Тематические форумы => Информация => Тема начата: КСА от 15 Ноября 2013, 12:01:31

Название: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 12:01:31
Доброго времени!

Есть вопросы по моей проблеме - повышенного расхода топлива (по паспорту = 13, по факту = 20) на 3,0 CDI мерсо-дизеле.
Ошибок нет, заводится хорошо, тянет нормально, не дымит вообще.
Сделал тест-план форсунок. Легче не стало. Приговорили все шесть штук, но как-то я не доверяю этим диагностам, посему вопросы:
1. Годится ли для тестирования моих форсунок BOSCH 0445115079 стенд CR-JET с якобы бошевской прошивкой.
2. В случае положительного ответа на первый вопрос действительно ли мои форсунки пришли в негодность в зависимости от следующих полученных результатов теста:
Start-test (давление 300, импульс 2500) - все ОК;
ISA detection (давление 1600, импульс 700, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
VL (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) - две прошли по низам, четыре недолили.
VE (давление 1200, импульс 150, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
LL (давление 250, импульс 535, IPM 1000) - пять ОК, одна не долила.
EM (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) – три ОК, три вообще ничего не налили.

3. Могут ли говоить полученные результаты, что причина повышенного расходы в негодных форсунках.

4. Какие форсунки нужно менять сразу, какие еще походят?

5. Как оказались форсунки которые пробиваются как форсунки для 3,0 VAG (Туарег и Ауди Q7) с их номером VW 059 130 277BD на моем истинном мерсодизеле??? На мой мотор по всем каталогам идут форсунки  BOSCH 0445115063 они же MB 642 070 13 87.
Можно ли мне перейти на свои??? А то ценник у VAG-овских в два раза выше! И можно ли частично (три сейчас, три потом).

6. Можно ли мои форсунки отремонтировать?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 15 Ноября 2013, 12:24:32
Ваши отремонтировать - можно. Присылайте - сделаем. Только нахрена это делать, если они не Ваши. И в чем недоверие к диагностам? Ведь результаты перед Вами! А по частичной замене инжекторов - это к жлобологу.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 12:45:27
Ваши отремонтировать - можно. Присылайте - сделаем. Только нахрена это делать, если они не Ваши. И в чем недоверие к диагностам? Ведь результаты перед Вами! А по частичной замене инжекторов - это к жлобологу.
Про диагностов - есть мнение, что в СПб тест на такие форсунки не умеют делать - нужно отправлять в Белорусь, прибалтику... Результаты тест-плана для моих форсунок корректны?
Что касается мои - не мои. Этого наверняка я не могу знать... Потому и спрашиваю, может ли быть такое. И еще может ли быть на одном авто форсунки с разными индексами - на трех у меня I, на других трех - H.
Цена вопроса по ремонту?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 15 Ноября 2013, 14:00:34
Ну уж совсем опустили Российских дизелистов ! Один совет Вам - бабки в руки и вперед за новыми инжекторами. И не забудьте проверить насос.Интересно а откуда такое предвзятое отношение к местным
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 14:30:50
Ну уж совсем опустили Российских дизелистов ! Один совет Вам - бабки в руки и вперед за новыми инжекторами. И не забудьте проверить насос.Интересно а откуда такое предвзятое отношение к местным
С чего вдруг сразу предвзятое отношение??? Тут что, секта? Вы этих людей знаете? Эти криворукие мастера при демонтаже уронили одну форсунку и сломали на ней штуцер обратки, при монтаже порвали уплотнительное кольцо на одной клипсе шланга обратки и на следующей день она дала течь на выпускной коллектор, когда я ехал по трассе с тремя детьми... В процессе теста не смогли ответить ни на один поставленный вопрос. Самому пришлось контрлировать и повторно заставлять делать тест, потому что на стенде один канал не работал и не давал показаний, а они тупо списали форсунку как вообще мертвую! Когда меня притащили на эвакуаторе на следующий день к ним, вели себя крайне грубо и косяков не признавали. Этого достаточно?! Сообщество блин братьев-дизелистов...
Я сюда пришел с конкретными вопросами и проблемой. Мне нужны мнения профессиональнов в этой области, которые бы подтвердили или опровергли поставленный диагноз. Выкидывать 80 тысяч рублей запросто так при пробеге авто в 90 тыс. км. считаю неразумным. Хочу убедиться что проблема именно в форсунках, и понять как им мог придти конец на таком детском пробеге, при условии, что заправка всегда только качественным топливом и крайне бережливая эксплуатация.
Содержательные ответы по заданным вопросам по пунктам можете дать?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Леха Юрич от 15 Ноября 2013, 14:57:35
... Тут что, секта? ...
...Сообщество блин братьев-дизелистов...
...Я сюда пришел...
... Мне нужны мнения ...
...Хочу ...
...Содержательные ответы по заданным вопросам по пунктам можете дать?
тычячекратно извиняюсъ , но наверное по какой то причине Вы ответов  не получите.
удачи
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: zerocool-2005 от 15 Ноября 2013, 15:05:19
Только для КСА
и манеру разговора измените, а то получается что Вам все должны...
Форсунки 0445115079 и 0445115063 разные.
См. вложения

Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 15:17:00
Только для КСА
и манеру разговора измените, а то получается что Вам все должны...
Форсунки 0445115079 и 0445115063 разные.
См. вложения
И в чем принципиальная разница??? Во вложениях ничего содержательного нет.

ЗЫ Насчет манеры... Я так думаю - если я в теме, я всегда отвечу по существу, с удовольствием любому вопрошающему. А если я не в теме, то промолчу.

С уважением к высокому сообществу дизелистов-профессионалов! 
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 15 Ноября 2013, 15:29:57
Первое.
Небольшое замечание ЕМ не может быть 1600 бар, вероятно вы ошиблись.
Второе.
Нет значений напряжения при котором проводилось тестирование.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 15:47:35
Первое.
Небольшое замечание ЕМ не может быть 1600 бар, вероятно вы ошиблись.
Второе.
Нет значений напряжения при котором проводилось тестирование.
Да, извините, ошибся - 800 бар, импульс 455.
Вольтаж по номиналу у меня на трех форсунках 118 (индекс I), на трех 121 (индекс H).
Вольтаж определялся автоматически – в прогу стенда забивали номер форсунки.
На  разных режимах вольтаж был разный, но я показаний к сожалению не запоминал - полагая, что в прошивке теста они стандартные и БОШ-у лучше знать.
Единственное, что пробовали прибавлять вольтаж "вручную" до 140 на тех тестах, которые не наливали. Помогало, но все равно на план не выходили. Предвпрыск вообще остался по нулям…
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: zerocool-2005 от 15 Ноября 2013, 16:11:20

Что касается мои - не мои. Этого наверняка я не могу знать... Потому и спрашиваю, может ли быть такое.


