайте что машину нормально я завести не мог, соответственно я не мог на 100% проконтролировать работу генератора.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 10:03:43
температура ОЖ , воздуха и топлива по сканеру имели адекватные значения ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 18 Ноября 2013, 10:06:34
 Я например не знаю, как идёт масса на Спринтере. Есть ли шина с мотора на кузов. И куда идет чёрный кабель массы , от минуса на аккум. Это надо видеть глазами.
Он идёт на кузов ? Или там вообще двойной провод массы.
Одним словом, хоть генератор и был исправный (сам внутри), но нормального зарядного напряжение в бортовой сети не было. Получался эффект "скачка напряжения "  , когда пытаются отсоединить массу. При работающем моторе.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 10:11:54
Я старался вам подробно расказывать о своих действиях для того чтоб стало понятно что я тоже был загнан в тупик, но я понимал что спринт 412 не такая сложная лошадка и проводков отвечающих за работу мотора не так много. Тогда я решил тупо пересыпать проводку, но менять не весь жгут а только провода отвечающие за работу двигла а это провода управления насосом, я к этому времени уже поменял почти все провода к нему кроме провода управления электромагнитом, но при его отсоединении блок прописывал ошибку по обрыву катушки,  это датчик положения пелали газа (про него почему то забыли) правда по некоторым причинам проводку к нему я менял бы в последнюю очередь может кто подскажет почему я так решил, проводку к датчику колен вала (датчик я подставлял до этого) правда у меня еще теплилась надежда что он не верно считывает количество зубов с маховика, что приводит к неправильному определению оборотов двигателя.  И у меня была мысль о неисправном ЭБУ но поменять мне его тогда было не на что, но как я уже писал  он оказался не при чем, но здесь правильно заметили что блок спринта стоит под акумом, как правило залит электролитом, не исключение был и мой спринт, поэтому вопросы проводки мне нужно было решить так чтоб исключить действия контактной группы блока.
 Боле того почему то все забыли о разъеме соединяющем жгут от насоса со жгутом от блока, а если помните находится в пластиковом пакетие, и если помните некоторые одевают это пакет наоборот в результате чего..... :D

 Поскольку я сузил поиск решения проблем до минимума я приму только ответ с объяснением почему....
  Приведу пример если при продаже машины нужно быстро решить проблему с недостаточным уровнем давления масла, самый дешевый вариант подключить лампочку давления под лампочку заряда АКБ почему- объяснить не буду
  на тот момент у меня ответа почему не было, поэтому хотел бы услышать ответ не отсоединил или перебросил и все поехало а именно почему.... ???
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 10:49:40
по поводу педальки - если правильно помню , при проблемах с ней двигатель имеет ХХ в районе 1200 , по этому не те симптомы что бы о ней вспоминать.

по поводу штекера в пакетике - какой смысл было  нем спрашивать , если подразумевалось что ты при замене головки насоса  , этот штекер разъединял , и соответственно  хоть там что и было , после прочистки штекера  движку не полегчало ?!
или ты проводку на головку резал ?!
и только потом на 3-й день увидел что штекер весь зеленый ?!
думаю нет.

по проблеме - чет я туплю  ;D, и перечитав все с начала так и не могу догнать что же там у него произошло с проводкой ( какие провода замкнули и на куда ) что он не хотел выйти на ХХ. , ибо кажется что все уже проверено , а гадать типа : отключил  темпомат , датчик сцепления  или тормоза - не хочется..
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 10:51:19
обьяснить сходу всю картину можно только ,то что в цепочки главное реле-эл магнит тнвд,было заниженное напряжение,тк если бы от блока до магнита,то выбило бы ошибку
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 11:40:52
обьяснить сходу всю картину можно только ,то что в цепочки главное реле-эл магнит тнвд,было заниженное напряжение,тк если бы от блока до магнита,то выбило бы ошибку

Андрей с +от главного реле все было в порядке,  да и кидал я + прямо от акума.

