Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 06 Ноября 2013, 16:10:02
-
Машина приехала с ошибками Р1119 и Р1120 и при наборе оборотов глохла,заводка не идеал но заводилась. Сняли фильтр чисто,сняли форсунки 4 умерли.При исследовании форсунок стружки не было,ощущение что пробег не малый. Форсунки ремонт,новый фильтр поставили завели-работает идеально ровно,мягко,заводка моментальная.Машина прогрелась,пробный заезд набор идеальный не глохнет тяга отличная,сбрасываем педаль слышен треск и машина заглохла.выключил зажигание завелась сразу.Подключаем сканер ошибка Р1119 параметры газуем требует 1200 реально 1200,отпускаем педаль требует 350 реально 800 и медленно падает стоит треск и машина глохнет. завели на холостом давление 300 глушим давление медленно падает до 0 это около 1 минуты.Подключаем механический манометр,давление реальное со сканером совподает. замена регулятора давления на новый результата нет. Отпускаешь гайку давление падает сразу.
Гайку с насоса снимаешь давление падает.Выходной штуцер на насосе снимали не забит.Завели машину заглушили давление 300 и медленно падает,снимаем регулятор с насоса давление стоит,т.е, давление удерживается в плунжерах,логически понимаю что проблемма в насосе-не сбрасывает давление- имею разобранный и не могу понять почему.
Кто-то имел подобное?
-
Регулятор тнвд это наверное дозатор?
Вероятно он подклинивает, снимите его и проверьте. Или заменить на другой исправный.
-
Новый и 3 б.у.
-
Ну тогда получается плохой контакт в проводке от блока до дозатора.
-
Ну тогда получается плохой контакт в проводке от блока до дозатора.
или завышенное давление с низкой стороны
-
Обратка не забита? Подпора нет?
-
Завели машину заглушили давление 300 и медленно падает,снимаем регулятор с насоса давление стоит,т.е, давление удерживается в плунжерах,логически понимаю что проблема в насосе-не сбрасывает давление- имею разобранный и не могу понять почему.
Да 100% С карнивала еще не разбирал но тоже интересно Хозяин купил сразу б.у.
Обратка не забита? Подпора нет?
не в ней дело
-
логически понимаю что проблемма в насосе-не сбрасывает давление- имею разобранный и не могу понять почему.
так радуйся!
значит насос живее всех живых.
нет у насоса Делфи "функции" сброса давления - не путай с Бошем с регулятором на борту.
на делфи налив регулируется по низкой стороне , все что прошло через регулятор , "выплюнуло" плунжерами и "заперлось" клапанами , все - раз держит , значит система гидроплотна.
по твоей проблеме: послушай , на сбросе газа форсунки "зудят" ( как мухи , коротко так б-з-з ) , если НЕ зудят - значит подвижность клапанов низкая ( даже если они новые ) , значит по этому система на сбросе нагрузки и не способна резко скинуть давление.
-
Зудит только одна. Я тоже искал и слушал. Т.е. при сбросе газа подается сигнал не способный открыть форсунку но способный сбросить давление?
Сейчас давление падает быстрее как заглушил сразу 60,20. Видимо прирабатывается ;D водички добавить в бак для при работки
Проделанная работа за последние часы. Снова переписал кода в блок и поставил новый регулятор давления,машина перестала глохнуть на холостых.Но глохнет при движении когда даешь газ в пол 30-40 км и отпускаешь педаль.
Снял регулятор давления по низкому согнута пружина и поршень подклинивал-виден отпечаток шлифанул клапан поменял пружину-изменений нет. Более реже стало это проявляться если правильно,нужно ловить.
-
значит форсунки еще раз перетряхнуть что б клапана нормально работали , и дать двигателю поработать , что б адаптировался