Добавлено спустя некоторое время 
И в чем принципиальная разница??? Во вложениях ничего содержательного нет.


Для "профессионалов"... Во вложении указана куда устанавливается данная форсунка. Форсунка 079 не от Вашего автомобиля а от VAG.
Вы спросили, Вам ответили.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 15 Ноября 2013, 16:21:45
Если просто тупо глядеть в те цифры которые вы предоставили, по мне то очень странно, что вы куда то на данной машине ездили.
Посмотреть бы вашу родную распечатку тестов?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 15 Ноября 2013, 16:25:47
Меня терзают смутные сомнения, что Вы в данной теме не просто так. Уж больно подход технический (хотя и дилетантский). Скорее всего данный металллолом на колесах, был пригнан из Литвы или Белоруссии, где на местных шротах и были установлены несоответствующие инжектора. Теперь Вы решили сломать всем голову, с проблемой из ничего. О чем Вы прекрасно знаете, и пытаетесь узнать как из г...а сделать конфету. Присоединяюсь к Лехе Юричу и как говориться.... не засоряйте эфир. И не смешите мои копыта, про пробег в 90 тыс км. Это наверное пробег до нашей эры. И что это за такое - "пришлось контролировать самому". Для таких контроллеров в местной травматологии у нас всегда есть койко-место.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 16:30:56

Добавлено спустя некоторое время 
Для "профессионалов"... Во вложении указана куда устанавливается данная форсунка. Форсунка 079 не от Вашего автомобиля а от VAG.
Вы спросили, Вам ответили.
То, что эти форсунки от VAG, я написал в первом сообщении. И если они у меня стоят с завода значит ничего невозможного в этом мире нет - форсунки идентичны, получается... Но хотелось бы знать наверняка, что мне подойдут 0445115063. Дизель мерседес OM 642.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотреть бы вашу родную распечатку тестов?

(http://s017.radikal.ru/i425/1311/f8/ef2cc8d7ee08t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b6e6e7757e684c7cb81699b305cc70ea)

(http://s020.radikal.ru/i722/1311/e8/68188382feaet.jpg) (http://radikal.ru/fp/c4216a9695cd44a18ac428fc7305073b)
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Юра доктор от 15 Ноября 2013, 19:35:03
Буквально сегодня катали пьзо бош наCR-JET.наливы соответствуют тест плану.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2013, 19:52:51
большие сомнения, что 642 мотор работал на ваговских форсунках, из за особенности  их распылителя .
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Sergeygsw от 15 Ноября 2013, 20:38:11
Так и работал  :D :D :D Если с завода стояли  :o :o :o
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: AUDI V12TDI от 15 Ноября 2013, 20:46:44
А что сложно проверить по VINу какие должны быть форсунки,и на крайний случай не пожалеть 1000 руб. для проверки хотя бы одной форсунки на "нормальном" стенде для этих форсунок(бош),или у Вас в "деревне" нет таких стендов.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Pulman от 15 Ноября 2013, 21:30:11
Для КСА, прокатитесь на Бош Дизель Сервис и попросите откатать ваши инжекторы. Всего делов,останется только сравнить. А по вашему оливье из форсунок с завода - быть этого не может, это точнее,точного. ;D Вы, машинку из салона взяли?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 21:34:58
Буквально сегодня катали пьзо бош наCR-JET.наливы соответствуют тест плану.
Уточните, пожалуйста, это значит тест корректен для моих форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
Для КСА, прокатитесь на Бош Дизель Сервис и попросите откатать ваши инжекторы. Всего делов,останется только сравнить. А по вашему оливье из форсунок с завода - быть этого не может, это точнее,точного. ;D Вы, машинку из салона взяли?

Вся беда в том, что я был именно на официальном BOSCH-сервисе... http://forsazh-spb.ru/авторизованый-бош-автосервис (http://forsazh-spb.ru/авторизованый-бош-автосервис)
Машину пригнал из Германии... Как полагал, история авто мне была известна, из под известного человека... Все документы, все проверки... Прямо скажем я в смятении... Но когда снимал форсунки даже намека не было, что их меняли... шлицевая на гайках штуцеров девственна, форсы вышли из колодцев идеально, в белой смазке...
Завтра поеду на дилерский скан, читать, какие номера форсунок прописаны в ECM.

Добавлено спустя некоторое время 
А что сложно проверить по VINу какие должны быть форсунки,и на крайний случай не пожалеть 1000 руб. для проверки хотя бы одной форсунки на "нормальном" стенде для этих форсунок(бош),или у Вас в "деревне" нет таких стендов.
Не сложно, парт-каталог выдает 0445115063. Но я точно знаю, что у одноклубней на таких же моторах стояли 0445115027 и 0445115072. А поскольку у меня машина одна из последних по вин-номеру, то допускаю, что и 079 могли поставить с завода....
Тест делал на авторизованном БОШ-сервисе. Куда уж нормальней!... Не знаю где найти нормального спеца...
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2013, 22:05:34
IMA код форсунок соответствует прописанному в ECU ?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 22:16:51
IMA код форсунок соответствует прописанному в ECU ?
Так я говорю завтра в лучшем случае смогу узнать...
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: дорожник от 15 Ноября 2013, 22:21:54
Разница между БОШ Автосервис и БОШ Дизель Сервис очень огромна. Вам уже сказали проверьте на нормальном стенде,т.е. корректном для Ваших форсунок. Ищите Бошевский стенд с дооснащением под пьезо.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Pulman от 15 Ноября 2013, 22:25:08
Цитировать

