Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 12 Ноября 2013, 17:41:54

Название: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 12 Ноября 2013, 17:41:54
сегодня вспомнилась эта история и решил написать..кто то возможно решил бы эту проблему за пол часа,но у нас с перекурами ушло пару месяцев :o,благо клиент не подгонял :).
притаскивают с другого города Спринтера(903) с 612 мотором,МКПП,цельнометаллический,двухскатник белого цвета :D,со слов водителя приехал на обед домой,вышел машина не заводится,его шеф загоняет машину на мерсовский сервис,там с его слов проверяют всю топливную,систему управления...результат нулевой,машина не заводится,активная ошибка Р1661(низкое напряжение инжекторов),на все про все у них ушло больше месяца.При входящей диагностике мы подтвердили эту ошибку,в текущих давление наростало как положено запуска небыло..ваши мысли??? ;)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2013, 18:09:19
Еще в 2008 Deniss на своем форуме, при точно таких же вводных, высказал идею о витковом замыкании в 1-4 форсунках. Правда, ответа о решении проблемы не последовало.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 12 Ноября 2013, 22:03:17
При вкл. зажигании , измерялось напряжение отдельно между контактами форсунки , и отдельно между конт. 1 и массой? Это на предмет исправности контактной группы ЗЖ.
При вращении стартером , делалась ли проверка светодиодным индикатором на форсунке. Это на предмет исправности контактной группы ЗЖ, главного реле. 

При вращении стартером,  Осциллограмма протекания тока через обмотку форсунки соответствовала контрольной осциллограмме?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: komix от 12 Ноября 2013, 22:51:26
логически рассудим - что могло случиться с авто за обеденный перерыв (возможно затянувшийся)
ответ приходит один - водила оставил включеные потребители (свет, музычка) , медленно высаженный слабый аккум привел к слету прошивки(калибровки) , такие случаи множественно описаны.
Хотя......и эту и все другие мыслимые причины в мерсовском сервисе за месяц должны были одолеть.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Snegko от 12 Ноября 2013, 23:12:15
Плохой контакт на разъеме форсунки
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 06:50:56
Еще в 2008 Deniss на своем форуме, при точно таких же вводных, высказал идею о витковом замыкании в 1-4 форсунках. Правда, ответа о решении проблемы не последовало.
Александр Юрьевич,не видел этой темы..но проблема была не в форсунках

Добавлено спустя некоторое время 
что было сделано: измерен осликом сигнал на форсы,при наростании давления как положено появлялся импульс и тут же пропадал,двумя каналами была измерена синхра и были выявлены провалы в датчике маховика,обрадовались ,что проблема нашлась..быстро сняли кпп ,поменяли маховик,синхра стала лучьше,но машина как незаводилась,так и не заводится :(
были сняты форсунки проверяны,проблем не обнаруженно,для подстраховки был установлен другой комплект,результат-нулевой
было проверяно питание всех компонентов системы(замок зажигания,реле,эбу итд и тп),на форсунки кинули новые провода-результата нет
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 10:41:45
Посмотрел в сети, что пишут про эту ошибку. Очень много решают эту проблему ремонтом-заменой ЭБУ. Но это не моя мысль.

Если судить по заголовку темы, то причина была в каком-то узле. Явно-заметно внешне исправном. Но дающим какой-то сбой в питании под нагрузкой.
Получается или аккумулятор . Внутреннее сопротивление
Или стартер. Падение напряжения , влияние на датчик маховика.
Или генератор.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 11:44:05
Посмотрел в сети, что пишут про эту ошибку. Очень много решают эту проблему ремонтом-заменой ЭБУ. Но это не моя мысль.

Если судить по заголовку темы, то причина была в каком-то узле. Явно-заметно внешне исправном. Но дающим какой-то сбой в питании под нагрузкой.
Получается или аккумулятор . Внутреннее сопротивление
Или стартер. Падение напряжения , влияние на датчик маховика.
Или генератор.
естественно мы дошли до замены эбу,"наш" блок на доноре заводил без проблем,с донора на "нашей" машине..нет
думаю уже сильно много рассказал :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 12:34:35
Я вот не знаю. А можно ли проверять такой СDI - мотор с помощью спрея-газа. Пытаться завести. Или нельзя.
Ну это в смысле проверки , что весь ГРМ-КШМ в полном порядке. 
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 12:46:43
Я вот не знаю. А можно ли проверять такой СDI - мотор с помощью спрея-газа. Пытаться завести. Или нельзя.
Ну это в смысле проверки , что весь ГРМ-КШМ в полном порядке. 
пробовали..пока брызгаешь,работает..потом нет
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: alex diesel spb от 13 Ноября 2013, 12:47:54
Цитировать
естественно мы дошли до замены эбу,"наш" блок на доноре заводил без проблем,с донора на "нашей" машине..нет
С донорами и нашими я явно запутался
Назовем Спринтер в ремонте "аварийной машиной", тогда снимаем ЭБУ с Аварийной, ставим на Другой Спринтер  и все работает. Снимаем с Другого ЭБУ и ставим на Аварийную и Аварийный не запускается. Таким образом установили непричастность ЭБУ к проблеме. Я правильно понял наших и доноров?
Как обходили проблему иммобилайзера при замене блоков. Или обе машины ими не оборудованы?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 13:03:35
думаю уже сильно много рассказал :D

Остаётся под вопросом место. Это многоконтактный разъём ШР на машине. Он надевается на ЭБУ. Вот там могла быть проблема. Или слабые контакты. Или там где провода зажаты в папы-мамы.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 14:11:45
С донорами и нашими я явно запутался
Назовем Спринтер в ремонте "аварийной машиной", тогда снимаем ЭБУ с Аварийной, ставим на Другой Спринтер  и все работает. Снимаем с Другого ЭБУ и ставим на Аварийную и Аварийный не запускается. Таким образом установили непричастность ЭБУ к проблеме. Я правильно понял наших и доноров?
Как обходили проблему иммобилайзера при замене блоков. Или обе машины ими не оборудованы?
да ,вы правильно поняли про доноров.
иммо обходили,она к проблеме отношения не имела

