Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Юрий Чел. от 10 Ноября 2013, 08:32:10
-
Последнее время после отключения горного тормоза происходит выброс чёрного дыма,подскажите в чём может быть причина?
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь,тойота дюна 1995г дв 3В.
-
У меня на isuzu так всегда.
-
скорее всего, немного подклинивает заслонка во впускном коллекторе или выхлопной трубе, или просто открываются с запозданием. При этом подача на ТНВД уже подается, а двигатель испытывает недостаток воздуха и сопротивление на выхлопе.
-
Спасибо за ответ,но я думаю дело не заклинивании т.к. выброс происходит при выключении г.тормоза а не при нажатии педали "газа".Есть уменя пара
мыслей,первая это слишком плотное закрытие заслонки на выхлопе (сколько должно быть ?), вторая лишнее топливо в цилиндрах(перекрывается ли топливо в простом тнвд при включении г.тормоза?).Кто знает ответы пожалуйста подскажите.P.s.заслонка на впуске приводится тросиком поэтому в любом случае закрыта.
-
первая ваша мысль правильная. Вторая - все зависит от режима работы двигателя. Если двигатель работает на хх, то подача при этом увеличивается пропорционально нагрузке. Если машина движется под горку и производится торможение двигателем, то подача практически отключается за счет рычагов регулятора в ТНВД.
По заслонке во впускном коллекторе - отвечал не столько по вашему двигателю, сколько в целом по конструкции этой системы.
-
Теперь понятно,значит у меня регуляторы не перекрывают подачу ,тнвд подвергался насилию ::),поехала лучше,но появился данный эффект и чуть хуже запускается на холодную,по весне поеду в сервиз.P.S.спасибо за объяснение.
-
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
-
черный дым из выхлопной трубы не обязательно свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси и неисправностях системы топливоподачи.
Количество впрыскиваемого топлива может оставаться таким же, как для исправного двигателя, а причина появления черного дыма заключаться в другом. Это может быть следствием несоответствия температурных параметров, наполнения камеры сгорания воздухом, качества смесеобразования, качества топлива.
Если часть факторов еще можно как то привязать к топливной системе (раннее опережение впрыска топлива, качество распыла топлива, качество смесеобразования, качество самого топлива), то многие дефекты вообще не связаны с топливной системой (забитость воздушного фильтра и трубопроводов до камеры сгорания, неправильная работа заслонок во впускном и выпускном трактах, забитость катализатора или заклинившая турбина, негерметичность трубопроводов, неправильная работа самой турбины, неисправность клапана рециркуляции, несоответствие формы камеры сгорания).
И еще - переобогащение топливо-воздушной смеси не обязательно может быть следствием общего переобогащения (пропорция между топливом и воздухом), но и локальным (опять тоже самое опережение впрыска топлива, качество распыла, качество смесеобразования).
-
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.
У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.
Прочитал данный пост и сложилось ощущение дежа вю но на бумажном носителе.
-
Тьфу тьфу :o черного дыма на рабочих режимах нет,только при действительно большой нагрузке.
-
Прочитал данный пост и сложилось ощущение дежа вю но на бумажном носителе.
Да эта статья переписана всеми и кучу раз и на дроме и в За рулем и где только не писалась.