Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Оптимист от 12 Ноября 2013, 16:21:27

Название: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 12 Ноября 2013, 16:21:27
Уважаемые форумчане. Уже скоро полгода не можем вылечить Рекстон 2.7 XDI.
Машина прошла 100000 без единой претензии к двигателю.
При спуске катера в бак попала вода.
Первое предупреждение поступило с датчика водоотстойника.
Вода была слита, но периодичесики это стало повторяться и однажды на светофоре машина просто стала.
Бак был тщательно промыт, фильтра менялись дважды.
Снятые форсунки (с метками по цилиндрам) и носос прошли проверку на стедах.
Заключение 4 форсунки требуют ремонта (залегли клапана), к насосу притензий нет.
После чистки форсунок и проверки их на стенде заключение -все работает.
Но после установки оборудования (промывка всех трубок, рампы, датчика давление)
Машина поехала, но не долго ( заводится с пол оборота, на холостых шепчет, но при нагрузке и сменах режима газом появляется металический шелест, иногда переходящий в цокот). Ремонтируем 2 форсунку,через пару дней - 5тую, далее следующую и так по кругу.
Новый диагноз - насос дает стружку и забивает клапана форсунок.
10 дней и 50000 руб - стоит новый насос.
Ситуацияне не меняется.
Новый диагноз - требуется замена старых клапанов (на стенде все рабочие) на новые.
Еще неделя и все пять форсунок с новыми фирменными клапанами.
Результат тот же - заводится, на холостых шепчет, при нагрузке появляется цокот и как  результат - уже (не более 1000 км после начала ремонта) два новых клапана вышли из строя (т.е просто на выброс, хотя все старые клапана в рабочем состоянии, просто "старые")
Датчик давления на рампе тоже менялся.
Специалисты (от частников со своим оборудованием, до фирменного сервис центра)разводят руками.
Любой совет может помочь.
Извините за "роман", но последовательность и объем всех  манипуляций представленна.
С уважением, Оптимист.
 
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Юра доктор от 12 Ноября 2013, 16:32:51
После замены насоса необходимо было заново промыть всю топливную и поменять фильтра.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 12 Ноября 2013, 18:19:55
При замене насоса были поменены фильтра, тшательно промыты трубки рампа-Форсунка рампа-насос,  рампа, датчик давления
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Юра доктор от 12 Ноября 2013, 19:15:13
Рампу как промывали?Вскрывали?Внутри ржавчина была?
Насос новый или восстановленный?
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Dizelraf от 12 Ноября 2013, 20:09:08
А бак то снимали,чистили????
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: alex diesel spb от 12 Ноября 2013, 21:39:13
Каким образом в бак при спуске катера попала вода?
Через открытую пробку бензобака или через гнилье на топливозаливных путях? Или через гнилье в баке?
Если последние два, то катер тут почти не при делах. Вы просто при движении по мокрым дорогам загоняете в бак воду и мусор.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Dizelraf от 12 Ноября 2013, 22:35:29
Вот и меня такая же мысля... Правда бак там пластмассовый(образно),где то уплотнения возможно.....
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: ТНВД от 13 Ноября 2013, 08:21:04
точно такаяже ситуация была прям один в один. Вылечили заменой ЭБУ.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Юра доктор от 13 Ноября 2013, 09:57:32
А какая связь межу выходом из строя форсунок, и ЭБУ?
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 13 Ноября 2013, 10:40:09
Всем спасибо за активное участие.
Постараюсь прокоментировать все вопросы.
Машина свежая 2008г.в. Никакой ржавчины нет.
Вода попала в бак через клапан находящийся в самой верхней части бака ( на штуцаре  клапана болталась резиновая трубка 15-20 см выведенная вниз. Это сейчас мы удленнили и вывели ее подгорловину)
Бак снимался, откручивалась часть с заборнным механизмом. Дыра с голову-ни малейшего намека на ржавчину.
Рампа снималась. Откручивалась пробка с торца, выкручен датчик давления, сняты трубки на форсунки и трубка от ТНВД.  Все заливалось ВДешкой, откисало, продувалось  и так несколько раз. Ржавчины нет.
С ЭБУ мысль напрашивается.
И размышления просты - вся механическая часть топл. системы исправна - форсунки, Насосос ТНВД с встроенном в нем клапаном, датчик давления, вся магистраль.
Нашина начинает барахлить после изминений режимов. Особенно под нагрузкой с трейлером.
Люди со стажем помнят как на той же шестерке из за раннего или познего зажигания начинали трещать клапана.
У меня тоже самое, НО ЭТО ДИЗЕЛЬ.
Как будто сигнал на электромагнит форсунки поступает не вовремя.
Если есть более подробная информация, уважаемый ТНВД, поделись.

Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: ТНВД от 13 Ноября 2013, 14:49:30
Оч просто, во время треска проверь давление в Рейле.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 09 Января 2014, 12:19:19
С новым годом, уважаемые форумчане.
Продолжаю "трагическую историю" и по прежнему жду помощи.
После того как форумчане посоветовали мне заняться "мозгами", мы со специалистом Сань Енг сервиса и фирменном оборудование сканировали работу двигателя на дороге в различных режимах, в том числе и  с появлением треска. Диагност ничего не выяснил.
Чек не загорается. После этого прошили ЭБУ и закачали новую программу.
!!!! Никаких изминений.
Результат- к электорнике претензий нет, к механике (форсунки, насос и пр.)
 претензий нет (как у Райкина -  Пуговицы пришиты на смерть. К пуговицам притензии есть?), пециалисты развели руками и поздравили с наступающими.
А машина по прежнему больна- прекрасно заводится, можно потихоньку передвигаться по городу, при появления треска, появляется дым,  сбрасывается газ, а иначи (да и со временем) вылетает клапан очередной форсунки. (как вы помните, мне заменили все 5 клапанов в форсунках, сегодня из новых остался один ( 4 на выброс, а старые как не странно работают и сейчас)
Где? Где? Где собака зарыта.
С уважением, Оптимист
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Dizelraf от 09 Января 2014, 16:31:52
У ВАС всё время половинчатые решения.Когда у нас официально продавались Хундай Терракан с 2,9
двигатель J3--как поступали корейцы.. При появлении проблем с топливной такого рода,сливали отстой с фильтра в тонкий стакан,проводили магнитом и если обнаруживали стружку-----замена---
ТНВД,Бака,Всех трубок,Рампы и форсунок.Только в таком случае авто начинало работать без геморроя. А  топливная там один в один с Вашей,тоже Делфи..Я делал несколько Терраканов и Кайронов с Рекстонами,а также Форды Транзиты.Некоторые авто ходят уже несколько лет без замечаний.. Что делаем мы.....
1)Снимаем бак и промываем с керосином и протираем  салфетками очень тщательно /Пока некогда допишу вечером..
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Андрей Ф от 09 Января 2014, 17:03:09
У ВАС всё время половинчатые решения.Когда у нас официально продавались Хундай Терракан с 2,9
двигатель J3--как поступали корейцы.. При появлении проблем с топливной такого рода,сливали отстой с фильтра в тонкий стакан,проводили магнитом и если обнаруживали стружку-----замена---
ТНВД,Бака,Всех трубок,Рампы и форсунок.Только в таком случае авто начинало работать без геморроя. А  топливная там один в один с Вашей,тоже Делфи..Я делал несколько Терраканов и Кайронов с Рекстонами,а также Форды Транзиты.Некоторые авто ходят уже несколько лет без замечаний.. Что делаем мы.....
1)Снимаем бак и промываем с керосином и протираем  салфетками очень тщательно /Пока некогда допишу вечером..
не путайте, на J3 был врожденный дефект тнвд, который отражен в сервисных телеграммах Delphi, а по D27 этого насколько знаю небыло
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Валерий Алекс от 09 Января 2014, 17:05:18
Может просто клапан егр барахлит?
Попробуйте его просто закрыть заглушкой в виде прокладки без центрального отверстия.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Андрей Ф от 09 Января 2014, 17:19:54
ТС как это не печально, но требуеьтся еще раз сменить сервис, может даже обратиться в другой регион, тк адекватная диагностика+ адекватный ремонт( необязательно у оффициалов) решают вашу проблему безвозвратно
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: SKORPION от 09 Января 2014, 21:00:54
Простите что вмешиваюсь. А клапана точно от делфи- франция. Может китай с своим псевдо делфи.?
Цена не 1600 р?
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Oyreke от 10 Января 2014, 04:06:57
С D27 лично не сталкивался, но на D20 ТНВД точно такой же, как на J3. Разница немного в посадочном месте корпуса, и в количестве сальников в тнвд.
И на D20 я гораздо чаще видел размолотый в пыль ТНВД, чем на J3.
---
Оптимист, обязательно сделайте как написали выше - проверьте отстойник фильтра на наличие стружки:
1) Возьмите чистый стакан (пластиковый 0,5 литра для пива).
2) Снимите фильтр.
3) Аккуратно слейте в стакан около 50 мл топлива (лучше через сливную пробку)
4) Закрутите обратно пробку, заткните или зажмите все три отверстия сверху
5) Энергично потрясите фильтром
6) Открутите пробку и слейте все топлива с фильтра в стакан
7) Внимательно изучите визуально, что вы видите в стакане: грязь? воду? мелкую металлическую пудру?
8) Дайте топливу в стакане отстояться несколько часов (в принципе, этот пункт можно и пропустить)
9) Возьмите мощный магнит и поводите им по дну стакана с внешней стороны
Если есть стружка, вы это увидите.
Если это стружка, то только ремонт/замена ТНВД. А также повторный ремонт/замена всех форсунок.
---
Ну и вариант с китайскими клапанами тоже стоит проверить. Если у вас остался "новый" умерший клапан, то сфотографируйте его в хорошем качестве и выложите сюда. У людей глаз наметан - увидят сразу, китай это или оригинал.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 10 Января 2014, 13:08:11
Приветствую активных форумчан.
Что значит половинчатые решения? (выкинул машину, пошел купил новую - это решение)
Сам я гуманитарий и доверяю решениям и действиям "специалистов", думаю зря.
Итог:
1.Бак сразу же был снят, идеально промыт,высушен, с моим участием и под моим контролем.
2. Рампа промывалась неоднократно и очень тщательно.
3. Датчик давления на рампе заменен.
4.ТНВД с встроенным клаппаном поставлен НОВЫЙ
5.Форсунки на стенде ведут себя правильно в разных режимах.
Новые клапана фирменные. Но из них остался только один (поочередно выходят из строя, т.е. не держат обратку, а старые (родные).которые поменяли все были исправны, просто причина непонятна вот и "думали" - претензионная пара, уже не новыя сработались, надо менять. Дудки-сейчас езжу на 4 старых и 1 новом.
6. ЭБУ с новой программой
7. Грязь в системе исключена.
И где полумеры - все новое и куча бабла на ветер.
Сейчас на сто процентов уверен, что насос замены не требовал (на стенде все показатели были в норме), клапана замены не требовали (на стенде все показатели были в норме).