Добавлено спустя некоторое время 
Остаётся под вопросом место. Это многоконтактный разъём ШР на машине. Он надевается на ЭБУ. Вот там могла быть проблема. Или слабые контакты. Или там где провода зажаты в папы-мамы.
что есть ШР?
расшифруйте мысль подробно,а не общими фразами,непонятен ход..допустим я подчиненый,а вы руководитель,где и что мне смотреть и проверять??
в начале я писал,что все напряжения мультиметром и осликом проверенны,они в норме
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 16:24:52
Да какой с меня руководитель?
ШР-- это я имел в виду штыревой(штырьковый) разъём.
Просто , когда Вы сказали , что : "на форсунки кинули новые провода-результата нет"
То я подумал , что кинули только новые провода, с новыми фишками у форсунок. А вот то место (разъём) , где провода подсоединяются к ЭБУ остался старым.
Я предположил , что Вы взяли и припаяли новые провода к кусочкам, торчащим из разъёма , который присоединяется к ЭБУ. Вот там ИМХО, в самом разъёме и был плохой контакт. 
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 16:38:56
Да какой с меня руководитель?
ШР-- это я имел в виду штыревой(штырьковый) разъём.
Просто , когда Вы сказали , что : "на форсунки кинули новые провода-результата нет"
То я подумал , что кинули только новые провода, с новыми фишками у форсунок. А вот то место (разъём) , где провода подсоединяются к ЭБУ остался старым.
Я предположил , что Вы взяли и припаяли новые провода к кусочкам, торчащим из разъёма , который присоединяется к ЭБУ. Вот там ИМХО, в самом разъёме и был плохой контакт. 
понял.. отвечу,что от контактов форсунок до контактов эбу,проблем небыло,эта версия тоже отпала
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 17:05:51
Предполагаю, что были потери тока в самом ЭБУ. Это происходило от потерь тока в дополнительных устройствах , в момент пуска. Которые тоже в момент запуска питаются большим импульсным током. Например пусковой импульс регулятора давления. Потеря тока на регулятор , возможно , не регистрировалась как ошибка. Была в пределах. А вот на импульс, на  форсунки тока уже не хватало.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 17:39:03
Предполагаю, что были потери тока в самом ЭБУ. Это происходило от потерь тока в дополнительных устройствах , в момент пуска. Которые тоже в момент запуска питаются большим импульсным током. Например пусковой импульс регулятора давления. Потеря тока на регулятор , возможно , не регистрировалась как ошибка. Была в пределах. А вот на импульс, на  форсунки тока уже не хватало.
см выше.. про проверку эбу методом подмены
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 17:59:06
Ну вот нутром чувствую, что была причина в чём-то совершено очевидном.
Методом тыка попробую. К блоку ЭБУ подходят несколько массовых проводов. Может всего на одном из них был плохой контакт , на клемме на кузов. И это был именно тот провод, который питает ключи транзисторные.
Хотя наверняка проверялось мастерами и там.
А вдруг угадаю...
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спри
Отправлено: Dizelraf от 13 Ноября 2013, 18:27:23
Я думаю дело было в проводе подходящему к датчику коленвала,скорее всего окислы.Раз не заводилась на исправном блоке--пропадал сигнал в контакте именно датчика колена
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спри
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 18:58:31
Я думаю дело было в проводе подходящему к датчику коленвала,скорее всего окислы.Раз не заводилась на исправном блоке--пропадал сигнал в контакте именно датчика колена
см ответ 5

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот нутром чувствую, что была причина в чём-то совершено очевидном.
Методом тыка попробую. К блоку ЭБУ подходят несколько массовых проводов. Может всего на одном из них был плохой контакт , на клемме на кузов. И это был именно тот провод, который питает ключи транзисторные.
Хотя наверняка проверялось мастерами и там.
А вдруг угадаю...
еще бы не очевидно :D прям под носом проблема была, можно было бы за пол часа машину сделать..
питание как писал выше замеряли и на массы тоже ..
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Dizelraf от 13 Ноября 2013, 19:16:03
У самого такой Мерин с тем же движком--2003 года,завтра с утра посмотрю что там под носом???? Пока 215000 км --проблем не было :D :D :-\ :-\
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 13 Ноября 2013, 20:00:02
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась? В дате обороты двигателя при стартерной прокрутке  показывались реальные?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: АндрейВладимирович от 13 Ноября 2013, 20:27:27
земля?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 13 Ноября 2013, 21:01:53
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась? В дате обороты двигателя при стартерной прокрутке  показывались реальные?
с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно
про стартгаз писал выше
обороты реальные

Добавлено спустя некоторое время 
земля?
нет, бетон на полу :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Snegko от 13 Ноября 2013, 21:37:07
Ошибка появляется при включении зажигания или после попытки пуска ?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: mixaci от 13 Ноября 2013, 22:04:21
Сигнал колена будет не причем (ошибку бьет по питанию и она будет мертвой) , или разъемы на форсунки или проводка к ним или блок =))))) Когда видишь машину, все легче ищется. Смотрю тему каждый час =) Могу по спринтеру задать кучу тем похожих ) Эта интересна.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 13 Ноября 2013, 22:20:41
Вероятно реакция ЭБУ на ток форсунки (а блок видит ток, а не напряжение) хоть ошибка и называется по напряжению,  происходит в момент переключения импульса открытия форсунки. С высоковольтного конденсатора ЭБУ,  на низковольтный аккумулятор авто.
Не хватает скорости нарастания импульса открытия. При низковольтном напряжении.
Вот тут, в этой цепи , вероятно появилось или переходное сопротивление, или лишняя индуктивность. Где именно -- не могу знать.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: ky4er от 13 Ноября 2013, 23:50:18
Если бы все отсоединить, оставить только датчик коленвала, распредвала и разъемы на форсунках? Напряжение я понимаю на мозгах не падало критически в момент прокрутки стартером?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 14 Ноября 2013, 14:02:45
...Не хватает скорости нарастания импульса открытия. При низковольтном напряжении.
Вот тут, в этой цепи , вероятно появилось или переходное сопротивление, или лишняя индуктивность.... 

Так же причиной может быть почти перетёртый, многожильный провод. Если останется 1-2 жилки.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 14 Ноября 2013, 14:39:07
Так же причиной может быть почти перетёртый, многожильный провод. Если останется 1-2 жилки.
Kudrik,как с помощью ваших рекомендаций можно отремонтировать данную машину?? Теорию то мы все знаем :)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 14 Ноября 2013, 15:56:32
Извиняюсь , если что не так сказал.
Если ход моих мыслей был правильный, то это уже для меня радость.
А подробности я всё равно не могу знать. я этого мотора, и его схемы, никогда в глаза не видел.


Добавлено спустя некоторое время 
Kudrik,как с помощью ваших рекомендаций можно отремонтировать данную машину?? ...
Я бы сам эту машину никогда не отремонтировал. Практики нет никакой.
Но Викторина -- это же , как игра.
Предполагаемое место протёртого провода в жгуте. Или перелом провода(плохой контакт) в зоне "гребёнки-размножителя" плюсовой клеммы акумм.
Отметил стрелками.

