Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: rip от 14 Ноября 2013, 16:17:53
-
проблема такая - приехал Данный Хундай HD500 с проблемой -мокнут выпускные коллектора, пробег 80 000. проверили всё что ток можно даже ТКР поменяли, осталось только проверить правильность регулировки насосфорсунок на машине. кое как нашёл книгу но со скудными мануалами(в инете не нашёл ни чего подобного) Вообщем ни как не могу понять как проверить и отрегулировать. Может дяденьки умные научат салагу ?! :'(
-
проблема такая - приехал Данный Хундай HD500 с проблемой -мокнут выпускные коллектора, пробег 80 000. проверили всё что ток можно даже ТКР поменяли, осталось только проверить правильность регулировки насосфорсунок на машине. кое как нашёл книгу но со скудными мануалами(в инете не нашёл ни чего подобного) Вообщем ни как не могу понять как проверить и отрегулировать. Может дяденьки умные научат салагу ?! :'(
Хорошо бы номер насос-форсунок, а то Директ Эволюшн по машине не выдает.
-
Форсунка 33800-84410 Делфай
-
Форсунка 33800-84410 Делфай
Этой у меня нет. В более поздних версиях будет. Но проблема просматривается в замене распылителей. На Дельфаевские распылители есть итальянские аналоги.
-
но все шесть враз?!!!? врядли. даже если и распылители то хозяин уже новые заранее купил. и снимать всяко надо будет. а вот отрегулировать после постановки????
-
но все шесть враз?!!!? врядли. даже если и распылители то хозяин уже новые заранее купил. и снимать всяко надо будет. а вот отрегулировать после постановки????
Так им солярку из одной бочки подают :D, так, что могут и все шесть враз. Может они "зависают " от "хорошего топлива, а может хозяин замену фильтра прозевал и т.д. ;) По идее после замены распылителей регулировка необходима, но, учитывая малый пробег, можно попробовать без регулировки н-форсунки, форсуночную часть регулировать по-любому..
-
кто нить поделится мануалом по данному двиглу?..
-
Это насос форсунка типа Е1. Ремонтируется с присвоением нового кода. Проблема там обычно не только по распылителю. Зап. части все есть.
-
в курсе. тоже ремонтом занимаюсь. мне нужна информация по их установке на двигатель и регулировки хода возвратной пружины.
-
Преднатяг как на всех Е1-Е3. Т.е. регулировку по аналогии вольво, рено,джон дир с аналогичными форсами.
-
из моего опыта ток скамейка одна. Раньше не заморачивался по этому. а шас пошли к нам такие машины и надо всё эт осваивать с Нуля. (((
-
в курсе. тоже ремонтом занимаюсь. мне нужна информация по их установке на двигатель и регулировки хода возвратной пружины.
ну если вы такой все знайка тогда зачем просите помощи коллег