Тем не менее на одном из Беларуских форумов описанна ситуация один в один с моей
- появление механического шелеста в определенных режимах (обороты/нагрузка).
Там диагноз ставится простой и дешевый - срочная замена распылителей, именно у форсунки Делфи есть особенность при выхода из строя распылителей форсунка самопроизвольно меняет длительность впрыска и сдвигает его в положение позже. Не блок упарвления а имненно форсунка. А это, в свою очередь и может выводить клаппана из строя. Может в этом собака и зарыта. Но неужели неиспарвный распылитель не видно на стенде? Для чего тогда стенд? Пытаюсь связаться с беларуским авторм, открыл страничку пока тихо.
Если брать всю систему дизельного оборудования не менялись только распылители.

Вот так.
Оптимист



Добавлено спустя некоторое время 

Ссылка на форум белуруссов http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=125048
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Dizelraf от 10 Января 2014, 15:12:53
Ну Вы же сами пишете что это всё Вы поставили не одновременно!! А Делфаевский насосдо последнего будет выдавать все параметры,а стружку гнать будет :'( :'(Я сам попадал на зтом восемь лет назад на Терракане  :( :(
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 10 Января 2014, 16:25:20
Что значит одновременно?
Последовательность:
1. Чистка всей ситемы -от бака до форсунок (грязи в системе нет)
2. Установка НОВОГО насоса и датчика давления с повторной промывкой, чисткой системы и заменой фильтра (от бака до насоса -чисто)
3. Замена клапанов на форсунках (ранее предполжительно неисправные форсунки не могли повлиять на работу нового насоса)
4. Обновление программного обеспечения.
Вы можите предложить другой вариант последовательности.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: WEI от 10 Января 2014, 17:23:27
Форсунки неодноркратно перебирались, а по присвоение нового кода ей я не услышал! Характеристика наливов форсунок не соответствует прописанному в блоке управления! Из за этого неправильная дозировка на различных режимах.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: soon от 10 Января 2014, 18:00:22



Добавлено спустя некоторое время 

Ссылка на форум белуруссов http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=125048
Сылка конечно интересная. Правда в его высказываниях автора смущает многое. Если стучат форсунки это не значит,что  капец распылителям.Я конечно понимаю,его как работника Делфи сервиса и желание заработать.Но некоторые выводы не просто некорректны а даже наводят на выводы о знаниях работника Делфи сервиса в знаниях теории.Иногда лучше промолчать или не подписываться грозными надписями.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: ky4er от 10 Января 2014, 23:45:00
Максим очень толковый парень. Сотрудничает с могилевом у которых авм и сри хартриджа есть. Форды с закрытыми глазами делает.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Dizelraf от 11 Января 2014, 00:15:05
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: soon от 11 Января 2014, 00:44:16
Максим очень толковый парень. Сотрудничает с могилевом у которых авм и сри хартриджа есть. Форды с закрытыми глазами делает.
А кто сказал ,что он плохой специалист ,я не сомневаюсь в его профессионализме. Я делаю выводы из слов написанных его рукой .Вы знаете я тоже немного понимаю в этом и как делать данные форсунки . Природа стука в системе  иная .К тому же выход из строя распылителей в форсунках Делфи на порядок ниже чем у Боша и Денсо.За все время ремонта данных форсунок я заменил распылители максинум на паре десятке и то чисто по желанию хозяина и при конкретном износе.Стенд с кодировкой, форсунки проходили без проблем.При этом стоит оговориться,что политика производителя настаивает на замене распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???
Некоторые специалисты которые работают на крутых сервисах не считают необходимостью общаться с мастерами из гаражей ;D
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: davit от 11 Января 2014, 02:00:47
Форсунки неодноркратно перебирались, а по присвоение нового кода ей я не услышал! Характеристика наливов форсунок не соответствует прописанному в блоке управления! Из за этого неправильная дозировка на различных режимах.