(http://i.pixs.ru/thumbs/8/9/7/11JPG_6959695_9729897.jpg) (http://pixs.ru/showimage/11JPG_6959695_9729897.jpg)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: C2H5OH от 15 Ноября 2013, 04:49:46
Может быть врал сам датчик давления?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2013, 19:47:17
Извиняюсь , если что не так сказал.
Если ход моих мыслей был правильный, то это уже для меня радость.
А подробности я всё равно не могу знать. я этого мотора, и его схемы, никогда в глаза не видел.


Добавлено спустя некоторое время  Я бы сам эту машину никогда не отремонтировал. Практики нет никакой.
Но Викторина -- это же , как игра.
Предполагаемое место протёртого провода в жгуте. Или перелом провода(плохой контакт) в зоне "гребёнки-размножителя" плюсовой клеммы акумм.
Отметил стрелками.

(http://i.pixs.ru/thumbs/8/9/7/11JPG_6959695_9729897.jpg) (http://pixs.ru/showimage/11JPG_6959695_9729897.jpg)
нет, сдесь все было в порядке
Kudrik, то что вы великий теоритик, не дать не взять :) постоянно виртуально приближаетесь к разгадке викторин..  ;)
решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... а если начали бы с него, то как писал выше, ремонт не занял столько бы время

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть врал сам датчик давления?
датчик был исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрю тему каждый час =) Могу по спринтеру задать кучу тем похожих ) Эта интересна.
ну тогда, Вы следующий...
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 15 Ноября 2013, 20:19:35
решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... а
Отключали по 1-2 форсунки ?. Вот только не угадаю.
Или фишки снимали ?. Или заглушкой глушили по топливу?

Я так понимаю ,Ведь самая главная проблема была в том, чтобы мотор хоть чуток начал работать.
А при молчащем не получалось определить, где быстро теряется : или ток управления на форсунку, или где ЭБУ быстро реагирует на проблему с давлением.
Ведь больше вроде ничего не может помешать запуску.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2013, 20:24:35
Отключали по 1-2 форсунки ?. Вот только не угадаю.
Или фишки снимали ?. Или заглушкой глушили по топливу?


:o не в тот лес пошли...
все намного проще
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 15 Ноября 2013, 20:34:39
:o не в тот лес пошли...
все намного проще

Ну не знаю даже , что там и придумали. Может искали ток утечки (разность потенциалов) по проводам, при работе стартера. Но это только осциллографом в режиме мВ. Или запустили мотор работать на пропане. А уж потом что-то там намеряли. Я в тупике.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 15 Ноября 2013, 20:55:53
Ну не знаю даже , что там и придумали. Может искали ток утечки (разность потенциалов) по проводам, при работе стартера. Но это только осциллографом в режиме мВ. Или запустили мотор работать на пропане. А уж потом что-то там намеряли. Я в тупике.
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 15 Ноября 2013, 21:01:32
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..

Тут я бессилен... Для этого надо было стоять рядом с Вами , и наблюдать. Заочно не получится.
Но логически, по самому первому посту, Вы поверили водителю на слово, что с топливной всё в порядке. А там вероятно и была причина. Когда мотор заработал на пропане, Вы вычислили сбой в давлении насоса.
Может даже не в давлении, а мог регулятор на ТНВД давать сбой.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 15 Ноября 2013, 21:54:00
Давление которое видит блок управления должно совпадать с давлением подходящим непосредственно к форсункам. Если прикрутить манометр в районе подвода топлива к одной из форсунок - они бы совпали?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: olders от 15 Ноября 2013, 21:55:18
Уважаемые участники форума,разрешите поучаствовать в викторине. Возможно реле свечей накаливания было неисправно,не выключалось, и в момент прокрутки стартером получалась слишком большая просадка питания блока управления?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 15 Ноября 2013, 22:43:27
Тут я бессилен... Для этого надо было стоять рядом с Вами , и наблюдать. Заочно не получится.
Но логически, по самому первому посту, Вы поверили водителю на слово, что с топливной всё в порядке. А там вероятно и была причина. Когда мотор заработал на пропане, Вы вычислили сбой в давлении насоса.
Может даже не в давлении, а мог регулятор на ТНВД давать сбой.

Андрей ты попал, еще немного и кудрик пристроит к мерседесу адронный колайдер.... ;D

А если серьезно проясни вот что, может я чтото упустил. По отдельности все компоненты отвечающие за впрыск были исправны,  но на машине собраные до кучи работать не хотели.
Я это спросил для того чтоб когда все выдохнутся не получилась ситуация что виноват какой нибудь датчик который в суматохе не успели перечислить.
Теперь по проводке Были поменяны провода к форсункам,  напряжения на 30,15, и 31 клеммах соотвествовало норме. При этом проверил осцилом отсутствие помех и соотвествие напряжения на этих клеммах во время запуска авто. 
 Убедился что Какие нибудь внештатные противоугонки, сработавшие имошники тоже не при делах.

Если все это в номе. тогда я для очистки совести проверил бы  напряжения на 30,15, и 31 клеммах прямо в открытом блоке чтоб исключить падение напряжения  прямо на  разъеме блока.

 Кстати ты написал что в дигностике нет мелочей, мне интересно смотрел ты какое напряжение было в окнах Банк 1 и банк 2. Кстати тебе уже задали вопрос но я не видел ответ, эта ошибка висела постоянно или появлялась только при вращении стартером.

P.S если с Этим все в порядке тогда перейдем к дедовским методам, главное найти место куда оглобли прицепить.... ;D

Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: alex diesel spb от 15 Ноября 2013, 22:47:50
Я только по поводу пропана. На пропане мотор не запустится. пропан надо поджигать. именно поэтому баллончики быстрого старта заполнены пропаном с добавкой эфира. эфир воспламеняется от температуры сжатия, а пропан от эфира. можно запускать на распыленном бензине. получается мягче и удобнее, чем на пропан-эфире. Только БЕЗ СВЕЧЕЙ!.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 15 Ноября 2013, 23:03:04
Я только по поводу пропана. На пропане мотор не запустится. пропан надо поджигать. именно поэтому баллончики быстрого старта заполнены пропаном с добавкой эфира. эфир воспламеняется от температуры сжатия, а пропан от эфира. можно запускать на распыленном бензине. получается мягче и удобнее, чем на пропан-эфире. Только БЕЗ СВЕЧЕЙ!.