Вся беда в том, что я был именно на официальном BOSCH-сервисе...
 (http://forsazh-spb.ru/авторизованый-бош-автосервис)
Как говорят - почувствуй разницу. ;) БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС и БОШ СЕРВИС это не одно и тоже.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока писал Дорожник опередил. :)
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 15 Ноября 2013, 22:30:46
Разница между БОШ Автосервис и БОШ Дизель Сервис очень огромна. Вам уже сказали проверьте на нормальном стенде,т.е. корректном для Ваших форсунок. Ищите Бошевский стенд с дооснащением под пьезо.
Название стенда какое должно быть? Я правильно понимаю, что CR-JET не годится для моих форсунок? Если дело только в обратке, то на нем она с подпором.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Pulman от 15 Ноября 2013, 22:41:55
Дело не в плохо - хорошо, а в сомнении. Дизель Сервис пользует допущенный БОШем стенд, либо 708й либо 815 с дооснащением. Есть сомнение? - везите и проверяйте,остальное разговоры.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: дорожник от 15 Ноября 2013, 22:53:28
Дополню Pulman, чтобы точно сделать заключение по исправности ваших форсунок, нужна проверка именно на стендах Bosch. Я ничего не имею против cr-jet, более того у самого такой, но мне кажется для проверки Ваших форсунок он не совсем корректен.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Sergeygsw от 16 Ноября 2013, 00:29:12
Цитировать
Я ничего не имею против cr-jet, более того у самого такой, но мне кажется для проверки Ваших форсунок он не совсем корректен.
Очень редко проверяю пьезо Но если форсунки корректно работают на машине то и на стенде показания корректные недавно были с крафтера Дело оказалось в насосе а форсы все пять пршли в тест плане и машина шептала   
Цитировать
форсы вышли из колодцев идеально, в белой смазке...
НИ О ЧЕМ У меня тоже все форсы и свечи ставятся на БЕЛУЮ смазку и что ЗАВОД?
Что то вы не договариваете  ??? ??? ???
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 16 Ноября 2013, 00:55:40
Я правильно понимаю, что CR-JET не годится для моих форсунок?
Десятки дизельных центров, успешно используют CR-Jet для проверки Пьезофорсунок.
То что у вас там не срослось или вызывает сомнение - какие проблемы - в БОШ Дизель сервис.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Nik1958 от 16 Ноября 2013, 01:07:00
Десятки дизельных центров, успешно используют CR-Jet для проверки Пьезофорсунок.
То что у вас там не срослось или вызывает сомнение - какие проблемы - в БОШ Дизель сервис.
А мне вообще не понятно.  Что делал посторонний  человек в помещении для проверки форсунок? Тем более если это был Бош сервис
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 16 Ноября 2013, 01:15:52
Десятки дизельных центров, успешно используют CR-Jet для проверки Пьезофорсунок.
То что у вас там не срослось или вызывает сомнение - какие проблемы - в БОШ Дизель сервис.
Нет у нас таких.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень редко проверяю пьезо Но если форсунки корректно работают на машине то и на стенде показания корректные недавно были с крафтера Дело оказалось в насосе а форсы все пять пршли в тест плане и машина шептала   НИ О ЧЕМ У меня тоже все форсы и свечи ставятся на БЕЛУЮ смазку и что ЗАВОД?
Что то вы не договариваете  ??? ??? ???
Не знаю! Хочу понять и разобраться! Машина работает тихо и мягко, никаких явных проблем нет.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: sergey30 от 16 Ноября 2013, 01:29:03
Нет у нас таких.
А это что?
http://dvigatel.spb.ru/
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 16 Ноября 2013, 01:52:00
А это что?
http://dvigatel.spb.ru/
Съезжу.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Леха Юрич от 16 Ноября 2013, 11:46:20
А мне вообще не понятно.  Что делал посторонний  человек в помещении для проверки форсунок? Тем более если это был Бош сервис
а мне вообще не понятно  , если это Бош сервис, с какого  перепуга они катали форсунки не на  "правильном 815-м"  а на "каком то там " Джете ?!
если он АВТОРИЗОВАНЫ ?!
имхо 2 варианта:
а. ТС - темнит ( уж больно  с "понятиями" тов. , в теме тонкостей проверки ,и много "нестыковок" )
б. сервис только по вывеске Бош , и "человеки" со стендом Джет  на Вы ( сильно  сомневаюсь)

у самого такой же , с пьезо форсунками сталкиваюсь не так часто , но результаты проверок всегда были адекватны ожидаемым , исходя из симптоматики неисправности на машине.
в отличие от данного  случая  у ТС

ИМХО - чтототутненак  ;D
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 16 Ноября 2013, 13:02:26
Согласен на 100 процентов. Похоже казачок-то засланный .Прикупил стенд и теперь пытается вытащить информацию правильную. При этом не задумываясь, лажает производителей и потребителей вышеуказанных стендов.И еще одна нестыковочка - как смог пригнать из Германии данное чудо, если оно не проходит экономически выгодно, под таможню. Колись быстрее - откуда унитаз?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 16 Ноября 2013, 13:04:10
А это что?
http://dvigatel.spb.ru/
А это что?
стемпель.рф
При активном желании глубоко разобраться, и не найти в СПб - Бош Дизель Сервис ни один!!!

Из их концепции ремонта Common Rail
"Итак, опять всё возвращается к наличию оборудования. Есть у фирмы, производящей ремонт Ваших инжекторов, стенд BOSCH EPS-200, EPS-815 или HARTRIDGE – несите. Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!"
Вот вам КСА может быть сюда - красной дорожкой путь выложили.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2013, 13:11:28
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации. Уже писали про разницу между Бош сервисом и Бош дизель сервисом. Кроме этого, даже если сервис сертифицирован как Бош дизель сервис - это не значит, что он сертифицирован для ремонта CR.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 16 Ноября 2013, 13:53:24
Пригнали из германии в марте, чудо техники было от 3 до 5 лет и проходило таможню спокойно
В теме ровно настолько насколько получается ибо с ремонтом дизелей тут и правда не очень и приходится курить гугл и доходить до всего самому
А человек сам-то хорооооший заслуженный автолюбитель так сказать. просто дизель у него первый

жена-КСА
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Леха Юрич от 16 Ноября 2013, 14:14:15
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации.

Володя , дело не в "разбирается в авторизации" или нет.
ты посмотри ещё раз , перечитай тему - манера общения, преподношения "материала" , обси..ние кого то , кто ответить не может... 
не знаю , может я много чего видел в 90-х , но лично я отчетливо вижу попытку включить " качели".
конечно все эти качели и тогда , и сейчас разруливаются элементарно , но не приятно все равно.
не понятно чего  хочет ТС на самом деле , возможно что он ищет зацепку что бы те ребята ему " помогли" приобрести правильные новые форсунки , я не знаю , ты тоже.

в противном случае  , давно бы уже были бы озвучены "пароли и явки" , а т.к люди имеют Джет , значит наверняка это люди знакомые каким то боком , либо заходят на форум.

