Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 06 Ноября 2013, 16:45:57
-
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?
-
для начала- как вариант -другой регулятор
заведомо исправный, естессно :)
замена производится без снятия насоса (коллектор впускной таки-придётся)
далее выставляем подачу
и смотрим на результат
Паджерики-3, они такие паджерики :(
-
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?
Мануал по насосу если интересно, могу выслать на почту, может быть чем либо поможет.
-
Доброго время суток.Машина не запускается,притащили с недоустановленым насосом.Все выставил по меткам,при запуске редкие вспышки и куча дыма.После пробного пуска ошибка 48,измеряю сопротивление механизма на раземе 0.08 Ом,понимаю межвитковое при должных 0.64-0.72?И другой насос?
Можно делать самостоятельно, можно также эксперементировать но ненужно забывать сто данный продукт требует программирование и в 90 процентах машина какбы вы ее не уговаривали наотрез откажется вести севя коректно, как правило либо ее будет знобить либо от дима избавится не получится, нетеряйте время зря снимите насос и отдайте компитентным спецам, ну а если много свободного времени можно и поексперементировать.
-
Спасибо за участие,если есть мануал целиком-здорово,а то уменя много разных частей,но в основном по мотору.Вскрыл голову насоса,сама катушка в порядке,а вот одна нога от разема отгоревшая.Сейчас переставлю другую,буду пробовать,по результату отпишусь.
-
Спасибо за участие,если есть мануал целиком-здорово,а то уменя много разных частей,но в основном по мотору.Вскрыл голову насоса,сама катушка в порядке,а вот одна нога от разема отгоревшая.Сейчас переставлю другую,буду пробовать,по результату отпишусь.
есть целиком, именно по насосу, разборка сборка, проверка.
-
есть целиком, именно по насосу, разборка сборка, проверка.
Прошу выслать и мне j.diesel@mail.ru
-
Можно делать самостоятельно, можно также эксперементировать но ненужно забывать сто данный продукт требует программирование и в 90 процентах машина какбы вы ее не уговаривали наотрез откажется вести севя коректно, как правило либо ее будет знобить либо от дима избавится не получится, нетеряйте время зря снимите насос и отдайте компитентным спецам, ну а если много свободного времени можно и поексперементировать.
не хочу сглазить, но в подавляющем большинстве случаев и без перепрограммирования ROMа двигатель работает нормально после ремонтов. Это не в противовес вам. Просто, если регулировать ТНВД на стенде простым контроллером, то действительно в большинстве случаев потребуется коррекция на машине, иначе будут присутствовать дефекты, описанные вами. Если же произвести коррекцию на машине, то проблем практически не бывает.
-
Прошу выслать и мне j.diesel@mail.ru
отправил на почту.
-
отправил на почту.
Получил, кликнул в Спсб
-
Если можно,и мне брось
-
Если можно,и мне брось
электронная почта?
-
Вот Tehhiace-327@mail.ru
-
Вот Tehhiace-327@mail.ru
отправил
-
Спасибо
-
Мне тоже sai405@mail.ru,уезжал завтра буду его пытать.
-
Если можно и мене скинь fed3107@mail.ru Где востаннавливаете плунжер я встретил востановленный дозатор хромом интересно кто делает
Добавлено спустя некоторое время
Спасибо автомеханик Еще кто бы помог освоить нюансы если приходит машина проблемная то отказываещся .Плоха заводиться береш
-
Мануал по насосу если интересно, могу выслать на почту, может быть чем либо поможет.
Можно мне мануал по насосы закинуть!?
-
Мануал есть в открытом доступе.
Кстати, кто-нить в курсе- существуют ли в природе неоригинальные гидроголовы ?
-
Мануал есть в открытом доступе.
Кстати, кто-нить в курсе- существуют ли в природе неоригинальные гидроголовы ?
оригинальных все меньше и меньше...а тут дубль ;D
-
Ценник на оставшийся оригинал, увы, делает ремонт VRZ попросту нерентабельным.