Александр Юрьевич, да нет смысла заводить ее на пропане  :) достаточно на эфире буркнуть на предмет, появления  дополнительных ошибок в системе да и все, так как машина стоит в аврии и где гарантия что блок сам, не заблокирует подачу и при этом не отрубит давление, видя аварийный запуск.
Я ведь понимаю что Андрей в первую очередь проверил наличие давления которое нужно для запуска двигателя,  и даже если бы его в реальности небыло, но по какой то то причине датчик показывал  заданное давление, импульсы на форсунки шли бы все равно....
 Так как я допускаю что в крайнем случае машина могла и ездить с подобной ошибкой а причина могла крыться в другом, просто по причине не запуска авто все пошли по ложному следу,нпример в баке ослиная моча была,  а все уперлись в форсунки.... :) Я более чем уверен что качеством топлива никто не интересовался....
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Pulman от 15 Ноября 2013, 23:14:55
Уже так все перетряхнули. :) Дедовский способ - фольга от сигарет в разьемы? Переходное сопротивление поди?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: АндрейВладимирович от 15 Ноября 2013, 23:18:07
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..
;)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спри
Отправлено: Dizelraf от 15 Ноября 2013, 23:59:03
Я думаю что принудительно подали на ТНВД солярку,умер насос подкачки. В этом и заключается  дедовский метод..
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 16 Ноября 2013, 02:20:23
....решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... 

Наверное сняли обратки со всех форсунок. И крутили мотор с добавлением эфира. Там ничего не капнуло. Начали внимательно смотреть текущие данные. Скорость нарастания давления, и скважность на регуляторе.
Наверное ЭБУ "видел" медленный набор давления в рейке и блокировал подачу.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: C2H5OH от 16 Ноября 2013, 05:44:31
У нас однажды мерин (правда не спринтер). После длительной стоянки упорно не хотел заводиться. Помогли только заряженная АКБ и провода. На родном вроде крутил резво, но из-за удаленности акб видимо были потери. Может и тут подобное?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 16 Ноября 2013, 09:30:43
У нас однажды мерин (правда не спринтер). После длительной стоянки упорно не хотел заводиться. Помогли только заряженная АКБ и провода. На родном вроде крутил резво, но из-за удаленности акб видимо были потери. Может и тут подобное?
Наверное сняли обратки со всех форсунок. И крутили мотор с добавлением эфира. Там ничего не капнуло. Начали внимательно смотреть текущие данные. Скорость нарастания давления, и скважность на регуляторе.
Наверное ЭБУ "видел" медленный набор давления в рейке и блокировал подачу.

Нет здесь чтото не так. Андрей грамотный диагност и  обороты стартера или нарастание давления он посмотрел в первую очередь.
 Я думаю что проблемма или в разъемах. или один из проводов либо коротил с каким то левым проводом, но при этом блок не видел ошибку, либо просто висел на двух жилах. Может в контактах главного реле, как вариант при включении зажигания  напряжение было норма а при прокрутке стартером падало до.... ???  Поэтому я и спросил андрея мерял ли он напряжение на 15 и 30 клемме прямо в блоке и после главного реле.   От его ответа и будут зависеть дальнейшие действия

Хотя это стандартные неисправности,  тут где то должна сидеть изюминка  ???, 
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 16 Ноября 2013, 09:45:31
Ошибка Р1661 указывает на какую то электрическую неисправность в форсунках 1 и 4, если была бы проблема в 2 и 3 форсунках то ошибка бы была Р1662. Напряжение открытия форсунки достигает 80 вольт и создается оно при срабатывании самих форсунок, то есть образно - четвертая форсунка без первой - как Марья без Ивана, или - каждая из этих парных форсунок  участвует в формировании сигнала для противоположной форсунки. Информация для размышления.

Добавлено спустя некоторое время 
А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Pulman от 16 Ноября 2013, 10:37:14
Цитировать

А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.

Не-е-е , у меня был москвич с предохранителями из фольги. ;D Думаю, что ее и подложили в разьемы форсунки.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: gambsi от 16 Ноября 2013, 20:16:20
Ошибка Р1661 указывает на какую то электрическую неисправность в форсунках 1 и 4, если была бы проблема в 2 и 3 форсунках то ошибка бы была Р1662. Напряжение открытия форсунки достигает 80 вольт и создается оно при срабатывании самих форсунок, то есть образно - четвертая форсунка без первой - как Марья без Ивана, или - каждая из этих парных форсунок  участвует в формировании сигнала для противоположной форсунки. Информация для размышления.

Добавлено спустя некоторое время 
А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.
Мотор вроде был 612,о пяти цилиндрах.

Добавлено спустя некоторое время 
понял.. отвечу,что от контактов форсунок до контактов эбу,проблем небыло,эта версия тоже отпала
Вот ключевая фраза.Значит проблемы были на других контактах ЭБУ,где подводится питание.Видимо провод был перегоревший внутри,а с виду целый.Так как Андрей Ф ответил,что и с толкача не завелась бы,значит просадка была не при работе стартера.Скорее всего STAS 58 уже ответил,просто Автор эффектно держит паузу. :)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 16 Ноября 2013, 21:12:42
Мотор вроде был 612,о пяти цилиндрах.

Вот хочу спросить (чисто из интереса). Если на 4-х цилиндровом моторе , напр. 611., форсунки соединены попарно.
А какая пара существует к пятой форсунке на 5-ти цил. моторе 612. ?
Эта форсунка вообще не имеет пары ? И запитана как-то особенно.
Или к ней есть какая-то выносная катушка-напарник (с индуктивностью и сопротивлением) ?
На своих примитивных схемах этого не нашёл.

З.Ы. Андрей не затягивает. Его просто весь день (с 4-х ночи, по Москве) нет на форуме. Жмёте его профиль и всё видно.


Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: gambsi от 16 Ноября 2013, 23:48:12
Видимо провод был перегоревший внутри,а с виду целый.
В смысле что он звонился,т.е. напряжение на нем было,но из-за перегорания нескольких жилок не хватало силы тока,как писал Kudrik.Но что за дедовский метод?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: diimon от 16 Ноября 2013, 23:55:09
подкидывали же другие провода
общий провод у 1-3-4 и 2-5 форсунок
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 02:01:06
В смысле что он звонился,т.е. напряжение на нем было,но из-за перегорания нескольких жилок не хватало силы тока,как писал Kudrik.Но что за дедовский метод?
Вспомнил старый способ. Но это по-питанию. Не по топливу.
Достаточно тестера. Надо просто включить достаточно мощную нагрузку. Обычно лампа фары (можно две нити). Тут зависит от номинала предохранителей. 
Скорее всего проверяли на снятом разъёме ЭБУ. Главное реле включили любым доступным способом. Если вся цепь в полном порядке (реле, провода, клеммы, фишки), то падение напряжения (в мВ) между плюсом аккум. и лампой должно быть близко к нулю (или очень мало).
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Dizelraf от 17 Ноября 2013, 08:38:59
Возможно кинули хорошую массу на головку и всё появилось  ;D ;D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 17 Ноября 2013, 10:22:59
ну все.., общими услиями добили :D, Kudrik ходил вокруг да около, пришел Стас Иванович и разложил все по полкам :D
да, проблема была в том , что при прокрутки стартером пропадало питание эбу( конкретно какое непомню, тк история была больше года назад) определили это вскрыв блок и встав на ноги , но и после этого пошли неверным путем, думая , что машина оборудованна доп устройством которое рубит питание( тк до этого проверяли питание на разьеме и все было, ок), в пользу этой версии было, то что комплектация машины на соответствовала Winу, видно было что бус переделан с какой то спецмашины, типа скорой или пожарной и только когда питание на разьеме проверили лампочкой Н4, все стало ясно :( :D, проблема была не в заделки провода или в контакте разьема , а поврежден внутри под изоляцией, как и почему это произошло, остается загадкой
PS. если помните как в совесткое время( да возможно и сейчас) выглядел автоэлектрик в автобазах ??, в кармане обязательно присутствовал первобытный сканер в виде фарной лампочки  с припаянными проводами, вот он и помог :)
Спасибо всем за участие :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Dizelraf от 17 Ноября 2013, 11:44:53
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Леха Юрич от 17 Ноября 2013, 12:54:03
ага-а-а , расслабились все  , на китайских мультитестерах. ;D
а у нас напермер  ;D  всегда под рукой "дедовская" лампочка-пробник , не , ну  и китаец естественно .
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 13:21:42
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(

Дело в том что при диагностике целостности  электропроводки есть определенная последовательность работ и вариант кудрика это только вариант, и причем не конечный.  Посмотрите схему спринта и поймете почему.
      Конечный вариант проверять напругу прямо на контактах разбирая блок, немцы для этих целей применяют переходники которые включаются между блоком и разьемами. 
  Кудрик предложил закоротить реле и включить и лампочкой помощнее проверить питание, но тогда ответьте на вопрос.
   Где гарантия что блок сам не отключает главное реле во время вращеия стартера, провод управляющий главным реле сам по себе целый, какая нибудь противоугонная система не отрубает главное реле или установлена в разрыв одного из проводов питания блока, а через главное реле идет что то около трех проводов питания блока,  и в норме контакты самого блока....
Немцы в этом случае пишут подключите блок через приспособлния №такое, то есть меряют все напряжения после разъема блока чтоб исключить потери на контактах разъема.
   Обратите внимание я четко указал Андрею даже номера где я хотел бы знать напряжения в момент прокрутки стартером причем прямо на контактах блока 5 минут и все понятно. не надо даже лампочки. 
    Тут дело в другом я встрял в эту викторину  Чтоб стало понятно что есть гадание на кофейной гуще, что само по себе тоже дает результат, а есть  профессиональный подход, поэтому я и подумал что не может быть все так просто, что Андрей нашел какую то изюминку поэтому и заинтересовался, так как одним из вопросов викторины он мне реально помог... ;D

P.S И в продолжении этой темы я создам тоже викторину, в которой я догадываюсь кто победит, поскольку тут именно подход кудрика выигрывает.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Dizelraf от 17 Ноября 2013, 15:04:50
Стас 58.. Вы меня убедили..Что сказать.....СЕНСЕЙ ОДНАКО!!!!!! ;D ;D
От себя ставлю плюсик...
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 15:22:10
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась?... 

с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно

Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: dizelist от 17 Ноября 2013, 17:28:06
В букварях и пишется,что напряжение проверяется под нагрузкой :)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 17 Ноября 2013, 18:43:03
В букварях и пишется,что напряжение проверяется под нагрузкой :)
можно ссылку на мануал от мерса или тоета с ммс?

Добавлено спустя некоторое время 
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(
Я Кудрика дважды призывал поставить точку, но он что то не захотел :)
по поводу времени ремонта, в начале я оговорился, что кто то решил бы эту проблему и за пол часа..
а вообще сидя за компом, легко рассуждать о времени, да??

Добавлено спустя некоторое время 

смотря как толкать и трясти? это имелось ввиду?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 21:21:14
Имелось в виду, что Вы пустили некоторых участников по ложному следу.
После Ваших слов ..."с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно"... можно было понять , что влияние стартера вообще не при делах. Его как бы нет, он не при чём, и ни на что не влияет.
Если по-честному, то для того , чтобы сказать эту фразу , надо было бы (чисто теоретически, или практически):
1. Пробовать завести машину с буксира , при ЗЖ "на старт", но без участия стартера. А именно -- сняв силовой провод с верхнего болта втяг. реле.
2. Пробовать заводить с родного стартера. Но подавая питание на стартер полностью от второго аккум. И даже сигнал на втяг. реле пустить через промежуточное разгрузочное реле (для чистоты испытания).

Вы на сто процентов уверены , что мотор НЕ запустился бы при этом ? А вдруг бы хватило лишних пару вольт , и завёлся ?.
Ведь изначально всех событий, мотор приехал своим ходом,  (на напряжении борт сети ок. 13,5-14 В).

Только не подумайте , что я претендую . На что-то , там. В смысле первенства. Это чуждо мне.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 22:18:00
Имелось в виду, что Вы пустили некоторых участников по ложному следу.
После Ваших слов ..."с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно"... можно было понять , что влияние стартера вообще не при делах. Его как бы нет, он не при чём, и ни на что не влияет.
Если по-честному, то для того , чтобы сказать эту фразу , надо было бы (чисто теоретически, или практически):
1. Пробовать завести машину с буксира , при ЗЖ "на старт", но без участия стартера. А именно -- сняв силовой провод с верхнего болта втяг. реле.
2. Пробовать заводить с родного стартера. Но подавая питание на стартер полностью от второго аккум. И даже сигнал на втяг. реле пустить через промежуточное разгрузочное реле (для чистоты испытания).

Вы на сто процентов уверены , что мотор НЕ запустился бы при этом ? А вдруг бы хватило лишних пару вольт , и завёлся ?.
Ведь изначально всех событий, мотор приехал своим ходом,  (на напряжении борт сети ок. 13,5-14 В).