далее , если ТС "упирается" что на неродных  форсунках  проблем с машиной никаких ,  только жрет (  ты сам в это веришь ?!) , в чем проблема прокатать их по тестплану от родных ?!
ЭБУ то не в курсе что ему "подсунули" , и работает с ними по картам родных форсунок.
вот и посмотреть ЧТО они нальют .
а может их в германландии перетряхнули , и там только корпус от ВАГа , там "жучков" тоже не мало , сам видел  в свое время. ;D

а вообще , для меня лично теме интерес утеряла  , ровно до того момента , когда  появятся "опаненты" ТС  и раскажут свою версию.
вот тогда и будем посмотреть  ;)

а то вдруг , и впрямь ( как тут хлопочут  ;) ), человек хороший окажется , просто разговаривать не умеет  ;D ;D

удачи
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 16 Ноября 2013, 17:25:12
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации. Уже писали про разницу между Бош сервисом и Бош дизель сервисом. Кроме этого, даже если сервис сертифицирован как Бош дизель сервис - это не значит, что он сертифицирован для ремонта CR.
Вы правы. Я простой автолюбитель. Просто машина у меня редкая - Jeep Commander c двигателем мерседес. На мерсосервисе футболят - мол это не мерс (старскан его не читает), на джипсервисе поют , что это не джип...
Проблема повышенного расходы возникла давно. Бьюсь с ней безуспешно. До всего приходится доходить самому, читать инет, задавать вопросы глупые,.. (это при том, что сервис-мануала на мой авто не достать в принципе).
Был на трех бош-сервисах (СТЭРА, ПЕТЕРБУРГ, и еще какой-то на Зольной)... Тест делал на четвертом - СТО ФОРСАЖ. Результат - впустую потраченное время и деньги. Достали клоуны, работающие на них - "мы вам на обратку колбочки повесим, сделаем сравнительный тест и т.п...." На самом крутом и современном центре (Петербург который) вообще не смогли подключить ESI - разъема не оказалось... (разъем у меня банальный OBD II   :))
Сегодня принял решение - на следующей неделе сам сниму форсунки и отвезу на БОШ-стенд. Кто посоветует конкретно куда - буду признателен.


Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: puis78 от 16 Ноября 2013, 18:28:36
есть ответ простой ставишь форсунки на бош стенд проверяешь если всё ок ищи вину в другом как писали уже выше
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 16 Ноября 2013, 20:37:33
А ведь ты мужик прав - данные инжектора на твоем пепелаце могли работать. Только предупреждать надо, что это КОММАНДЕР. Мерином там и не пахло правда. Стоит итальянский мотор и не каждый сканер его подробно читает. Тем более что данный авто сняли с производства в начале 2009 года. Заедь в ближайший дилерский сервис ОМЕГА(это дилерская сеть JEEP) и пусть тебе почитают нормальным сканером. И можешь не напрягаться - данные инжектора не будут адекватно работать на данном авто. Уже экспериментировал и не один раз. Покупай новые, и не морочь нам голову.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 16 Ноября 2013, 21:38:38
Я простой автолюбитель.
Был на трех бош-сервисах (СТЭРА, ПЕТЕРБУРГ, и еще какой-то на Зольной)...
При вашей то настойчивости!!
Тупо зашел на СТЭРУ. По сайту они ни чего по дизелям не делают, как вас туда занесло?
Странный выбор!?
Шо то тут не так.
Вначале оказывается не понятно где тестировался, а когда ему на CR-Jet и пролили и распечатку результата дали - говорит - что они криворукие.
После этого братьев-дизелистов в сторону, а то еще накосячат, сам садимся за штурвал стенда, сам все тестировал , научил отвечать на поставленные вопросы, заодно и стенд их продиагностировал - канал у них не работает!!
Я типа еще бы там им помог, но начали мастера вести себя крайне грубо, т.к. я человек  хорооооший заслуженный автолюбитель, то тихо спиной к выходу, без лишнего шума и пыли так сказать.
Уважаемый КСА, личному гинекологу или адвокату - надо говорить честно с самого начала - типа так - меня вначале обули, потом раздели, потом еще раз раздеть и одновременно обуть, надо говорить правду еще по тому что  и гинеколог и адвокат только вы сели для беседы - все про вас уже знает, вы еще речь до конца не сказали - а он вам диагност.
Вот и здесь большинство практикующие диагносты.
Извините что пришлось в такой форме объяснять, шо здесь и по чем.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 16 Ноября 2013, 22:45:47
Вот и здесь большинство практикующие диагносты.
Это я уже понял... Ни одного ответа на поставленные вопросы со стороны элитарных членов клуба... Зато напыщенности и параноидальных бредней "а не темнит ли..." "засланный казачок..." хоть отбавляй. Похоже на форум домохозяек, а не профессионалов.

Прошу извинения у участников, которые пытались помочь, за что им спасибо!
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 17 Ноября 2013, 08:03:46
В принципе я другого я и не ожидал от данного типа!!!
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Avtomehanik от 17 Ноября 2013, 08:29:21
Это я уже понял... Ни одного ответа на поставленные вопросы со стороны элитарных членов клуба... Зато напыщенности и параноидальных бредней "а не темнит ли..." "засланный казачок..." хоть отбавляй. Похоже на форум домохозяек, а не профессионалов.

Прошу извинения у участников, которые пытались помочь, за что им спасибо!


 номер инжектора не соответсвует требуемуму к данному мотору.
этим все сказано, зачем пытаться сделать невозможное и тестить то что вам не подходит? это все равно что одеть лыжи вместо коньков и идти на лед поиграть в хоккей. неудивительно что с вами нормальные специалисты просто не хотят работать, нервная система дороже. всего хорошего!
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: CocaColaDiesel от 17 Ноября 2013, 08:36:55
Интересно как измерялся расход топлива.? Если измерять правильно то речь бедет идти не в литрах а граммах и не указано по трассе или городском режиме?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dizeluserviss от 17 Ноября 2013, 10:36:36
Доброго времени!

Есть вопросы по моей проблеме - повышенного расхода топлива (по паспорту = 13, по факту = 20) на 3,0 CDI мерсо-дизеле.
Ошибок нет, заводится хорошо, тянет нормально, не дымит вообще.
Сделал тест-план форсунок. Легче не стало. Приговорили все шесть штук, но как-то я не доверяю этим диагностам, посему вопросы:
1. Годится ли для тестирования моих форсунок BOSCH 0445115079 стенд CR-JET с якобы бошевской прошивкой.
2. В случае положительного ответа на первый вопрос действительно ли мои форсунки пришли в негодность в зависимости от следующих полученных результатов теста:
Start-test (давление 300, импульс 2500) - все ОК;
ISA detection (давление 1600, импульс 700, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
VL (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) - две прошли по низам, четыре недолили.
VE (давление 1200, импульс 150, IPM 2000) - ни одна не прошла - вообще ничего не налили.
LL (давление 250, импульс 535, IPM 1000) - пять ОК, одна не долила.
EM (давление 1600, импульс 535, IPM 1000) – три ОК, три вообще ничего не налили.

3. Могут ли говоить полученные результаты, что причина повышенного расходы в негодных форсунках.

