Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: del от 03 Ноября 2013, 18:53:35
-
Уважаемые коллеги, столкнулся со странной проблемой, которую уже неделю немогу победить.
На ремонт поступиса машина Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. мот ASV.
Итория поломки до поступления (со слов хозяина): машину заправили топливом на заправке, через некоторое время она задымила и затроила. В таком состоянии проехала около 60км. В другом сервисе выяснили - откололся носик распылителя и оплавился поршень. Поставили б/у мотор (столбик), навесное все со старого мотора, форсунки с донора. Двигатель завести не смогли. Откатили к диагносту, который сказал что слетели ключи в иммобилайзере, синхронизацию востановил. После этого машину на веревке доставили ко мне.
Что проделано: проверена установка ГРМ, развоздушена топливная. После этого машина начала заводиться, но сразу глохла. Нашли перепутанные ваккуумные шланги (после запуска закрывалась заслонка на впускном коллекторе), после устранения машина заводится и работает на холостых нормально, но обороты выше 1100 не развивает. Сняли ТНВД и форсунки - форсунки рабочие ТНВД перебран (заменена плунжерная пара) и откатан на стенде, бак промыт, топливный фильтр заменен. Проверен ДПКВ и пластина с которой он считывает показания, датчик педали газа. На текущий момент глушитель отсоединен, впускной коллектор снят, но обороты так же не развивает. По сканеру (VAS) ошибок нет (кроме расходомера который снят), обороты двигателя соответсвуют, на хх подача 5мг при 60С, напряжение квитирования 1,500, угол 2,9 при скважности 30%, в 13 гр. все показатели около 0-0,5, работает ровно чисто. При нажатии на педаль газа обороты поднимаютя до 1100 и плавают в диапазоне 1100-1200, подача 0-30мг, напряжение квитирования 1,400-2,000, угол 2,5-3,1, все это сопровождается выбросом клубков серого дыма с выпуска. Впечатление такое, что ЭБУ по какой то причине ограничил обороты. При нажатом газе и отключенном концевике сцепления плавание оборотов усиливается.
Куда копать не пойму ???, может у кого мысли появятся.
-
Поставьте впускной коллектор, установите турбину и подключите воздухомер
-
Поставьте впускной коллектор, установите турбину и подключите воздухомер
Попробую, но до того как снимали и ремонтировали ТНВД машина была полностью собрана, а проблема была. Собственно из-за нее и снимали аппаратуру на проверку. П/п меняли из-за износа - низкая пусковая и почти полное отсутствие подачи на хх.
Неужели у шкоды заложено ограничене оборотов при отсутствующем или неисправном расходомере воздуха? У ауди и фолькса такого не втречал, ASV мотор ставился еще на гольфы, а по сути это тот же AFN, AHU, AHH. Даже на опелях, которые "помешаны" на экологии ограничение 2500 оборотов.
-
А турбина то живая?
Что показывает воздухомер? При отключенном должно быть 550 постоянно
-
А турбина то живая?
Что показывает воздухомер? При отключенном должно быть 550 постоянно
По внешним признакам турбина живая - люфтов нет вращение вала легкое, плавное. При отключенном расходомере внимание не обратил, а когда подключен 380-400 на хх без ЕГР и 270-280 с ним.
-
По прелюдии поломки--как Вы описали--Вы недоремонтировали ТНВД!! Надо было насос низкого давления менять в первую очередь .А плунжер возможно и ни причём был.
-
По прелюдии поломки--как Вы описали--Вы недоремонтировали ТНВД!! Надо было насос низкого давления менять в первую очередь .А плунжер возможно и ни причём был.
Насос разбирался до основания и на насос низкого давления тоже были подозрения но они не подтвердились. После ремонта насос откатал на стенде, в т.ч. контролировалось внутрикорпусное давление.
-
А что показывает педаль газа при полном нажатии?
-
А что показывает педаль газа при полном нажатии?
100%
Расходомер когда отключен 550
-
А есть ли сажевый фильтр???? Раз у меня с Фольцем похожее было,пока фильтр не выбили :D
-
А есть ли сажевый фильтр???? Раз у меня с Фольцем похожее было,пока фильтр не выбили :D
Так труба глушителя откинута.
Если все проверено ( насос, форсунки) то не видит воздух ( наддув) потому и сизит и обороты ограничивает
-
Наддув блок видит, правда о каком наддуве можно говорить при таких оборотах. На усредненных значениях хотя бы до 3000 раскручивался.
Осталось проверить нет ли засады в выпускном коллекторе, может там забыли чего.
И возник один вопрос, когда проверял форсунки отсечка четкая, факел правильной формы, давление 205-210 bar, но это же первая ступень. Вторую ступень проверить нет возможности. Может ли так себя вести мотор, если по какой-то причине не отрабатывает 2 ступень?
С другой стороны тогда и запука бы небыло.
-
Откиньте трубку ЕГР от выхлопной . А вообще б/у мотор...потёмки.
Попробуйте на впуске топливного насоса создать повышенное давление. Может всё-таки недоремонтировали?
Ещё может штуцер OUT поставили на входе в насос.
-
Насчёт перекидки штуцеров версия не проходит--совсем однако разные подключения.А что недоремонтировали--версия прямо просится!!! Движка не сильно военный,чтобы замороченные версии выдвигать.
-
А кто мешает на входе топлива в насос поставить похожий по резьбе болт "OUT" от механики, с калиброванным отверстием? Пустотелый болт потеряли или ученику машину дали собирать. Предположим поставили что было. Резьба то одинаковая ;D
Проходили... И вместо клапана OUT, на механике, клапан от Lucas на выходе насоса народ ставил. Эффект тоже интересный
-
Трубка ЕГР откинута, штуцер OUT точно не стоит на подаче. Внутрикорпусное давление на хх 7,5bar
Добавлено спустя некоторое время
Проблема найдена. Теперь с позволения модераторов хотелось бы перевести тему в раздел Викторина. Сразу скажу проблема была не в топливной, не в выпуске и не во впуске.
-
Там на входе сосок под быстросьём вроде бы..
-
Перевести в викторину нет проблем.
Формулируйте.
А пока это не правильное кодирование например компьютера
Проблема проводки
-
Перевести в викторину нет проблем.
Формулируйте.
А пока это не правильное кодирование например компьютера
Проблема проводки
Формулировка вопроса: Что явилось причиной такого поведения мотора, почему он не набирал обороты?
В проводке проблем не обнаружено. Кодировки всех блоков в норме, внутреннии таблицы ЭБУ мотора в норме, если это имелось ввиду.
-
Столкнулся с аналогичной проблемой! И в чём была проблема?