Только не подумайте , что я претендую . На что-то , там. В смысле первенства. Это чуждо мне.

ну раз не претендуете... ; :) :)     тогда  постарайтесь закончить свою мысль, ну завелся и что бы это дало, ошибка ушла машина работает проблем нет, дальше что... Заглушил опять проблеммы, толкнул опять все хороше.... ???  Потом что.... ??? поменяли бы акумулятор, отремонтировали стартер... :)
Согласитесь что машину надо лечить в том положении в котором она барахлит.
  Я не думаю что вы будете диагностировать вечером горячую машину чтоб на 100% ответить почему утром на холодную она не заводится.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: dizelist от 17 Ноября 2013, 22:37:23
можно ссылку на мануал от мерса или тоета с ммс?
так на вскидку
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Kudrik от 17 Ноября 2013, 22:43:24
Стас , у меня нет никаких претензий к итогам этой темы. Я наоборот рад, что почти-почти угадал.
Просто я поверил Андрею на слово. 

Дизелисту плюсанул.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 17 Ноября 2013, 22:57:02
 Какая разница завелась бы или нет с буксира ведь потом все равно пришлось бы думать, вы это имели ввиду Стас ? :)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 17 Ноября 2013, 23:15:42
Стас , у меня нет никаких претензий к итогам этой темы. Я наоборот рад, что почти-почти угадал.
Просто я поверил Андрею на слово. 

Дизелисту плюсанул.

Kudrik да меня итог волнует меньше всего, заметьте я в викторинах стараюсь не участвовать, правда скрывать не буду  я всегда просматривал ваши ответы в викторинах. Мне нравилось наблюдать построение ваших логических цепочек
 
 Андрей вам написал Что не проверял запуск машины с толкача и ответил что он думает что она не заведется, ведь эта реальная машина и реальные действия, сответственно и реальные мысли человека работавшего с машиной. Попробуйте построить цепочку что бы вам дл запуск машины с толкача, на предмет если бы она завелась, какой дополнительной информацией вы овладели и как она помогла вам решить проблему, или наоборот какую бы пользу вы получили от того что потягали без толку машинку с пол часа и при этом она и не чихнула... :)

Какая разница завелась бы или нет с буксира ведь потом все равно пришлось бы думать, вы это имели ввиду Стас ? :)

Совершенно верно никакой дополнительной информации для решении вопроса мы бы не получили.

Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 17 Ноября 2013, 23:45:02
Толкнув машину в случае запуска   и отсутствия кода ошибки мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунках. Почему  и какое конкретно  это  уже  дело техники .По колхозному на скоряк  и без лампочек .Как еще можно  быстро исключить стартер при запуске?  под кривой там отверстия нет  коробка механика. 
Интересно как должен был  сформулирован правильный ответ который бы защитали победой ?
Для того что бы выяснять  завелась бы  или нет нужно  знать что конкретно пропадало при стартерной прокрутке . Автор не помнит  по этому  дальнейший диспут не имеет смысла .
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 05:23:23
Считаю вполне нормальным в викторинах помахать после драки кулаками. Версия о просадке напряжения в стартерном режиме до критического в сложных случаях всегда существует, Mut-3 изложил ситуацию языком понятным даже для простого пользователя. Так что, STAS58  за фразу
совершенно верно никакой дополнительной информации для решении вопроса мы бы не получили. надо бы обьясниться.

Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 09:03:52
Толкнув машину в случае запуска   и отсутствия кода ошибки мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунках......

Вы что викторину с хвоста читаете.... ???  Мы еще в первом посту Имели информацию ошибка 1661 низкое питание инжекторов разве этого мало.... ???  ну завелась бы машина с толкача какую дополнительную информацию мы поимели....
 Вы пишите мы бы имели информацию что в режиме стартерной прокрутки пропадает питание на форсунки  откуда такие выводы,  из чего видно что оно пропадало...., оно было недостаточным,  то есть падало, что как бы естественно при прокрутке стартером и убедится в этом можно только проверив величину падения напряжение на контактах открытого блока чтоб исключить потери в неисправном разьеме, Причем сделать это нужно хитро, сначала замерить падение напряжения на аккумуляторе, а затем уже сравнить его с напряжением поступающим    на блок, это все делается при вращении мотора стартером, делов на 20 минут, но такую сложную операцию нужно  проводить через задницу.... ??? :o :o :o
 
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 09:35:06
А это что? Ошибка говорила о падении напряжения а осциллограф - об исчезновении сигнала.Стас, наверное не стоит обсуждать чему верить больше в данной ситуации - сканеру или осциллографу.

что было сделано: измерен осликом сигнал на форсы,при наростании давления как положено появлялся импульс и тут же пропадал,

Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 09:46:20
при чем сдесь завелась с толкача или нет? как вы собираетесь отсутствие тока стартера привязать к восстановлению питания эбу,чет не пойму ???
также было пояснение,что на эфире мотор работал,а без..нет..можно отсюда сделать выводы или несделать ;)
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 10:27:24
А это что? Ошибка говорила о падении напряжения а осциллограф - об исчезновении сигнала.Стас, наверное не стоит обсуждать чему верить больше в данной ситуации - сканеру или осциллографу.

figwam включите логику хоть на секунду,  при недостаточном напряжнии питания инжекторов блок отрубал, форсы поскольку не мог обеспечить нужный ток управления форсунками, соответственно прописывалась ошибка 1661, а подключив ослик Андрей и видел момент аварийного отключения форсунок.  Я абсолютно не вижу разночтения между показаниями сканера и тем что Андрей увидел на осцилографе.
     Ведь вы надеюсь не будете оспаривать тот момент что именно ЭБУ отключал форсунки видя недостаточное напряжение на общем + для их управлеия.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 11:05:29
figwam включите логику хоть на секунду,  при недостаточном напряжнии питания инжекторов блок отрубал, форсы поскольку не мог обеспечить нужный ток управления форсунками, соответственно прописывалась ошибка 1661, а подключив ослик Андрей и видел момент аварийного отключения форсунок.  Я абсолютно не вижу разночтения между показаниями сканера и тем что Андрей увидел на осцилографе.
     Ведь вы надеюсь не будете оспаривать тот момент что именно ЭБУ отключал форсунки видя недостаточное напряжение на общем + для их управлеия.
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд  - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) вспомним - первые импульсы же появлялись, что и переполняло чашу терпения ЭБУ. Исключив просадку от стартера мы бы изменили ситуацию, о чем я и сказал выше.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 18 Ноября 2013, 11:09:13
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд на ситуацию - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) что и переполняло чашу терпения ЭБУ.
см выше..что двигатель работал на эфире,стартер соответственно ничего и никаго не просаживал..что это дает?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 11:22:18

