Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Виктор Чупин от 07 Ноября 2013, 13:10:16
-
Помогите решить проблему с работой двигателя Д245.7E3 при нагреве до рабочей температуры пропадает мощность двигателя и не набирает обороты выше 1500.
Мне сказали поменять клапан на рампе и датчик расхода топлива поменял а проблема осталась что делать подскажите кто знает решение.
-
Диагностика.
-
диагностика ничего не дает т.к у нас в городе нет еще программ для диагностики евро 3
-
Вам кто то мешает блинки посчитать ?
Это ведь тоже диагностика , причем бортовая , причем никогда не лгущая в отличии от всяких сканеров , которым свойственно интерпретировать ошибки в стиле чатлано-пацакского или ваще космического понимания ...
-
У Вас, по-моему есть авторизированный сервис БОШ (если мне не изменяет память). Упакованный EPS 708 и прочей диагностикой. Или это в Сургуте.
Добавлено спустя некоторое время
А ежели не найдете - то милости просим к нам. Постараемся помочь.
-
Всем привет и спасибо за подсказки но все было не то. Я нашел ПРИЧИНУ она была в баке там две трубки одна подача другая обратка так вот та трубка которая на подаче она перекрывалась фильтром и при движении просто не хватало топлива я просто подрезал ее под углом чтоб низ фильтра не перекрывал ее и ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Помогите решить проблему с работой двигателя Д245.7E3 при нагреве до рабочей температуры пропадает мощность двигателя и не набирает обороты выше 1500.....
а это тогда вы по приколу написали ?
какая то странная зависимость от температуры, вы не считаете ???
-
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит
-
То же самое "Диагностика", чтобы было от чего отталкиваться.
-
Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.
-
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит
Почитайте на форуме это столько раз обсуждалось, что же такие ленивые.
Ничего вам не даст ни датчик температуры ни проверка механической синхронизации. Там все будет в порядке при любой проверке.
Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.
Да и о каких механических регулировках угла впрыска идет речь, это CR. Не несите бред, не вводите людей в заблуждение.
-
...Да и о каких механических регулировках угла впрыска идет речь, это CR. Не несите бред, не вводите людей в заблуждение.
если вы не умеете , то за других не надо говорить...
-
Изучите данную систему при установке на двигатель а потом говорите, а если не знаете и не разу не снимали то не говорите того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
И не надо говорить бред того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
Учите и еще раз учите
Добавлено спустя некоторое время
Относится к дорожнику
-
если вы не умеете , то за других не надо говорить...
Ув. Koldun я конечно не умею, но насколько я знаю в системе CR есть понятие синхронизация кв и рв. Соответственно все углы впрыска зашиты в прошивке БУ. Так где же в системе CR механическая установка угла впрыска???Изучите данную систему при установке на двигатель а потом говорите, а если не знаете и не разу не снимали то не говорите того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
И не надо говорить бред того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
Учите и еще раз учите
Учить нужно вам, т.к. понятия мех.регулировки угла впрыска в системе CR нет, есть понятие синхронизация кв и рв. Кто знает поймет, но не вы точно.
Добавлено спустя некоторое время
Относится к дорожнику
Я конечно не снимал и не учил, но поспорим что при ваших советах он не добьется результата!!!
Просто я знаю что у него за проблема и не раз писал о ней, видимо искать и читать никто не хочет.
В свое время я долго искал причину, но нашел и она не там где советуете вы.
-
Ув. Koldun ...но поспорим что при ваших советах он не добьется результата!!!...
а я что то советовал ?
тогда о чём спорить будем ?
-
Дорожник установка ТНВД ЕВРО-2 и ЕВРО-3,4 с системой КР одна и таже на двигатель а датчик фаз(распредвала) стоит на насосе при смещении рогатки в право или влево происходит рассинхронизация ТНВД по датчикам коленвала и распредвала с вытекающими последствиями. И это не только на данном двигателе происходит надо иметь ввиду при диагностике различных систем КР.
Добавлено спустя некоторое время
Соответственно все углы впрыска зашиты в прошивке БУ.
Да они зашито но не до бесконечности а до определенного параметра.
-
а я что то советовал ?
тогда о чём спорить будем ?
Koldun это не к вам относится, там же цитата выше.Дорожник установка ТНВД ЕВРО-2 и ЕВРО-3,4 с системой КР одна и таже на двигатель а датчик фаз(распредвала) стоит на насосе при смещении рогатки в право или влево происходит рассинхронизация ТНВД по датчикам коленвала и распредвала с вытекающими последствиями. И это не только на данном двигателе происходит надо иметь ввиду при диагностике различных систем КР.
Добавлено спустя некоторое время
Соответственно все углы впрыска зашиты в прошивке БУ.
Да они зашито но не до бесконечности а до определенного параметра.
Так все таки не понятно проверка механической установки угла опережения или проверка механической синхронизации???
Если будет смещение "рогатки" как вы ее назвали, у машины будет плохой запуск, ТС по поводу запуска ничего не сказал
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит
Да и такое смещение приведет к рассинхронизации, как вы сами же и сказали, соответственно выпадет ошибка по синхронизации.Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.
Тогда как понять вот этот совет???
Читайте прежде чем отправить, не вводите в заблуждение людей.
Что то пропал ТС, наверное разобрался с авто.
-
Просто я знаю что у него за проблема и не раз писал о ней, видимо искать и читать никто не хочет.
В свое время я долго искал причину, но нашел и она не там где советуете вы.
Ткните носом, пожалуйста, где вы об этом писали. Искал, читал, но что-то не нашел.
-
Ткните носом, пожалуйста, где вы об этом писали. Искал, читал, но что-то не нашел.
Что то я тоже просмотрел бегло не нашел. Была на этом форуме тема про эти Е-3,куда то делась.
-
Для решения этой проблемы вы имели ввиду смену ПО в ЭБУ?
-
Нет если прошивка 14 то смена не требуется, да если даже и более старая она себя так вести ее будет. Если интересно что сделать пишите в личку, т.к. здесь уже похоже починили.
-
здравствуйте! у меня таже история.двигатель долго заводится,работает кажется нормально на холостых и оборотах,но стоит набрать температуру 70-80 начинает резко троить,валит светло синий дым,огонь с глушителя.
сегодня делал диагностику. выдал ошибки 1-датчик положения распредвала- неправильный сигнал.2-датчик давления надува-слишком высокая температура 3- датчик температуры всасывания воздуха- слишком высокая температура. датчик распредвала поставил новый,изменений нет,но правда и мастеров нормальных н
-
Изучите данную систему при установке на двигатель а потом говорите, а если не знаете и не разу не снимали то не говорите того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
И не надо говорить бред того чего не знаете
Добавлено спустя некоторое время
Учите и еще раз учите
Добавлено спустя некоторое время
Относится к дорожнику
я снимал кр много раз он еще проще снимается и ставится чем е 2 е0 так как розетку не надо раскручивать а ток тнвд открутить с 3 болтов а кто не знает может и вместе с редуктором снять