Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 06 Ноября 2013, 16:45:57

Название: 4м41 vrz
Отправлено: peg от 06 Ноября 2013, 16:45:57
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: plunger от 06 Ноября 2013, 20:37:09
для начала- как вариант -другой регулятор

заведомо исправный, естессно  :)
замена производится без снятия насоса (коллектор впускной таки-придётся)
далее выставляем подачу
и смотрим на результат

Паджерики-3, они такие паджерики  :(
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Avtomehanik от 07 Ноября 2013, 02:01:34
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?

 Мануал по насосу если интересно, могу выслать на почту, может быть чем либо поможет.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: dizeluserviss от 07 Ноября 2013, 02:38:55
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?
Можно делать самостоятельно, можно также эксперементировать но ненужно забывать сто данный продукт требует программирование и в 90 процентах машина какбы вы ее не уговаривали наотрез откажется вести севя коректно, как правило либо ее будет знобить либо от дима избавится не получится, нетеряйте время зря снимите насос и отдайте компитентным спецам, ну а если много свободного времени можно и поексперементировать.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: peg от 07 Ноября 2013, 06:57:09
Спасибо за участие,если есть мануал целиком-здорово,а то уменя много разных частей,но в основном по мотору.Вскрыл голову насоса,сама катушка в порядке,а вот одна нога от разема отгоревшая.Сейчас переставлю другую,буду пробовать,по результату отпишусь.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Avtomehanik от 07 Ноября 2013, 09:09:15
Спасибо за участие,если есть мануал целиком-здорово,а то уменя много разных частей,но в основном по мотору.Вскрыл голову насоса,сама катушка в порядке,а вот одна нога от разема отгоревшая.Сейчас переставлю другую,буду пробовать,по результату отпишусь.
есть целиком, именно по насосу, разборка сборка, проверка.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: JD54+ от 07 Ноября 2013, 11:38:02
есть целиком, именно по насосу, разборка сборка, проверка.
Прошу выслать и мне j.diesel@mail.ru
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: dieselirk от 07 Ноября 2013, 15:58:25
Можно делать самостоятельно, можно также эксперементировать но ненужно забывать сто данный продукт требует программирование и в 90 процентах машина какбы вы ее не уговаривали наотрез откажется вести севя коректно, как правило либо ее будет знобить либо от дима избавится не получится, нетеряйте время зря снимите насос и отдайте компитентным спецам, ну а если много свободного времени можно и поексперементировать.
не хочу сглазить, но в подавляющем большинстве случаев и без перепрограммирования ROMа двигатель работает нормально после ремонтов. Это не в противовес вам. Просто, если регулировать ТНВД на стенде простым контроллером, то действительно в большинстве случаев потребуется коррекция на машине, иначе будут присутствовать дефекты, описанные вами. Если же произвести коррекцию на машине, то проблем практически не бывает.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Avtomehanik от 07 Ноября 2013, 16:10:20
Прошу выслать и мне j.diesel@mail.ru

 отправил на почту.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: JD54+ от 07 Ноября 2013, 21:10:32
отправил на почту.
Получил, кликнул в Спсб
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Tex от 20 Ноября 2013, 17:24:36
Если можно,и мне брось
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Avtomehanik от 20 Ноября 2013, 18:13:07
Если можно,и мне брось
электронная почта?
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Tex от 21 Ноября 2013, 13:16:18
Вот Tehhiace-327@mail.ru
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Avtomehanik от 21 Ноября 2013, 14:15:32
Вот Tehhiace-327@mail.ru
отправил
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Tex от 21 Ноября 2013, 14:36:02
Спасибо
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: peg от 21 Ноября 2013, 15:32:42
Мне тоже sai405@mail.ru,уезжал завтра буду его пытать.
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: дизелист от 18 Декабря 2013, 18:16:41
Если можно и мене скинь fed3107@mail.ru Где востаннавливаете плунжер я встретил востановленный дозатор хромом интересно кто делает

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо автомеханик Еще кто бы помог освоить нюансы если  приходит машина проблемная то отказываещся .Плоха заводиться береш   
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: a.v.dolgoulskii от 19 Мая 2014, 19:31:14
Мануал по насосу если интересно, могу выслать на почту, может быть чем либо поможет.
Можно мне мануал по насосы закинуть!?
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: plunger от 22 Мая 2014, 10:19:59
Мануал есть в открытом доступе.

Кстати, кто-нить в курсе- существуют ли в природе неоригинальные гидроголовы ?
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: Андрей Ф от 22 Мая 2014, 10:42:25
Мануал есть в открытом доступе.

Кстати, кто-нить в курсе- существуют ли в природе неоригинальные гидроголовы ?
оригинальных все меньше и меньше...а тут дубль ;D
Название: Re: 4м41 vrz
Отправлено: plunger от 22 Мая 2014, 11:43:31
Ценник на оставшийся оригинал, увы, делает ремонт VRZ попросту нерентабельным.