Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lybovnik от 04 Ноября 2013, 12:53:06
-
здравствуйте! помогите пожалуйста не могу настроить форсунку EJBR02801D обработка в норме рабочий режим в норме а холостой ход в 2 ато и в 3 раза больше нормы. стоят новые распылители на одном и клапан новый. стенд код присваивает а сканер приписывает а результат не совсем удовлетворительный
-
На каком стенде кодируете? И что не нравится в результате?
-
стенд CR-JET4E. На холостом ходу детонация и плохо набирает обороты
-
что то у тебя не "алё".
на J3 форсунки даже без кодировки ( при определенной сноровке) себя ТАК не ведут.
ищи глубже, скорее всего не в кодировке форсунок дело.
удачи
ЗЫ: распылители не капают ( без сигнала) , не проверял ?
-
на J3 форсунки даже без кодировки ( при определенной сноровке) себя ТАК не ведут.
ищи глубже, скорее всего не в кодировке форсунок дело.
При замене распылителей бывает ведут :D :D :D
На холостом ходу детонация и плохо набирает обороты
А что с давлением в это время ???
-
распылитель и давление не проверял когда проверю отпишусь
-
извините за то что вовремя не ответил. все проблемы ушли после замены корпуса в данный момент машинка работает как часики. спасибо за подсказки
-
Не могу понять как прошел код если корпусом проблемы и форсунка не работала на авто. Такого в принципе не бывает. Я бы взял распечатку проверки пошаговую. Чтобы видеть наливы и пункты отклонения. Если у вас сохранились данные проверки вышлите протокол в личку.