 И не только не упоминалось, но даже и намека нет.  Спорить о том что код нужен не буду,но прописка и сброс адаптаций просто обязательна.
 На форуме есть моя темка бодался с Терраканом и Санг Енгом недавно.   Меняли клапана снимал насос-чуть новый не поставил. Писал даже кода и адаптации делал-марки сканеров называть не буду,чтоб не поднимать волну.   Но последнее решение поступило от дилеров Делфи-сканер Делфи по приятной цене.   Покупал так-привезли товар и предложили прибор-я в шутку сказал пишем форсунки терракана нравится заказываю,не нравится не беру. Привезли прописали старые кода опять на свое место,сбросил все адаптации и завели----Я прямо в боксе упал на ЖО-У. Сканер с бокса больше не вышел,отобрал на месте хотя был другому адресован.
  Итог даже после ремонта форсунок,установки насоса любой другой работы на Делфи необходимо переписать заново кода и сбросить адаптации.
 Проверь внимательно давление при езде, требуемое и фактическое-должно совподать
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: ky4er от 11 Января 2014, 16:40:25
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???
Он в  Минске на ул.Рыбалко 9 или 12. Но он вроде только по делфи работает. Пообщаться с ним было бы полезно.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 13 Января 2014, 10:48:53
Как я писал, я не специалист по дизелям и вообще не технарь (гуманитарий, КПН). Многое для меня как темный лес.
По поводу прописки форсунок?
Думаю или думал - на фирменном сервисе для специалистов, это как норма.
Если мне ЭБУ прошили, неужели проблема с пропиской  форсунок?

Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Андрей Ф от 13 Января 2014, 11:30:43
Как я писал, я не специалист по дизелям и вообще не технарь (гуманитарий, КПН). Многое для меня как темный лес.
По поводу прописки форсунок?
Думаю или думал - на фирменном сервисе для специалистов, это как норма.
Если мне ЭБУ прошили, неужели проблема с пропиской  форсунок?


если хотите помощи,то от вас должны быть сухие цифры и факты  по параметрам работы машины и проведенного ремонта и не более,а всевозможные домыслы сдесь не канают ;)
"П" это каких наук?
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 13 Января 2014, 14:11:52
Я гуманитарий, "П"- "предпаддователь".
Сухие факты- установлен новый ТНВД, неоднократно поменяны клаппана в форсунках, распылители не менялись, на стенде форсунки  в норме, программа ЭБУ прошита заново, компьютерная диагностика на дороге в различных режимах (в том числе и с проявлением шелеста и треска) ошибок не показывает, ЧЕК не горит.
Заводится без проблем, до 2000 оборотов передвигаться можно (рекорд 1.5 месяца гор.режима), при оборотах более 2500 и нагрузке (треллер) можно сразу стать -треск, дым, стопор. И в том и вдругом случае - замена очередного клаппана.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: SKORPION от 13 Января 2014, 14:30:01
Машинка какого года?
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Oleg-M от 13 Января 2014, 14:33:30
Факты для технических специалистов - это параметры выраженные в цифрах.
Ещё на первой странице у Вас спросил ТНВД: Какое давление в рампе при появлении треска? Это должен был сказать диагност. Давление измеряется в Паскалях (Па); килоПаскалях (кПа); МегоПаскалях МПа), а также в барах и атмосферных давлениях.
Название: Re: проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды
Отправлено: Оптимист от 14 Января 2014, 11:29:10
Параметры вараженные в цифрах (любые показатели инструментальных методик) требуют интерпритации (много-мало, высоко-низко,  норма и т.п.).
По совету ТНВД я прошел диагностику на дороге в различных режимах - заключение диагноста (опять же он специалист с оборудованием) все параметры в т.ч. и давление соответствуют норме, т. е. эталану.
Хочу извиниться перед Вами Олег. Никак не хотел вас чему то учить.
Сегодня "по совету друзей" загнал авто в "дизель центр" - говорят хорошие специалисты.
Обещают во всем разобраться. Посмотрим.
Боюсь придется сменить "Оптимист" на "Писсимист"