Тематические форумы => Информация => Тема начата: Avtomehanik от 03 Ноября 2013, 19:20:19
-
Столкнулся с необычным дефектом, клапан все той же серии 334, производства Китай, установил по клапан (грибок) , привезенный клиентом. После сборки инжектора 0445110291, с соблюдением всех монтажных зазоров, и замены распылителя, получилась следующая картинка:
1. Отличная гидроплотность изделия
2. Хороший распыл.
Что касается прокатки по тест плану, в норме х.х, предвпрыск, серединка, обратка, а вот максималька, при давлении 1600 бар, подача меньше номинала более чем в два раза.
При том же импульсе, и понижении давления до 1350 бар, подача возрастала, но до минимального значения по тестплану, значительно не дотягивала.
Скажу сразу, что шток мультипликатора, после установки двигался легко, без заеданий
После замены данного элемента на оригинальный, с соблюдением той же технологии, все подачи стали в норму.
Сталкивался ли кто с таким явлением в своей практике? И что является причиной?
Мое предположение что это является следствием несответствия диаметра жиклеров номинальным значениям, так ли это?
Спасибо всем откликнувшимся.
-
У этого инжектора кажется максималка 1450. По поводу срезания подач, однозначно плохая подвижность штока. Такое уже проходили.
-
Может просто ход иглы распылителя уменьшился?
-
Шток не заедал, ход иглы, не регулируется на этой форсунке, регулировочный элемент (проставка ) не предусмотрен, ход иглы распылителя в данном случае 0.82 мм. По максимальному давлению, не знаю как по тест плану оригинальному, в тест плане Стардекса максимальное давление на эту форсунку, 1600 БАР.
-
что то мне тоже помнится что на БАФовской форсунке 1450 бар.
по сабжу - несоответствие жиклеров , проходили.
-
что то мне тоже помнится что на БАФовской форсунке 1450 бар.
по сабжу - несоответствие жиклеров , проходили.
По логике, диаметр жиклера под шариком, меньше номинального, и ход штока мультипликатора ограничен на макисмальных давлениях. Есть ли способ измерения диаметра жиклеров, помимо визуального осмотра в микроскоп? Калибровочная проволока? Существуют ли в свободном доступе инфо по диаметру жиклеров в клапанах БОШ?
-
По логике, диаметр жиклера под шариком, меньше номинального, и ход штока мультипликатора ограничен на макисмальных давлениях. Есть ли способ измерения диаметра жиклеров, помимо визуального осмотра в микроскоп? Калибровочная проволока? Существуют ли в свободном доступе инфо по диаметру жиклеров в клапанах БОШ?
в свое время пробовали проливать,дает сравнительную оценку
-
Спасибо всем откликнувшимся на эту тему, судя по откликам, дефект проявляется нередко. Есть мысль сделать платиковый шаблон с оригинального изделия, для оперативной проверки диаметра жиклера, это позволит избежать потерь времени на бесполезную сборку инжектора, и сопутствующие данной операции работы.
-
проще восстанавливать родной , нежели морочиться с новым , неизвестного качества и изготовления.
я лично за все время на 291 -ю форсунку ( а делаю их чуть не ежедневно) поставил от силы 2-3 новых распылителя , и может пару клапанов .
распылители по причине того что их раздолбило оторванным клапаном , а клапана менял - просто некуда уже тереть.
-
проще восстанавливать родной , нежели морочиться с новым , неизвестного качества и изготовления.
я лично за все время на 291 -ю форсунку ( а делаю их чуть не ежедневно) поставил от силы 2-3 новых распылителя , и может пару клапанов .
распылители по причине того что их раздолбило оторванным клапаном , а клапана менял - просто некуда уже тереть.
Алексей, если не секрет, на какую величину, увеличиваете остаточный ход анкера после притира?
-
не совсем понял о чем речь.
-
у притертых клапанов седло становится ниже. Механический ход анкера ограничен, (особенности конструкции). Как Вы компенсируете просадку седла? Если этим пренебречь, шарик не будет перекрывать седло и повисать в воздухе.
-
ты прикалываешся ?! ;D
а что после притирки , ход шарика не восстанавливают ?! ;D ;D ;D
удачи
ЗЫ: да , и Стардексу привет , давление на ВЛ для этой форсунки 1450бар , а у них даже выше чем на ЛТ для неё по Бошу.
мля , я фигею - "все уже украдено до нас"(с) ;D , а эти красавцы даже тупо срисовать тестплан с Боша не могут до сих пор .
