Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Andrey_A6 от 11 Февраля 2009, 21:46:02

Название: Форсунка???
Отправлено: Andrey_A6 от 11 Февраля 2009, 21:46:02
Господа дизелисты!!!
Подскажите пож-ста. Есть форсунка с датчиком подъема иглы с Ауди 2,5 ТДИ. Датчик в ней накрылся, она может работать просто как форсунка?
Спасибо!
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Леха Юрич от 11 Февраля 2009, 22:24:11
конечно
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Andrey_A6 от 11 Февраля 2009, 22:34:07
конечно

Привет Алексей!
т.е. просто откусить провод и можно вместо обычной форсунки воткнуть.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Леха Юрич от 11 Февраля 2009, 23:52:01
Да можно и не откусывать = это не принцыпиально.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Andrey_A6 от 12 Февраля 2009, 12:32:55
Да можно и не откусывать = это не принцыпиально.
Спасибо!
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: bizon от 13 Февраля 2009, 19:59:29
Господа дизелисты!!!
Подскажите пож-ста. Есть форсунка с датчиком подъема иглы с Ауди 2,5 ТДИ. Датчик в ней накрылся, она может работать просто как форсунка?
Спасибо!
Может, до тех пор пока не потечет топливо по датчику хода иглы. :D
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Dieselas от 13 Февраля 2009, 22:02:20
Может, до тех пор пока не потечет топливо по датчику хода иглы. :D
После откусывания проводков поможет толстый слой эпоксидки  ;D
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Andrey_A6 от 13 Февраля 2009, 22:19:02
Может, до тех пор пока не потечет топливо по датчику хода иглы. :D

А разве там канал есть??
Просто жалко выкидывать, форсунка хорошая пробегу 10000 км...
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Леха Юрич от 13 Февраля 2009, 22:43:07
Да успокойся.
С какого перепуга форсунка должна потечь , тем более с таким пробегом ...
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Gariffov от 14 Февраля 2009, 04:17:31
2,5 литра, какой мотор? 6 или 5 цилиндров.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: bizon от 14 Февраля 2009, 23:36:18
А разве там канал есть??
Просто жалко выкидывать, форсунка хорошая пробегу 10000 км...
Если поглядеть на форсунку внимательно, то можно заметить, что индукционный датчик в стальной корпус вклеен. Вот когда клей потеряет герметичность, тогда она и начнет течь ;D, а когда это произойдет через десять тысяч или через сто десять одному богу известно и залепливать "толстым слоем шоколада" не всегда помогает. ;D
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Andrey_A6 от 16 Февраля 2009, 22:44:28
2,5 литра, какой мотор? 6 или 5 цилиндров.

Мотор V6
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: san_san от 19 Февраля 2009, 20:11:51
Может форсунка на холостых работать, а на средних и больших оборотах дымить?
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Dieselas от 19 Февраля 2009, 21:28:05
Сама форсунка дымить никак не может. Может дымить цилиндр. Какой именно - выявляется отключением цилиндров.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: bizon от 19 Февраля 2009, 23:53:45
Может форсунка на холостых работать, а на средних и больших оборотах дымить?
У топливщиков есть такой термин:"форсунка - льет", т.е. игла распылителя имеет плохую подвижность вследствие достаточного износа по цилиндрической части или попадания грязи в зазор между иглой и корпусом распылителя, в результате чего в момент падения давления от насоса игла не запирает распыливающие отверстия и топливо не распыливается, а выливается из распыливающих отверстий. Такая работа может быть и на средних и на больших оборотах.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: san_san от 21 Февраля 2009, 16:06:49
Ч - образные форсунки отрегулировать можно?
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Dieselas от 21 Февраля 2009, 20:24:03
Ч - образные форсунки отрегулировать можно?
Конечно. У них регулируется не только давление, но и ход иглы.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: san_san от 22 Февраля 2009, 17:39:57
а как регулируется давление, а как ход иглы, отчего это зависит, и что дает?
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: bizon от 22 Февраля 2009, 23:05:08
а как регулируется давление, а как ход иглы, отчего это зависит, и что дает?
Сначала регулируется давление открытия для чего ослабляется верхняя контргайка, выкручивается верхний винт-упор, затем ослабляется нижняя контргайка выкручивается регулировочная втулка. Под ней находится шайба и возвратная пружина. Осмотреть пружину на предмет целостности (отсутствие изломов). Установить на место пружину и шайбу, ввернуть втулку и контргайку, отрегулировать давление и затянуть контргайку. Затем ввернуть винт-упор до конца, от этой точки отвернуть 0,75 оборота и законтрить. Регулировка закончена.
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: san_san от 23 Февраля 2009, 23:50:23
(http://s50.radikal.ru/i128/0902/a0/d2b355148f10t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0902/a0/d2b355148f10.jpg.html)
впускной коллектор на середине
(http://s45.radikal.ru/i110/0902/06/74123d9cd4bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0902/06/74123d9cd4bc.jpg.html)
окно 1 цилиндра
(http://s39.radikal.ru/i085/0902/3d/dbfb5e3fb3aet.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0902/3d/dbfb5e3fb3ae.jpg.html)
окно 2 цилиндра
(http://s49.radikal.ru/i124/0902/a8/7cbfb747eddct.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/a8/7cbfb747eddc.jpg.html)
окно 2 и 3 цилиндра
из-за этого может не тянуть?
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: Леха Юрич от 23 Февраля 2009, 23:59:41
При такой шняге , представьте что творится на впускных клапанах ?!
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: davit от 24 Февраля 2009, 00:16:40
проверте плотность клапана егр
Название: Re: Форсунка???
Отправлено: master_disel от 25 Февраля 2009, 00:27:32
Скоррее из за этого нет, а вот из-зи последствий этого-да. Все кусочки сажи, которые оторвались от этого, и попали под всасывающие клапана, могли стать причиной негерметичности клапанов, а значит и причиной уменьшения компресии. Такая штука творится почти у всех транзитов, у которых проблема с клапаном ЕГР. Также такое случается если турбина не исправна (если она есть).