Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Penzuk от 11 Ноября 2013, 12:06:57
-
Попадает обильно моторное масло в антифриз: примерно 50-60гр на 100км пробега. Т.е. в расширительном бачке выглядит это примерно так: внизу антфриз, далее какая-то смесь из антифриза и масла, далее масло.
Радиатор АКПП отключал, резальтата не дало, т.е. это масло не из АКПП.
Система охлаждения пустая, т.е. при нагреве шланги не твердеют и когда открываю пробку расширительного бачка пшыков нет.
Эмульсии на крышки заливной горловины моторного масла нет, на щупе тоже чисто. Уровень масла падает. Про уровень антивриза сказать трудно.
Помпу поменял на новую.
Теплообменник снимал, опресовывал - он целый.
Подскажите что делать дальше и куда смотреть.
Спасибо.
-
Попадает обильно моторное масло в антифриз: примерно 50-60гр на 100км пробега. Т.е. в расширительном бачке выглядит это примерно так: внизу антфриз, далее какая-то смесь из антифриза и масла, далее масло.
Радиатор АКПП отключал, резальтата не дало, т.е. это масло не из АКПП.
Система охлаждения пустая, т.е. при нагреве шланги не твердеют и когда открываю пробку расширительного бачка пшыков нет.
Эмульсии на крышки заливной горловины моторного масла нет, на щупе тоже чисто. Уровень масла падает. Про уровень антивриза сказать трудно.
Помпу поменял на новую.
Теплообменник снимал, опресовывал - он целый.
Подскажите что делать дальше и куда смотреть.
Спасибо.
блок часом не гильзованный?
-
Еще в родном исполнении, без гильз, пробег 120т.км.
Возможно кто-то имел подобные симптомы...
-
Еще в родном исполнении, без гильз, пробег 120т.км.
Возможно кто-то имел подобные симптомы...
если верить вашим проверкам, то остается немного вариантов
-
Трещина канала подачи масла на гидротолкатели или канал подачи масла на р вал или по прокладке масляный канал -система охлаждения. Опресовка головки и проверка плоскости
-
Сегодня еще прессанул систему охлаждайки двигателя. Отключил все лишнее, а именно 2 патрубка на радиатор охлаждения заглушил, меду блоком и корпусом маслынного фильтра зажал резинку по каналу ОЖ, Слив из блока по малому кругу, где термостат и т.д.. Надул давления +2,4атм. За 30 минут сбежало 1 атм., т.е. через 30 минут манометр показал не 2,4 атм, а 1,4 атм.
Такое должно быть? может через помпу? Явных шипений не было слышно, но спусти 2-е суток в системе ОЖ осталось + 0,5атм.
-
Опресуйте голову,делов на день.