по поводу педальки - если правильно помню , при проблемах с ней двигатель имеет ХХ в районе 1200 , по этому не те симптомы что бы о ней вспоминать.

по поводу штекера в пакетике - какой смысл было  нем спрашивать , если подразумевалось что ты при замене головки насоса  , этот штекер разъединял , и соответственно  хоть там что и было , после прочистки штекера  движку не полегчало ?!
или ты проводку на головку резал ?!

и только потом на 3-й день увидел что штекер весь зеленый ?!

думаю нет.

по проблеме - чет я туплю  ;D, и перечитав все с начала так и не могу догнать что же там у него произошло с проводкой ( какие провода замкнули и на куда ) что он не хотел выйти на ХХ. , ибо кажется что все уже проверено , а гадать типа : отключил  темпомат , датчик сцепления  или тормоза - не хочется..


Конечно проводку на головку я не резал, я ее просто заменил целиком, я это написал скорее для того чтоб напомнить что там часто может сидеть засада.
 
А мне пришлось гадать ....
И проводку от педали я временно отмел именно по той причине по которой ты написал. Так что минус
один вариант.

А темпомат или датчик сцепления по моему разумению к хх отношения не имеют.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 18 Ноября 2013, 12:04:46
...Поскольку я сузил поиск решения проблем до минимума я приму только ответ с объяснением почему....

Там , в этом жгуте , проходят и провода от датчика темп. топлива и воздуха. Наверное туда хотели поставить обманку (резистор), Или могли поменять местами (для обмана) чтобы быстрее заводилась. Потом там замкнуло На рядом расположенные провода позиционера. Получился разбалансированный привод. Ток управления не стал соответствовать току положения.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 12:20:53
Там , в этом жгуте , проходят и провода от датчика темп. топлива и воздуха. Наверное туда хотели поставить обманку (резистор), Или могли поменять местами (для обмана) чтобы быстрее заводилась. Потом там замкнуло На рядом расположенные провода позиционера. Получился разбалансированный привод. Ток управления не стал соответствовать току положения.

Вас сбило то что сбивало и меня, подскажу -  поскольку я человек ленивый,  Я решил начать с малого,
Я поменял все провода от блока к управляющей головке кроме управляющего провода а управление катушкой там выполнено шимом по минусу, а это значит что плюс туда подходит постоянно и он туда подходил.  Ранее я отключал  провод управления шим от насоса и блок прописывал ошибку на старт насос выходил тоже теесть максимальный ток провод держал, но в этот раз исходя из того что блок и разьем постоянно залиты кислотой я решил отрезать это провод от блока по самые бурумбушки.
И вот когда я его отрезал я не поверил своим глазам..... :o :o :o
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 12:27:36
Вас сбило то что сбивало и меня, подскажу -  поскольку я человек ленивый,  Я решил начать с малого,
Я поменял все провода от блока к управляющей головке кроме управляющего провода а управление катушкой там выполнено шимом по минусу, а это значит что плюс туда подходит постоянно и он туда подходил.  Ранее я отключал  провод управления шим от насоса и блок прописывал ошибку на старт насос выходил тоже теесть максимальный ток провод держал, но в этот раз исходя из того что блок и разьем постоянно залиты кислотой я решил отрезать это провод от блока по самые бурумбушки.
И вот когда я его отрезал я не поверил своим глазам..... :o :o :o
машина продолжала работать и заводится??
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 12:32:10
ошибка не прописалась ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 12:34:00
ошибка не прописалась ?

машина продолжала работать и заводится??

Ошибка прописалась,  но машина продолжала заводится и глохнуть как и ранее.... ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 12:35:41
забавно.
т.е ты оставил только + на головку , а она все равно выходила на старт ?

остается наверное разве что если в проводке от блока до насоса  , провод управления катушкой ( тот который ты отчекрыжил от блока) замыкал на какой нибудь провод катушки золотника  дозатора. скорее всего на средний , больше пока ничего придумать не могу.

