Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: HanSolo от 14 Ноября 2013, 17:00:28
-
доброго времени суток всем.
подскажите индуктивность электромагнита у форсунки 095000-0770
меряю прибором VC6243
форсунки с автомобиля Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV V8
прибор показывает от 0.655 до 0.670 mH
-
доброго времени суток всем.
подскажите индуктивность электромагнита у форсунки 095000-0770
меряю прибором VC6243
форсунки с автомобиля Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV V8
прибор показывает от 0.655 до 0.670 mH
какой практический смысл применения этих значений?
-
я так понимаю что по данному значению можно высчитать электромагнитный зазор. или я не прав?
-
я так понимаю что по данному значению можно высчитать электромагнитный зазор. или я не прав?
а в чем то проблема?
-
Относительно приблизительно выставить получиться но замеры с другого прибора вряд ли пойдут
-
а в чем то проблема?
не проходит VE тест в подачу попадает 0 %(
-
А перед разборкой замеряли ?
-
я их еще не разбирал. мне принесли их проверить на работоспособность. скорее всего ремонт делать не будут им главное выяснить от чего троит мотор ... вернее семерит :) из 8ми форсунок ни одна не прошла ни VE ни LL тесты
LL 25Mpa 470uS 600rpm
VE 80Mpa 230uS 600rpm
в обоих тестах подача по нулям
-
Так а причем хх до эл зазора ??? Скорее распылы в клине если тест пл. адекватный
-
отверни магнит и посмотри что там. Я думаю вопросы почему не дают на тестах сразу отпадут.
-
отверни магнит и посмотри что там. Я думаю вопросы почему не дают на тестах сразу отпадут.
Это вряд ли В данном случае лучше начать с распылителя ;)
-
Это вряд ли В данном случае лучше начать с распылителя ;)
Тоже думаю, что скорее всего дело в распылителе.
Но почему индуктивность такая высокая?
-
Но почему индуктивность такая высокая?
С чем сравниваете?
-
а вы новые то форсунки проверяли по вашим тест-планам, чтобы сравнивать подачи?