Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Leon Rus от 14 Ноября 2013, 09:38:44
-
Всем доброго времени суток, Уважаемые. Имеется автомобиль( в заголовке). При запуске очень долго заводится. После этого на всех режимах нормальная работа, разгон и т.д. тоже в норме. Не дымит, не коптит. Было сделано: проверенны на стенде Dieselland форсунки, две подозрительные заменены (отремонтированы). Заменен топливный фильтр, проверенна компрессия. Изменения в лучшую сторону не значительные. Если раньше приходилось крутить секунд 15-20, то теперь секунд 10. При этом машина начинает схватывать с первых оборотов двигателя, и по нарастающей в конце заводится. Еще не радуют глаз несколько показателей из Data листа. А именно : при температуре двиг. 70град. Injection Volum-11.70mm3 MAF-11.00g./sec. Коррекция форсунок в норме. После запуска на холодную давление в рэйле где-то 45 MPa, потом, после прогрева становится примерно 30 MPa.
Собственно вопрос--- Какого хр. ей не хватает.
Заранее спасибо всем за внимание.
-
А как на счет поршневой, в хорошем состоянии?
А когда схватывает, давление какое в рейле? А дым идет в это время из выхлопной?
-
Насчет пошневой - меряли самопальным компрессометром.Примерно 21. Давление в рэйле 200 бар. Дыма не видел.
-
компрессия конечно маловата, должно 25 и выше.
и давление не очень, что больше 200 не поднимается?
если дыма нет, тогда подача на пусковых оборотах мала или отсутствует на некоторых форсунках.
снимите форсунки и сделайте замер на стенде при давлении 200 бар
-
Может надо синхру проверить, вернее не только синхру а и положение второго распредвала не контролируемого датчиком.Я бы начал с синхры осцилом, и с синхронности второго распредвала относительно первого.
Добавлено спустя некоторое время
Нет
Не что-то меня занесло, у тебя же ремень и второй через звездочку,не твой случай.Может простобанальный подсос воздуха по низкому, а так же неэфективный шиберный насос. Как может знаеш лечат на продажу Зафиры DTH с умирающими подкачками, ставят в бак подкачивающий насос, колхоз но помогает.
Обрати внимание что насос ставится по метке, а вдруг? Контроля как такового нет.Если немного подождёш,я наконец то соберу такого же РАВ-4, могу тогда снять колено+ распред и сигнал с дозаторов относительно первой форсунки, как бы тогда разбирать тебе ничего не надо будет.
-
Спасибо за ответы. Завтра проверю Осциллом.
-
А что с форсунками, всмысле всё гуд до пол кубика или как всегда? Я уже просто ах...ваю от этого Дензо.Ща опять привезли с минска пакет с 4, даже пакет не распаковывал, не хочу растраиваться перед выходными, со слов хозяина...... 3 хорошие, одна более менее, должны работать.Это уже будет второй подход к этой машине по форсункам.
-
На этих моторах стартер слабоват, я когда жене своей купил три года назад такого тоже рафика сперва перелапатил форсунки потом даже на насосе гидроголовку заменил (верхний короткий плунжерок был чуть изношен), в итоге пока стартер не отремонтировал запуска уверенного не было. При этом он крутил по звуку нормально, только громковато, а в дате и ума не хватило глянуть обороты, всё на медленном росте давления зацикливался. После этого была пара машин с таким двигателем и тоже дохлым стартером. Поэтому проверь стартер.
-
Маленькоеуточнение по запуску, сегодня Ниссан Р12 Дензо 4 контакта,оченьплохо заводился, не работали свечи, проводка... так вот реле накала отключается только при 46 градусах.
-
Проблема все еще не решена. Стартер в порядке. Свечи завтра проверю. Спасибо за подсказки.
-
Проблема все еще не решена. Стартер в порядке. Свечи завтра проверю. Спасибо за подсказки.
попробуйте снять осцилки с датчиков колена и распреда во время запуска, о результатах сообщите
-
А я своего(клиентского) ещё не собрал, привезли с Минска комплект,полный п...ц, на одной предвпрыск в 2,5 раза больше остальных, холостой +- 1.5 куба,я ставить отказался, пускай делают что хотят. На твоей тоже форсунки глянуть не мешало бы, много с ними проблемм, с этими четырехконтактными.И видиш если свечи греются так долго, значит это сделанно для оптимизации горения, ну и соответственно снижения выбросов. Это я к чему, без подогрева хрен она нормально будет работать.
-
попробуйте снять осцилки с датчиков колена и распреда во время запуска, о результатах сообщите
Честно скажу - туда даже не лез по причине того, что с первых оборотов стартера машина начинает схватывать и, и далее по нарастающей - все больше и больше. И в конце концов, заводится. Т.е. если схватывает с самого начала - синхра, во всяком случае, есть.Правда не скажу про амплитуду. Проверю - отпишусь. Спасибо.