хотя мог и на провод датчика температуры топлива. ты кстати не ответил про адекватность показаний
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 12:45:37
забавно.
т.е ты оставил только + на головку , а она все равно выходила на старт ?
Алексей, я тихо ху... :o и не верил своим глазам. более того все операции я проводил со снятой верхней крышкой  но в собраном состоянии  прямо на насосе чтоб видеть положение позиционера.  Так вот он становился на старт а после запуска не щелчком а плавно уходил на хх но не мог удержать и машина глохла, после чего опять выходил на старт...   Естественно я все это наблюдал выливая ведра солярки на пол.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 18 Ноября 2013, 13:06:20
Если провода проходят через экран, то могло быть замыкание внутри экрана.
Или сказать иначе, экран перестал быть экраном (оторвался на двух концах от штатных мест) --- зато появился ложный контакт , внутри экрана и на одном из концов экрана.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 13:28:20
Если провода проходят через экран, то могло быть замыкание внутри экрана.
Или сказать иначе, экран перестал быть экраном (оторвался на двух концах от штатных мест) --- зато появился ложный контакт , внутри экрана и на одном из концов экрана.

Продолжаю нагнетать интригу.  После того как я заменил этот провод машина заработала как часики. ошибки исчезли,  нарушений в работе других узлов замечено не было, машину можно было отдавать, но протрахавшись три дня я перестал бы себя уважать если бы не выяснил что явилось причиной такого поведения. Ну и конечно решил порезать жгут.   ;D

Нет замыкания на экран я не нашел, но нашел кое что другое из чего и вышла эта викторина.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 13:37:55
замыканий на экран  нет
замыканий на соседние провода  нет.

ума не приложу ЧТО же тогда ТАКОГО ты там нашел , особенно если жгут ты резал первый...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 14:32:05
Замыкания нет  пробоя на экран нет , значит было обнаружено интересное соединение   между проводами в жгуте о котором увы не знали  :) и  которое было оборвано.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 14:38:15
похоже стояла какая нибудь мулька,типа чиптюнинха или обманки для запуска
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 18 Ноября 2013, 14:48:33
похоже стояла какая нибудь мулька,типа чиптюнинха или обманки для запуска

Да , что-то было наверняка. Ведь есть даже фрицевские предохранители , на базе полупроводников (или терморезисторов). Они иногда прячут их внутрь жгутов , прямо с завода.
Если такой нагреется, но ещё не сгорит, то вполне может подплавить соседние провода.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 15:01:41
замыканий на экран  нет
замыканий на соседние провода  нет.

ума не приложу ЧТО же тогда ТАКОГО ты там нашел , особенно если жгут ты резал первый...

Алексей где я писал что жгут резал первый, конечно нет, там как обычно гора потертой и пожженой изоленты вся в мазуте и грязи...Я резал жгут от блока разьему насоса. а возле блока он еще и в кислоте.
  Замыканий на соседние провода централизации нет, ведь ты за нее спрашивал несколько постов назад.


остается наверное разве что если в проводке от блока до насоса  , провод управления катушкой ( тот который ты отчекрыжил от блока) замыкал на какой нибудь провод катушки золотника  дозатора. скорее всего на средний , больше пока ничего придумать не могу.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 15:19:46
Ну тогда катушка запитывалась  от   управления положением  поршня таймер

Добавлено спустя некоторое время 
Блок видел некоректную работу дозатора и отключал управление им  а вот клапан опережения продолжал работать и  запитывать дозатор но так как общего между ними только шим песни не получалось
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 16:18:28
Ну тогда катушка запитывалась  от   управления положением  поршня таймер

Добавлено спустя некоторое время 
Блок видел некоректную работу дозатора и отключал управление им  а вот клапан опережения продолжал работать и  запитывать дозатор но так как общего между ними только шим песни не получалось