4. Какие форсунки нужно менять сразу, какие еще походят?

5. Как оказались форсунки которые пробиваются как форсунки для 3,0 VAG (Туарег и Ауди Q7) с их номером VW 059 130 277BD на моем истинном мерсодизеле??? На мой мотор по всем каталогам идут форсунки  BOSCH 0445115063 они же MB 642 070 13 87.
Можно ли мне перейти на свои??? А то ценник у VAG-овских в два раза выше! И можно ли частично (три сейчас, три потом).

6. Можно ли мои форсунки отремонтировать?
Сколко занимаемся проверкой таких карявых данных я есче не видел, с такими параметрами наврятли кудато вы поедите.Странно.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 17 Ноября 2013, 11:00:25
Интересно как измерялся расход топлива.? Если измерять правильно то речь бедет идти не в литрах а граммах и не указано по трассе или городском режиме?
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.

 

Добавлено спустя некоторое время 
номер инжектора не соответсвует требуемуму к данному мотору.
этим все сказано, зачем пытаться сделать невозможное и тестить то что вам не подходит?
Тем не менее у меня стоят именно эти форсунки. И я пока не готов поверить, что меня кинул предыдущий владелец - сам он не менял их 100 %.
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время 
Сколко занимаемся проверкой таких карявых данных я есче не видел, с такими параметрами наврятли кудато вы поедите.Странно.
Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 17 Ноября 2013, 12:00:43
Для КСА. Ты паренёк уже заврался в корень ! В первом письме писал что расход за 20 а теперь выясняется что 11-13. Где истина? Если хочешь узнать в чем разница то отвечаю - в распылителях и более ни в чем. Похоже этого ты и добивался. А проводить тест данных инжекторов, после всего прочитанного - теперь в Питере будет наверное только слепой или глухой. В Челябе давно-бы попал в черный список.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 17 Ноября 2013, 12:25:28
Для КСА. Ты паренёк уже заврался в корень ! В первом письме писал что расход за 20 а теперь выясняется что 11-13. Где истина? Если хочешь узнать в чем разница то отвечаю - в распылителях и более ни в чем. Похоже этого ты и добивался. А проводить тест данных инжекторов, после всего прочитанного - теперь в Питере будет наверное только слепой или глухой. В Челябе давно-бы попал в черный список.
Не горю желанием с Вами общаться, но отвечу. Мое первое сообщение нисколько не противоречит крайнему - в городе расход в среднем двадцать (по паспорту 13,5). Данные по трассе привел для полной картины (по паспорту 9-10). Расход явно ненормальный, автомобиль неисправен.

И да, можете уже оставить тему в покое - после перла про "итальянский дизель на Коммандере" - ценность Вашего мнения для меня равна нулю. Я уже не говорю про тролльный и хамский стиль Вашего общения.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dizeluserviss от 17 Ноября 2013, 15:38:23
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.




 

Добавлено спустя некоторое время  Тем не менее у меня стоят именно эти форсунки. И я пока не готов поверить, что меня кинул предыдущий владелец - сам он не менял их 100 %.
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время  Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!


Все намног просче. CR- JET аппарат достаточно серезный нехочю обить производителя есть проблема по пезо и пускай Липун кинит в меня камнем если ето не так, решить проблемл возможно в домашниш условиях для етого неовходимо единажды прогнать каждый номер по одной штуки примерно также как у CR-PC, параметры взять за еталон и оптимальние. VL - 130 volt никак не по букве напряжения остальное по технологии , вероятность ошибки 1-2%.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 17 Ноября 2013, 16:07:50
По паспорту и Вы нормальный. Но где-то ошибочка вышла.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Avtomehanik от 17 Ноября 2013, 16:40:41

Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?


 Принцип у всех форсунок комонрейл одинаковый, только решения, исполнения а самое важное, характеристики у всех разные (угол впрыска, наливы, и т.д ). Эти форсунки никаким образом, ни в одном каталоге официально не кроссируются, это означает одно, что они не взаимозаменяемы.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 17 Ноября 2013, 17:31:51
Залезь под капот и посмотри. Все шильды на проводке и так далее, с пометкой сделано в Италии. Завтра скажу в каком городе у макаронников, данный мотор собирался.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dizeluserviss от 17 Ноября 2013, 19:36:42
Залезь под капот и посмотри. Все шильды на проводке и так далее, с пометкой сделано в Италии. Завтра скажу в каком городе у макаронников, данный мотор собирался.
Хамство у россиян на первом месте, противно обсчатся, УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ гениев слишком много. приколно нам бы столько,

Добавлено спустя некоторое время 
Хамство у россиян на первом месте, противно обсчатся, УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ гениев слишком много. приколно нам бы столько,
Ато мы за вугром както по старинке как учили. зачем же Вы граждане покупаете такое дорогое оборудование кетчитесь его точностю а делаете больсше половины через пятую тоску, комне достаточно ваших земляков обрасчяется и по ремонту и по обучению и просто за советом так что много из ,, Ваших,, шедевров видел и многое слышал. Москва, Ташкент, Оренбург, Владимир, Псков, Великие луки, Питер, Сахалин город не помню, и как минимум есче с десяток городов. Хотелосьбы если здесь собрались воснавном люди с образованием поменьше или вообсче хамство не проскакивало, не по товарисчистке ето!

Добавлено спустя некоторое время 

Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время  Так и что Вы предлагаете? Не готов сразу выкинуть 70 тыщ., только чтобы перейти на якобы "родные" 063... Буду тестить еще раз. Рекомендации где, по-прежнему принимаются!
[/quote
Кстати а посему так дорого, Ваша одна форсунка стоит 250 евро, какуето цену Вы назвали неодыкватную.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 17 Ноября 2013, 20:31:19
Принцип у всех форсунок комонрейл одинаковый, только решения, исполнения а самое важное, характеристики у всех разные (угол впрыска, наливы, и т.д ). Эти форсунки никаким образом, ни в одном каталоге официально не кроссируются, это означает одно, что они не взаимозаменяемы.
Могли эти форсунки поставляться с завода на мой мотор?

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати а посему так дорого, Ваша одна форсунка стоит 250 евро, какуето цену Вы назвали неодыкватную.
Ну так и есть:
250*6=1500 евро = 66000 руб. + работа + новые болты + возможно новый шланг обратки. Получается 75 - 80 тыс. под ключ.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2013, 01:42:10
Измерял по-всякому. По чекам выезжая полный бак (три итерации). По пробегу в 100 км - на одной заправке.
Показания отличаются от показаний борт. компа в пределах погрешности.
По трассе при скорости 90 км/ч - 11,5 литров, при скорости 120 км - 13.
В городе в зависимости от пробок от 19 до 21.
Расход по трассе  не сильно отличается от паспортных. Например http://www.um.co.za/specifications/jeep_commander_3_0l_crd_sport_at_%282009%29.aspx
По городу отличия есть , но это вовсе не означает неисправность  топливной аппаратуры. Может быть она закопана в 4х4 приводе и автомат коробке , колёсам и стилю вождения водителя.

