Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: mmm1994 от 09 Ноября 2013, 16:48:06
-
Доброго времени суток! Саосвал FOTON AUMAN WP10.336, двигатель WEICHAI, система CR BOSCH, не набирает обороты свыше 1500(иногда пробивает и ложет до отсечки), не смог прочитать KTS 570 и F-CAR F3-G,(не через разъём производителя не через OBD), проверил пины. Если кто,что подскажет, низкий поклон! Спасибо! P.S.(горит чек и ABS. ABS горит давно, проблема началась неделю назад.) постояла, завели газует, после нескольких нажатий на педаль перестала набирать, постояла, попробовали опять не набирает больше 1500, Донора рядом нет.
-
Обслужите топливную, возможно потребуеться ремонт инжекторов, тогда и полетит ваш папелац....
Насчет диагностики - номер блока в студию , проводочки между разьемом диагностики и блоком перепроверить с пристрастием , а так же питание и масса на разьеме диагностики с пристрастием, абс - отключить блок методом удаления с машины , хотя бы временно...
А как работает приборка , как поживает гена ?
-
Инжектора отремонтировал, машина стала заводиться быстрее и работать мягче. Пробовал подключать диагностику при помощи проводов, питание +/- приходит(оба сканера запускаются), диагностические менял местами, как проверить провода между разъёмом и блоком не знаю так как не знаю распиновку на блоке(буду признателен за подсказку) Номер блока чуть позже. Блок ABS отключал. Приборка работает. Гена я так понимаю генератор? Не проверял но думаю что в порядке(машина у нас работала долго), заводиться с пол оборота.
-
Какой год самосвала?
Мочевина стоит?
-
На вашей машине два разъема диагностики .Ищите второй .Видимо в проводке запрятан сильно.Один круглый (ABS),второй ОБД 16 пиновый.
-
Какой год самосвала?
Мочевина стоит?
Нет
Добавлено спустя некоторое время
На вашей машине два разъема диагностики .Ищите второй .Видимо в проводке запрятан сильно.Один круглый (ABS),второй ОБД 16 пиновый.
Круглый рядом с водительским сиденьем, OBD нашёл в проводке. Пробовал оба.
Добавлено спустя некоторое время
Инжектора отремонтировал, машина стала заводиться быстрее и работать мягче. Пробовал подключать диагностику при помощи проводов, питание +/- приходит(оба сканера запускаются), диагностические менял местами, как проверить провода между разъёмом и блоком не знаю так как не знаю распиновку на блоке(буду признателен за подсказку) Номер блока чуть позже. Блок ABS отключал. Приборка работает. Гена я так понимаю генератор? Не проверял но думаю что в порядке(машина у нас работала долго), заводиться с пол оборота.
блок EDC 7UC31-14.C0
-
Стоп-сигналы нигде не коротят/не оборваны??? Лампочки все на своих местах, и те ли, что должны быть???
-
пины нашёл
Добавлено спустя некоторое время
Стоп-сигналы нигде не коротят/не оборваны??? Лампочки все на своих местах, и те ли, что должны быть???
всё работает
-
тема закрыта. Всем спасибо!
-
к линия 89 пин
-
тема закрыта. Всем спасибо!
Ну спасибка - это хорошо !
Но в правилах хорошего тона пояснить что было и как устранили !
вот и будет "низкий поклон!...
-
Нашли отгнившие пины на блоке, думали что проблема в этом. Как потом выяснили на эти пины ничего не приходит. Самосвал стоит!!! Вот так. Извените, что долго не отвечал.
-
И что?? Теперь будет стоять до посинения?? Или хозяева не готовы к расходам??? Я думаю,он хоть и китаец ,но стоит не хило..Есть в России наверное официальные дилеры по этому авто.
Ведь для потребителей Ваша тема --это звоночек.что не следует покупать данное авто,что бы не встало как металлолом....
-
ограничивает обороты потому что фиксируется неисправность-1622 превышено максимальное время регулирование. Комп уже не в силах снижать впрыск на каком либо цилиндре и торазить его уголовую скорость. Замена инжектор юнит,всех.
-
И что?? Теперь будет стоять до посинения?? Или хозяева не готовы к расходам??? Я думаю,он хоть и китаец ,но стоит не хило..Есть в России наверное официальные дилеры по этому авто.
Ведь для потребителей Ваша тема --это звоночек.что не следует покупать данное авто,что бы не встало как металлолом....
Хозяева не готовы платить!
Добавлено спустя некоторое время
ограничивает обороты потому что фиксируется неисправность-1622 превышено максимальное время регулирование. Комп уже не в силах снижать впрыск на каком либо цилиндре и торазить его уголовую скорость. Замена инжектор юнит,всех.
Инжектора ремонт 3й ступени, все 6ть штук, я писал выше! Не могу прочитать авто!!!
-
Хозяева не готовы платить!
Не могу прочитать авто!!!
Непонятно в чём истинная причина ?
если не платят - закрываем тему.
если не можешь прочитать - так тебе выше давали указание на к-линию !
к линия 89 пин
если и теперь не можешь - блок в ремонт к знающим людям !
есно не бесплатно....
а насчет инжекторов под замену - так вполне похоже ...
-
Мне ремонт юнитов представляется смутным.
Поменять и дело с концом.
Если хотят гарантии то пусть пригоняют на 938км М4.
Там и диагнозу сделаем и форсы подберем.
естественно не за дешего.
-
может от ключа зажигания + 40 пин есть? 2 .3. 9. 8.пин + постоянный от акб . 5.6.10.11 - постоянный акб . если есть то блок в ремонт к Кости (колдуну)
-
может от ключа зажигания + 40 пин есть? 2 .3. 9. 8.пин + постоянный от акб . 5.6.10.11 - постоянный акб . если есть то блок в ремонт к Кости (колдуну)
Добавлено спустя некоторое время
Мне ремонт юнитов представляется смутным.
Поменять и дело с концом.
Если хотят гарантии то пусть пригоняют на 938км М4.
Там и диагнозу сделаем и форсы подберем.
естественно не за дешего.
Почему? стесняюсь спросить - смутным. Есть отрицательный опыт работы с нами? Или просто предположения?
Добавлено спустя некоторое время
Непонятно в чём истинная причина ?
если не платят - закрываем тему.
если не можешь прочитать - так тебе выше давали указание на к-линию !если и теперь не можешь - блок в ремонт к знающим людям !
есно не бесплатно....
а насчет инжекторов под замену - так вполне похоже ...
эти инжектора делаем не первый раз, к-линию проверю как только появиться окно, по результату отпишусь. я думаю хозяин всётаки заплатит, дело в том что самому интересно