За идею +100500 :) именно так и было, только не с катушкой клапана опережения, а был проложен левый провод который шел на.... ???   и коротнул на управляющий провод электромагнита дозатора.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 16:34:59
неужто клапан отсечки? Не видя этой машины трудно но на куда еще могут протащить левый провод? :)И на сколько помню по ковекам есле неадекват по управлению дозатором питалово на клапан отсечки пропадает .Те клапан и дозатор работали последовательно  на массу ;)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Dizelraf от 18 Ноября 2013, 16:46:22
а куда шёл тот левый провод???
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 17:03:56
а куда шёл тот левый провод???
может к сигналке тут только гадать
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 17:14:14
Подождем кудрика... :)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 17:16:36
ну скажи ещё на возбуждение геренатора
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 17:23:56
ну скажи ещё на возбуждение геренатора

Леха именно так, как потом выяснилось к этому генератору приколхозили сторонний реле регулятор и подвели отдельным проводом возбуждение на щетки.   Провод идущий на щетки коротнул на управляющую катушку электромагнита управления,   Дальнейшее можно расписать уже самим.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 17:28:01
полный писец ;D ;D ;D захочешь и не придумаешь..
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 17:28:35
Прикольно  :) Кудрик попал сразу палсом но так и не смог провести паралель между реле зарядки  генератора и управлением дозатором . Да и не мудренно не видя машины  , но чутье на правильный ответ у него как у хорошего гончака на зайса + ему .
А вопрос зачетный , мысль про генератор и возбуд  была но показалась совсем дикой и постеснялся  ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 17:40:53
Стас , ИМХО  это уже не Викторина , а скорее Необычные ремонты.

НИКОГДА без твоих подсказок и разжевываний НИКТО не отгадал БЫ точно причину , т.к это просто бред , и в обычном состоянии  ;D до этого не допереть.

все таки в Викторине  рассматриваются более менее стандартные вещи , к которым твой случай явно не относится ( одно дело что то где то перетерлось или коротнуло , другое дело - полазили криворуки ), ибо накосорезить можно такого , что только видя машину и разберешься , за 3 дня  ;)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 17:43:27
А вопрос можно? ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 17:59:47
Стас , ИМХО  это уже не Викторина , а скорее Необычные ремонты.

НИКОГДА без твоих подсказок и разжевываний НИКТО не отгадал БЫ точно причину , т.к это просто бред , и в обычном состоянии  ;D до этого не допереть.

все таки в Викторине  рассматриваются более менее стандартные вещи , к которым твой случай явно не относится ( одно дело что то где то перетерлось или коротнуло , другое дело - полазили криворуки ), ибо накосорезить можно такого , что только видя машину и разберешься , за 3 дня  ;)


Леха с каких пор колхозить реле регуляторы это бред, кто виноват что акумулятор откуда был взят + на колхоз и блок на спринте стоят в одном месте, поэтому и провод к гегератору протянули по всему жгуту проводки обкрутив его вокруг жгута. Длинну не расчитали и натяжка провода возбуждения немного терла по проводам насоса в раене выхода их из жгута а сечение провода взяли с запасом, колхоз всетаки....  потому он и не обрывался а весь жгут наоборот висел на этом проводе.
    А в остальном вам решать  викторина это или ребус

Добавлено спустя некоторое время 
P.S Я на досуге разрисовывал схемку которая получается при таком коротыше, любопытный коротыш получается, можно создавать отдельную тему поверь.... 
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Kudrik от 18 Ноября 2013, 19:53:43
Эдуард, молодец. Мне вот, в контексте этой темы, вспомнился Ваш знакомый.
У которого по всему бусу было расставлено 20 обманок. На все случаи и времена года. :)  :)
Кто-то, когда-то , купит эту машину........
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 20:00:39
Эдуард, молодец. Мне вот, в контексте этой темы, вспомнился Ваш знакомый.
У которого по всему бусу было расставлено 20 обманок. На все случаи и времена года. :)  :)
Кто-то, когда-то , купит эту машину........
У одного моего знакомого (кстати он форда чинил с тросиком ) по молодости в лихие 90  угоняли девятку несколько раз из гаража , так он поставил противоугон в виде капсюля детонатора в сидуху водителя . Едреная тема вышла круче только   магнитрон :) Извените за отступление...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 21:52:25
Стас , с колхозом ( помимо "штатных" неисправностей) , и как правило  криворуким , каждый из нас сталкивается постоянно , куда не копни ( и электрика , и топливная и двигатель) .

