Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 06 Ноября 2013, 10:38:41

Название: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Ноября 2013, 10:38:41
Добрый день.
Принесли на проверку форсунки сименс, они у меня редкие гости.
форд транзит 2007 год. 1.8
Вот что я напроверял.
250бар/500мсек/130В=4.2-5
800/200/130=2.4-3.5
800/600/130=19-21
1350/1000/130=30-35
1600/1000/130=32-37
контрольные точки взял примерно из головы.
Вопрос в том, что как мне кажется на максимальных режимах подача маловата?
Кто виноват и что делать? :-[
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: vladimkire от 06 Ноября 2013, 10:55:12
тест-план с С-МАХ.
290 bar   250uSec   16.6 Hz  2.5-5           0
1000       150          16.6     3-5              8+\-5
1000       800           16.6    29.5 +\-3     17+\-5
1350       600           16.6    28   +\-3      24+\-5
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Ноября 2013, 11:16:47
Спасибо за информацию, но как же авто едет с такими подачами? ???
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Влаха от 06 Ноября 2013, 11:20:29
тест-план с С-МАХ.
290 bar   250uSec   16.6 Hz  2.5-5           0
1000       150          16.6     3-5              8+\-5
1000       800           16.6    29.5 +\-3     17+\-5
1350       600           16.6    28   +\-3      24+\-5

Добавлено спустя некоторое время 
хотел бы спросить, а как был сформирован (на основании чего - опыта или др.) данный тест план? Я правильно понял - это тест-план для турецкого стенда С-МАХ? Выбрать в типе форсунок "piezo"?
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Ноября 2013, 13:26:22
тест-план с С-МАХ.
290 bar   250uSec   16.6 Hz  2.5-5           0
1000       150          16.6     3-5              8+\-5
1000       800           16.6    29.5 +\-3     17+\-5
1350       600           16.6    28   +\-3      24+\-5
Вот намерял по этому тестплану.
290/250=2.2-1.6-2.2-2.2
1000/180=2.2-2.2-1.2-2.0 при 150 вообще не открываются
1000/800=29-29-26-28
1350/600=24-24-19-22
Можно сказать что все не плохо?
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: vladimkire от 06 Ноября 2013, 13:48:54

Добавлено спустя некоторое время 
хотел бы спросить, а как был сформирован (на основании чего - опыта или др.) данный тест план? Я правильно понял - это тест-план для турецкого стенда С-МАХ? Выбрать в типе форсунок "piezo"?
Он имеется в обновлённой программе.
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Леха Юрич от 06 Ноября 2013, 13:49:27
 а какое напряжение ?
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Ноября 2013, 13:54:21


Спасибо за информацию, но как же авто едет с такими подачами?



Тест-план не для езды, а для проверки.
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: vladimkire от 06 Ноября 2013, 14:43:28
а какое напряжение ?
В С-МАХ-се нет такого параметра.
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Валерий Алекс от 06 Ноября 2013, 15:37:45

Тест-план не для езды, а для проверки.
Но тем не менее, если взять простые тнвд, на каких подачах их проверяешь на тех они и едут.
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: Kuzmich_tdi от 06 Ноября 2013, 16:06:27
А что , кто то ездит на а/м при постоянных оборотах с полным газом?
Название: Re: Вопрос по форсункам сименс 7T1Q-9F593-AB
Отправлено: dieselirk от 07 Ноября 2013, 15:46:02
речь не о том. Режимы проверок подбираются для того, чтобы видеть возможности форсунки во всем диапозоне работы. Если этого не будет - невозможно сделать выводы о ее работоспособности.