ИЗЛишнее  потребление  топлива  обычно всё-таки видно  по выхлопу  автомобиля.

Ну  и примечание для ТС . Вы  перечитайте весь топик . Может быть надо  поменять стиль общения?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dieselirk от 18 Ноября 2013, 05:38:32
Володя , дело не в "разбирается в авторизации" или нет.
ты посмотри ещё раз , перечитай тему - манера общения, преподношения "материала" , обси..ние кого то , кто ответить не может... 
не знаю , может я много чего видел в 90-х , но лично я отчетливо вижу попытку включить " качели".
конечно все эти качели и тогда , и сейчас разруливаются элементарно , но не приятно все равно.
не понятно чего  хочет ТС на самом деле , возможно что он ищет зацепку что бы те ребята ему " помогли" приобрести правильные новые форсунки , я не знаю , ты тоже.

в противном случае  , давно бы уже были бы озвучены "пароли и явки" , а т.к люди имеют Джет , значит наверняка это люди знакомые каким то боком , либо заходят на форум.

далее , если ТС "упирается" что на неродных  форсунках  проблем с машиной никаких ,  только жрет (  ты сам в это веришь ?!) , в чем проблема прокатать их по тестплану от родных ?!
ЭБУ то не в курсе что ему "подсунули" , и работает с ними по картам родных форсунок.
вот и посмотреть ЧТО они нальют .
а может их в германландии перетряхнули , и там только корпус от ВАГа , там "жучков" тоже не мало , сам видел  в свое время. ;D

у меня сейчас в точности такая же ситуация, только с денсовскими форсунками. Головняков предостаточно и пока еще не знаю, удастся ли полностью решить все проблемы. Но даже врагам не пожелаю получить после этого в ремонт этот автомобиль, потому, что ему придется пройти тот же путь.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: td74 от 18 Ноября 2013, 07:03:06
Извиняюсь перед присутствующими за резкий тон. Но остановить данного пассажира, каким-то образом необходимо, А то по его размышлению "все идиоты, а он Дартаньян". И что за терпеливый сервис в Питере попался ему?
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 10:31:10
Расход по трассе  не сильно отличается от паспортных. Например http://www.um.co.za/specifications/jeep_commander_3_0l_crd_sport_at_%282009%29.aspx
По городу отличия есть , но это вовсе не означает неисправность  топливной аппаратуры. Может быть она закопана в 4х4 приводе и автомат коробке , колёсам и стилю вождения водителя.

ИЗЛишнее  потребление  топлива  обычно всё-таки видно  по выхлопу  автомобиля.

Ну  и примечание для ТС . Вы  перечитайте весь топик . Может быть надо  поменять стиль общения?
Расход отличается от паспортных категорически.
В частности по трассе проводил замер на трассе E18 от Турку до Хельсинки. Обнулился, залил бак финской солярки. Скорость по навигатору 101 км/ч, температура +4, влажность высокая, но сухо. Два взрослых пассажира, ребенок и чемодан.
Расход показал 11,8. По паспорту 9,2. Готов накинуть еще литр на учет поправок. Но разницу в два с половиной литра нельзя назвать нормальной!
По городу паспортный расход 13.5 литров. У меня 20! Это «не сильно отличается»?

Стиль вождения, как я уже писал, крайне спокойный. Трансмиссия в полном порядке. Всегда свежие масла. Постоянный контроль.

Теперь что касается моего стиля общения. Мне крайне странно слышать замечания от администрации в мой адрес – я веду себя корректно и вежливо. Пишу только по делу. Кто считает, что я недостаточно раболепно вопрошаю вспоможения, те могут просто не отвечать. До эпитетов и обсуждения физиологических и умственных способностей участников не опускаюсь, при этом сам стараюсь не обращать на них внимания. 
Складывается ощущение, что здесь поощряется хамство и гнобление.

Всем, кто отвечал по существу – спасибо! По результатам моей эпопеи отпишусь.
У кого есть дельные советы или ответы на вопросы, с благодарностью приму – пишите в личку.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 11:03:29
Если поставить вопрос по-другому: чем принципиально отличаются форсунки 0445115063 от 0445115079 ?

Добавлено спустя некоторое время 
самое главное отличие как писал выше в распылителях,на ваговских форсах угол факела не симметричен оси форсунки,в отличие от мерса...соответственно не при каком раскладе они не будут работать на 642 двигателе,поэтому кто то сдесь мягко говоря говорит неправду
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Pulman от 18 Ноября 2013, 11:17:30
Ради интереса у кого есть Ваго форсунка и Мерсо, откатайте и выложите результат.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dieselirk от 18 Ноября 2013, 11:47:56
Расход отличается от паспортных категорически.
В частности по трассе проводил замер на трассе E18 от Турку до Хельсинки. Обнулился, залил бак финской солярки. Скорость по навигатору 101 км/ч, температура +4, влажность высокая, но сухо. Два взрослых пассажира, ребенок и чемодан.
Расход показал 11,8. По паспорту 9,2. Готов накинуть еще литр на учет поправок. Но разницу в два с половиной литра нельзя назвать нормальной!
По городу паспортный расход 13.5 литров. У меня 20! Это «не сильно отличается»?

1. скорость при которой обычно производят замеры расхода составляет обычно 90 км\час. Чтобы получить среднюю скорость по навигатору в 101 км\час нужно ехать с обычной скоростью порядка 130 км\час. Последние цифры не с потолка - поездки на большие дистанции достаточно часты. Средняя скорость, при которой измеряется расход топлива - это не средняя скорость поездки. Это совершенно разные вещи.
Если исходить из этих данных, то ваши два литра - естественное явление на увеличение скорости.
2. замер производится обычно с одним пассажиром,
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 11:58:44
1. скорость при которой обычно производят замеры расхода составляет обычно 90 км\час. Чтобы получить среднюю скорость по навигатору в 101 км\час нужно ехать с обычной скоростью порядка 130 км\час. Последние цифры не с потолка - поездки на большие дистанции достаточно часты. Средняя скорость, при которой измеряется расход топлива - это не средняя скорость поездки. Это совершенно разные вещи.
Если исходить из этих данных, то ваши два литра - естественное явление на увеличение скорости.
2. замер производится обычно с одним пассажиром,
Я не даром привел условия замера. Это трасса в Финляднии - лимитированный суперхайвей. Движение по ней осуществляется всегда с постоянной скоростью (там не надо тормозить и разгоняться, обгонять и пропускать). Т.е. средняя скорость равна реальной (+ / - 1-2 км/ч).
Я бы рад поверить, что расход у меня нормальный, но ведь это не так! 
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2013, 13:08:08
Я на  этом  форуме  "домохозяек" и " криворуких мастеров" являюсь  только модератором, но не администратором. И выражаю свою точку видения, но не мнение  администрации.
Могу  констатировать, что  наличие хамоватого  обсуждения присутствовало с обоих сторон

По  теме
В изитронике  нет данных по вашему  трактору.
 Однако учитывая, что  ваш джип  -это 3 литровый мерседес то  форсунки ( от 3-х литрового ауди), которые  стоят у вас не подходят для вашего двигателя.