ты думаешь мне не попадаются "сопли" , которые не дают сразу "понять" машину ?!
но мне например и в голову не придет создавать тему в Викторине при подобных случаях , ибо это случай не просто единичный , а уникальный.

есть определенные "болячки" по моделям, есть наработки по ним , у каждого есть свой опыт , и каждый по "вводным" уже строит свой алгоритм общения с машиной , тем более видя колхоз.
т.в твой случай  в данном разделе с данными вводными - это не мозговой штурм , где надо включить логику , опыт и мозги , это тупо угадайка ( и все равно не угадаешь) .
не согласен?
тогда скажи мне , ты реально считаешь что кто то ответил бы на твой вопрос , не начни ты со второй страницы разжевывать ?!
не зная что  в жгуте кинут провод , что это провод на регулятор генератора , что головка выходит на пуск "на одном проводе" и т.д. ?!
сомневаюсь.
 ты практически все разжевал - осталось только проглотить  ;D

вот если бы ты все эти вводные ввел сразу ( умолчав о коротыше), и потом спросил: почему , при  наличии всего этого ,  и как  могла работать машина - вот тут уже надо включать логику ЧТО с ЧЕМ и КАК могло коротить ( или быть в обрыве)  , что бы заводить машину.

ты пойми правильно , мне как бы тоже все равно где эта тема будет , считаешь что должна быть в викторине = ты создал  тему , ты её и танцуешь , но все таки ИМХО  это не совсем викторина , это угадайка колхоза и его влияния .

удачи
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 18 Ноября 2013, 21:59:41
Вообще-то про  генератор я написал в ответе №7.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 22:58:03

......ты пойми правильно , мне как бы тоже все равно где эта тема будет , считаешь что должна быть в викторине = ты создал  тему , ты её и танцуешь , но все таки ИМХО  это не совсем викторина , это угадайка колхоза и его влияния .

удачи

Алексей напомню только как называется раздел где создана тема....

Викторина
 Загадки, сложные случаи, касающиеся автомобилей, для специалистов и продвинутых посетителей форума

тебя печалит что тема не подходит под викторину, тогда считай ее сложным случаем


Добавлено спустя некоторое время 


Вообще-то про  генератор я написал в ответе №7.
да был такой пост напоминаю
А с генератором всё было в порядке?
А ещё все забыли про главное реле блока управления. Стоит вроде бы под водительским сиденьем.

Да вы били близки к истине и я готов был с вами обсудить  подробности,  но вы почему то не захотели продолжать. Наверное решили что я сам должен дать развернутый ответ
Так проще написать а под капот заглянуть забыли... ;) Привяжите главное реле, или генератор к данной проблеме, тогда обсудим.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 18 Ноября 2013, 23:08:43
Вы просто могли бы написать, что с генератором было не всё в порядке. Я ведь задавал конкретный вопрос. А уж потом, мы бы думали что с генератором не в порядке.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 23:30:54
Вы просто могли бы написать, что с генератором было не всё в порядке. Я ведь задавал конкретный вопрос. А уж потом, мы бы думали что с генератором не в порядке.

Потом мы все задним умом сильны и я не исключение... :)

А что мне тогда ответить андрею...

наводящий ворос, эбу из за кривых входных сигнлов поддерживал такой режим работы, или выходные были в норме, но искажались до тнвд?

Ведь знай я ответ на этот вопрос я в 5 минут решил бы этот ребус. тем более осцил у меня был.
теперь задним числом я точно знаю что там что то было не в порядке, но сравнивать было не с чем,  так может заодно обсудим и форму сигнала ШИМ модулятора насоса...

