Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Reimas от 14 Ноября 2013, 19:27:33
-
Форд скорпио ,1997года мотор SCD 92kw топливная EDC Bosch. Иногда прогретый мотор незаводится вообще или заводится как будто на одном цилиндре . На газ не регирует и обороты не принимает.Работает пока крутиш стартером. Стартер отпустил-глохнет.Чаще все нормально.Холодный заводится нормально .Стартер крутит слабовато (акумулятор кончается) но на работу как будто на одном цилиндре один раз из двацати никак не связать. У кого есть какие мысли? У меня есть пара версии но хотелось бы версии и стороны . С ув. Reimas
-
Форд скорпио ,1997года мотор SCD 92kw топливная EDC Bosch. Иногда прогретый мотор незаводится вообще или заводится как будто на одном цилиндре . На газ не регирует и обороты не принимает.Работает пока крутиш стартером. Стартер отпустил-глохнет.Чаще все нормально.Холодный заводится нормально .Стартер крутит слабовато (акумулятор кончается) но на работу как будто на одном цилиндре один раз из двацати никак не связать. У кого есть какие мысли? У меня есть пара версии но хотелось бы версии и стороны . С ув. Reimas
Проверить стартер, массу на двигатель.
-
Проверить стартер, массу на двигатель.
Вот я тоже в томже направлении думаю:не искажают ли помехи от стартера(искрения) сигнал датчика коленвапа ? И только когда ЭБУ удается опознать этот сигнал дается разрешения на старт мотора.Это наверное хаотичный процес вот и получается будто работает один цилиндр. Когда это повторится сниму верхнюу крышку насоса и если расуждения правильные то флажок должен хаотично прыгать при прокрутке стартером.....
-
Вот я тоже в томже направлении думаю:не искажают ли помехи от стартера(искрения) сигнал датчика коленвапа ? И только когда ЭБУ удается опознать этот сигнал дается разрешения на старт мотора.Это наверное хаотичный процес вот и получается будто работает один цилиндр. Когда это повторится сниму верхнюу крышку насоса и если расуждения правильные то флажок должен хаотично прыгать при прокрутке стартером.....
Там не помехи, а падение напряжения при прокрутке очень большое.
-
А я бы проверил насос на стенде. Очень похоже на севшую плунжерную пару.
Если нет возможности, можно попробовать увеличить подачу прямо на машине. Двинуть крышку пока обороты не начнут плавать и посмотреть что будет с запуском. Только делать это надо с подключенным сканером. А то потом назад вернуть может быть затруднительно
-
А я бы проверил насос на стенде. Очень похоже на севшую плунжерную пару.
Если нет возможности, можно попробовать увеличить подачу прямо на машине. Двинуть крышку пока обороты не начнут плавать и посмотреть что будет с запуском. Только делать это надо с подключенным сканером. А то потом назад вернуть может быть затруднительно
подключил бы давно сканер вот только посоветуйте какой
-
Не знаю. Ни разу Фордов с такой топливной не видел.
Если нет сканера, тогда снимать насос и на стенд. Ну или рискнуть без сканера, тщательно все пометив
-
Не знаю. Ни разу Фордов с такой топливной не видел.
Если нет сканера, тогда снимать насос и на стенд. Ну или рискнуть без сканера, тщательно все пометив
в том то и дело что никаккой сканер не подключаеися этому форду. А плунжерная пара несела за один день . Буду искать в сторону стартера
-
Проблема может быть как с помехами на коленвальный, так и с самим коленвальным. Смотрите картинку с датчика и делайте только потом выводы. Опять же стартерные обороты.
-
Проблема была в стартере Неконтактировала одна щетка .стартер не развивал полную мощность а искрясщая щетка заваливала ЭБУ помехами