-
ты прикалываешся ?! ;D
а что после притирки , ход шарика не восстанавливают ?! ;D ;D ;D
удачи
ЗЫ: да , и Стардексу привет , давление на ВЛ для этой форсунки 1450бар , а у них даже выше чем на ЛТ для неё по Бошу.
мля , я фигею - "все уже украдено до нас"(с) ;D , а эти красавцы даже тупо срисовать тестплан с Боша не могут до сих пор .
Алексей, восстанавливают конечно, вопрос был поставлен изначально по другому. Какой избыточный ход анкера, Вы устанавливаете на этой форсунке после притирки? Величина?
-
если ты имеешь ввиду то о чем я думаю , то оно восстанавливается само , когда выводится ход шарика после ремонта седла.
если же ты имеешь ввиду что то другое то я не понял. ;D
-
если ты имеешь ввиду то о чем я думаю , то оно восстанавливается само , когда выводится ход шарика после ремонта седла.
если же ты имеешь ввиду что то другое то я не понял. ;D
;D на такой дружеской ноте и прекратим этот спор, за высказанное мнение спасибо.
-
так вроде я и не спорил , просто никак не пойму ЧТО ты имеешь ввиду, почему ЭТО должно измениться , и в следствии ЧЕГО. ???
-
простая геометрия. соберите якорь отдельно от форсунки и посмотрите на ход штока в собранном состоянии.
-
даже собирать не буду - и так прекрасно представляю.
ход штока шарикодержателя ограничивается исключительно зазором между шариком и седлом.
а вот ход трилистника имеет ещё некоторый "запас" хода и зазор этот регулируется стопором( подковкой под чашечкой ;D).
очевидно ЭТО ты и называешь "остсточный ход".
так вот , теперь ты представь , должен ЛИ измениться этот зазор , если ты после притира и углубления седла , восстановишь ход штока ( ход шарика) до изначального размера , уменьшая на соответствующую величину толщину шайбы хода шарика ? :D ;D
-
даже собирать не буду - и так прекрасно представляю.
ход штока шарикодержателя ограничивается исключительно зазором между шариком и седлом.
а вот ход трилистника имеет ещё некоторый "запас" хода и зазор этот регулируется стопором( подковкой под чашечкой ;D).
очевидно ЭТО ты и называешь "остсточный ход".
так вот , теперь ты представь , должен ЛИ измениться этот зазор , если ты после притира и углубления седла , восстановишь ход штока ( ход шарика) до изначального размера , уменьшая на соответствующую величину толщину шайбы хода шарика ? :D ;D
Изначальный размер, как Я понимаю, восстанавливаете шлифовкой торца клапана, или при помощи все той же подковы меньшей толщины?
-
точняк прикалываешся ;D
изначальный размер хода штанги шарика , Мы восстанавливаем уменьшая толщину шайбы регулировки хода шарика , на величину снятия металла с седла клапана .
накуа точить торец клапана ТО , если есть шайба ???
-
Изначальный размер, как Я понимаю, восстанавливаете шлифовкой торца клапана, или при помощи все той же подковы меньшей толщины?
Ну вы даете, это даже круче, чем головой возле коробка трясти проверяя наличие спичек.... :)
-
Рассмешило =))))))
-
точняк прикалываешся ;D
изначальный размер хода штанги шарика , Мы восстанавливаем уменьшая толщину шайбы регулировки хода шарика , на величину снятия металла с седла клапана .
накуа точить торец клапана ТО , если есть шайба ???
Как вариант после обработки седло село так что после сборки вообще без шайбы зазор огромен и шток вертолета не достает до держателя шарика .Тогда нужно клапан обязательно торцевать .
И все остальное тоже...
-
точняк прикалываешся ;D
изначальный размер хода штанги шарика , Мы восстанавливаем уменьшая толщину шайбы регулировки хода шарика , на величину снятия металла с седла клапана .
накуа точить торец клапана ТО , если есть шайба ???
смотря на сколько село седло, минимальный заводской размер шайбы 1.19 мм
-
Как вариант после обработки седло село так что после сборки вообще без шайбы зазор огромен и шток вертолета не достает до держателя шарика .Тогда нужно клапан обязательно торцевать .
И все остальное тоже...
тогда нужно клапан обязательно давно выкинуть и поставить новый , а не страдать фигней . ;D
удачи
-
у меня 1.14 есть к примеру. Но обычно если 1,14 многовато, то как правило клапан в мусор.
-
тогда нужно клапан обязательно давно выкинуть и поставить новый , а не страдать фигней . ;D
удачи
А купился :) Шучу я , улыбнула ваша мини дискуссия у нас вечер расслабон после трудового дня .