P.S кстати после этого случая я использую вместо тестера только карманный осцилограф.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 23:37:15
считай ее сложным случаем

ну вот , так бы сразу и сказал - столкнулся со сложным , но интересным,  случаем , а то чуть чего - так  викторина да викторина  ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 23:40:07
ну вот , так бы сразу и сказал - столкнулся со сложным , но интересным,  случаем , а то чуть чего - так  викторина да викторина  ;D
Дык я так сразу и сказал   СекаS c 412спринтом. Где ты викторину нашел....  ??? ;D ведь секас это не только спорт, бывают и интересные случаи.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: ДЖЕК от 18 Ноября 2013, 23:49:31
  генератор был рабочий главное реле тоже.
Вот здесь Вы ввели всех в заблуждение. Из Вашего ответа выходит, что генератор не при делах.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2013, 23:56:41
Таки  генератор то не при делах... ну проводка не совсем в порядке .. А так  какие заблуждения?
 ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 18 Ноября 2013, 23:58:38
...секас это не только спорт, бывают и интересные случаи.
вот тут с тобой не поспоришь,  тут ты по любому опытнее и мудрее , все таки ты - ДЕДУШКА , а я пока всего лишь - ПАПА   ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Dizelraf от 19 Ноября 2013, 01:26:36
Как мне представляется на стартерном режиме некоторые потребители отключаются и подключаются при отпускании ключа в рабочий режим.. Скорее всего какой то провод,скорее всего с генератора, замыкал или окислился.
[/
Тогда и мой ответ можно эасчитать...
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: STAS58 от 19 Ноября 2013, 09:22:45
Вот здесь Вы ввели всех в заблуждение. Из Вашего ответа выходит, что генератор не при делах.

ДЖЕК я и сейчас повторяю насколько я мог судить на тот момент, а это подтвердилось и в дальнейшем генератор был рабочий,  или мы зарядку ремонтировали.  Проблема была в проводке. Более того я описывал хронологию событий по тем данным которыми владел сам.
  Или к вам представляется ситуация что к вам приехал клиент и делает доклад что он три года назад проложил левый провод на генератор, а сейчас он наверное замыкает на что то что вызывает работу движка с отсоединенным проводом кактушки управления...
 Мой клиент после ремонта, а за ремонт я запросил 100уев обозвал меня крахобором, и сказал что ему всю проводку вместе с реле регулятором умельцы перетряхнули за 40уев а я два проводка разомкнул за 100 и если бы он знал точно что это не насос он лучше поменял бы новую проводку и три дня на это не понадобилось....

Так что клиент всегда прав.... :o а вам никто не мешал в дальнейшем в процесее решения, подключится и разрулить ситуацию и не махать кулаками после драки.
   
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: gambsi от 19 Ноября 2013, 20:46:51
Спасибо STAS58 за интересный и поучительный случай!То что он рассказан в разделе викторин-это даже лучше:больше азарта,рассматриваются разные версии,можно подсмотреть как мыслят мастера в конкретном случае и много чего перенять.То что случай произошел по причине колхоза-так большАя часть неисправностей так или иначе связана с колхозом.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 20 Ноября 2013, 06:22:30
Вобще все притензии  по ответам мимо , при решении задач наметилась такая тенденция участники  просто перечисляют узлы которые так или иначе могли влиять на неисправность .Это не ответ  , практически все неисправности это либо окисел либо обрыв либо замыкание или колхоз  .Давать наводки это  уже дело автора  .А так  представьте  на вопрос Стаса  ответ замыкание   УРАА  поздравляем победителя тут тогда нужно  награждать кто быстрее все перечислит . Когда сами ищем  на реальной машине клиент  бывает так мозг закудрявит своими рассказами  что  приколы авторов  цветочки .Так что все правильно ,кто платит тот и музыку заказывает  :) А по поводу где разместил вообще непонятно чем вопрос не угодил, здесь все вопросы нестандартные это викторина :D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2013, 10:33:25
практически все неисправности это либо окисел либо обрыв либо замыкание или колхоз ...
... А по поводу где разместил вообще непонятно чем вопрос не угодил, здесь все вопросы нестандартные это викторина :D

я имею ввиду  ,что подобные косяки , основанные на колхозе , логикой на расстоянии не понимаются , вплоть до последнего момента  ,до последней подсказки.
или хочешь сказать что ты бы допетрил что там коротнуло в спринте  , и "на куда" ?!