также было пояснение,что на эфире мотор работал,а без..нет..можно отсюда сделать выводы или несделать ;)
Вывод сделать легко - для запуска с эфиром все равно изначально воспользовались стартером, двигатель вошел в аварийный режим и подпитка эфиром и увеличение напряжения на контактах ЭБУ уже не изменили бы ситуацию - для выхода из аварийного режима нужен как минимум РЕСТАРТ. То есть теоретически нужно было сделать следующее - запускаем с эфира,  выключаем зажигание, двигатель продолжает вращаться, снова включаем зажигание. На какое время выключить зажигание - неизвестно, или - за какое время блок управления мог *очухаться* ;D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 11:24:18
Стас, я не спорю о причине возникновения дефекта- разговор идет о том что вы оба с Андреем пытаетесь доказать что запуск с буксира не дал бы никакой информации, надеюсь что все согласятся что в тяжелых случаях все средства хороши, один из них - изменив какое то условие ( ситуацию) убедиться не повлияет ли это изменение на характер  дефекта. И диагност  эти условия выбирает часто на подсознательном уровне, по интуиции, ему не важно почему это произошло ему важно произошли ли изменения чтобы двигаться дальше. Ну и мой взгляд на ситуацию - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер) что и переполняло чашу терпения ЭБУ.

Согласен что так могло быть, вопрос какой дополнительно информацией вы бы овладели....
 Стартер берет в момент пуска 400- 500 ампер и ваши 20 ампер капля в море-  что дальше начали бы ремонтировать стартер, менять акамулятор.
   Не вижу смысла дальше топтать это вопрос так как   напряжение на акамуляторе в момент прокрутки стартером не должно просаживаться не ниже 10 вольт, такое же напряжение должно быть в момент вращения стартера на 30 и 15 клеме блока и обычный тестер без всяких толкачей решил бы данную проблему.
   
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: figwam от 18 Ноября 2013, 11:52:09

 Стартер берет в момент пуска 400- 500 ампер и ваши 20 ампер капля в море-  что дальше начали бы ремонтировать стартер, менять акамулятор.
 
   
Стас извини, я хоть и не электрик по образованию но никак не вижу никакой закономерности каким образом 20 ампер могут повлиять на 400. Узел запитывался через ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ, думаю спецы разнесут твой довод в пух и прах. Ну а дальше  - просто сузился бы круг поиска. Ведь никто не утверждает что после удачного запуска с буксира сразу же ткнули пальцем в дефектный контакт. Ну а фразу - тут же бросились бы менять аккумулятор и ремонтировать стартер вообще неприятно было читать.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 18 Ноября 2013, 12:09:08
Стас извини, я хоть и не электрик по образованию но никак не вижу никакой закономерности каким образом 20 ампер могут повлиять на 400. Узел запитывался через ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ, думаю спецы разнесут твой довод в пух и прах. Ну а дальше  - просто сузился бы круг поиска. Ведь никто не утверждает что после удачного запуска с буксира сразу же ткнули пальцем в дефектный контакт.

Вот и я не вижу, но тогда вы хоть перечитывайте то что пишите ранее 

Ну и мой взгляд  - при запуске стартером стартер сделал определенную просадку напряжения, первые же импульсы на форсунки сделали эту просадку еще больше ( не забываем что там ток достигает 20 ампер)

А как раз после удачного запуска по вашей логике,  никто не стал бы тыкать по контактам вообще, скорее всего ремонтировали бы стартер меняли бы акамулятор.

Короче дальше обсуждать это неинтересно. Не доходит позовите тех спецов на которых вы сослались может что нибудь разъяснят.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 18 Ноября 2013, 13:11:55
 Мне  простите за назойливость интересно только одно- в какой цепи  блока пропадало питание  ? Не в цепи питания драйверов форсунок и не в цепи + главного реле так как автор изначально это отвергает . Это не массы так как отвергнуто тоже , блок работает корректно  ...Так в какой цепи снижение напряжения приводит к такой ошибке на фоне корректной работы остальных цепей эбу ?  Тоесть  это не питает форсунок Но приводит к ошибке по низкому напряжению в их цепи . Стартерные токи  и просадка не причем .А что тогда причем ?  Токи в цепи самих форсунок да ведь раз импульс был ? Но ведь этот отгнивший  провод не питает  конкретно их . и просадка по питанию форсунок БЫЛА  или НЕТ  если да и блок об этом ругался  то не увидить осциллографом это как? .Если небыло тогда вообще ничего не понятно  :D Вопросы задаю не для развития склоки и тд а потому что просто  интересно Как не питающий устройство провод может создавать просадку в цепи питания этого устройства, Андрей сам всегда педантично старается докапаться до истины  в вопросах викторины  мы все в ней участвовали ,а полученый ответ похож простите на шутку не помню ... Упс  не заметил разъяснение  а что у мерседеса + на форсунки идет не с главного реле а через блок эбу?  Так тогда почему Автор  в начале викторины напрочь отвергает версию пропажи +?  :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: diimon от 18 Ноября 2013, 23:53:44
ИМХО figwam прав, если бы спринтер завелся с буксира причину найти и устранить не составило  бы труда, но Андрей убедил нас в обратном и таким образом ввел в заблуждение, вся логическая цепочка рассыпалась. Кудрик еще вначале предположил просадки напряжения во время пуска стартером, что можно выявить осциллографом, но почему-то не выявили? Если б сразу выложили параметры импульса, а еще лучше скрин с осцилла, выкторины бы небыло ИМХО
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 19 Ноября 2013, 05:56:24
ИМХО figwam прав, если бы спринтер завелся с буксира причину найти и устранить не составило  бы труда, но Андрей убедил нас в обратном и таким образом ввел в заблуждение, вся логическая цепочка рассыпалась. Кудрик еще вначале предположил просадки напряжения во время пуска стартером, что можно выявить осциллографом, но почему-то не выявили? Если б сразу выложили параметры импульса, а еще лучше скрин с осцилла, выкторины бы небыло ИМХО