Как их вклячили в ваш джип это другой вопрос
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Lyao от 18 Ноября 2013, 13:57:46
Я не даром привел условия замера. Это трасса в Финляднии - лимитированный суперхайвей. Движение по ней осуществляется всегда с постоянной скоростью (там не надо тормозить и разгоняться, обгонять и пропускать). Т.е. средняя скорость равна реальной (+ / - 1-2 км/ч).
Я бы рад поверить, что расход у меня нормальный, но ведь это не так! 
На выставке СТОЕкспо в Киеве на Нивках, журнал "Автомастер" проводит замечательные конкурсы диагностов. Призы Супер, музыка голые девушки.
Ставят вот такую машину (как у нашего клиента), дают полчаса на диагностику, можно завести машину, смотрят ее кто чем может, все молчат на кону большой приз.
Это была весна 2011 года.
У машины был повышенный расход, точно не помню где то полтора литра.
Облизали машину команд 15.
И шо вы думаете?
Кто победил? Нам очень приятно,что победитель был с Хмельницкого.
Молодой парень лет 20-25.
Давление в колесах было около 1,6 бара
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 14:31:47
Давление в колесах было около 1,6 бара
Как все просто... Только у меня электронные датчики в колесах. При падении давления ниже 1,9 система выдает warning.

Добавлено спустя некоторое время 
Я на  этом  форуме  "домохозяек" и " криворуких мастеров" являюсь  только модератором, но не администратором. И выражаю свою точку видения, но не мнение  администрации.
Могу  констатировать, что  наличие хамоватого  обсуждения присутствовало с обоих сторон
Внимательнее нужно читать - "криворукие мастера" это к товарищам, которым я платил деньги за диагностику. Участники форума, которые принимают это на свой счет, делают это неосознанно - тут у меня претензий к ним нет.
Что касается моих ощущений про атмосферу форума домохозяек, то где я не прав? Пробежал по форуму, срач во многих ветках… Хотя форум до мозга костей своих - технический... Но и это мне знакомо…
При этом я никогда не позволяю себе перехода на личности в отличие от отдельных персоналиев.
За сим хотелось бы прекратить всякие высказывания не по теме с любой стороны.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: AUDI V12TDI от 18 Ноября 2013, 15:22:32
Не изобритайте велосипед,по вину у диллера пробейте родной номер форсунки,если у рук было,то снимите одну форсунку и отвезите на бошевский стенд с возможностью проверить пьезо,возьмите распечатку этих проверок,сравните с уже сделанными распечатками,и всё станет понятно(стоит ли доверять преведущим проверкам). Если сами не можете выложите вин и результаты проверки на бошевском стенде,тогда подумаем.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 16:13:18
Не изобритайте велосипед,по вину у диллера пробейте родной номер форсунки,если у рук было,то снимите одну форсунку и отвезите на бошевский стенд с возможностью проверить пьезо,возьмите распечатку этих проверок,сравните с уже сделанными распечатками,и всё станет понятно(стоит ли доверять преведущим проверкам). Если сами не можете выложите вин и результаты проверки на бошевском стенде,тогда подумаем.
Проверка по ВИН ничего не проясняет. Форсунки будут идти с крайслеровским парт-номером (номера сейчас под рукой нет).
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2013, 19:19:21