ну хорошо на тебе  мой недавний случай:
Транзит 2,0 с ВПшкой, двигатель поперек - это все что помню , да  это и не принципиально.
притащили , не заводится.
входная диагностика - ошибок критических нет , так вроде что то со свечам и ЕГРом (  сразу говорю , они остались и потом , на незапуск не влияли) + сгоревший силовой предохранитель.
твои действия ?
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 20 Ноября 2013, 19:53:23
Алексей  ваш вопрос  простите мимо  я не ремонтирую  авто с вп44 ,почему? наверно по той же причине  по которой  вы не ремонтируете  ну например  хино  или хово . Смог бы я решить проблему с авто попавшему к Стасу  ? Безусловно смог . Решить викторину без его подсказок  безусловно нет  и никто не может решить без  нужной информации так как случай не так уж   сложный но скажем штучный . Те вводные которые даются в начале это типа машина была красная  за исключением вопросов  ответы на которые знает каждый второй присутствующий.
Вопрос  был интересный и мне лично было интересно участвовать .
Есть желание пободаться создай тему  и если я с таким авто сталкивался я только за  :)
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2013, 21:27:17
а чего ж так сразу на вы то ?! ;D
мой случай к топливной никоим боком не относится = тупо электрика.
или на Хово электрика другая ? ;)
 
...Смог бы я решить проблему с авто попавшему к Стасу  ? Безусловно смог . Решить викторину без его подсказок  безусловно нет  и никто не может решить без  нужной информации так как случай не так уж   сложный но скажем штучный .
а я про то и говорю , что случай конечно интересный , но  не практичный в смысле приобретения опыта - больше никогда ни у кого такого случая может не быть никогда , какой достался Стасу , ибо это последствия колхоза , а они всегда различны , неожиданны,  не предсказуемы и зачастую не вменяемые.

что подсказать по моему случаю с Фордом , что б запустить мыслительный процесс , если есть желание ?

тему создавать отдельно не хочу , что б не засорять раздел , т.к и мой случай не считаю кандидатом для Викторины.

удачи , без обид.
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Ноября 2013, 21:43:38
а чего ж так сразу на вы то ?! ;D
мой случай к топливной никоим боком не относится = тупо электрика.
или на Хово электрика другая ? ;)
 а я про то и говорю , что случай конечно интересный , но  не практичный в смысле приобретения опыта - больше никогда ни у кого такого случая может не быть никогда , какой достался Стасу , ибо это последствия колхоза , а они всегда различны , неожиданны,  не предсказуемы и зачастую не вменяемые.

что подсказать по моему случаю с Фордом , что б запустить мыслительный процесс , если есть желание ?

тему создавать отдельно не хочу , что б не засорять раздел , т.к и мой случай не считаю кандидатом для Викторины.

удачи , без обид.
Алексейа ты создай, тут видал в обоих последних викторинах,чемпионов мира на скамейки запасных хоть отбавляй ;D :D в миг разнесут.. подсказывать даже не прийдется :D
Название: Re: СекаS c 412спринтом.
Отправлено: MUT-3 от 20 Ноября 2013, 22:28:02
Какие обиды  Алексей :)  На твое предложение я бы охотно запустил мыслительный процесс но  тупо электрикой я не занимаюсь  и мои познания в данном авто заканчиваются тем что я один раз заглядывал в подкапотное постранство  и не имею представления как оно там  крутится . В случае Стаса я ремонтировал немного  ковеков и хотя не видел такого  мерина имею  небольшое представление  о работе  этой топливной. Так что я вам  в теме с вп фордом не оппонент  ,создай тему желающих проявить свои таланты  тут достаточно   В ховиках как и в  остальных авто   ремонтирую только топливную ,стартер свет повороты гена  это электриков .