для отдельной категории участников викторины в свое время мудрый Шота Руставели сказал " Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" задумайтесь, может сдесь тоже есть ответы на ваши вопросы?? ;D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 19 Ноября 2013, 07:03:47
 Это в точку  :) Но касается без обид обоих сторон процесса викторины , мы все пришли в этот бизнес из разных профессий и имеем разный склад ума и логическое мышление.Поэтому и строим разные логические цепочки , мне например не понятны ваши действия ведь код напрямую указывал на просадку напряжения на форсунках .Именно на форсунках а не на блоке  и достаточно осцила с функцией запись самописца  и все .Увеличиваем запись и прокручиваем кадр за кадром  видим снижение напяжения сигнала  и если контакт был отгнивший ( а я не вижу  причины вам не верить) должен был быть шум его просто не могло там НЕ БЫТЬ .Очень короткий  но четко выраженный , ведь блок эбу это видел    и вы увидели бы . Дальше действительно для электрика пол часа работы найти  косяк  Вы очень правильно назвали свой  вопрос  мелочей в диагностике   нет .Мешает приобретенный в процессе работы багаж стереотипы  я называю это горе от ума когда сам забуроблю а потом вернувшись к началу посмотрев свежим глазом  ржу над причиной . Стас честно сказал что он ленивый ведь мотать провода подключать  ковыряться в осцилке долго мы торопимся  стараемся руками быстрей а получается с точностью наоборот Никого не хотел обидеть  мне просто показалось что немного просочилось как бы отношение   "свысока"  хотя может и показалось. Извените за много букв  всем хорошего дня  :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 19 Ноября 2013, 07:33:37
Это в точку  :) Но касается без обид обоих сторон процесса викторины , мы все пришли в этот бизнес из разных профессий и имеем разный склад ума и логическое мышление.Поэтому и строим разные логические цепочки , мне например не понятны ваши действия ведь код напрямую указывал на просадку напряжения на форсунках .Именно на форсунках а не на блоке  и достаточно осцила с функцией запись самописца  и все .Увеличиваем запись и прокручиваем кадр за кадром  видим снижение напяжения сигнала  и если контакт был отгнивший ( а я не вижу  причины вам не верить) должен был быть шум его просто не могло там НЕ БЫТЬ .Очень короткий  но четко выраженный , ведь блок эбу это видел    и вы увидели бы . Дальше действительно для электрика пол часа работы найти  косяк  Вы очень правильно назвали свой  вопрос  мелочей в диагностике   нет .Мешает приобретенный в процессе работы багаж стереотипы  я называю это горе от ума когда сам забуроблю а потом вернувшись к началу посмотрев свежим глазом  ржу над причиной . Стас честно сказал что он ленивый ведь мотать провода подключать  ковыряться в осцилке долго мы торопимся  стараемся руками быстрей а получается с точностью наоборот Никого не хотел обидеть  мне просто показалось что немного просочилось как бы отношение   "свысока"  хотя может и показалось. Извените за много букв  всем хорошего дня  :D
я полностью с этим согласен,поэтому и создал такую тему :) в 99% случаях диагностики подключается сканер и по этим результатам начинаются проверки как правило цифровым мультиметром....стереотипы мать их ети :D :D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: STAS58 от 19 Ноября 2013, 09:43:45
я полностью с этим согласен,поэтому и создал такую тему :) в 99% случаях диагностики подключается сканер и по этим результатам начинаются проверки как правило цифровым мультиметром....стереотипы мать их ети :D :D

Я написал в прошлой теме. добавлю и здесь, после своего секаса  я вместо тестера купил маленький китайский осцилограф и без него больше не раБотаю с авто. Что это мне дает, любой цифровой мультиметр не показывает быстро меняющих значений а усредняет их мелькая цифирями,  ослик наоборот в цифирях показывает напряжение , а на экране форму измеряемого сигнала. что очень удобно для контроля быстроменяющих значений, а выпасать им пробитые диоды на генераторе это просто одно удовольствие.
Кстати прикупил еще одну очень зачетную штуку, это индикатор скрытой проводки, что мне в нем нравится, он определяет Внимние точку замыкания провода на массу, на другой провод и самое главное, точку плохого контакта..., правда в последнем случае он цепляется на два конца провода, в остальных случаях он работает с проводом прямо в жгуте дистанционно.
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Андрей Ф от 19 Ноября 2013, 10:00:50
Я написал в прошлой теме. добавлю и здесь, после своего секаса  я вместо тестера купил маленький китайский осцилограф и без него больше не раБотаю с авто. Что это мне дает, любой цифровой мультиметр не показывает быстро меняющих значений а усредняет их мелькая цифирями,  ослик наоборот в цифирях показывает напряжение , а на экране форму измеряемого сигнала. что очень удобно для контроля быстроменяющих значений, а выпасать им пробитые диоды на генераторе это просто одно удовольствие.
Кстати прикупил еще одну очень зачетную штуку, это индикатор скрытой проводки, что мне в нем нравится, он определяет Внимние точку замыкания провода на массу, на другой провод и самое главное, точку плохого контакта..., правда в последнем случае он цепляется на два конца провода, в остальных случаях он работает с проводом прямо в жгуте дистанционно.
фото карманного ослика в студию можно?
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Леха Юрич от 19 Ноября 2013, 10:15:38
какое счастье что я плотно не занимаюсь электрикой , мне  проще послать клиента в сад к электрику  в соседний бокс  ;D
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MUT-3 от 19 Ноября 2013, 11:22:30
фото карманного ослика в студию можно?
Перепробывал все  от китайских девайсов до флюке лучше мотодока ничего не нашел, чем еще можно наложить график давления в цилиндре на осцилку  работы форсунки и придавить датчиком коленвала ,а  потом просчитать все градусы относительно 360. Можно увидеть шум в моторе (стук) и также  определить в какой момент (в градусах) он возникает .Там  просто поле непаханное возможностей и различных синхронизаций . Правда просит внешнее питание у моего старого 12 вольт так это не проблема  маленький аккум от кассового апарата решает легко .
Не реклама :)

Добавлено спустя некоторое время 
какое счастье что я плотно не занимаюсь электрикой , мне  проще послать клиента в сад к электрику  в соседний бокс  ;D
А меня наоборот вшторивает такие вот викторины в боксе решать  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот осцилка с ховика график давления в цилиндре  форсунка датчик колена
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: Nik1958 от 20 Ноября 2013, 12:13:40
Комментарий глобального модератора Тему от флуда почистил. Желающих пописать ради пописать, предупеждаю о возможном внеочередном отдыхе от форума
Название: Re: в диагностике нет мелочей или секас с спринтером
Отправлено: MVM538 от 24 Ноября 2013, 13:46:40
фото карманного ослика в студию можно?

для походно выездных целей имеем вот такой:  http://masteram-online.ru/ru/Articles/Uni-T-UT81B-Oscilloscope-Review.html