Проверка по ВИН ничего не проясняет. Форсунки будут идти с крайслеровским парт-номером (номера сейчас под рукой нет).
Крайслеровский номер перекрещивается с  номерами производителей форунок
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 19:38:48
Крайслеровский номер перекрещивается с  номерами производителей форунок
Об том и речь - по каталогу пробивается 0445115063. Для моих форсунок пока не нашел кросса с крайслером.
В среду еду на дилерский скан - читать номера форсунок, если прошиты они, то либо они таки ж родные, либо хозяин настолько ушлый, что смог у себя в Германии махнуть и прошить форсы в обход оф.дилера (шить может только дилерский сканер) - во второе я по-прежнему не верю.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: serega136 от 18 Ноября 2013, 19:58:00
Мож там все проще - например в корпус ВАГ-овской форсунки всунули потроха 063?
Пожалуй только это может объяснить нормальную работу, со слов ТС, при разных номерах инжекторов.
Правда не знаю наверняка, одинаковые ли корпуса...
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2013, 20:51:43
Для Td74 - на Коммандере действительно стоит мерсовский ОМ642. Если когда и ставили VM. то я этого не знаю. На Гранд-чероки ставили и VM и разные мерсовские, а про Коммандер и VM не ведаю.  Это так для точности....
Для КСА - ввязался в обсуждение Вашей темы только потому, что от Вас поступило обращение в центр модерации.
Мне как питерцу очень непонятны Ваши телодвижения по диагностике Вашего автомобиля. Почему вы подались в "БОШ сервис", которого даже я не знаю, и не поехали на Блюхера, или на Большевиков, или в Русскую дорогу, куда все едут прежде всего ??
Почему Вы пишете, что Старом Ваша машина не диагностируется? Она превосходно читается и Старои и ESI и многими мультимарочниками, напр.  Ланч или Авто-скан читают ее просто "от и до, с закрытыми глазами". Я почти полгода возился с таким автомобилем (поищите на форуме) и перепробовал на нем все, что можно из диагностического оборудования - все казалось, что кто-то плохо читает...
Почему Вы пишете, что джипосервисы от Вас посылают?? На Орбелли в Крайслер-центре Вашими Коммандерами занимаются в полный рост и диагност там исключительно высокого уровня - лично проверял.
Если же Вы выискиваете, где подешевле или к дому поближе, то тогда и пенять на "криворуких" не надо - сами выбирали.
Вы усиленно допытываетесь в чем разница между форсунками Ваг и МВ - разница определяется тем, что у этих автомобилей РАЗНЫЕ по форме и объему камеры сгорания, то вынуждает применять РАЗНЫЕ форсунки для организации правильного процесса сгорания в этих двух РАЗНЫХ моторах. В чем техническое различие - не суть важно, но форсунки не взаимозаменяемы. Как они попали на ваш автомобиль теперь никто не ответит, но коль скоро форсунки были в белой смазке, то попали они туда недавно - это точно.
По поводу замера расхода топлива. Вы много написали и ничего путного. Все Ваши замеры можно забыть и выбросить.
1 - Замер производится исключительно на скорости 90 км.ч на одном и том же отрезке ровной дороги, обязательно в обоих направлениях. На скорости 90 км.ч спидометр не врет и поэтому его показаний более чем достаточно.
2 - Замер производится из мерного (технологического) бачка
 объемом 2-3 литра с высокой узкой горловиной (можно из 2-3 литровой мензурки.
3 - Замер производится на участке дороги длиной 5-10 км (этого более, чем достаточно для точных результатов). Количество израсходованного топлива определяется доливом в мерный бачок или по мензурке.
4 - Перед измерением расхода топлива необходимо привести давление колес к нужному и измерить свободный выбег автомобиля. Всякие рассказы про электронное слежение за давлением в колесах оставить для бесед в курилке с приятелями. Расход топлива в городе - это только и исключительно стиль езды (тоже написано на форуме, можете поискать про музончик). Во внимание можно принимать только и исключительно расход на трассе, выполненный по правилам.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения.
Цитировать
Теперь что касается моего стиля общения. Мне крайне странно слышать замечания от администрации в мой адрес – я веду себя корректно и вежливо.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения. Я не принимал участия в Вашей теме исключительно из-за Вашей манеры вести дискуссию. Вы меня заставили это сделать, написав в центр модерации. Даже при самом большом напряжении благодушия я не могу назвать Ваши сообщения корректными и вежливыми. А то, что на форуме попадаются проявления хамства, то модераторы с этим борются в меру сил - иногда не успеваем успокаивать....
По поводу Вашего требования доложить Вам о принятых модераторами мерах .... вот это уже модераторам было крайне странно читать.
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: КСА от 18 Ноября 2013, 21:41:24
Для Td74 - на Коммандере действительно стоит мерсовский ОМ642. Если когда и ставили VM. то я этого не знаю. На Гранд-чероки ставили и VM и разные мерсовские, а про Коммандер и VM не ведаю.  Это так для точности....
Для КСА - ввязался в обсуждение Вашей темы только потому, что от Вас поступило обращение в центр модерации.
Мне как питерцу очень непонятны Ваши телодвижения по диагностике Вашего автомобиля. Почему вы подались в "БОШ сервис", которого даже я не знаю, и не поехали на Блюхера, или на Большевиков, или в Русскую дорогу, куда все едут прежде всего ??
Почему Вы пишете, что Старом Ваша машина не диагностируется? Она превосходно читается и Старои и ESI и многими мультимарочниками, напр.  Ланч или Авто-скан читают ее просто "от и до, с закрытыми глазами". Я почти полгода возился с таким автомобилем (поищите на форуме) и перепробовал на нем все, что можно из диагностического оборудования - все казалось, что кто-то плохо читает...
Почему Вы пишете, что джипосервисы от Вас посылают?? На Орбелли в Крайслер-центре Вашими Коммандерами занимаются в полный рост и диагност там исключительно высокого уровня - лично проверял.
Если же Вы выискиваете, где подешевле или к дому поближе, то тогда и пенять на "криворуких" не надо - сами выбирали.
Вы усиленно допытываетесь в чем разница между форсунками Ваг и МВ - разница определяется тем, что у этих автомобилей РАЗНЫЕ по форме и объему камеры сгорания, то вынуждает применять РАЗНЫЕ форсунки для организации правильного процесса сгорания в этих двух РАЗНЫХ моторах. В чем техническое различие - не суть важно, но форсунки не взаимозаменяемы. Как они попали на ваш автомобиль теперь никто не ответит, но коль скоро форсунки были в белой смазке, то попали они туда недавно - это точно.
По поводу замера расхода топлива. Вы много написали и ничего путного. Все Ваши замеры можно забыть и выбросить.
1 - Замер производится исключительно на скорости 90 км.ч на одном и том же отрезке ровной дороги, обязательно в обоих направлениях. На скорости 90 км.ч спидометр не врет и поэтому его показаний более чем достаточно.
2 - Замер производится из мерного (технологического) бачка
 объемом 2-3 литра с высокой узкой горловиной (можно из 2-3 литровой мензурки.
3 - Замер производится на участке дороги длиной 5-10 км (этого более, чем достаточно для точных результатов). Количество израсходованного топлива определяется доливом в мерный бачок или по мензурке.
4 - Перед измерением расхода топлива необходимо привести давление колес к нужному и измерить свободный выбег автомобиля. Всякие рассказы про электронное слежение за давлением в колесах оставить для бесед в курилке с приятелями. Расход топлива в городе - это только и исключительно стиль езды (тоже написано на форуме, можете поискать про музончик). Во внимание можно принимать только и исключительно расход на трассе, выполненный по правилам.
   Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения.    Самый добрый и самый настоятельный совет - смените стиль общения. Я не принимал участия в Вашей теме исключительно из-за Вашей манеры вести дискуссию. Вы меня заставили это сделать, написав в центр модерации. Даже при самом большом напряжении благодушия я не могу назвать Ваши сообщения корректными и вежливыми. А то, что на форуме попадаются проявления хамства, то модераторы с этим борются в меру сил - иногда не успеваем успокаивать....
По поводу Вашего требования доложить Вам о принятых модераторами мерах .... вот это уже модераторам было крайне странно читать.
Даже как-то нечего ответить на Вашу писанину... И не там то я диагностировался, и не тем-то сканируюсь, и не так меряю расход... И главное - стиль общения у меня не такой...
Последняя просьба - тему снесите под корень!

Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: Nik1958 от 18 Ноября 2013, 22:46:51

Последняя просьба - тему снесите под корень!
Зачем удалять?
Закрыть могу. Что и сделаю
Название: Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
Отправлено: dieselirk от 19 Ноября 2013, 12:31:02
Даже как-то нечего ответить на Вашу писанину... И не там то я диагностировался, и не тем-то сканируюсь, и не так меряю расход... И главное - стиль общения у меня не такой...
Последняя просьба - тему снесите под корень!


вас корректно предупредили, вы не поняли. Будем считать это последним предупреждением. Будете продолжать в том же духе - снесу не тему, получите бан, причем навсегда.