Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: KEFox от 07 Ноября 2013, 10:34:46
-
Ситуация следующая. Привезли 12 насосов с промышленных дизелей типа В2 и Д12. Часть, судя по состоянию, пойдёт в утиль. Остальные же нужно оживить. Но вот проблема с регулировочными таблицами. Поиск в интернете желаемых результатов не дал. Поэтому обращаюсь сюда. Может, кто-нибудь занимался или же занимается подобными "динозаврами"? Эти дизеля по своим техническим характеристикам близки с польскими дизелями Wola 71H12A.
Насос выглядит примерно так:
http://promregion74.ru/wp-content/uploads/2011/06/197.jpg
-
Этот ТНВД устанавливался на судовые дизеля Д12 и Д6. Там методика расчета цикловой подачи шла по формулам в наставлении по ремонту ТНВД. Я делал такие очень давно и к сожалению сейчас не помню.
Попробуй по судовым сайтам полазить, или справочники моториста почитать.
-
Д6 часто встречал на маневровых тепловозах у железнодорожников.Работал около полугода плотно с такими дизелями и насосами--тетрадь и книгу с подачами в гараже где то бросил--не могу найти и предприятие развалилось уже.
-
Ситуация следующая. Привезли 12 насосов с промышленных дизелей типа В2 и Д12. Часть, судя по состоянию, пойдёт в утиль. Остальные же нужно оживить. Но вот проблема с регулировочными таблицами. Поиск в интернете желаемых результатов не дал. Поэтому обращаюсь сюда. Может, кто-нибудь занимался или же занимается подобными "динозаврами"? Эти дизеля по своим техническим характеристикам близки с польскими дизелями Wola 71H12A.
Насос выглядит примерно так:
http://promregion74.ru/wp-content/uploads/2011/06/197.jpg
Нужна марка насоса, по рисунку её трудно определить. ;)
-
у меня парочка даже в гараже валяется,а в утиль сдал полностью откапиталенных каким то заводом 2 легковых прицепа. ??? ??? :o 8) ;D ;D :D :D ;) ;) ;) :P
Добавлено спустя некоторое время
глянул свои запасы--бирок нет на обоих насосах. :( :o 8)
-
Всем спасибо (хоть и запоздавшее) за советы, и за то что мимо не прошли!
Насосы успешно сделал все 12 ещё в ноябре! Благодаря книге "Евсиков А.В., Попов В.Я. Технология производства и ремонта топливной аппаратуры дизелей (1958)". :)