Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oleg_diesel от 10 Ноября 2013, 21:29:44
-
Не могу сам победить эту машину
Вообщем ситуация такая :
Заводится и сразу глохнет при этом вылазиет ошибка DF053 at maximum limit
По сканеру вовремя пуска давление подскакивает до 200 ( хотя просит 400 ) как только схватила сразу падает на 0. При отключенном регуляторе давления машина заводится и работает, но на повышенном давлении 1,800
насос снимали разбирали проверяли все в норме, регулятор меняли на новый . Форсунки тоже проверяли они в отличном состоянии
По словам хозяина заглохла на ходу
-
Какая топливная система стоит. Делфи или Сименс.
-
Delphi
-
Заглушите ЕГР. И исключите катализатр. После этого заведите.
-
Катализатор точно не причем
как может ЕГР влиять на запуск ??
-
Oleg_diesel. И на сколько вы уверенны в ваших суждениях. Может и доказательства есть какие.
-
Катализатор точно не причем
как может ЕГР влиять на запуск ??
Глубочайшая ошибка. И состояние катализатора, и состояние ЕГР могут быть причиной абсолютного отсутствия запуска !! Причем именно с описанными симптомами. Я не утверждаю, что Ваша проблема кроется здесь, но Ваше утверждение (см. выше) ошибочно.
-
Дело в том ,только ,что разобрался с таким авто Меган3 2009г. Ну кроме всего ещё и топливную всю делали.
Ща советаю человеку ,а он не может быть. У меня все это было а он не может быть.
Хозяин барин.
Тогда фары протрите.
-
Думаю тоже что не может быть. Почему тогда с отключенным дозатором топлива машинка работает? я бы смотрел управление клапаном, либо что то авто глушит.
-
Проверте сами форсунки на слив. А не клиенту доверяйте.
-
И все-таки, исключите EGR и катализатор. Это несложно.
-
Машину наладили !
После сброса адаптации сначала начала схватываться и работать секунды по три , потом начала работать на ХХ но при нажатии газ глохла ,потом начала туго разгазовываться и минут через 15 работает как часы
Я заметил когда начала работать на ХХ давление было 900 бар, при нажатии на газ падало на 300 и глохла (отсекала электроника из за не правильного давления ). После нескольких перегазовак все пришло в норму , на ХХ давление стало 230 бар
После тэстового заезда все отлично , даже ни каких ошибок
Сколько работаю ,но с таким траблом не встречался
Спасибо всем кто откликнулся !!
-
Чудеса бывают. ;D ;D
-
Скорее всего из-за плохой гидроплотности форсунок компьютер загнал коррекцию в максимум ,после установки новых или ремонтных форсунок давление повышалось выше допустимого и компьютер вырубал двигатель
-
Чудеса бывают. ;D ;D
Да не чудеса это. Очень большие возможности адаптации Делфая. Но все-таки проверьте форсунки на слив в обратку. Все может вернуться (на холодную).